OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=338)
-   -   Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=76248)

Chuil 24.04.2015 15:02

Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Уважаемые форумчане, не смог найти отзывов от тех, кто что-либо делал с настройками дизельного двигателя 200 л.с. или коробки, хотя о настройках 3-х литрового бензинового все копья сломали. Интересуют причины такой ситуации. То ли эффективность чиповок сомнительна, то ли те кто купил дизель - более спокойные люди и им оно не надо :), то ли стоковая программа и так все самое лучшее из двигателя выжала (со 165 до 200 л.с.) и дальше только в ущерб моторесурсу и надежности. Для себя наверное хотел бы исправить даже не двигатель, а алгоритм коробки. Такое впечатление, настройки под бензин... Катишься с одной скоростью, решаешь ускориться, коробка думает, машина меедленно начинает ускоряться на 5 передаче, потом сброс на пару ступеней вниз (а может и больше :blush: ), обороты в максималку, двигатель кричит..., субъективно ускорение не самое эффективное...

Vit.tr 26.04.2015 23:18

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
И чипанул 200 сильный дизелек, и педальку быструю поставил.
И дальше езжу. И доволен.
Сразу скажу что расход не напрягает (не бензин ведь :)) , поэтому не замерял.
Изменяли программу только на двигателе, но коробка все-равно учитывает другие характеристики двигателя.

bc---- 27.04.2015 07:07

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 

Chuil 27.04.2015 10:18

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Простите, а вы чиповали в этой компании свою машину, или предлагаете услуги? Интересны отзывы пользователей. А стенд - это конечно сильно, но как сказали в другой ветке: "важно как этот прирост мощности распределился".

Vit.tr 27.04.2015 16:42

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Цитата:

Сообщение от Chuil (Сообщение 1962880)
Простите, а вы чиповали в этой компании свою машину, или предлагаете услуги? Интересны отзывы пользователей. А стенд - это конечно сильно, но как сказали в другой ветке: "важно как этот прирост мощности распределился".

Цена вопроса (стенд) 3 х 2 + 6 тысяч. По крайней мере до НГ было так.
Сначала на стенд до прошивки, чтобы было понятно сколько на самом деле двигатель выдает. 3 тысячи.
Затем прошивка.
Второй замер после завершения прошивки. Еще 3 000.
После этого или ругаемся, что туфту подсунули, или радуемся :).
Плюс стоимость прошивки. Она в принципе не сильно различается.
Как правило в этих конторах (которые прошивают) стендов нет, но есть адреса где стенды есть. И ка правило many back. Не понравилось, деньги возвращают и возвращают родную программу.

bc---- 28.04.2015 09:14

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Цитата:

Сообщение от Chuil (Сообщение 1962880)
Простите, а вы чиповали в этой компании свою машину, или предлагаете услуги? Интересны отзывы пользователей. А стенд - это конечно сильно, но как сказали в другой ветке: "важно как этот прирост мощности распределился".

Ни то ни другое. Я просто поделился найденной информацией. Т.к. паджерик у меня в планах, и, скорее всего, дизель, мне эта тема тоже интересна. И как раз очень интересно посмотреть на независимые испытания на стенде, а не слушать восторженно-сопливые вопли о том, как машина после чип-тюнинга "поперла". Как показывает практика, подобные отзывы имеют околонулевую ценность, в этом я лично и неоднократно убедился на примере аутлендера. К сожалению, не удалось найти видеозаписи разгона до и после чипа, на бензин 3.0 такая запись есть, а вот на дизель - увы.

Gassan 14.05.2015 16:27

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Здравствуйте, уважаемые Форумчане!

Я зимой прошился у Ёжика.

После прошивки некоторое время процессор адаптировался, машина то начинала "тупить", то "рвала". Через два дня всё "устоялось".
В итоге, впечатления самые положительные.
На стенд не ездил, но ощущения следующие:
Крутящий момент заметно увеличился, соответственно, ускоряется машина ощутимо лучше. По моим ощущениям, лошадок сорок точно прибавилось.
Заметного улучшения алгоритма работы коробки не заметил, но с движком в части оборотов дружит.
Ещё из ощущений - стало "не хватать" тормозов - разгоняется машина заметно резвее, а тормоза остались прежними. Пришлось привыкать, но думаю о смене тормозов на более эффективные.
Значительного эффекта от прошивок на Аутах быть не может - хорошо "шьются" только турбированные движки, и если у турбины запас есть. По этой причине я и не прошивал бывший свой Аут 2,4 JFG.
Так что прошивку Паджа 200 л.с. рекомендую.

Evgenii MPW 17.05.2015 14:07

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Цитата:

Сообщение от Vit.tr (Сообщение 1962715)
И чипанул 200 сильный дизелек,

Т.е. на 200сильном моторе, который идет с 2014, ты увеличил крутящий момент и табун лошадей где-то на 20% благодаря новой прошивки

Vit.tr 18.05.2015 19:21

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Цитата:

Сообщение от Evgenii MPW (Сообщение 1978227)
Т.е. на 200сильном моторе, который идет с 2014, ты увеличил крутящий момент и табун лошадей где-то на 20% благодаря новой прошивки

Иес.
Машина 15 модельного года.

liss1975 29.05.2015 10:07

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Многие не однократно интересовались цифрами до и после чип тюнинга на 3.0...сегодня стоя в пробке настроил дополнительный PID который снимает показания с ЭБУ.
Честно говоря я был удивлен цифрами которые выдал мне ЭБУ при очень кратковременном разгоне на участке около 100 метров - 321 Н*м при 3300 об/м, а это как минимум на 60 Н*м больше от заводского параметра.
На сколько я помню официальная инфа от мицу Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 261 / 4000.
Постараюсь поставить прогу которая записывает показания с экрана и разогнаться где то в не людном месте и выложить данные на форум.

exadmin 29.05.2015 12:56

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
А что за PID? Это какой-то элемент программы Torque и ELM327?

liss1975 29.05.2015 13:12

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Цитата:

Сообщение от exadmin (Сообщение 1988505)
А что за PID? Это какой-то элемент программы Torque и ELM327?

Да!
По ссылке https://yadi.sk/i/YqW2zQhRgwWNp файл для двигателя 3.0 который откроет все PID их там не менее 50 штук.

Инструкция:
csv-файл (Mitsubishi Pajero-4 3.0 V93W) с PID для Mitsubishi Pajero-4 V93W 2010MY.
В прилагаемом файле нарыты и проверены PID по ISO 15765-4CAN (11/500) и, кроме некоторых параметров двигателя, добавлены АКПП и еще агрегаты, панели, в том числе уровень топлива в литрах.
Класть в скрытую папку .torque/extendedpids

Johnnz 29.05.2015 13:55

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
А который из них выдает крутящий момент ? Не нашел Н*м в Units.

liss1975 29.05.2015 13:57

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Цитата:

Сообщение от Johnnz (Сообщение 1988580)
А который из них выдает крутящий момент ? Не нашел Н*м в Units.

Он так и называется "Крутящий момент двигателя"

Алексей50 29.05.2015 14:09

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Я тоже не нашел в прилагаемом.
У меня есть такой
"Pajero SS4II Engine Torque","Eng Torq","2114","(B*256+C)-1000","-1000","64535","Nm","786"

liss1975 29.05.2015 14:21

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Попробуйте добавить еще MUT ...хотя я его снес ...может от него PID еще остались ...
Инструкция:
1) После покупки плагина на Play Google , убедитесь, что вы видите плагин перечисленный на вашем Android устройстве в списке установленных приложений.

2) Запустите Torque Pro и нажать на "Hyundai Advanced" значок

3) Выберите соответствующий тип двигателя и вернитесь к главному экрану Torque Pro

4) Выберите "Настройки"

5 ) Убедитесь, что вы можете увидеть также плагин перечисленный в Torque Pro , нажав кнопку " Настройки "> " Плагины "> " установленные плагины " .

6) Прокрутите вниз до " Управление дополнительными ПИД / Датчики "

7) Обычно на этом экране не появится ни одной записи , если Вы не добавили предопределенные или пользовательские идентификаторы PID в прошлом.

8 ) В меню , выберите " Добавить набор "

9) Если лицензия утверждена Play Google вы должны увидеть запись для вашего двигателя. Вы можете увидеть предопределенные наборы для других типов двигателей , поэтому убедитесь , что вы выбрали правильный. Если вы не видите ничего , вероятно, у вас есть проблема установки или ошибки проверки на Google Play. В этом случае нужно вернуться назад и повторить процедуру установки.

10) После нажатия на кнопку запись из предыдущего шага , вы должны увидеть несколько данных добавленые в дополнительный ПИД / Датчики список.

Примечание: Некоторые датчики будут рассчитаны в реальном времени на основе других. Убедитесь, что вы держите все датчики , чтобы избежать ошибок в расчетах .

Файлы https://yadi.sk/d/llJHXTeTgwd2q https://yadi.sk/i/TOUuaB7Ygwd4R

Johnnz 29.05.2015 14:25

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Цитата:

Сообщение от Алексей50 (Сообщение 1988589)
Я тоже не нашел в прилагаемом.
У меня есть такой
"Pajero SS4II Engine Torque","Eng Torq","2114","(B*256+C)-1000","-1000","64535","Nm","786"

В том файле от Бегемота 2114 вообще нету. Интересно. Это отдельная находка или есть какой-то еще список ПИДов для Паджеро ?

Алексей50 29.05.2015 14:31

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Тот, который на ПДА4 от Бегемота - самый полный

Johnnz 29.05.2015 14:33

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Цитата:

Сообщение от liss1975 (Сообщение 1988599)
Попробуйте добавить еще MUT ...хотя я его снес ...может от него PID еще остались ...

2) Запустите Torque Pro и нажать на "Hyundai Advanced" значок

файл MUT работает по другому протоколу (ISO 9141-2), без перенастройки не пошел бы и работал бы медленнее.
Может, от Хюндаевского плагина хвост остался ?

liss1975 29.05.2015 14:37

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Цитата:

Сообщение от Johnnz (Сообщение 1988613)
файл MUT работает по другому протоколу (ISO 9141-2), без перенастройки не пошел бы и работал бы медленнее.
Может, от Хюндаевского плагина хвост остался ?

Это шаблонная инструкция, заначек там будет мицубиси

Johnnz 29.05.2015 14:42

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
А если зайти в настройки на ГУ и найти "Крутящий момент" - какой будет номер ПИДа и формула ? Просто в файлах обоих вообще словосочетание "крутящий момент" не встречается.

P.S. Разобрался, файл неполный, в полной версии как раз ПИД 2114 и есть Engine Torque.

liss1975 29.05.2015 16:02

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Свежее видео о настройке PID "Крутящий момент"


Видео с тестированием "Крутящего момента" в городе...разогнаться почти не возможно...то машины, то светофор, то пешеходы кидаются под авто...
Максимальный крутящий момент получился на скорости около 70 км/ч 392 Нм. это видно по времени на видео 6,19


Johnnz 29.05.2015 19:32

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
На видео момент ощутимо отстает от оборотов и максимальные значения слишком большие. Судя по файлу, это данные с ЭБУ раздатки. Похоже на то, что мы видим крутящий момент, уже прошедший через АКПП и увеличенный гидротрансформатором, а не реальный момент самого двигателя.

Chuil 01.09.2016 17:46

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Чтоб закрыть тему, хочу сказать, что, наконец, выбрался к Ежику и прошился. Ощущения аналогичны описываемым @Gassan. Отдельная благодарность Дмитрию (ЕжикПых). Он подтвердил, что по цифрам добавляется 40 л.с. и момент. Для меня важнее, что наконец-то я чувствую отзыв на педаль газа, даже когда не надо резко ускоряться. До этого постоянно было ощущение, как на механике едешь не с той передачей. Пока из отрицательного: на радостях полихачил... и расходик на коротком промежутке вылез до 17 л/100км, но будем наблюдать.

Борис Борисыч 01.09.2016 20:25

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Цитата:

Сообщение от Chuil (Сообщение 2483394)
Чтоб закрыть тему, хочу сказать, что, наконец, выбрался к Ежику и прошился. Ощущения аналогичны описываемым @Gassan. Отдельная благодарность Дмитрию (ЕжикПых). Он подтвердил, что по цифрам добавляется 40 л.с. и момент. Для меня важнее, что наконец-то я чувствую отзыв на педаль газа, даже когда не надо резко ускоряться. До этого постоянно было ощущение, как на механике едешь не с той передачей. Пока из отрицательного: на радостях полихачил... и расходик на коротком промежутке вылез до 17 л/100км, но будем наблюдать.

Стесняюсь спросить - а сколько до прошивки было?

P.s. у меня с прошивкой АДАКТ 100500_04_egr_off в смешанном цикле (замер на прошлой неделе, трасса 90% 120-150 км/ч, 10 % - город + перегон Россошь-Сагуны) 12 л/100 км. В суровом режиме. Аж тещу укатал :(.

ravenclaw 03.09.2016 08:14

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Я тоже прошивался у Ежика Пыха, причем уже евро 5 о 188 лошадях.
Не знаю как евро 4, но этот был явно передушен.

После прошивки - "сопливые отзывы", на барабаны ехать смысла не вижу.
Машина поехала, с коробкой гармония и без идиотской адаптивности.
По расходу особых изменений не заметил, возможно даже немного поменьше, если тошнить.

Chuil 05.09.2016 11:56

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Спрашивали. Отвечаем. На стоковой прошивке расход по московским пробкам был около 14 л/100км. По Российским трассам - 8,5-9. Европа - 7,4-8,5 (в том числе Германия - до 170 км/ч). После прошивки пробежал около 550 км. По городу вышел примерно на тот же расход. Просто расход стал более чувствителен к стилю езды. Резкие ускорения в пробочном режиме и расход в 17л/100км компенсируются расходом в 10 л/100км по МКАДу при крейсерской максимально не штрафуемой скорости. Поездка по Подмосковью в колонне дачников - 9,5 л/100км. Кстати, как сказал уважаемый Ежик, после прошивки адаптивность коробки сохраняется, но "не заходит далеко". Короче, поведение машины мне пока нравится.

buival 05.09.2016 18:06

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Хм...я бы прошился, так то. :) Машинен 14 года. Надо? И когда Ежик планирует в Питер?

Vit.tr 04.10.2016 19:11

Re: Чиптюнинг/прошивка Паджеро 4 дизель 3,2
 
Цитата:

Сообщение от buival (Сообщение 2484545)
Хм...я бы прошился, так то. :) Машинен 14 года. Надо? И когда Ежик планирует в Питер?

Не хочу ломать бизнес Ежику, но мест для чипа в Питере предостаточно....


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU