![]() |
Расход 25 Л
Вложений: 1
Парни приветствую всех. Посоветуйте пож или ткните носом если уже есть такая тема. Покупал Аутлендер 2005 г 2,4 (69 движок). Расход был примерно 14. Покупал 2 года назад. Расход не сразу но вырос.
Сейчас зимой расход 25, весной и летом 17. Стоит автопрогрев. Но у знакомых с таким же двигателем аутлендер расход 10-13. На моем ездит жена возит детей в садик и в бассейн. Ездит аккуратно. В прошлом году повез я его на диагностику. Подключались к компьютеру. Сказали что все зонды и датчики в порядке. Предложили почистить форсунки. Почистили ультрозвуком-потом как мне сказали эти форсунки нельзя чистить ультрозвуком. В итоге начало заливать. Тяжело заводилась приходилось долго маслать прежде чем завестись. Но что интересно расход уменьшился где-то на 5 литров. Заказал б/у форсунки с питера. Заводиться стала опять с пол тычка. Но расход опять этой зимой 25 литров на 100 км. Жесть. Или у всех так? Смотрю в объявлениях о продаже таких авто все пишут маленький расход. Еще слышал что может помочь обнуление настроек компьютера. Чего делать то??? |
Re: Расход 25 Л
Может тормоза где подклинивают? Думаю на это тоже стоит обратить внимание. Так же стоит посмотреть на графики лямбд. У меня при таком расходе была не исправна лямбда, хотя чек не горел. А может просто греть по меньше :) .
|
Re: Расход 25 Л
У меня передний привод 2,4, и тоже расход печалил. Как-то он достиг 24 литров, диагностика ничего не показала. В итоге настало тепло, сменил заправку, сейчас расход примерно 13 литров. Зимой и летом расход сильно отличается. Но и конечно нужно устранить кое-какие косяки в моем случае, а именно профилактика тормозов, и смена масла в коробке. Не знаю что за масло залито в АКПП, но зимой при -20, она дубеет, и однажды, переключив селектор в режим D, машина стояла на месте как на нейтралке. После прогрева проблема конечно уходит. Не знаю, может так и должно быть и с АКПП нужно дольше греться зимой.
|
Re: Расход 25 Л
Поменяй термостат
|
Re: Расход 25 Л
Цитата:
|
Re: Расход 25 Л
Цитата:
Был один пример из жизни (правда не по теме), но показательно как влияет движение на обдув ДВС зимой. Так вот на ДВС стоял механический (с манометром) датчик давления масла, выведен на панель. Как только выезжаешь на трассу, давление масла в системе поднимается очка на 1.5 (из-за обдува поддона масло густеет). |
Re: Расход 25 Л
Цитата:
|
Re: Расход 25 Л
Samurai_V6, при мертвом термостате ОЖ нормально прогревается и стрелка доходит до середины, но на скорости выше 60-80 км/ч она чудным образом падает на 1-1.5 деления. Было такое на Вольво Ы40 2003 г.в.
|
Re: Расход 25 Л
Термостат клинит в основном на маленьком круге.Ну а если на большом заклинило,тогда машина при большем минусе вообще не прогреется.
Цитата:
|
Re: Расход 25 Л
Когда я езжу на нем постоянно смотрю на температуру, привычка еще с русского авто, вроде нормально прогревается до середины чуть ниже, а нагретая не скачет, единственное что могу сказать про систему охлаждения и что меня иногда беспокоит: в бачке контроля уровня ОЖ антифриз всегда держится на одном уровне в самом низу бачка 2 см от дна, и когда я подливаю антифриз через небольшое время он опять встает на свой уровень, куда он девается не знаю, может просто я не шарю в работе этой системы. Масло в порядке мобил 5в30 синт нью лайф. Лью третий год. А вообще конечно спасибо за дельный совет приеду с командировки попробую показать термостат мастерам. Но если еще будут мнения по моей проблеме буду благодарен
|
Re: Расход 25 Л
Цитата:
А так много куда убегать может. Либо искать, либо со временем само вылезет. |
Re: Расход 25 Л
в моем случае антифриз ооочень медленно,но уходит через краник внизу радиатора.
|
Re: Расход 25 Л
Цитата:
|
Re: Расход 25 Л
Цитата:
Заводишь холодный ДВС, открываешь капот и на ощупь рукой проверяешь нижний патрубок радиатора ОЖ. Должен быть холодным до момента открытия термостата, температура открытия зависит от того какой имменно у тебя стоит (от 82 до 88 град.) Верхний патрубок постепенно будет прогреваться до температуры ДВС. Если циркуляции в радиаторе нет (нижний холодный) до определенной температуры, то термостат закрыт, т.е. рабочий. А приедешь ты к мастерам, то приговор сразу не поставят, т.к. ДВС будет рабочей температуры. Только со снятием. |
Re: Расход 25 Л
Спасибо парни попробую сам проверить и если что поменять термостат
|
Re: Расход 25 Л
У меня расход летом такой был. Вообще очумел. Во первых у меня датчик лямбды крякнул, далее была снята сеточка с бензонасоса, смотреть было страшно на неё. В итоге пошли по порядку, заменили датчик, сеточку, бензофилтр и только потом почистили форсунки. Почистили ДЗ и ДПДЗ. Карты были до этого выбиты. Сейчас расход по трассе 7л, по городу 9.5-11л
Добавлено через 45 секунд Ещё были заменены сеточки тонкой очистки на форсунках |
Re: Расход 25 Л
Если на льющих форсах расход упал, то я бы усомнился в правдивости диагностики. Скорее всего ДК первый врет. Да и термостат при скнировании видно. Если машина с трассы заходит с температурой ниже открытия, значит не закрывается.
|
Re: Расход 25 Л
1) Сменил заправку: со Статойла на лукойл. Расход упал с 18.6 до 16.8
2) Отремонтировал клинящий support. Упал до 15.8 3) Самое интересное: заменил сдохший аккумулятор. Упал от 15.8 до 12.6 (расход почти паспортный!!, и это по пробкам) P.S. Ни один бывалый не подсказал насчет аккума. Опыт, опыт.. Какие есть соображения, причём тут аккумулятор? PPS: лямбда у меня давно заменена на обманку, но это не влияло раньше, и сейчас не влияет |
Re: Расход 25 Л
Ручка или автомат? На автомате паспортный в районе 13.
|
Re: Расход 25 Л
Цитата:
|
Re: Расход 25 Л
Цитата:
Заряженный аккумулятор постоянно подзаряжать не нужно, ну или не такими усилиями |
Re: Расход 25 Л
Цитата:
Диагносты рекомендуют стартер перед зимой переодически обслуживать. Неверная инфа с датчиков еще может читаться при плохом котакте масс на ДВС... |
Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU