![]() |
Ds как правильно пользоваться?
Искал информацию на форуме, но не нашел.
Интересует как правильно пользоваться этим режимом: 1. Можно включать и отключать во время движения (из режима D в Ds и наоборот)? 2. Или включать только в неподвижном состоянии (то есть стоя на светофоре включаешь и едешь, а отключаешь потом после полной остановки автомобиля)? 3. Как долго можно использовать (по времени) без вреда? 4. Сегодня прокатился в этом режиме и появился посторонний химический запах, что это может быть - это норма? Спасибо за ответы! |
Re: Ds как правильно пользоваться?
1 Да
2 нет 3 сколько хочешь 4 незнаю |
Re: Ds как правильно пользоваться?
Получается так, как описано в позиции №2 вообще нельзя пользоваться? Что значит "нет"?
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
RUS81, Используется для резкого ускорения- при обгоне, перестроении и т.п.
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
RUS81, Можно. Это обычный спорт режим CVT. Можешь вообще только на нём ездить.
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
А кто в курсе,что там внутри варика происходит при Ds?
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
Видимо поэтому при наличии лепестков Дs не положено. Они великие тыщи экономят на кнопке...:):) |
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
Точнее не могу сказать- не вдавался в подробности. Просто пользуюсь этим режимом и всё...:) |
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
1,5 секунды уходит на доведение оборотов с 1,5 до 4тыщ. Газ в пол разумеется... |
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
Greendizer, Посмотрите графики работы муфты блокировки ГТ и убидитесь в том, что вы написали ахинею.
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
На 6AT гидротрансформатор работает иначе. Тут блокировка может выключаться при нажатии акселератора даже без переключения ступеней автомата.
На CVT ГДТ заблокирован всегда на скорости свыше 37 км/ч: http://i11.pixs.ru/storage/5/8/4/CVT...4_17877584.png Здесь очень хорошо видно по оборотам проскальзывания муфты. У ТС машина с вариатором и ответ был именно по варику. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
У вариатора диапазон передаточных отношений 2.349 - 0.394. Внутри этого диапазона передаточное отношение может быть любым. В этом смысле "передач" у вариатора бесконечно много. Текущую "передачу" при желании можно посмотреть. Выше шла речь именно об этих виртуальных передачах, хотя и не вполне точно.
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
Лепестками попереключать...:) Добавлено через 1 минуту Цитата:
Всё остальное- теория... п.с. Единственное отличие возникает при включении режима Эко- обороты прежние, но экономер показывает мЕньший расход топлива. И бортовой компьютер при этом врёт безбожно. Он почему-то думает, что расход падает на 30-40%, хотя в реальности- на 10-15.. |
Re: Ds как правильно пользоваться?
Михалч, ты абсолютно неправ, у нас 6 виртуальных передач, которые имеют фиксированные передаточные числа при ручном переключении на лепестках, а вот в автоматическом режиме такое понятие как "скорость" отсутвует, там есть алгоритм подбора передаточных чисел из определенного диапазона.
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
В общем я прав всегда, во всем и везде. Нимб не давит...:):) (на самом деле- пофик как там устроено. Главное- должно работать. И эта работа должна устраивать владельца. Т.к. этот узел неремонтопригоден, то пофик на алгоритм работы вдвойне. Это- как подшипник- сносился- выкинули, работает- отлично. Повлиять на его работу мы не сможем. Да и не надо. Имхо.) |
Re: Ds как правильно пользоваться?
Greendizer, Вот и посмотрите графики блокировки на CVT в FAQ. Ну, а потом попробуйте натянуть свою "теорию" на практику. Кстате "проскальзывание муфты" это частичная блокировка или разблокировка ГТ (кому, как нравиться). И этот режим появился с выходом 6-ти ступенчатых АТ. Что позволяет значительно повысить динамику и экономичность авто, но при этом наносит значительный ущерб ресурсу AT/CVT, из-за повышенного износа фрикционных накладок в ГТ. А так же приводит к значительному повышению Т самого агрегата.
P.S. В наших А/Т принудительная блокировка ГТ включается на 4-й передаче, что тоже примерно 40-50 км/ч при плавном педалировании. Добавлено через 5 минут Михалч, Тут ты не прав. В автоматическом режиме нету фиксированной передачи. CVT в режиме реального времени подбирает передаточные числа для снятия максимального момента. |
Re: Ds как правильно пользоваться?
WarGamer, Алексей, реально совсем не хочу разбираться в работе СВТ. Т.е. от слова вообще. Ни разу на графики не смотрел (а обычно интересуюсь техникой).
Сам не знаю почему, но не интересно.:( Видимо от того, что мы никак не можем повлиять на его работу. И от наших знаний ничего не прибавится и не убудет. Единственное, что я понял- надо почаще бросать педаль газа- чтобы коробка переключалась на повышенную передачу. Т.к. в основном машина старается ехать на 5-й передаче и на 6-ю переключается неохотно. |
Re: Ds как правильно пользоваться?
Михалч, тролить изволите?
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
А вариаторы одинаковые на 2.0 и 2.4 стоят ? Если они одинаковы , то нагрузки разные на коробки получаются ? В зависимости от мощности двигателя.
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
Разница только в нагреве. |
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
2,4 сильнее греется или 2,0 ? |
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
В теме по радиатору это есть. На 2,0 где-то 93 гр, на 2,4- около 103гр. |
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
Еще у ниссана есть неубиваемый вариант с 1.6, но там мощности очень скромные и крутящий момент тоже. Хороший варик у Мурано, но там и цена! Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
Так что все разговоры про грань - разговоры... |
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
http://www.zr.ru/content/articles/67...yut-variatory/ Самая распространенная неисправность – износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже – «Х-Трейл», а меньше всех – «Мицубиси-Аутлендер».У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км. |
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
Maksimaks, Вы что хотите мне сказать этой выдержкой?
Давайте я упрощу, а то это может быть надолго... Есть железка, которой конструктором заложен ресурс, есть пользователь, который своими условиями эксплуатации так и наровит сократить этот ресурс, а есть брак про-ва. |
Re: Ds как правильно пользоваться?
да просто нашел в инете . Лазил и нашел . Это как бы всем . я про ресурс... что не известен он и не уместен .вот и все . а вы что подумали? хочу понять как же все таки использовать варик ? в топку педаль или плавно ? где какие доказательства , что нельзя нагружать его ? все же , я так понимаю, что побаиваются этого вариатора . все же побаиваются . ? )
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
А вообще агрессивная лезгинка на педалях еще ни одной автоматической трансмиссии не добавляла ресурса. :friends: |
Re: Ds как правильно пользоваться?
Maksimaks,
Можно и педаль в пол. Но не лезгинка,как выше сказали, т.е. не старт стоп. Пошли на обгон - педаль в пол , а потом плавно убираете ногу. Про Дс - можно переключать на любой скорости, главное ногу с педали аксел. убрать ( не газовать в смысле) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Ds как правильно пользоваться?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU