![]() |
Максимум EV рэндж
У кого какой максимальный пробег на электротяге?
У меня при околонулевой температуре было 30-35 км. Сейчас уже среднесуточная болше 10 градусов, особого увеличения рэнджа не вижу, максимум что было - 38 км. Педалирую слабо, режим эко, В0 в основном. 4 листа стабильно кажет. Как добиться заявленных 55 км? |
Re: Максимум EV рэндж
+10 и выше показывал 42 км. Пользуюсь в городе В5, на трассе В3.
Ради интереса, ночью на МКАД, при полностью заряженной батарее, при скорости около 70 км/ч, проехал 56-57 км, ехал почти 50 мин. Начальные показания были 38 км. |
Re: Максимум EV рэндж
Цитата:
|
Re: Максимум EV рэндж
Цитата:
|
Re: Максимум EV рэндж
У меня на круизе при температуре за бортом 4 градуса, при скорости 60 км/час - 10 км, и далее со скоростью 90 км/час, машина пробежала 31 километр до остаточного пробега на батарейке 5км, правда ехал в 4 утра с включенными фарами ближнего света. На бензине при скорости 90 км в час проехал 145км и потратил 8 литров.
|
Re: Максимум EV рэндж
Я езжу раз в неделю в аэропорт. Это туда и обратно ровно 50км. С гаража выезжаю практически на трассу и двигаюсь плавно и без рывков. С полной зарядкой. В 4 градуса. Со скоростью 70-80 км.ч. С выключенной печкой и магнитолой. С включенным режимом ECO. Аккумулятор разрядился на 40-ом км. Потом завелся двигатель. По приезду в гараж т.е на 50-ом км расход бензина показал 2.2 л на сотню.
|
Re: Максимум EV рэндж
Вердикт - 55 км не получить никак, опять обманули нас :-(
Интересно какой рэндж озвучат пиндосам в рекламке? Если такой же, то их там засудят к чертовой матери. Добавлено через 7 минут Ждем чиптюнеров, чтобы добавить pure EV mode и понизить SOC батареи процентов на 10-15 |
Re: Максимум EV рэндж
Цитата:
|
Re: Максимум EV рэндж
Цитата:
На myoutlanderphev.com один чел уже размыкатель цепи бензонасоса заколхозил в педаль для этой цели :biggrin: |
Re: Максимум EV рэндж
Цитата:
|
Re: Максимум EV рэндж
Цитата:
|
Re: Максимум EV рэндж
Да точно, стартера нет. Сейчас езжу на Chevrolet Volt, там такая же история. Но на Шевроле ДВС не заводится до тех пор пока не сядет аккумулятор, которого четко хватает на 50-60 км. Как бы я не разгонялся и нажимал на акселератор, ДВС молчит. Это мне нравится.
|
Re: Максимум EV рэндж
Сам вольта хотел, уже на манхейм деньги закинул, но тут случился черный вторник и я психанув купил пхев...
|
Re: Максимум EV рэндж
Полная зарядка пустой батареи PHEV, составила 10,06 кВт при стоимости 3,37 руб за киловатт итого 33 рубля 90 коп. Пробег по трассе на круизе 44 км на одной батарее без двигателя (в городе чуть больше, за счет рекуперации).
Интересно где еще 2 киловатта? По паспорту заявлено батарея 12 кВт. Добавлено через 43 минуты PHEV производит расчеты вообще непонятно. Стоимость кВт часа забита в бортовой компьютер 3 рубля 37 копеек, за зарядку компьютер показал стоимость последней зарядки 31 рубль 37 копеек, а это всего, 9,3 кВт. А по моему счетчику 10,06 кВт. Где правда? Или япоцкий математик не умеет считать? За месяц у меня получилось по счетчику потрачено 182,76 кВт это 550 рублей 83 копейки, а бортовой компьютер за месяц насчитал 183 рубля 10 копеек. ???? Математика…. Добавлено через 15 часов 56 минут С месячной оплатой разобрался. Машина показывает стоимость зарядки за месяц с 1-го числа по текущую дату. Как посмотреть стоимость зарядки предыдущих месяцев я пока не нашел. |
Re: Максимум EV рэндж
Если кого бесит, что при легком передавливании гашетки заводится мотор и портит всю статистику :-) то вытаскивание предохранителя номер 14 под капотом решает эту проблему. Ошибок не появляется.
|
Re: Максимум EV рэндж
Предохранитель №14 отвечает за топливный насос, отключение его чревато безопасности управления автомобилем. В нужный момент может не хватить мощности уйти от опасности. При обсуждении отключения двигателя были советы прерывать цепь стартера тумблером или кнопкой это несколько лучший вариант, хотя вопрос тоже спорный, не лучше ли придушить собственную жажду гонщика и постараться не давить со всей силы на педаль газа. Я в городе езжу на круизе, выставляю 70 км и после остановки аккуратно набираю скорость до 40 (минимальная скорость включения круиза) нажимаю круиз и машина, довольно резво, разгоняется до 70 не включая двигатель, а получается, что я разгоняюсь быстрее других машин.
Добавлено через 5 часов 53 минуты Экономное вождение PHEV Я опытным путем составил для себя правила управления гибридом. Сразу хочется предупредить, что машина у меня находится в гараже, и я после каждой поездки ставлю ее на подзарядку, так что у меня машина всегда заряжена. Заряжаю зарядником на 6 ампер – долго, зато в аккумулятор помещается заряда несколько больше, чем при 10 и тем более 16 амперах. Всегда перед началом поездки сбрасываю на 0 предыдущую поездку, чтобы знать, сколько я пробегаю на электротяге. Это несколько дисциплинирует. Включаю «ЭКО» режим. При начале движения сразу устанавливаю режим рекуперации 4 (по мере расходования заряда иногда переключаюсь на 3 режим). Включаю круиз контроль. В Питере разрешенная скорость 60 км/час, я устанавливаю 70, чтобы была возможность немного «притопить», при обгоне не выходя за 80 км/час (превышение на 20 км не штрафуют). Обычно мне по городу хватает 35-40 км в день чистой электротяги. Если я чувствую, что пробег предстоит более чем 40 км, то на половине расхода батареи я включаю кнопку «SAVE» (сохранение энергии), чтобы в случае экстренной ситуации можно было резко прибавить скорость. За городом на больших расстояниях на больших спусках или подъемах включаю «CHRG» (Зарядка). Только не надо забывать выключать «CHRG» на прямой, если батарея заряжена почти полностью и тем более, не забывать выключать ее при остановке более 2-х минут уж лучше включить «SAVE» (сохранение энергии). Передние противотуманные фары с ходовыми огнями, я заменил на светодиодные LEDFOG101, экономия значительная и смотрятся лучше. Устанавливать пришлось у дилера, чтобы не лишиться гарантии. Теперь в пасмурный день иногда отключаю ближний свет фар (он включается автоматически) и передвигаюсь с ходовыми огнями LEDFOG101, они довольно яркие, но намного экономичнее галогена. Кондиционером пользуюсь в жару и в дождь, стараюсь включать его на минимум и температуру устанавливаю градуса на 2 меньше, чем за бортом, если температура не высокая, кондиционером не пользуюсь, просто включаю вентилятор и устанавливаю комфортную температуру. С открытыми стеклами я не езжу - в Питере, на дорогах грязно и пыльно, да и салонный фильтр все же немного очищает воздух в салоне, а зачастую приходится включать забор воздуха изнутри, когда рядом чадят грузовики. Выключать дисплей головного устройства не пробовал, наверное, на этом, можно сэкономить несколько сот метров (а может километров), надо как-нибудь попробовать. При возвращении в гараж, я всегда включаю в навигации кнопку «ДОМОЙ», что бы знать, сколько километров осталось до финиша и подъехать с полностью разряженной батарейкой. Дешевле все же заправляться электричеством. Полный заряд батареи - 10,28 кВт, при цене 3 рубя 37 копеек, составляет 34 рубля 69 копеек, (PHEV посчитал 32 рубля 31 копейку). Есть еще один способ экономии электричества зимой – это поставить печку на дизельном топливе. У моего знакомого стоит на Mitsubishi-MiEV, и он вполне доволен. Но то отдельная тема обсуждения. Съездил на машине в Стокгольм. Из Питера до Турку и на пароме до Стокгольма и обратно, всего 1200 км. Сжег около 40 литров бензина, в Финке заряжался на быстрых электрозаправках АВС. Машиной очень доволен, несмотря на мелкие недоработки японцев. |
Re: Максимум EV рэндж
Цитата:
мощности без бензомотора в городе хватит вполне, мотор подкулючается для сохранности батареи при длительном ускорении т.к. длительный разряд высокими токами вреден. При поездке на дальние расстояния конечно цепь следует восстановить, т.к. на трассе совсем другие требования. Я тоже ДХО заменил на диоды, только выбрал вариант побюджетней :-) без замены фары и делал сам. Кстати почем зарядку Спарк купил? Тоже думаю подобную прикупить. |
Re: Максимум EV рэндж
Всем гибридо-любителям, Салют!
У меня PHEV после полной зарядки (16-ю амперной зарядкой) показывает что может проехать на батарее всего 35 км. Температура воздуха около +10 C. Нормально ли это? А сколько у вас показывает/(показывала когда была новой) возможный пробег на батарее сразу после зарядки? С наступающим Новым Годом! |
Re: Максимум EV рэндж
Цитата:
|
Re: Максимум EV рэндж
Цитата:
Кстати, заметил, что заряжая от розетки током 10А вместо 16А, возможный пробег увеличивается с 35 км до 41 км. |
Re: Максимум EV рэндж
@фотограф, После установки LEDFOG101, заряжая авто от сети загораются ДХО и горят пока не прекратится зарядка. Видимо что-то не правильно подключили дилеры?
|
Re: Максимум EV рэндж
Цитата:
|
Re: Максимум EV рэндж
Горит когда заряжается, а это около пяти часов. Грамотный диагност сказал надо кнопку бахнуть на разрыв, типа такова работа диодов и блока управления ими
|
Re: Максимум EV рэндж
Проще поставить вот такие лампы.
http://lightmarkt.com/market/tovary_...87066049674341 Они дешевле, фирменная вещь и ничего придумывать не нужно |
Re: Максимум EV рэндж
Купил подобные на ebay, только раз в 5 дешевле :-)
|
Re: Максимум EV рэндж
Интересная штука происходит уже третий день: после зарядки штатной зарядкой на щитке приборов электропробег равняется 62-63 км, правда в первый же километр пути стремительно падает до 57-58 км и реально так и есть при заявленном в 52 км пути на электротяге( за все лето показатель не поднимался выше 45 км, даже начал подумывать, что за 33000 пробега акб стал проседать). Не пойму что так повлияло на авто: окружающая температура в 15 градусов или стоянка в 10 дней на время отпуска(типа акб тоже отдохнули :biggrin:)
|
Re: Максимум EV рэндж
Очень интересно.
Батарея 12 квт/ч Рабочий запас мощности 10 квт/ч 2 квт/ч – SOS (зарезервированная мощность) Может как-то слетели настройки и машина использует все 12 квт/ч? |
Re: Максимум EV рэндж
Сегодня заряжусь-проверю запас. Может от того что до отпуска скидывал акб в багажнике. Прописывал новый телефон к авто, после манипуляций с брелком в конце вылезла ошибка неисправность электрооборудования и авто не хотело выключаться с режима АСС. Помог оключение акб. Если реально что-то сбросилось делать-то что? К дилеру?
|
Re: Максимум EV рэндж
Сначала проверь сколько влезет в пустую батарею.
Я разрядил батарею до включения двигателя ДВС и включил зарядку. У меня максимальный заряд по счетчику был - 10,28 кВт. |
Re: Максимум EV рэндж
Летом был похожий момент, после зарядки машина показала остаток на электричестве 71 км. Но реально проехал около 50.
|
Re: Максимум EV рэндж
а что это за зарядка на 6 А? это не та которая идет с машиной... есть у кого-нибудь ссылка посмотреть?
Добавлено через 56 минут Цитата:
|
Re: Максимум EV рэндж
100Вт. при 10 кВт. не имеют особого значения.
|
Re: Максимум EV рэндж
Цитата:
зарядное устройство Spark https://out-club.ru/board/showthread.php?t=73821&page=2 http://www.mynewsdesk.com/charge-amp...pplier-1352598 |
Re: Максимум EV рэндж
Цитата:
|
Re: Максимум EV рэндж
Нажатием кнопки последовательно выбирается ток заряда - 6А-10А-16А.
|
Re: Максимум EV рэндж
Цитата:
|
Re: Максимум EV рэндж
Кто-нибудь знает, как устроена функция EV в новом PHEV? Можно ли что-то похожее реализовать в старой машине (Например заменить блок управления и т.д.)
|
Re: Максимум EV рэндж
Функция EV чисто программная. Если бы можно было препарировать мозги, то реализовать её элементарно. Пара умельцев в европе как раз этим сейчас и занимаются (копаются в мозгах).
Одно из последних достижений - сняли принудительный блок аварийного запаса в 25% заряда. С этим правда ещё не до конца всё понятно, но прогресс реверс-инжиниринга идёт. |
Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU