OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=370)
-   -   Максимум EV рэндж (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=76459)

alezz 01.05.2015 21:19

Максимум EV рэндж
 
У кого какой максимальный пробег на электротяге?

У меня при околонулевой температуре было 30-35 км.
Сейчас уже среднесуточная болше 10 градусов, особого увеличения рэнджа не вижу, максимум что было - 38 км.
Педалирую слабо, режим эко, В0 в основном.
4 листа стабильно кажет. Как добиться заявленных 55 км?

VitalyEV 02.05.2015 22:45

Re: Максимум EV рэндж
 
+10 и выше показывал 42 км. Пользуюсь в городе В5, на трассе В3.
Ради интереса, ночью на МКАД, при полностью заряженной батарее, при скорости около 70 км/ч, проехал 56-57 км, ехал почти 50 мин. Начальные показания были 38 км.

alezz 02.05.2015 22:48

Re: Максимум EV рэндж
 
Цитата:

Сообщение от VitalyEV (Сообщение 1968058)
+10 и выше показывал 42 км. Пользуюсь в городе В5, на трассе В3.
Ради интереса, ночью на МКАД, при полностью заряженной батарее, при скорости около 70 км/ч, проехал 56-57 км, ехал почти 50 мин. Начальные показания были 38 км.

при этом ДВС не включался? Т.е. показания расхода топлива в крайнем правом круге было 0.0 л/100км?

VitalyEV 02.05.2015 23:32

Re: Максимум EV рэндж
 
Цитата:

Сообщение от alezz (Сообщение 1968065)
при этом ДВС не включался? Т.е. показания расхода топлива в крайнем правом круге было 0.0 л/100км?

Да. Только ехать было скучно:)

фотограф 03.05.2015 18:04

Re: Максимум EV рэндж
 
У меня на круизе при температуре за бортом 4 градуса, при скорости 60 км/час - 10 км, и далее со скоростью 90 км/час, машина пробежала 31 километр до остаточного пробега на батарейке 5км, правда ехал в 4 утра с включенными фарами ближнего света. На бензине при скорости 90 км в час проехал 145км и потратил 8 литров.

davis 04.05.2015 07:42

Re: Максимум EV рэндж
 
Я езжу раз в неделю в аэропорт. Это туда и обратно ровно 50км. С гаража выезжаю практически на трассу и двигаюсь плавно и без рывков. С полной зарядкой. В 4 градуса. Со скоростью 70-80 км.ч. С выключенной печкой и магнитолой. С включенным режимом ECO. Аккумулятор разрядился на 40-ом км. Потом завелся двигатель. По приезду в гараж т.е на 50-ом км расход бензина показал 2.2 л на сотню.

alezz 06.05.2015 17:04

Re: Максимум EV рэндж
 
Вердикт - 55 км не получить никак, опять обманули нас :-(
Интересно какой рэндж озвучат пиндосам в рекламке?
Если такой же, то их там засудят к чертовой матери.

Добавлено через 7 минут
Ждем чиптюнеров, чтобы добавить pure EV mode и понизить SOC батареи процентов на 10-15

soiko 19.05.2015 10:59

Re: Максимум EV рэндж
 
Цитата:

Сообщение от alezz (Сообщение 1970217)
Вердикт - 55 км не получить никак, опять обманули нас :-(
Интересно какой рэндж озвучат пиндосам в рекламке?
Если такой же, то их там засудят к чертовой матери.

Добавлено через 7 минут
Ждем чиптюнеров, чтобы добавить pure EV mode и понизить SOC батареи процентов на 10-15

Что значит pure EV mode? Интересно смогут ли чиптюнеры сделать так, чтобы ДВС не включался при резком разгоне, хотя бы до 90 км/час. То есть только при достижении этой скорости заводился ДВС. Понятно, что аккумулятор при этом быстрее будет изнашиваться и пробег на одной зарядке уменьшится. Но это же нужно не всегда, я имею ввиду быстрый и резкий разгон. Просто хочется, чтобы он был без рычания ДВС.

alezz 25.05.2015 22:23

Re: Максимум EV рэндж
 
Цитата:

Сообщение от soiko (Сообщение 1979789)
Что значит pure EV mode? Интересно смогут ли чиптюнеры сделать так, чтобы ДВС не включался при резком разгоне, хотя бы до 90 км/час. То есть только при достижении этой скорости заводился ДВС. Понятно, что аккумулятор при этом быстрее будет изнашиваться и пробег на одной зарядке уменьшится. Но это же нужно не всегда, я имею ввиду быстрый и резкий разгон. Просто хочется, чтобы он был без рычания ДВС.

Это оно и есть, т.е. не включение ДВС пока не сядет батарейка.
На myoutlanderphev.com один чел уже размыкатель цепи бензонасоса заколхозил в педаль для этой цели :biggrin:

soiko 27.05.2015 22:51

Re: Максимум EV рэндж
 
Цитата:

Сообщение от alezz (Сообщение 1985088)
Это оно и есть, т.е. не включение ДВС пока не сядет батарейка.
На myoutlanderphev.com один чел уже размыкатель цепи бензонасоса заколхозил в педаль для этой цели :biggrin:

Прикольно. Но наверно тогда лучше заколхозить реле стартера. Потому что при отключении бензонасоса система все время будет пытаться завести двигатель. А вот если отключать стартер, то да - хороший вариант. В общем на самом деле идея хорошая.

alezz 18.06.2015 06:51

Re: Максимум EV рэндж
 
Цитата:

Сообщение от soiko (Сообщение 1987289)
Прикольно. Но наверно тогда лучше заколхозить реле стартера. Потому что при отключении бензонасоса система все время будет пытаться завести двигатель. А вот если отключать стартер, то да - хороший вариант. В общем на самом деле идея хорошая.

Если бы на этой машине был стартер, то да идея хорошая :biggrin:

soiko 22.06.2015 17:46

Re: Максимум EV рэндж
 
Да точно, стартера нет. Сейчас езжу на Chevrolet Volt, там такая же история. Но на Шевроле ДВС не заводится до тех пор пока не сядет аккумулятор, которого четко хватает на 50-60 км. Как бы я не разгонялся и нажимал на акселератор, ДВС молчит. Это мне нравится.

alezz 23.06.2015 08:36

Re: Максимум EV рэндж
 
Сам вольта хотел, уже на манхейм деньги закинул, но тут случился черный вторник и я психанув купил пхев...

фотограф 05.08.2015 21:03

Re: Максимум EV рэндж
 
Полная зарядка пустой батареи PHEV, составила 10,06 кВт при стоимости 3,37 руб за киловатт итого 33 рубля 90 коп. Пробег по трассе на круизе 44 км на одной батарее без двигателя (в городе чуть больше, за счет рекуперации).
Интересно где еще 2 киловатта? По паспорту заявлено батарея 12 кВт.

Добавлено через 43 минуты
PHEV производит расчеты вообще непонятно. Стоимость кВт часа забита в бортовой компьютер 3 рубля 37 копеек, за зарядку компьютер показал стоимость последней зарядки 31 рубль 37 копеек, а это всего, 9,3 кВт. А по моему счетчику 10,06 кВт. Где правда? Или япоцкий математик не умеет считать?
За месяц у меня получилось по счетчику потрачено 182,76 кВт это 550 рублей 83 копейки, а бортовой компьютер за месяц насчитал 183 рубля 10 копеек. ????
Математика….

Добавлено через 15 часов 56 минут
С месячной оплатой разобрался. Машина показывает стоимость зарядки за месяц с 1-го числа по текущую дату. Как посмотреть стоимость зарядки предыдущих месяцев я пока не нашел.

alezz 07.08.2015 22:51

Re: Максимум EV рэндж
 
Если кого бесит, что при легком передавливании гашетки заводится мотор и портит всю статистику :-) то вытаскивание предохранителя номер 14 под капотом решает эту проблему. Ошибок не появляется.

фотограф 08.08.2015 11:51

Re: Максимум EV рэндж
 
Предохранитель №14 отвечает за топливный насос, отключение его чревато безопасности управления автомобилем. В нужный момент может не хватить мощности уйти от опасности. При обсуждении отключения двигателя были советы прерывать цепь стартера тумблером или кнопкой это несколько лучший вариант, хотя вопрос тоже спорный, не лучше ли придушить собственную жажду гонщика и постараться не давить со всей силы на педаль газа. Я в городе езжу на круизе, выставляю 70 км и после остановки аккуратно набираю скорость до 40 (минимальная скорость включения круиза) нажимаю круиз и машина, довольно резво, разгоняется до 70 не включая двигатель, а получается, что я разгоняюсь быстрее других машин.

Добавлено через 5 часов 53 минуты
Экономное вождение PHEV
Я опытным путем составил для себя правила управления гибридом.
Сразу хочется предупредить, что машина у меня находится в гараже, и я после каждой поездки ставлю ее на подзарядку, так что у меня машина всегда заряжена. Заряжаю зарядником на 6 ампер – долго, зато в аккумулятор помещается заряда несколько больше, чем при 10 и тем более 16 амперах.
Всегда перед началом поездки сбрасываю на 0 предыдущую поездку, чтобы знать, сколько я пробегаю на электротяге. Это несколько дисциплинирует.
Включаю «ЭКО» режим.
При начале движения сразу устанавливаю режим рекуперации 4 (по мере расходования заряда иногда переключаюсь на 3 режим). Включаю круиз контроль. В Питере разрешенная скорость 60 км/час, я устанавливаю 70, чтобы была возможность немного «притопить», при обгоне не выходя за 80 км/час (превышение на 20 км не штрафуют).
Обычно мне по городу хватает 35-40 км в день чистой электротяги.
Если я чувствую, что пробег предстоит более чем 40 км, то на половине расхода батареи я включаю кнопку «SAVE» (сохранение энергии), чтобы в случае экстренной ситуации можно было резко прибавить скорость.
За городом на больших расстояниях на больших спусках или подъемах включаю «CHRG» (Зарядка).
Только не надо забывать выключать «CHRG» на прямой, если батарея заряжена почти полностью и тем более, не забывать выключать ее при остановке более 2-х минут уж лучше включить «SAVE» (сохранение энергии).
Передние противотуманные фары с ходовыми огнями, я заменил на светодиодные LEDFOG101, экономия значительная и смотрятся лучше. Устанавливать пришлось у дилера, чтобы не лишиться гарантии.
Теперь в пасмурный день иногда отключаю ближний свет фар (он включается автоматически) и передвигаюсь с ходовыми огнями LEDFOG101, они довольно яркие, но намного экономичнее галогена.

Кондиционером пользуюсь в жару и в дождь, стараюсь включать его на минимум и температуру устанавливаю градуса на 2 меньше, чем за бортом, если температура не высокая, кондиционером не пользуюсь, просто включаю вентилятор и устанавливаю комфортную температуру. С открытыми стеклами я не езжу - в Питере, на дорогах грязно и пыльно, да и салонный фильтр все же немного очищает воздух в салоне, а зачастую приходится включать забор воздуха изнутри, когда рядом чадят грузовики.
Выключать дисплей головного устройства не пробовал, наверное, на этом, можно сэкономить несколько сот метров (а может километров), надо как-нибудь попробовать.
При возвращении в гараж, я всегда включаю в навигации кнопку «ДОМОЙ», что бы знать, сколько километров осталось до финиша и подъехать с полностью разряженной батарейкой. Дешевле все же заправляться электричеством.
Полный заряд батареи - 10,28 кВт, при цене 3 рубя 37 копеек, составляет 34 рубля 69 копеек, (PHEV посчитал 32 рубля 31 копейку).
Есть еще один способ экономии электричества зимой – это поставить печку на дизельном топливе. У моего знакомого стоит на Mitsubishi-MiEV, и он вполне доволен. Но то отдельная тема обсуждения.

Съездил на машине в Стокгольм. Из Питера до Турку и на пароме до Стокгольма и обратно, всего 1200 км. Сжег около 40 литров бензина, в Финке заряжался на быстрых электрозаправках АВС.
Машиной очень доволен, несмотря на мелкие недоработки японцев.

alezz 09.08.2015 16:48

Re: Максимум EV рэндж
 
Цитата:

Сообщение от фотограф (Сообщение 2029197)
были советы прерывать цепь стартера тумблером или кнопкой

Нету на этой машине стартера, нету!!!
мощности без бензомотора в городе хватит вполне, мотор подкулючается для сохранности батареи при длительном ускорении т.к. длительный разряд высокими токами вреден.
При поездке на дальние расстояния конечно цепь следует восстановить, т.к. на трассе совсем другие требования.
Я тоже ДХО заменил на диоды, только выбрал вариант побюджетней :-) без замены фары и делал сам.
Кстати почем зарядку Спарк купил? Тоже думаю подобную прикупить.

iderzh 23.12.2015 12:48

Re: Максимум EV рэндж
 
Всем гибридо-любителям, Салют!

У меня PHEV после полной зарядки (16-ю амперной зарядкой) показывает что может проехать на батарее всего 35 км. Температура воздуха около +10 C.
Нормально ли это?

А сколько у вас показывает/(показывала когда была новой) возможный пробег на батарее сразу после зарядки?

С наступающим Новым Годом!

alezz 04.01.2016 14:02

Re: Максимум EV рэндж
 
Цитата:

Сообщение от iderzh (Сообщение 2336054)
Всем гибридо-любителям, Салют!

У меня PHEV после полной зарядки (16-ю амперной зарядкой) показывает что может проехать на батарее всего 35 км. Температура воздуха около +10 C.
Нормально ли это?

А сколько у вас показывает/(показывала когда была новой) возможный пробег на батарее сразу после зарядки?

С наступающим Новым Годом!

попробуй прокатиться равномерно со скоростью 60-70 км/ч без резких ускорений и торможений в режиме эко до полной разрядки батареи с выключенной печкой. после следующей зарядки покажет 48-50 ;)

iderzh 04.01.2016 14:25

Re: Максимум EV рэндж
 
Цитата:

Сообщение от alezz (Сообщение 2342894)
попробуй прокатиться равномерно со скоростью 60-70 км/ч без резких ускорений и торможений в режиме эко до полной разрядки батареи с выключенной печкой. после следующей зарядки покажет 48-50 ;)

Спасибо за совет, обязательно попробую.
Кстати, заметил, что заряжая от розетки током 10А вместо 16А, возможный пробег увеличивается с 35 км до 41 км.

Desdes93 29.01.2016 18:59

Re: Максимум EV рэндж
 
@фотограф, После установки LEDFOG101, заряжая авто от сети загораются ДХО и горят пока не прекратится зарядка. Видимо что-то не правильно подключили дилеры?

фотограф 29.01.2016 20:06

Re: Максимум EV рэндж
 
Цитата:

Сообщение от Desdes93 (Сообщение 2357857)
@фотограф, После установки LEDFOG101, заряжая авто от сети загораются ДХО и горят пока не прекратится зарядка. Видимо что-то не правильно подключили дилеры?

У меня то же самое. Довольно удобно, видно издалека, когда автомобиль уже заряжен.

Desdes93 29.01.2016 21:24

Re: Максимум EV рэндж
 
Горит когда заряжается, а это около пяти часов. Грамотный диагност сказал надо кнопку бахнуть на разрыв, типа такова работа диодов и блока управления ими

Alex_Kidd 29.01.2016 23:15

Re: Максимум EV рэндж
 
Проще поставить вот такие лампы.
http://lightmarkt.com/market/tovary_...87066049674341
Они дешевле, фирменная вещь и ничего придумывать не нужно

alezz 26.05.2016 12:19

Re: Максимум EV рэндж
 
Купил подобные на ebay, только раз в 5 дешевле :-)

Desdes93 07.09.2016 20:36

Re: Максимум EV рэндж
 
Интересная штука происходит уже третий день: после зарядки штатной зарядкой на щитке приборов электропробег равняется 62-63 км, правда в первый же километр пути стремительно падает до 57-58 км и реально так и есть при заявленном в 52 км пути на электротяге( за все лето показатель не поднимался выше 45 км, даже начал подумывать, что за 33000 пробега акб стал проседать). Не пойму что так повлияло на авто: окружающая температура в 15 градусов или стоянка в 10 дней на время отпуска(типа акб тоже отдохнули :biggrin:)

фотограф 08.09.2016 11:36

Re: Максимум EV рэндж
 
Очень интересно.
Батарея 12 квт/ч
Рабочий запас мощности 10 квт/ч
2 квт/ч – SOS (зарезервированная мощность)
Может как-то слетели настройки и машина использует все 12 квт/ч?

Desdes93 08.09.2016 16:45

Re: Максимум EV рэндж
 
Сегодня заряжусь-проверю запас. Может от того что до отпуска скидывал акб в багажнике. Прописывал новый телефон к авто, после манипуляций с брелком в конце вылезла ошибка неисправность электрооборудования и авто не хотело выключаться с режима АСС. Помог оключение акб. Если реально что-то сбросилось делать-то что? К дилеру?

фотограф 08.09.2016 18:58

Re: Максимум EV рэндж
 
Сначала проверь сколько влезет в пустую батарею.
Я разрядил батарею до включения двигателя ДВС и включил зарядку.
У меня максимальный заряд по счетчику был - 10,28 кВт.

Alex_Kidd 11.09.2016 20:07

Re: Максимум EV рэндж
 
Летом был похожий момент, после зарядки машина показала остаток на электричестве 71 км. Но реально проехал около 50.

Jere 15.09.2016 00:48

Re: Максимум EV рэндж
 
а что это за зарядка на 6 А? это не та которая идет с машиной... есть у кого-нибудь ссылка посмотреть?

Добавлено через 56 минут
Цитата:

Сообщение от фотограф (Сообщение 2029197)
Передние противотуманные фары с ходовыми огнями, я заменил на светодиодные LEDFOG101, экономия значительная и смотрятся лучше. Устанавливать пришлось у дилера, чтобы не лишиться гарантии.
Теперь в пасмурный день иногда отключаю ближний свет фар (он включается автоматически) и передвигаюсь с ходовыми огнями LEDFOG101, они довольно яркие, но намного экономичнее галогена.
Машиной очень доволен, несмотря на мелкие недоработки японцев.

на машине 2016 года вся оптика полностью уже светодиодная. Хотя судя по отзывам здесь большой прибавки к электропробегу это не дает :(

HAV 16.09.2016 10:26

Re: Максимум EV рэндж
 
100Вт. при 10 кВт. не имеют особого значения.

фотограф 17.09.2016 15:05

Re: Максимум EV рэндж
 
Цитата:

Сообщение от Jere (Сообщение 2487904)
а что это за зарядка на 6 А? это не та которая идет с машиной... есть у кого-нибудь ссылка посмотреть?

Тема: Кабель для зарядки PHEV
зарядное устройство Spark
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=73821&page=2
http://www.mynewsdesk.com/charge-amp...pplier-1352598

Jere 17.09.2016 17:26

Re: Максимум EV рэндж
 
Цитата:

Сообщение от фотограф (Сообщение 2488860)
Тема: Кабель для зарядки PHEV
зарядное устройство Spark
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=73821&page=2
http://www.mynewsdesk.com/charge-amp...pplier-1352598

по первой ссылке не нашел зарядника на 6 А. по второй ссылке он есть, непонятно только он ток выбирает автоматом или его можно заставить заряжаться на 6А?

фотограф 17.09.2016 22:41

Re: Максимум EV рэндж
 
Нажатием кнопки последовательно выбирается ток заряда - 6А-10А-16А.

Desdes93 18.09.2016 18:51

Re: Максимум EV рэндж
 
Цитата:

Сообщение от Alex_Kidd (Сообщение 2486712)
Летом был похожий момент, после зарядки машина показала остаток на электричестве 71 км. Но реально проехал около 50.

Как-то само "откалибровалось" и вернулось как было. Всю неделю пхев меня обманывал: показывал км много-влазило около 8квт. После трассы с режимом Charge все исправилось.

Alex_Kidd 19.11.2016 11:58

Re: Максимум EV рэндж
 
Кто-нибудь знает, как устроена функция EV в новом PHEV? Можно ли что-то похожее реализовать в старой машине (Например заменить блок управления и т.д.)

sundaero 25.11.2016 11:30

Re: Максимум EV рэндж
 
Функция EV чисто программная. Если бы можно было препарировать мозги, то реализовать её элементарно. Пара умельцев в европе как раз этим сейчас и занимаются (копаются в мозгах).
Одно из последних достижений - сняли принудительный блок аварийного запаса в 25% заряда. С этим правда ещё не до конца всё понятно, но прогресс реверс-инжиниринга идёт.


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU