![]() |
Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Уважаемые форумчане, не смог найти отзывов от тех, кто что-либо делал с настройками дизельного двигателя 200 л.с. или коробки, хотя о настройках 3-х литрового бензинового все копья сломали. Интересуют причины такой ситуации. То ли эффективность чиповок сомнительна, то ли те кто купил дизель - более спокойные люди и им оно не надо :), то ли стоковая программа и так все самое лучшее из двигателя выжала (со 165 до 200 л.с.) и дальше только в ущерб моторесурсу и надежности. Для себя наверное хотел бы исправить даже не двигатель, а алгоритм коробки. Такое впечатление, настройки под бензин... Катишься с одной скоростью, решаешь ускориться, коробка думает, машина меедленно начинает ускоряться на 5 передаче, потом сброс на пару ступеней вниз (а может и больше :blush: ), обороты в максималку, двигатель кричит..., субъективно ускорение не самое эффективное...
|
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
И чипанул 200 сильный дизелек, и педальку быструю поставил.
И дальше езжу. И доволен. Сразу скажу что расход не напрягает (не бензин ведь :)) , поэтому не замерял. Изменяли программу только на двигателе, но коробка все-равно учитывает другие характеристики двигателя. |
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
|
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Простите, а вы чиповали в этой компании свою машину, или предлагаете услуги? Интересны отзывы пользователей. А стенд - это конечно сильно, но как сказали в другой ветке: "важно как этот прирост мощности распределился".
|
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Цитата:
Сначала на стенд до прошивки, чтобы было понятно сколько на самом деле двигатель выдает. 3 тысячи. Затем прошивка. Второй замер после завершения прошивки. Еще 3 000. После этого или ругаемся, что туфту подсунули, или радуемся :). Плюс стоимость прошивки. Она в принципе не сильно различается. Как правило в этих конторах (которые прошивают) стендов нет, но есть адреса где стенды есть. И ка правило many back. Не понравилось, деньги возвращают и возвращают родную программу. |
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Цитата:
|
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Здравствуйте, уважаемые Форумчане!
Я зимой прошился у Ёжика. После прошивки некоторое время процессор адаптировался, машина то начинала "тупить", то "рвала". Через два дня всё "устоялось". В итоге, впечатления самые положительные. На стенд не ездил, но ощущения следующие: Крутящий момент заметно увеличился, соответственно, ускоряется машина ощутимо лучше. По моим ощущениям, лошадок сорок точно прибавилось. Заметного улучшения алгоритма работы коробки не заметил, но с движком в части оборотов дружит. Ещё из ощущений - стало "не хватать" тормозов - разгоняется машина заметно резвее, а тормоза остались прежними. Пришлось привыкать, но думаю о смене тормозов на более эффективные. Значительного эффекта от прошивок на Аутах быть не может - хорошо "шьются" только турбированные движки, и если у турбины запас есть. По этой причине я и не прошивал бывший свой Аут 2,4 JFG. Так что прошивку Паджа 200 л.с. рекомендую. |
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Цитата:
|
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Цитата:
Машина 15 модельного года. |
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Многие не однократно интересовались цифрами до и после чип тюнинга на 3.0...сегодня стоя в пробке настроил дополнительный PID который снимает показания с ЭБУ.
Честно говоря я был удивлен цифрами которые выдал мне ЭБУ при очень кратковременном разгоне на участке около 100 метров - 321 Н*м при 3300 об/м, а это как минимум на 60 Н*м больше от заводского параметра. На сколько я помню официальная инфа от мицу Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 261 / 4000. Постараюсь поставить прогу которая записывает показания с экрана и разогнаться где то в не людном месте и выложить данные на форум. |
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
А что за PID? Это какой-то элемент программы Torque и ELM327?
|
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Цитата:
По ссылке https://yadi.sk/i/YqW2zQhRgwWNp файл для двигателя 3.0 который откроет все PID их там не менее 50 штук. Инструкция: csv-файл (Mitsubishi Pajero-4 3.0 V93W) с PID для Mitsubishi Pajero-4 V93W 2010MY. В прилагаемом файле нарыты и проверены PID по ISO 15765-4CAN (11/500) и, кроме некоторых параметров двигателя, добавлены АКПП и еще агрегаты, панели, в том числе уровень топлива в литрах. Класть в скрытую папку .torque/extendedpids |
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
А который из них выдает крутящий момент ? Не нашел Н*м в Units.
|
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Цитата:
|
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Я тоже не нашел в прилагаемом.
У меня есть такой "Pajero SS4II Engine Torque","Eng Torq","2114","(B*256+C)-1000","-1000","64535","Nm","786" |
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Попробуйте добавить еще MUT ...хотя я его снес ...может от него PID еще остались ...
Инструкция: 1) После покупки плагина на Play Google , убедитесь, что вы видите плагин перечисленный на вашем Android устройстве в списке установленных приложений. 2) Запустите Torque Pro и нажать на "Hyundai Advanced" значок 3) Выберите соответствующий тип двигателя и вернитесь к главному экрану Torque Pro 4) Выберите "Настройки" 5 ) Убедитесь, что вы можете увидеть также плагин перечисленный в Torque Pro , нажав кнопку " Настройки "> " Плагины "> " установленные плагины " . 6) Прокрутите вниз до " Управление дополнительными ПИД / Датчики " 7) Обычно на этом экране не появится ни одной записи , если Вы не добавили предопределенные или пользовательские идентификаторы PID в прошлом. 8 ) В меню , выберите " Добавить набор " 9) Если лицензия утверждена Play Google вы должны увидеть запись для вашего двигателя. Вы можете увидеть предопределенные наборы для других типов двигателей , поэтому убедитесь , что вы выбрали правильный. Если вы не видите ничего , вероятно, у вас есть проблема установки или ошибки проверки на Google Play. В этом случае нужно вернуться назад и повторить процедуру установки. 10) После нажатия на кнопку запись из предыдущего шага , вы должны увидеть несколько данных добавленые в дополнительный ПИД / Датчики список. Примечание: Некоторые датчики будут рассчитаны в реальном времени на основе других. Убедитесь, что вы держите все датчики , чтобы избежать ошибок в расчетах . Файлы https://yadi.sk/d/llJHXTeTgwd2q https://yadi.sk/i/TOUuaB7Ygwd4R |
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Цитата:
|
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Тот, который на ПДА4 от Бегемота - самый полный
|
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Цитата:
Может, от Хюндаевского плагина хвост остался ? |
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Цитата:
|
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
А если зайти в настройки на ГУ и найти "Крутящий момент" - какой будет номер ПИДа и формула ? Просто в файлах обоих вообще словосочетание "крутящий момент" не встречается.
P.S. Разобрался, файл неполный, в полной версии как раз ПИД 2114 и есть Engine Torque. |
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Свежее видео о настройке PID "Крутящий момент"
Видео с тестированием "Крутящего момента" в городе...разогнаться почти не возможно...то машины, то светофор, то пешеходы кидаются под авто... Максимальный крутящий момент получился на скорости около 70 км/ч 392 Нм. это видно по времени на видео 6,19 |
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
На видео момент ощутимо отстает от оборотов и максимальные значения слишком большие. Судя по файлу, это данные с ЭБУ раздатки. Похоже на то, что мы видим крутящий момент, уже прошедший через АКПП и увеличенный гидротрансформатором, а не реальный момент самого двигателя.
|
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Чтоб закрыть тему, хочу сказать, что, наконец, выбрался к Ежику и прошился. Ощущения аналогичны описываемым @Gassan. Отдельная благодарность Дмитрию (ЕжикПых). Он подтвердил, что по цифрам добавляется 40 л.с. и момент. Для меня важнее, что наконец-то я чувствую отзыв на педаль газа, даже когда не надо резко ускоряться. До этого постоянно было ощущение, как на механике едешь не с той передачей. Пока из отрицательного: на радостях полихачил... и расходик на коротком промежутке вылез до 17 л/100км, но будем наблюдать.
|
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Цитата:
P.s. у меня с прошивкой АДАКТ 100500_04_egr_off в смешанном цикле (замер на прошлой неделе, трасса 90% 120-150 км/ч, 10 % - город + перегон Россошь-Сагуны) 12 л/100 км. В суровом режиме. Аж тещу укатал :(. |
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Я тоже прошивался у Ежика Пыха, причем уже евро 5 о 188 лошадях.
Не знаю как евро 4, но этот был явно передушен. После прошивки - "сопливые отзывы", на барабаны ехать смысла не вижу. Машина поехала, с коробкой гармония и без идиотской адаптивности. По расходу особых изменений не заметил, возможно даже немного поменьше, если тошнить. |
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Спрашивали. Отвечаем. На стоковой прошивке расход по московским пробкам был около 14 л/100км. По Российским трассам - 8,5-9. Европа - 7,4-8,5 (в том числе Германия - до 170 км/ч). После прошивки пробежал около 550 км. По городу вышел примерно на тот же расход. Просто расход стал более чувствителен к стилю езды. Резкие ускорения в пробочном режиме и расход в 17л/100км компенсируются расходом в 10 л/100км по МКАДу при крейсерской максимально не штрафуемой скорости. Поездка по Подмосковью в колонне дачников - 9,5 л/100км. Кстати, как сказал уважаемый Ежик, после прошивки адаптивность коробки сохраняется, но "не заходит далеко". Короче, поведение машины мне пока нравится.
|
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Хм...я бы прошился, так то. :) Машинен 14 года. Надо? И когда Ежик планирует в Питер?
|
Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
Цитата:
|
Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU