![]() |
Проблема с кондиционером?
Заменил конденсатор кондиционера, промыл радиатор основной, проверили на наличие утечек, свакуумировали, заправили на станции фреона 550 грамм.
Итог: На улице +20-25 в тени, положение направления воздуховодов - строго в лицо), установленная температура 22 градуса, скорость 3-4. При нажатии снежинки - щелчок , включается компрессор и вентилятор, начинает дуть немного прохладный воздух (НЕ холодной), через 10-15 секунд работы выключается вентилятор на 5 секунд, далее снова 10-15 секунд работает, выключается и так постоянно, в добавок немного не приятный запах пыли с воздуховодов (месяц назад был полный разбор салона, включая торпедо, все воздуховоды были вымыты). Вчера вечером удалось добраться до испарителя, и к моему удивлению он был ИДЕАЛЬНО чистым, без единого засора, просвечивается фонариком, на всякий случай обработал все очистителем для кондиционеров, запах вроде бы ушел. Замерял температуру на выходе воздуховода , при выставленной температура 17 и максимальной скорости, спустя 10 минут работы - показал 10.2 градуса, как по мне маловато при том, что на улице еще даже не +30..=\ Собственно вопрос, ЭТО нормальный режим работы кондиционера (15 сек работает, 5 секунд отдыхает и по кругу) или какой-то датчик начинает делать мозги? И второе, неужели климат в аутлендере не способен выдавать морозно холодный воздух?( |
Re: Проблема с кондиционером?
ну вентиляторы ведут себя примерно так же...Не знаю,ставлю климат на 21 градус,минуты через 2-3 дует холодным так,что руки мерзнут если к дефлектору прислонить ладонь.Я вот что не совсем понимаю,у Вас при 17 градусах на климате из дифлекторов выдается 10,2 градуса,так?!.Если так,то сколько по Вашему мнению должен выдавать кондей минус 10 что ли?
|
Re: Проблема с кондиционером?
Не важно , климат или кондиционер , на начальной стадии охлаждения температура в центральных соплах должно быть от 0 до +4 . Это в идеале . Климат однозонный очень " глупый " - быстрее выполнить заданную температуру и потом поддерживать ( это хорошо ) . Мало удовольствия сидеть под мощным ледяным обдувом . Кондиционер дует так , как настроишь руками и при установленном минимуме , будет охлаждать , пока его не отключит датчик обмерзания испарителя .
|
Re: Проблема с кондиционером?
Сегодня час гонял кондер, выставленная температура 18 градусов на крутилке, скорость вентилятора обдува на 4-5, специально взял термометр в машину, положил на пассажирское сидение , 23 градуса и никак не ниже, что б было понятно на улице + 28.....=(
Добавлено через 1 час 1 минуту Alless, В прошлой машине был не климат, а просто кондиционер, на выходе с сопла при включенном кондиционере более 5 минут - температура была 3-5 градусов..( имеется в виду если на сантиметров 10 вставить датчик температуры в сопло - и это нормальные показатели). На данный момент больше беспокоит почему муфта туда сюда клацает каждые 10 сек=( Вот и не знаю в какую сторону копать.. |
Re: Проблема с кондиционером?
На наших машинах минимальная температура воздуха +8. При достижении этой температуры компрессор отключается.
Проверял лично при дозаправке кондиционера. |
Re: Проблема с кондиционером?
Тут где то тема была про муфту, дело может быть в зазоре. У меня муфта так клацала когда фреона в системе почти не было, заправил и все нормально стало. Раз делали ремонт проверьте заново давление в системе, может где соединение не затянуто.
|
Re: Проблема с кондиционером?
В том то и дело, после замены радиатора, перед заправкой мастер естественно свакуумировал систему и проверял в течение 30 минут на аппарате на наличие утечек и даже прошелся индикатором наличия малейших утечек на местах соединениях, Задул 550 грам + компрессорное масло, Давление на магистрали всасывания 3 бара.., да и после заправки на приборе у него показывало температуру 2 градуса цельсия выходе.
Про муфту почитал, зазор в пределах нормы, включается без проблем. Как вариант попробовать еще добавить грамм 100, МОЖНО ли просто дозаправить или нужно заново вакуумировать? , не сталкивался с этим ранее |
Re: Проблема с кондиционером?
Я только заправляли климат у себя, выходная температура была 7,8г.С. при этом как мне объяснили, работа вентиляторов, точнее их частота включения и долго временно есть работы напрямую зависит от температуры на улице, температуры установленной на кондиционера/климате и стоите ли вы в пробке или едите. По вашей описи работа абсолютно нормальная. Клацает у всех, скорее всего просто люди не щамечают этот звук. По поводу стоит заправлять или нет точно не скажу. Но точно знаю что для включения компрессора минимум нужно давление 2 бара, это самый минимум. В системе при работе по хорошему около 10 бар.
Добавлено через 59 секунд И учитывайте, термометры разные, мне замеряли специализированным. А не бытовым Добавлено через 1 минуту З.ы. до заправить можно без проблем. |
Re: Проблема с кондиционером?
Ок, спасибо за разъяснение и предоставленные свои показатели :hat: , после работы подъеду на сервис, задую еще грамм 100.
|
Re: Проблема с кондиционером?
Сами трубки холодные?, компрессор точно вращается при его включении или слышен щелчек и все ?, осушитель менялся ?
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Проблема с кондиционером?
вот даже мне уже интересно стало...надо замерить сколько на соплах при минимальной температуре.
|
Re: Проблема с кондиционером?
Вопрос к BEN IZ CHICAGO . Что отключает подачу напряжения на муфту компрессора , если датчики контроля давления замкнуты ? Это не прикол , а реально проверяли . Чем больше обороты вентилятора печки , тем быстрее обратно включается . Кондиционер , а не климат . Вопрос не для споров , а для выяснения истинной причины.
|
Re: Проблема с кондиционером?
BEN IZ CHICAGO, 1 трубка горячая, одна тепленькая, одна мокрая/холодная, компрессор включается, осушитель менялся в сборе с конденсатором кондиционера неделю назад.
|
Re: Проблема с кондиционером?
На днях менял "наполнитель" кондиционера в ТСМ, для контроля ставили термометр, показал 7-8 градусов. Со слов мастера до 10° норма.
|
Re: Проблема с кондиционером?
Цитата:
|
Re: Проблема с кондиционером?
Ну вот как то так, Затрудняюсь за 100% дать точный ответ по поводу прокладок, если их в комплекте не было с радиатором - то ставились старые, хотя не совсем понимаю где они могут быть. на экзисте не видно прокладок в местах соединения.
Фреон заправлялся через спецоборудование, масло так же было залито. |
Re: Проблема с кондиционером?
Они быть должны, мужик мне показывал их, там и номер даже есть. А прокладочки стоят с обеих сторон трубки высокого давления. Когда лезут менять что в системе кондиционирования, все прокладки кровь из носа должны быть новые. Ибо за большое стечение времени они приобретают форму когда деревенеют. Потому что закрутить абсолютно одинаково одну и ту же резьбу дважды не реально, через них смело может убегать фрион. Сильно повезёт если они герметично снова сядут. Я менял датчик давления фриона когда увидел там прокладку, таки она была деревянная и форма была искривлена, даже заметна глазу. Рисковать не стали.
|
Re: Проблема с кондиционером?
Цитата:
|
Re: Проблема с кондиционером?
Цитата:
. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Спасибо Сережа опередил .:friends: |
Re: Проблема с кондиционером?
BEN IZ CHICAGO, Проверили вчера - утечек нет, трубка холодная, но не более того, просто холодная.. и мокрая, заслонки все работают, ничего нигде не клинит, сегодня заеду к знакомому добавлю 100 грамм хладагента.
|
Re: Проблема с кондиционером?
Цитата:
|
Re: Проблема с кондиционером?
Была подобная проблема....с частым включением муфты кондиционера. Разобрался оказывается были перепутаны разъёмы датчиков на радиаторе отопителя. Очевидно при сборке на сто.https://fotki.yandex.ru/next/users/z...8/view/1170893
Добавлено через 39 секунд https://fotki.yandex.ru/next/users/z...8/view/1170893 |
Re: Проблема с кондиционером?
Цитата:
Добавлено через 2 часа 4 минуты И если быть точным, не на радиаторе отопителя, а на испарителе. Добавлено через 2 часа 8 минут Цитата:
На ручном кондее их два, а на климате один... Сейчас свое фото найду |
Re: Проблема с кондиционером?
Вложений: 3
Эти фото сделаны со стороны бардачка, воздух продувается снизу вверх. Фото155 - нижний датчик (на входе в испаритель), Фото158 - верхний датчик (на выходе из испарителя). Фото159 - заменил разъем ручного кондея на климатконтрольный, при этом нижний датчик остался неподключенным, снять его не смог - побоялся погнуть ребра охлаждения.
Фото я сделал четыре года назад, во время переделки ручного кондея в климат. Машина моя, послерестайл. Донором был аут-турбо, соответственно тоже послерестайл. |
Re: Проблема с кондиционером?
Смотрю на первом фото видно остатки пенопласта, он какую роль интересно там вообще играет? Думаю может убрать его совсем, он сильно грязный у меня и не дает нормально испаритель почистить на месте.
|
Re: Проблема с кондиционером?
Видимо он играет роль термоизолятора.
Добавлено через 47 минут у меня проблема состоит в том, что кондиционер в сильную жару в пробке отключается и начинает дуть горячий воздух, хотя официальный дилер на диагностике сказал, что все системы в норме. У всех на аутлендерах компрессор работает с периодичностью в 15-25 сек? Добавлено через 50 минут Подскажите как промыть конденсор? |
Re: Проблема с кондиционером?
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
А прерывистый режим работы компрессора на митсу - это норма. |
Re: Проблема с кондиционером?
Не хотелось бы сливать антифриз из системы охлаждения и демонтировать что-либо для промывки конденсора. Можно как нибудь обойтись "малой кровью" и вычистить грязь между радиатором и конденсором?
|
Re: Проблема с кондиционером?
Цитата:
|
Re: Проблема с кондиционером?
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Проблема с кондиционером?
Цитата:
https://out-club.ru/board/showpost.p...9&postcount=28 |
Re: Проблема с кондиционером?
ФРИОН ЕСТЬ. КОМПРЕССОР РАБОТАЕТ. А ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ НЕ ДУЕТ. ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
|
Re: Проблема с кондиционером?
Цитата:
Блин.Расписался я тут.У тебя машина другая.Ты не в свою ветку залез |
Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU