![]() |
0 ТО
Кто делал? Что меняли?
|
Re: 0 ТО
Ничего не меняют. Если есть косяки то исправят. Проверяют уровень жидкостей, оптику. Плюс пытаются развести на внеплановую замену масла на 3500 км пробега за 6000 рублей. Говорят что с завода залита обкаточная минералка. А также советуют сетку в бампер вставить за 4500 руб. Это цены в Питере.
|
Re: 0 ТО
у меня проверили уровень всех жидкостей и сказали что проверят протяжку подвески. плюс комп.диагностика. бля чуть не забыл - помыли)))))))))) сетку на радиатор тож предлагали. сам установил защиту картера (в салоне 1800 рубасов). кстати про сетку кто ставил ?
|
Re: 0 ТО
Вложений: 2
|
Re: 0 ТО
Цитата:
|
Re: 0 ТО
Цитата:
|
Re: 0 ТО
Добрый день!
О ТО проходил, ни чего не меняли, говорят проверка и подтяжка. Сетку ставил самостоятельно, но ставил человек с ОД, на хомуты. |
Re: 0 ТО
Цитата:
Добавлено через 10 минут Отписываюсь по поводу 0 ТО (Рольф Витебский) СпБ 1.Осмотр произвели бесплатно 2.Прверили на стенде в моем присутствии 3.По личному желанию,(на машине никогда не экономлю...)заменил масло + фильтр (4000р) 4.Сделал чистку и смазку болтов и рычагов подвески авто (4500р) 5.Сделал смазку вала привода задних колес в сборе (2000р) 6.Сделал смазку вала привода передних колес в сборе (2000р) Итог: машина промазана в моем присутствии,антикор практически на днище отсутствует.Так что к осени буду полностью мовилить днище. А теперь в отпуск на 5000км .... |
Re: 0 ТО
Цитата:
|
Re: 0 ТО
Цитата:
|
Re: 0 ТО
А какой смысл это делать на новой машине? Начиная от замены масла и заканчивая чисткой рычагов.
|
Re: 0 ТО
Цитата:
|
Re: 0 ТО
Цитата:
|
Re: 0 ТО
Цитата:
|
Re: 0 ТО
Mikka, а пробег сколько? ТО 0 на 5 тыс.? И смысл менять через 5 тыс., если машины меняешь каждые 2 года?:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Re: 0 ТО
Цитата:
|
Re: 0 ТО
Mikka, Вы эти деньги лучше отдайте бедным. Или мне. Все будем, как минимум не в проигрыше. :)
|
Re: 0 ТО
Mikka, Вы находка для сервиса. Без обид. Отдать 12500 за бесплатное ТО, Жесть. Масло в моторе поменять, понимаю.
Зачем мазать рычаги? Там мазать нечего! Шаровые и гранаты имеют смазку на весь их срок службы. Меняют смазку только если поврежден пыльник. Подшипники ступицы и опорного имеют родную смазку и не допускают ее замены в принципе. Других узлов имеющих смазку нет! Есть масло в стойках, но оно то же не меняется:) Аут не Волга, и не Запорожец, в которых шприцевалась подвеска. Даже на ВАЗе мазать было нечего, ну в 90-е меняли смазку в узлах, т.к. завод халтурил. У нас то не ВАЗ, и не 90-е:) Добавлено через 45 секунд присоединяюсь к muchas - есть лишние деньги, отдайте бедным |
Re: 0 ТО
Цитата:
|
Re: 0 ТО
Ребята, не считайте чужие деньги:)
Человек хочет так делать и будет так делать;) |
Re: 0 ТО
Уважаемые форумчане,не вам считать куда мне тратить и на что.Просто я описал 0 ТО,а что на нем делать решать лично вам самим...если вы привыкли экономить на машине,ради бога.Я же никого не заставляю тратить деньги на 0 ТО.Я могу себе это позволить,думаю и многие из вас тоже.
|
Re: 0 ТО
Цитата:
|
Re: 0 ТО
Ну накинулись на человека. Ну хочет он именно так свою а/м обслуживать и имеет на это возможность, ну и замечательно. Завидуйте молча)))
|
Re: 0 ТО
Боюсь даже предположить, что будет, если пепельница заполнится... ;)
|
Re: 0 ТО
Цитата:
1. вытряхнуть содержимое -1 500р 2. замена пепельницы- рекомендация ОД - 7 500р 3. смазка крышки пепельницы- рекомендация мастера приемщика - 1 000р + открытие-закрытие крышки пепельницы 1 000р+снятие установка пепельницы 1 500р 4. прочистка тоннеля для установки пепельницы,- не гарантийный случай - 1 000р. 5. мойка авто - обязательное требование ОД- 150р. 6. при ТО-пепельница ОД рекомендовано смазывание рычагов подвески, и какихтотам болтов - 12 000р:rtfm:. |
Re: 0 ТО
Когда я купил первую машину (2108 "протянутую" в вазовском отделении по автоспорту сразу после выпуска с конвейера и с пробегом всего-то тысяч под 50), то за первые несколько месяцев обладания заменил: сцепление, шрусы, тормоза по кругу, маслосъёмные колпачки, провода, блок зажигания, карбюратор, все жидкости. Всё покупалось именитое и довольно дорогое — если сцепление, то "Сакс", если масло, то "Арал Синт". Помимо этого были куплены и установлены всякие уплотнители порогов, лампочки, молдинги, дефлекторы, новые зеркала и ещё какая-то хрень в салон, которая казалась крайне необходимой... только что водительские перчатки из тонкой кожи не купил ;) Хотя, в момент покупки машина была в отличном состоянии и требовала разве что замены тормозных дисков/колодок и масла. Друг, автомотоспортсмен и автомастер, прокатившись на моей "восьмерке", в ответ на моё хвастовство одобрил только тормоза, а про остальное сказал: "Любите, вы чайники, деньги на свои машинки выбрасывать... Лучше бы пропил..."
;) |
Re: 0 ТО
Серый кот, барыга. Мойка у дилера бесплатно, так что скидывай 150 рэ:) А вот демонтаж пепельницы забыл.
|
Re: 0 ТО
Здесь уже пару раз проскакивало, что с завода залита минералка. Неужели правда, или просто диллерскийй развод. Не верится, что еще где то льют минералку, 21 век все таки, да и не понятно как это тогда может вязаться с межсервисным пробегом 15 тыс. км. рекомендованным согласно документации на аут.
|
Re: 0 ТО
Годы движут прогресс. Есть сомнения, элементарно, заменить тысчах на 3. И сомнения тревоги перестанут терзать. И дилеры по разному могут относиться. На старушке у меня шел упаковоный лист, в котором писалось о всех залитых жидкостях. Но годы демократии могут все на ветер...
|
Re: 0 ТО
Shakli, Что в вашем понятии является "минералкой"? А вернее, как вы по канистре масла в магазине, определяете минерала это или синтетика? Красивая и жирная надпись "Syntetic" на канистре не всчет!!!!
|
Re: 0 ТО
Цитата:
Масло залитое с завода предполагаю что это 5w -30 оригинальное от митсу. Оно же Eneos разлитое в Сингапуре в эти оригинальные канистры от митсу. Если покупать масло Eneos в железных канистрах то оно производится и разливается в Японии. Как то так. |
Re: 0 ТО
Мне когда проходил ТО-0 в Митсубиши Максимум в Питере мастер сказал что минералка обкаточная залита на заводе и очень советует поменять ее при пробеге 3500км. Я был очень удивлен таким заявлением. Цена вопроса-6000 руб. Естественно я этого делать не буду. Замену планирую при пробеге 7500 км. Масло и фильтр куплю сам. Нечего их дармоедов кормить. Все равно ничего по гарантии без боя делать не будут.
|
Re: 0 ТО
Цитата:
|
Re: 0 ТО
Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5...EC%E0%F1%EB%E0 , но в двух словах отличие минералки и синтетики в основе, из которой она произведена -минералку делают из нефти. Синтетика делается на основе полиальфаолефинов (ПАО). Отличаю их как и основная масса пользователей по маркировке, не на вкус же. Чтобы не нарваться на контрофакт масло меняю у диллера, раньше когда пользовал машины б/у в проверенном магазине покупал, где ребята возили масло из финки. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 13 минут Кстати, а чего все бросились масло на 7,5 тыс. км. менять, когда рекомендованный межсервисный пробег - 15 тыс. км. Всегда менял на предыдущих машинах как предписано, проблем ни разу не поимел. Все машины проданы с живым движком. Я понимаю, когда люди живут в Сургуте или тому подобных городах, так там без теплого гаража машины и не глушат совсем, иначе хрен заведешь. Там наверное такая частая замена масла оправдана, а у нас то зачем. |
Re: 0 ТО
Цитата:
Добавлено через 58 секунд Цитата:
|
Re: 0 ТО
Цитата:
Что касается честности диллера, то думаю, что вряд ли он будет заниматься такой хреновиной. Он и так его продает с хорошим наваром, плюс наличие большого оборота этого самого масла, позволяет ему покупать его у оптовых поставщиков, это тоже минимизирует риски. |
Re: 0 ТО
Shakli, Не надо мне объяснять, что есть, что. Я и без википедии это знаю. Так же я знаю, что с завода залито 0W20 от Митсу. Это обычный гидрокряк расчитанный, ну максимум на 6000км по пробкам летом и на 4500 зимой. Спасибо тем, кто не поленился и пообзванивал разных дилеров в разных городах нашей Родины с этим вопросом. Если вы хотите заливать в свою машину синтетику, то готовте от 3500р за канистру масла средней паршивости. А теперь вопрос.... Зачем лить дорогую синтетику, если она ходит всего лишь на 1-2т.км больше чем, тот же Mitsubishi 0W20/30 (Eneos), но при этом стоит почти в 2 раза дороже (все что до 3.5-4т.р. за канистру врятли настоящая синтетику). Проще и дешевле сократить интервал замены масла. Как говорят умные люди из oil-club: "Лучше чаще менять не дорогое масло, чем катать по 15000км на дорогом"
Добавлено через 4 минуты P.S. Дилер из бочки льёт не Митсевское масло, а то, что он подешевле закупил в РФ. Могут на одном ТО 0W20 залить, а на следующем 5W40 залить. Что купили, то и льют. Митсевское масло вам предложат купить у дилера, если вы именно его захотите залить. Причём продают они его на 40-50% дороже всем известных эмексов, экзистов и т.д. А поставляет это масло в РФ, РОЛЬФ-ИМПОРТ. |
Re: 0 ТО
Цитата:
|
Re: 0 ТО
mac-mac, Ничего удивительного. Судя по пресс-релизу Рольф-Импорт за 2010г. Это масло было разработано по их заказу компанией Nippon для Российского рынка. Но разливается оно всё-таки в Сингапуре. Кстате по тестам отработок с того же oil-club, неплохо себя зарекомендовало масло от Лукойл. Из серии Лукойл Люкс. А так же хорошо себя показало масло Mitsubishi с индексом 0W20 с заменой каждые 7000км для мотора 4B12.
|
Re: 0 ТО
Цитата:
|
Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU