OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Ds как правильно пользоваться? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=78080)

RUS81 17.07.2015 20:24

Ds как правильно пользоваться?
 
Искал информацию на форуме, но не нашел.
Интересует как правильно пользоваться этим режимом:
1. Можно включать и отключать во время движения (из режима D в Ds и наоборот)?
2. Или включать только в неподвижном состоянии (то есть стоя на светофоре включаешь и едешь, а отключаешь потом после полной остановки автомобиля)?
3. Как долго можно использовать (по времени) без вреда?
4. Сегодня прокатился в этом режиме и появился посторонний химический запах, что это может быть - это норма?

Спасибо за ответы!

Pirat_ZaY 17.07.2015 20:48

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
1 Да
2 нет
3 сколько хочешь
4 незнаю

RUS81 17.07.2015 21:27

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Получается так, как описано в позиции №2 вообще нельзя пользоваться? Что значит "нет"?

Михалч 17.07.2015 22:48

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
RUS81, Используется для резкого ускорения- при обгоне, перестроении и т.п.

RUS81 17.07.2015 23:17

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от Михалч (Сообщение 2016763)
RUS81, Используется для резкого ускорения- при обгоне, перестроении и т.п.

А я сегодня на светофоре стоял и решил испытать этот режим (включил стоя на светофоре, затем поехал) - так что получается нельзя пользоваться? Или ничего страшного не произойдет?

WarGamer 17.07.2015 23:32

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
RUS81, Можно. Это обычный спорт режим CVT. Можешь вообще только на нём ездить.

ostr_vit 19.07.2015 18:43

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
А кто в курсе,что там внутри варика происходит при Ds?

Михалч 19.07.2015 20:49

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от ostr_vit (Сообщение 2017288)
что там внутри варика происходит при Ds?

Скорость понижается на 2 ступени от обычной и выше 4-й не поднимается.
Видимо поэтому при наличии лепестков Дs не положено. Они великие тыщи экономят на кнопке...:):)

ostr_vit 19.07.2015 21:22

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от Михалч (Сообщение 2017343)
Скорость понижается на 2 ступени от обычной и выше 4-й не поднимается.

Это я в курсе, интересна техническая составляющая вопроса. Что это ...чисто электроника? или механика ?(типа блокировки ГТ)

Михалч 19.07.2015 21:27

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от ostr_vit (Сообщение 2017359)
интересна техническая составляющая вопроса. Что это ...чисто электроника?

Тут были выкладки и графики от ув. v888v, в какой-то теме (как мне кажется)...
Точнее не могу сказать- не вдавался в подробности.
Просто пользуюсь этим режимом и всё...:)

Greendizer 19.07.2015 22:18

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от ostr_vit (Сообщение 2017359)
Это я в курсе, интересна техническая составляющая вопроса. Что это ...чисто электроника? или механика ?(типа блокировки ГТ)

Ds просто меняет алгоритм переключения вариатора. Те это чисто программная штука. В железе вариатора разницы никакой. Просто блок управления держит пониженные передачи-двигатель работает на бОльших оборотах в результате есть запас момента/тяги. Алгоритм блокировки гидротрансформатора не меняется.

ostr_vit 19.07.2015 22:37

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от Greendizer (Сообщение 2017411)
Алгоритм блокировки гидротрансформатора не меняется.

Если я правильно научился чувствовать эту машинку,то при включении Ds идёт моментальный и уверенный разгон и при этом ГТ должен быть заблокирован. И стало быть мозги одновременно с понижением передачи,прибавляют обороты ...и блокируют ГТ. Правильно?

Михалч 19.07.2015 22:56

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от ostr_vit (Сообщение 2017429)
то при включении Ds идёт моментальный и уверенный разгон

У меня не моментальный, набор оборотов происходит плавно и на это уходит около 1-1,5 сек.

ostr_vit 19.07.2015 23:28

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от Михалч (Сообщение 2017447)
набор оборотов происходит плавно

А у меня похоже на пинок в зад, и аж в сиденье вжимает. оборотов сколько тахометр показывает? у меня 4000-5000

Михалч 20.07.2015 00:12

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от ostr_vit (Сообщение 2017463)
А у меня похоже на пинок в зад, и аж в сиденье вжимает. оборотов сколько тахометр показывает? у меня 4000-5000

Также. Но не сразу...:)
1,5 секунды уходит на доведение оборотов с 1,5 до 4тыщ.
Газ в пол разумеется...

Greendizer 20.07.2015 07:33

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от ostr_vit (Сообщение 2017429)
Если я правильно научился чувствовать эту машинку,то при включении Ds идёт моментальный и уверенный разгон и при этом ГТ должен быть заблокирован. И стало быть мозги одновременно с понижением передачи,прибавляют обороты ...и блокируют ГТ. Правильно?

Все так, кроме одного момента: на варике ГТ работает только при трогании, он блокируется на очень низкой скорости. Точную цифру не вспомню, те не совсем моя тема. Те при движении машины ГТ заблокирован всегда что D, что в Ds.

ostr_vit 20.07.2015 07:53

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от Greendizer (Сообщение 2017510)
при движении машины ГТ заблокирован всегда что D, что в Ds.

Вот сейчас не понял, а при обгоне...когда тапка в пол? Обороты двигателя некоторое время не соответствуют скорости...

WarGamer 20.07.2015 08:47

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Greendizer, Посмотрите графики работы муфты блокировки ГТ и убидитесь в том, что вы написали ахинею.

Greendizer 20.07.2015 15:33

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
На 6AT гидротрансформатор работает иначе. Тут блокировка может выключаться при нажатии акселератора даже без переключения ступеней автомата.
На CVT ГДТ заблокирован всегда на скорости свыше 37 км/ч: http://i11.pixs.ru/storage/5/8/4/CVT...4_17877584.png
Здесь очень хорошо видно по оборотам проскальзывания муфты.

У ТС машина с вариатором и ответ был именно по варику.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от ostr_vit (Сообщение 2017518)
Вот сейчас не понял, а при обгоне...когда тапка в пол? Обороты двигателя некоторое время не соответствуют скорости...

Так вариатор меняет передаточное отношение - "переключается на пониженную", вот и рост оборотов.

Maksimaks 21.07.2015 22:19

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от Михалч (Сообщение 2017343)
Скорость понижается на 2 ступени от обычной и выше 4-й не поднимается.

А как узнать сколько всего ступеней у вариатора ? Разве он не бесступенчатый ?

Greendizer 21.07.2015 22:42

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
У вариатора диапазон передаточных отношений 2.349 - 0.394. Внутри этого диапазона передаточное отношение может быть любым. В этом смысле "передач" у вариатора бесконечно много. Текущую "передачу" при желании можно посмотреть. Выше шла речь именно об этих виртуальных передачах, хотя и не вполне точно.

Михалч 21.07.2015 22:45

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от Maksimaks (Сообщение 2019157)
А как узнать сколько всего ступеней у вариатора ? Разве он не бесступенчатый ?

6 скоростей. Узнать- просто.
Лепестками попереключать...:)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Greendizer (Сообщение 2019177)
В этом смысле "передач" у вариатора бесконечно много. Текущую "передачу" при желании можно посмотреть.

Может где-то их много, но тут- шесть их всего. И они замечательно смотрятся при переключении лепестками...:)
Всё остальное- теория...

п.с. Единственное отличие возникает при включении режима Эко- обороты прежние, но экономер показывает мЕньший расход топлива. И бортовой компьютер при этом врёт безбожно. Он почему-то думает, что расход падает на 30-40%, хотя в реальности- на 10-15..

globus2003 22.07.2015 08:20

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Михалч, ты абсолютно неправ, у нас 6 виртуальных передач, которые имеют фиксированные передаточные числа при ручном переключении на лепестках, а вот в автоматическом режиме такое понятие как "скорость" отсутвует, там есть алгоритм подбора передаточных чисел из определенного диапазона.

Михалч 22.07.2015 08:39

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от globus2003 (Сообщение 2019298)
а вот в автоматическом режиме такое понятие как "скорость" отсутвует, там есть алгоритм подбора передаточных чисел из определенного диапазона.

Тогда почему при переключении видно как падают обороты скачком, а не плавно. Если бы было как вы говорите, то не было бы толчков при увеличении или снижении скорости. А они есть. Значит ремень перескакивает на фиксированные "передаточные числа", а не на "диапазон".
В общем я прав всегда, во всем и везде. Нимб не давит...:):)
(на самом деле- пофик как там устроено. Главное- должно работать. И эта работа должна устраивать владельца. Т.к. этот узел неремонтопригоден, то пофик на алгоритм работы вдвойне. Это- как подшипник- сносился- выкинули, работает- отлично. Повлиять на его работу мы не сможем. Да и не надо. Имхо.)

WarGamer 22.07.2015 08:48

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Greendizer, Вот и посмотрите графики блокировки на CVT в FAQ. Ну, а потом попробуйте натянуть свою "теорию" на практику. Кстате "проскальзывание муфты" это частичная блокировка или разблокировка ГТ (кому, как нравиться). И этот режим появился с выходом 6-ти ступенчатых АТ. Что позволяет значительно повысить динамику и экономичность авто, но при этом наносит значительный ущерб ресурсу AT/CVT, из-за повышенного износа фрикционных накладок в ГТ. А так же приводит к значительному повышению Т самого агрегата.

P.S. В наших А/Т принудительная блокировка ГТ включается на 4-й передаче, что тоже примерно 40-50 км/ч при плавном педалировании.

Добавлено через 5 минут
Михалч, Тут ты не прав. В автоматическом режиме нету фиксированной передачи. CVT в режиме реального времени подбирает передаточные числа для снятия максимального момента.

Михалч 22.07.2015 09:20

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
WarGamer, Алексей, реально совсем не хочу разбираться в работе СВТ. Т.е. от слова вообще. Ни разу на графики не смотрел (а обычно интересуюсь техникой).
Сам не знаю почему, но не интересно.:(
Видимо от того, что мы никак не можем повлиять на его работу. И от наших знаний ничего не прибавится и не убудет.
Единственное, что я понял- надо почаще бросать педаль газа- чтобы коробка переключалась на повышенную передачу. Т.к. в основном машина старается ехать на 5-й передаче и на 6-ю переключается неохотно.

globus2003 22.07.2015 09:32

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Михалч, тролить изволите?

Maksimaks 22.07.2015 09:33

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
А вариаторы одинаковые на 2.0 и 2.4 стоят ? Если они одинаковы , то нагрузки разные на коробки получаются ? В зависимости от мощности двигателя.

Михалч 22.07.2015 09:39

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от Maksimaks (Сообщение 2019325)
Если они одинаковы , то нагрузки разные на коробки получаются ? В зависимости от мощности двигателя.

ну да. И, что?
Разница только в нагреве.

Maksimaks 22.07.2015 10:00

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от Михалч (Сообщение 2019327)
ну да. И, что?
Разница только в нагреве.

значит по идеи ресурс 2,0 варика больше должен быть ? )))
2,4 сильнее греется или 2,0 ?

Михалч 22.07.2015 10:43

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от Maksimaks (Сообщение 2019345)
2,4 сильнее греется или 2,0 ?

2,4 сильнее. Где-то на 10 градусов.
В теме по радиатору это есть. На 2,0 где-то 93 гр, на 2,4- около 103гр.

viktorgevara 22.07.2015 15:53

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от Maksimaks (Сообщение 2019345)
по идеи ресурс 2,0 варика больше должен быть ?

Наш варик максимально пригоден для двигателя до 2.5 литров(Ниссан их так и использует). Безусловно 2,0 это самый удачный(или оптимальный) вариант для связки двигло-варик. Проще говоря с 2.4 и 2.5 л. двигунами Джатко работет практически на грани , тут о ресурсе уже говорить не вполне уместно, и перегревы с 2.4 порой даже с радиатором вылезают. У 2.5 ниссан никогда не снимал радиаторы с варика(только ММС додумались).
Еще у ниссана есть неубиваемый вариант с 1.6, но там мощности очень скромные и крутящий момент тоже.
Хороший варик у Мурано, но там и цена!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Михалч (Сообщение 2019374)
На 2,0 где-то 93 гр, на 2,4- около 103гр

Крутящий момент другой и варику худо сразу, а ММС радиатор еще содрали, наверно чтоб ему малым не показалось. Чисто гарантию откатал и в топку.

globus2003 22.07.2015 16:05

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от viktorgevara (Сообщение 2019633)
Наш варик максимально пригоден для двигателя до 2.5 литров(Ниссан их так и использует). Безусловно 2,0 это самый удачный(или оптимальный) вариант для связки двигло-варик. Проще говоря с 2.4 и 2.5 л. двигунами Джатко работет практически на грани , тут о ресурсе уже говорить не вполне уместно, и перегревы с 2.4 порой даже с радиатором вылезают. У 2.5 ниссан никогда не снимал радиаторы с варика(только ММС додумались).
Еще у ниссана есть неубиваемый вариант с 1.6, но там мощности очень скромные и крутящий момент тоже.
Хороший варик у Мурано, но там и цена!

Добавлено через 1 минуту

Крутящий момент другой и варику худо сразу, а ММС радиатор еще содрали, наверно чтоб ему малым не показалось. Чисто гарантию откатал и в топку.

Ну вот неубиваемый вариант на кашкае с 1.6 убился не далее как в прошлом году у коллеги на работе, с пробегом около 30 т.км. :secret:
Так что все разговоры про грань - разговоры...

Maksimaks 22.07.2015 16:10

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от globus2003 (Сообщение 2019645)
Так что все разговоры про грань - разговоры...

А слово ресурс - такого вообще нет для варика ? )


http://www.zr.ru/content/articles/67...yut-variatory/



Самая распространенная неисправность – износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже – «Х-Трейл», а меньше всех – «Мицубиси-Аутлендер».У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км.

Aram193 22.07.2015 16:15

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от viktorgevara (Сообщение 2019633)
У 2.5 ниссан никогда не снимал радиаторы с варика(только ММС додумались).

А как же Тианы 2,5 литра с 2011 года?

globus2003 22.07.2015 16:17

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Maksimaks, Вы что хотите мне сказать этой выдержкой?
Давайте я упрощу, а то это может быть надолго...
Есть железка, которой конструктором заложен ресурс, есть пользователь, который своими условиями эксплуатации так и наровит сократить этот ресурс, а есть брак про-ва.

Maksimaks 22.07.2015 16:20

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
да просто нашел в инете . Лазил и нашел . Это как бы всем . я про ресурс... что не известен он и не уместен .вот и все . а вы что подумали? хочу понять как же все таки использовать варик ? в топку педаль или плавно ? где какие доказательства , что нельзя нагружать его ? все же , я так понимаю, что побаиваются этого вариатора . все же побаиваются . ? )

globus2003 22.07.2015 16:30

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от Maksimaks (Сообщение 2019665)
да просто нашел в инете . Лазил и нашел . Это как бы всем . я про ресурс... что не известен он и не уместен .вот и все . а вы что подумали? хочу понять как же все таки использовать варик ? в топку педаль или плавно ? где какие доказательства , что нельзя нагружать его ?

Ааааа... ) так бы сразу... Что-то можно подчерпнуть тут: http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html
А вообще агрессивная лезгинка на педалях еще ни одной автоматической трансмиссии не добавляла ресурса. :friends:

Alex1990 22.07.2015 17:27

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Maksimaks,
Можно и педаль в пол. Но не лезгинка,как выше сказали, т.е. не старт стоп. Пошли на обгон - педаль в пол , а потом плавно убираете ногу.
Про Дс - можно переключать на любой скорости, главное ногу с педали аксел. убрать ( не газовать в смысле)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от globus2003 (Сообщение 2019645)
Ну вот неубиваемый вариант на кашкае с 1.6 убился не далее как в прошлом году у коллеги на работе, с пробегом около 30 т.км. :secret:

Гонщеггг??

viktorgevara 22.07.2015 17:51

Re: Ds как правильно пользоваться?
 
Цитата:

Сообщение от Aram193 (Сообщение 2019657)
А как же Тианы 2,5

Ну да, ну да, вспомнил! Есть такое дело и у Ниссан, и Кашак 1.6 без радиатора. Тоже доустановка показана и в путь(но там хоть трансмиссии переднеприводные только).
Цитата:

Сообщение от Alex1990 (Сообщение 2019717)
Гонщеггг??

Скорее брак заводской?
Цитата:

Сообщение от Maksimaks (Сообщение 2019650)
ресурс - такого вообще нет для варика ?

Ну почему? Джатко вроде писАли про 250 тыс км.(раньше читал такое).


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU