![]() |
Адаптивный круиз-контроль – это реальность на Outlander 2013-2014-2015
Вложений: 8
Итак, долгое хождение по мукам закончилось! Нашей маленькой группой (andrej12 и kidanov Олег) было изучено это чудо активной безопасности под названием Adaptive Cruise Control system (ACC) и внедрено на первую российскую комплектацию. Я отвечал за аппаратную часть проекта, Олег за программную. Сегодня были проведены работы по тестированию, настройке адаптивного круиза и показали положительные результаты. Также были опробованы улучшенные динамические характеристики работы двигателя. Тесты проводились на трассе M4, в дневное время суток, температура за бортом +12С, общее пройденное расстояние на адаптивном круизе 40 км. И вот что получается..
ACC включается с помощью кнопки на руле, при этом загорается индикация на приборке. Чтобы включить индикацию обычного круиза, надо на эту же кнопку нажать и удержать секунды три. Приборка пискнет и выскочит окно обычного круиза. Но говорить будем об адаптиве. Заводим поехали. Набираем скорость, нажимаем SET и появляется отображение скорости, какое получилось. Всё, дальше машина будет держать указанную скорость в зависимости от свободности дороги впереди. Если вы догоняете кого-то впереди, и он едет с меньшей скоростью, то машина сама притормаживает и держит дистанцию. Если впереди едущая машина ещё замедляется, то и вы замедляетесь, держа при этом ту же дистанцию. И, наоборот, ускоряется впереди и вы начинаете набирать до той скорости, которая на приборке. Есть три уровня поддержания дистанции. Далеко, средне, близко. Выставляешь одну полоску перед машинкой (графика на дисплее), значит будешь ехать метров в 20 за ней. Три полоски максимум, примерно метров 100, но тут опять в зависимости от скорости мозги машины сами рассчитывают безопасное расстояние. В общем, снял видео небольшое, смотрите. Для работы этой системы необходимы те же запчасти, что и для системы FCM. Активация возможна при наличии установленных деталей. Мы очень довольны! Всем, кто нас поддерживал, огромное спасибо! https://yadi.sk/i/wPsGpyUDg5eSG |
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Да, долго мы шли к этому, теперь в России есть Outlander III c ECO mode и Адаптивным круиз контролем. Бедные наши машинки, сколько им пришлось перенести. Но результат есть и это радует.
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
А что нужно докупить? ;)))
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
А если шашечник резко вклинится перед автомобилем? Резко тормозит? Особенно на М4 :)
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Цитата:
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Какой примерно бюджет получается?
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Озвучьте пожалуйста весь список запчастей.
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Цитата:
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
да уж, интересна итоговая цена - запчасти+работа
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Да уж. Я бы себе поставил такую систему. Кто бы взялся за роль интегратора?
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
GBob, средняя стоимость примерно 100к под ключ. Как повезет.
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Цитата:
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Цитата:
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Дорого,однако!!!:what::what::what:Но штука,безусловно,нужная и полезная.
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
А скиньте артикул нужных запчастей под версию ultimate
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
andrettyy,
http://www.drive2.ru/l/5838652/ Добавлено через 25 секунд mr.fix, хорошее дешевым не бывает Добавлено через 1 минуту globus2003, я говорю про бу запчасти + работу. Радар недавно был за 40к.. ушел за пол дня. |
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
andrej12 добрый день на последних фото показывает средний расход, как так удалось? просто включили в ЕТАКС ?
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Цитата:
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Как этого добиться
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Цитата:
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Aram193 это что за пляски над вопросом? У всех так средний расход показывает?
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Цитата:
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Цитата:
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
А внизу полоска что показывает?
Добавлено через 49 секунд Или отвечайте на вопрос или не засоряйте эфир а рожи строить ........ |
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Мгновенный расход топлива, при смене приборки, с монохрома, нужна активация в етакс. Писал вдругой теме
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Спасибо
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Правильно ли я понимаю, что радар-детектор в такой машине бесполезен ?
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Да, был такой случай. На пустынной трассе за моей машиной какой-то лимузин пристроился. Минут 15 мой радар-детектор орал, как резанный. Когда я остановился, чтобы выбросить детектор в кусты, и лимузин исчез из виду, глюки внезапно пропали. Вот сейчас я, кажется, понимаю, что это было такое.
Интересно, при включенном радаре кому-нибудь штрафы за скорость приходили ? |
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Цитата:
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
77 Ghz радар мицу, 10/13/24/35 полицейские.
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Заработал и у меня адаптивный круиз контроль. Подробнее коды запчастей, как устанавливать и видео работы системы здесь.
Система выше всяких похвал! Водителю теперь можно ноги в тазике с горячей водой держать, ведь при наличии автомобиля впереди, адаптивный круиз начинает работать сразу после начала движения, а не так как обычный с 40 км/ч. Ну и тормозит система тоже сама, как на малых, так и на больших скоростях. Что не понравилось. В отличие от обычного круиза, при езде вниз с разгоном при превышении установленной скорости, адаптивный круиз начинает притормаживать даже при отсутствии впереди автомобилей. Такая логика работы системы мне не очень понятна, ведь она приводит к повышенному расходу топлива, а так же износу тормозной системы... Нужно наверное будет в кодинге ETACS поиграться с типом адаптивного круиза, а так же с типом ASC для этой системы. Есть подозрение, что эти 2 настройки влияют на поведение адаптивного круиз контроля. P.S. Огромная благодарность всем, кто работал над адаптивным круизом, а именно: Андрею andrej12 (за настойчивость в поиске решения), Олегу kidanov (за закачку модернизированной прошивки в моторный блок) и Виктору Martyn (за техническую реализацию). |
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Цитата:
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
ACC Type for A.S.C. по сервис мануалу может принимать значения:
- Not present <Vehicles without ASC>; - Present <AT (Vehicles with ASC)>; - Present <CVT (Vehicles with ASC)>. Но у меня по факту в кодинге от эта настройка от Not Present и далее Type1 - Type15. Вот и думаю... какой же всё-таки тип будет соответствовать CVT? Пока поставил Type3. ACCS type по тому же мануалу может быть Undefined or Type3 or Type6. У меня сейчас установлено Type5, но там их тоже 15 значений. Знать бы что все эти Type означают для каждой из настроек. |
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Стоимость радара напрочь отбивает любое желание:(
И блок ASC в Экзисте на пробивается:( |
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Цитата:
Кто хотел, тот достал радар по нормальной цене. |
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Цитата:
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Вложений: 1
Могу, в личку
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
И, может быть мне, ув. andrej12, тоже?
|
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
А что это какая то тайна?
Сбросьте и мне в лику пожалуйста, если не трудно. |
Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU