XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)
Читал форум, но так и не нашел сабжа.
А что двига то из себя представляет, что от неё ждать? В инете натыкался на подобную статью на многих сайтах (в основном украинских). Так вот позволю себе прокоментировать её...а точнее то что выделил жирным шрифтом. В семействе Outlander XL пополнение. К уже снискавшему большую популярность Outlander XL 3.0, украинскому покупателю представят модификацию с объёмом двигателя 2,4 л. Данная модификация Outlander XL оснащена совершенно новым 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Этот силовой агрегат является результатом совместной работы инженеров Mitsubishi Motors Corporation, DaimlerChrysler и Hyundai Motor Company в рамках проекта «World Engine» (Мировой Двигатель). - даже незнаю хорошо это или плохо :) :( ??!!:fool: Среди ключевых достоинств нового мотора – алюминиевый блок цилиндров - находил инфу что у тойотовских двиг это считалось минусом ибо были случаи раскола блока (это про 3х литровую что ставят на хариера и камри), фирменная система MIVEC (электронная система изменения фаз газораспределения) на впускном и выпускном клапанах и заднее расположение выпускного коллектора. Благодаря использованию литого алюминиевого блока цилиндров, пластиковой клапанной крышки и выпускного коллектора - В УЖАСЕ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНОГО ПОШЕЛ ПРОВЕРИТЬ, так оно и есть.....думаю положительного в этом мало:( было достигнуто снижение веса данных компонентов на 30%. Кроме этого, снижению общего веса двигателя способствовала новая конструкция двигателя, предусматривающая прямой привод кулачек – клапан (без оси коромысел), единый блок балансирных валов с интегрированным маслянным насосом, более компактное расположение генератора, компресора кондиционера, водяной помпы.. - а это незнаю как расценивать..... В итоге двигатель весит на 16 килограмм меньше по сравнению со своим предшественником – 2,4-литровым силовым агрегатом типа 4G69. Подобные новшества положительно отразились не только на динамических и экономических характеристиках автомобиля, но и на его управляемости. Среди прочих решений, позволивших уменьшить размеры двигателя отдельно нужно упомянуть использование цепного привода ГРМ - это ОЧЕНЬ хорошо!!! нелюблю я эти ненадежные ремни. Благодаря использованию цепи, которая априори тоньше ремня, общая длина двигателя была уменьшена на 37 мм. Использование цепи также повысило надежность двигателя и снизило эксплуатационные затраты. - ГУД. :biggrin: Еще одно усовершенствование было направлено на снижение потерь на трение. Внедрение клапанного механизма с прямым приводом позволило - ЧТО ЭТО??? снизить внутренние потери энергии, а значит, - привело к увеличению производительности двигателя. Использование моторного масла низкой вязкости также позволило снизить потери на трение и добиться расхода топлива на уровне 9,2 литра / 100 км (в режиме 2WD). В двигателе 4B12 использован новый выпускной коллектор. В отличие от обычного, коллектор такого типа размещается сзади двигателя, что позволяет не только уменьшить размеры двигателя, но и добиться сокращения расстояния между выпускными каналами и каталитическим нейтрализатором, в результате чего выхлопные газы попадают в нейтрализатор, не охлаждаясь. Это приводит к более эффективной работе нейтрализатора. Новый двигатель благодаря своей компактности позволил также более эффективно использовать подкапотное пространство и увеличить размер сминаемых зон автомобиля, что напрямую влияет на безопасность. Двигатель работает в паре с новым 6-диапазонным вариатором INVECS-III Sports Mode с ручным режимом, с подрулевыми переключателями, либо с механической КПП. Для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно на любом участке дороги, а его автомобиль беспрекословно придерживался выбранного пути, на автомобиль установлена система стабилизации курсовой устойчивости, а также фирменная электронная система полного привода Mitsubishi 4WD. Данные системы помогают обеспечить интегрированный контроль мощности двигателя, крутящего момента, а также - тормозной силы на каждом отдельном колесе. Принцип работы бесступенчатого вариатора (Continuously Variable Transmission – CVT), установленного в Outlander XL 2.4, состоит в плавном изменении передаточного числа трансмиссии с целью поддержания оборотов двигателя в оптимальном режиме. В итоге обеспечивается высокая экономичность, низкая токсичность выбросов и отменные динамические качества. Кроме того, вариатор способствует улучшению плавности хода. На Outlander XL 2.4 установлен полностью обновленный вариатор, с интегрированной системой водяного охлаждения. Несмотря на новшества, новый вариатор на 35 мм короче по сравнению с предыдущей версией агрегата. Бесступенчатый вариатор может также работать в режиме ручного переключения передач – для этого водитель может использовать подрулевые переключатели. Кроме этого, обновленная функциональность вариатора позволяет в зависимости от команд водителя подключать торможение двигателем. Новый Outlander XL 2.4 появится в продаже уже в конце октября. Стоимость автомобиля будет составлять от $34500 в базовой комплектации (система полного привода AWC с электронным управлением, электронные системы безопасности: ABS + EBD + MASC + MATC + Brake Assist, 8 подушек безопасности, климат-контроль, легкосплавные диски 18, подогрев сидений и др.) до $40500 в максимальной комплектации. Подробнее о Mitsubishi см. на www.mitsubishi-motors.com.ua Вообщем мотористы и просто люди близкие к технике разъясните чем нам грозит все эти новшества в "автомобилестроении" и чего ждать. (Особенно на севере ;) ) |
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
Мне дилер сказал что стоит ремень на грм,хотя я спросил про цепь?какое водяное охлаждение вариатора?
|
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
Все это общие тенденции современного моторостроения. В двигателе действительно цепь, много пластмассы, легких сплавов и т.д. У Toyota и Honda полно подобных решений уже не первый год. А охлаждение вариатора = отсутствие "заглушки" в бампере, обсуждалось уже.
|
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
А вот найти красивый цветной "разрез" движки я не смог (в отличие от Honda), он снимает кучу вопросов. Ведь интересно знать что там внутри. Искал на буржуйских сайтах, но не нашел, может кто поможет.
|
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
Chief18 Уже писал,что к GEMA( Global Engine Manufacturing Assembly )двигатель ХЛ отношения не имеет,как и не имеет традиционого обозначения оной,журналисты путают и перепечатывают друг у друга.Гемовский 2,4 был впервые опробован на Доджах в 2004 году(не помню их названий),потом на Калибере,Компассе и т.п http://en.wikipedia.org/wiki/Global_...g_Alliance#2.4
|
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
Цитата:
|
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
На ФФ одноразовый блок, на Мазде одноразовый блок. Много еще на чем алюминиевый блок - что в этом такого? У них люминь добывают не так как у нас, не из алюминивых ложек, яппы люминь высококачественную добывают на волгоградском аллюминиевром заводе. А пластики у них - наще ржавое железо курит. Не вижу поводов для беспокойства.
|
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
Цитата:
1MZ-FE, 2MZ-FE - V-образные шестерки для больших переднеприводных автомобилей класса "E" (Camry-Gracia, -Windom) и паркетных джипов на их базе (Harrier/RX300, Kluger/Highlander). Призваны заменить собой серию VZ, о которой речь пойдет ниже. Судя по отзывам, некоторые недостатки действительно удалось исправить, однако выборка пока что невелика. Ранние версии имели традиционное устройство, затем появилась система VVT-i. Настораживает чисто алюминиевая конструкция - по крайней мере на примере движков VAG она демонстрирует плохую ремонтопригодность, высокую уязвимость при перегреве, чувствительность к низким температурам (проще говоря - лопаются по нашей зиме...). Я вот это имел ввиду....про наш двигатель пока никакой инфы нет, видимо молод слишком еще, но что то мне подсказывает что на вторичном рынке ни этот движок ни вариатор спросом пользоваться не будут. |
На двигателе XL 2,4 л цепь?
Удивился вот этой информации, http://auto.mail.ru/text.html?id=25385&rubric=135 , не знал что на двигателе 2,4 л цепь. Жалко, что 2,4 не шли сразу... А то бы взял.:) Если про это уже было, модераторов прошу любезно сообщение удалить, тему закрыть:) .
|
Ответ: На двигателе XL 2,4 л цепь?
Цитата:
|
Ответ: На двигателе XL 2,4 л цепь?
Цитата:
|
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
Цитата:
|
Маслянный фильтр на двигателе 2,4 Кто знает part number?!
на ТО "0" Хочу сам масло поменять на.
подскажите приз номер маслянного фильтра на 2,4. Спасибо. |
Ответ: Маслянный фильтр на двигателе 2,4 Кто знает part number?!
MD360935 или MZ690115, можно любой из этих ставить
|
Ответ: Маслянный фильтр на двигателе 2,4 Кто знает part number?!
Цитата:
В Экзисте он стоит как снятый с производства, замена -> MZ 690070 ps CAPS вещь! |
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
Хотел бы реанимировать тему про 4в12, инфы к сожалению по нашему двиглу крайне мало. На сайте у ОД появилась информация о новом галанте, далее цитаты -
Двигатель 2.4 MIVEC Новый Галант с ультрасовременным, мощным 2,4-литровым мотором Mitsubishi 4G69 MIVEC и возросшей динамикой доставляет удовольствие от вождения. Этот современный 16-клапанный мотор в то же время зарекомендовал себя очень надежным, плавным и малошумным. Это достигается благодаря другой также отлично зарекомендовавшей себя фирменной технологии Silent Shaft (Тихий вал): в двигателе помимо традиционного коленчатого вала применяются дополнительно два балансирных (бесшумных) вала, вращающихся в противоположном направлении, благодаря чему 4-цилиндровый мотор работает также идеально плавно и тихо, как и 6-ти цилиндровые рядные моторы. Двигатель отлично адаптирован Mitsubishi Motors для условий эксплуатации в России: он поставляется в варианте для стран с очень холодным климатом, а благодаря новейшей электронной системе зажигания с системой автоматической октан-коррекции с управлением с обратной связью от двух датчиков детонации он может работать на неэтилированном бензине с октановым числом 90 и выше (Аи-92). Внесет ли кто-нибудь ясность, есть ли все это на нашем варианте? |
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
как понимаю, 4G69 ставился на первое поколение аутов.
На XL установлен 4B12, что собственно и отражено в названии темы. |
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
Название темы понятно, непонятно наличие в 4в12 балансирных валов и автоматической октанкоррекции. Может быть у кого-то из коллег есть более полная информация по двиглу. К сожалению тупой поиск по инету ничего не дал.
|
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
в 4B12, насколько я понял из постов одноклубников, цепь вместо ремня. А это уже плюс. По поводу шумности - особой разницы пересаживаясь с одного аута в другой, не заметил. А есть там для этого балансирные валы или нет- не знаю. Сорри.
|
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
К вопросу о шумности....мне очень не нравится "цоканье" двигателя...это у всех?
|
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
У меня есть, как часы цокает, начинает с утра секунд через 30 после пуска, потом пропадает.Я когда первый раз услышал, с другом возле стояли, говорю ему: Атас, бомбу с часовым механизмом заложили:), потом забил.
|
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
А как насчет автоматического октанкорректора?
|
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
У меня на холостых и малых оборотах двигател работает по звуку как дизель, это у всех так? Или это с обкаткой проходит, у меня пробег 360 км.
|
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
на ходном двигателе на холостых цокает - это или подшипник валика прижимного или пошипник генератора. первое может появиться примерно через 15-20ткм второе 50-60 ткм. для разных марок по разному.
решение - забей... =) |
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
:) Двигатель работает очень интересно, нежно можно сказать, звериного звука - нет, хотя 2.4.
Если не нравиться как тикает/цокает - бери дизель ;) |
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
Цитата:
На холодную - цокает или немного рычит как дизель. Не пугайтесь. С прогревом 100% проходит. |
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
ну здесь предельно просто написано про 4B12 MIVEC
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/c...ent/mivec.html |
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
Цитата:
|
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
[quote=Chief18;135473]Читал форум, но так и не нашел сабжа.
А что двига то из себя представляет, что от неё ждать? В инете натыкался на подобную статью на многих сайтах (в основном украинских). Так вот позволю себе прокоментировать её...а точнее то что выделил жирным шрифтом. ... Среди ключевых достоинств нового мотора – алюминиевый блок цилиндров - находил инфу что у тойотовских двиг это считалось минусом ибо были случаи раскола блока (это про 3х литровую что ставят на хариера и камри), фирменная система MIVEC (электронная система изменения фаз газораспределения) на впускном и выпускном клапанах и заднее расположение выпускного коллектора. Благодаря использованию литого алюминиевого блока цилиндров, пластиковой клапанной крышки и выпускного коллектора - В УЖАСЕ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНОГО ПОШЕЛ ПРОВЕРИТЬ, так оно и есть.....думаю >>> Пластиковая крышка ГБЦ - фигня. Деталь ненагруженная. Реально пофигу из чего оно сделано. То что легче - эт гут. Коллектор имеется в виду ВПУСКНОЙ! На выпуске ни один пластик не сдюжит - слишком горячо. А на впуске хорошо: легкий, достаточно прочный. Вобщем все ОК;) ... предусматривающая прямой привод кулачек – клапан (без оси коромысел), единый блок балансирных валов с интегрированным маслянным насосом, более компактное расположение генератора, компресора кондиционера, водяной помпы.. - а это незнаю как расценивать..... >>> Расценивать так: если полезешь снимать генер (компрессор, помпу...) сам - проникнешься уважением к геникологам -). На сервисе придется платить за доп работы из-за затрудненного доступа к навесным агрегатам. Но это еще цветочки. На больших V-образных двигателях, где вся навеска живет в развале блока - вот там жесть при обслуживании... Балансирные валы НЕ ВЛИЯЮТ на шумность двигателя - их задача снизить вибронагруженность. Как оно при этом приводится дело десятое. То что оно сагрегатировано с маслянным насосом - не имеет ни плюсов ни минусов для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Вот в производстве удобнее. >>> На предыдущих вариантах мотора использовался привод клапанов через коромысло (примерно такого вида, только тут без гидриков: http://mazda323.5go.ru/jpg/48-2.jpg ) Прямой привод - http://www.motorzona.ru/help/site-he...lapanyimeh.jpg Кулачок воздействует на толкатель (он же гидрокомпенсатор зазора), расположенный по оси клапана. Первый вариант легче (такой мотор можно раскрутить до более высоких оборотов без "подвисания" клапанов), но сложнее в производстве, дает бОльши й габарит ГБЦ по ширине. Прямой привод - позволяет сделать головку уже, но растет габаритная высота. Детали чуть тяжелее. Сложнее сделать управление ходом клапана (на 4В12 его и нет - МИВЕК управляет только фазами ГРМ, в отличие от 6В31, где привод с коромыслами и МИВЕК управляет фазой И высотой подъема клапана). Опять же чуть проще проще в изготовлении - все детали циллиндрические. На круг - примерный паритет. Те явных преимуществ нет ни у одной схемы. В двигателе 4B12 использован новый выпускной коллектор. В отличие от обычного, коллектор такого типа размещается сзади двигателя, что позволяет не только уменьшить размеры двигателя, но и добиться сокращения расстояния между выпускными каналами и каталитическим нейтрализатором, в результате чего выхлопные газы попадают в нейтрализатор, не охлаждаясь. Это приводит к более эффективной работе нейтрализатора. >>>Читать следует так: из-за экологических требований пришлось ставить кат ближе к ГБЦ, сокращая длину выпускного коллектора. Спереди оно не лезло, поэтому поставили со стороны моторного щита. ... установлен полностью обновленный вариатор, с интегрированной системой водяного охлаждения. >>> Классика жанра - отвод масла от коробки либо к отдельному радиатору (как на трехлитровом XL), либо к теплообменнику интегрированному в радиатор системы охлаждения. Тут наоборот - теплообменник встроен в корпус вариатора и охлаждающая жидкость подводится к нему. |
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
Получается, на 2.4 нет управления высотой подъёма клапанов по ср. с 3.0. На что это влияет, как ощущется при работе?
|
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
Цитата:
|
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
MIVEC, Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system: система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов
http://cars.panick.ru/firms/mitsubishi/mivec |
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
Дружище, вопрос был не что такое MIVEC, а что значит MIVEC в обозначении двигателя 2.4
И собственно, он был задан по поводу поста AlienXL: "MIVEC на трешке отличается от MIVEC на 2.4" ??? |
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
МИВЕК на 2,4 высотой подъема управляет.
Резюмирую ответ на свой вопрос, балансирные валы есть, а октанкорректор хз. Звериный оскал капитализма однако, хрен найдешь информацию о том что купил. |
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
как я понимаю, современных двигателей без октан-корректора не выпускается. Датчик детонации посылает мозгам информацию, а те соотв. устанавливают угол опережения зажигания. Иначе был-бы очень быстрый кирдык, особенно в таких странах как наша, где с бензином полная ж.
Но одно дело - "пережить" случайно (или умышленно) залитый бак-другой неподходящего бензина, а другое - написать в мануале, что заливать можно любое дерьмо из бензоколонки. Поэтому имеем то, что имеем: в мануале (и на крышке бензобака) - "не ниже 95-го", а многие автовладельцы спокойно ездят на 92м. |
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
|
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
У 2.4 и 3.0 принципиально разная кинематика ГРМ. У 2.4 - два распредвала в головке блока. Один приводит впускные, другой - выпускные клапаны. Фазовращатели есть на каждом валу. Те фазы впуска и выпуска регулируются независимо. Управления высотой подъема клапанов НЕТ.
На трешке ОДИН вал в каждой головке блока. На нем есть кулачки привода как впускных, так и выпускных клапанов. Плюс кулачки увеличенного профиля для работы впускных клапанов с бОльшим подъемом. Привод клапанов - через коромысла. Что касается октан-корректора: В общем случае работа датчика детонации дает ЛОКАЛЬНЫЕ корректировки угла опережения зажигания на нагрузочных режимах. Эта информация не сохраняется в ЭБУ. Те возникла детонация - подвинули угол. Через некоторое время - вернули обратно. Естественно возможны варианты, а как написана программа управления нашими моторами - инфы нет. Исходя из степени сжатия ни 2.4, ни 3.0 (менее 10) 95 бенз не нужен. Форма камер сгорания достаточно проста, никаких элементов способствующих возникновению детонации (вытеснителей, изолированных областей) там нет. Моя имха - требование 95 - перестраховка. |
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
Цитата:
Можно ссылочку,что Управления высотой подъема клапанов НЕТ. |
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
Цитата:
стандартное в том смысле, что 92-го бензина в других странах просто нет :) |
Ответ: Все про двигатель 2,4 литра (4В12).
Цитата:
а кто Вам сказал, что MIVEC - это обязательно управление ВЫСОТОЙ подъема клапанов? ;) http://www.mitsubishi-motors.co.jp/c...ent/mivec.html |
Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU