OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Обсуждение новинок/старинок, выбор авто (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=318)
-   -   Chevrolet Captiva: кто рискнет? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=7834)

Катрин 02.03.2008 23:40

Chevrolet Captiva: кто рискнет?
 
Всем вечер добрый!!!!:)

Задумали купить машинку. Изучали всё. Много, долго и тщательно.
Надумали купить Chevrole Captiva. Прежде чем заказывать почитали отзывы владельцев. Перерыли весь Нет. Ужас. Мне кажется, что даже про отечественный автопром отзывы лучше. Новые машины у людей не заводятся чуть ли не у каждого первого, разваливаются катализаторы и т.д. И это машина, которая стоит до и после 1 000 000 руб!!!:Data_57:
стало страшно отдавать такие деньги за ТАКОЕ авто.
Результат: заказали Аутик и ждем-с:)

А что вы думаете про Captiva???

CYPOBbIu 02.03.2008 23:50

Ответ: Captiva: кто рискнет?
 
Я, например, ничего не думаю - мне XL нравиться)))))

Катрин 02.03.2008 23:57

Ответ: Captiva: кто рискнет?
 
Цитата:

Сообщение от CYPOBbIu (Сообщение 140316)
Я, например, ничего не думаю - мне XL нравиться)))))

это вы просто так написали?:(
а я вот серьезно спрашиваю.чуть не купили ведь... Капу эту...

SHVED29 03.03.2008 09:22

Ответ: Captiva: кто рискнет?
 
ради бога не бери!!! на тестовой катался - такая погремуха!!! жесткость кузова очень низкая, расход топлива огромный

max416 03.03.2008 09:29

Ответ: Captiva: кто рискнет?
 
согласен с расходом огромен
какая разница что о ней кто либо думает. вы то ведь правильный выбор сделали!!

Sokol 03.03.2008 09:39

Ответ: Captiva: кто рискнет?
 
Мне не понравился убогий пластик. Очень некачественно и криво все как-то собрано. На ходу не пропобовал.
Опель Антара немного по-лучше выглядит внутри (все таки немец), но тоже не идеал.
Хотел взять и тот и другой на тест, да расхотелось. Свой все равно не буду продавать раньше чем через три года, а пока смысла сравнивать нет.

Катрин 03.03.2008 09:55

Ответ: Captiva: кто рискнет?
 
Цитата:

Сообщение от Sokol (Сообщение 140370)
Мне не понравился убогий пластик. Очень некачественно и криво все как-то собрано. На ходу не пропобовал.
Опель Антара немного по-лучше выглядит внутри (все таки немец), но тоже не идеал.
Хотел взять и тот и другой на тест, да расхотелось. Свой все равно не буду продавать раньше чем через три года, а пока смысла сравнивать нет.

Все верно, но очередь на них не меньше, чем на Аут. Честно говоря я так и не поняла почему. А аргументы, которыми нам пытался убедить менеджер просто смешны :"Продажи Каптивы самые высокие!!! Ее берут лучше всего". мы с мужем после этого заявления свю субботу и воскресенье искали на улицах Капу. Тщетно... по-моему даже одну машину не увидили. Зато Аутики встречались:)

Sokol 03.03.2008 10:09

Ответ: Captiva: кто рискнет?
 
Аутов продано в прошлом году почти 16 тыс., Каптив около 7. В каком-то из номеров Авто Ревю написано.
А то что очереди, так все объяснимо: ценник в этом диапазоне вменяемый, авто позиционируется как семейный (в Тюмени большинство владельцев мужчины старше 40 лет), есть возможность заказать 3 ряд сидений, в принципе неплохая комплектация (сейчас по-моему даже синий зуб должен появиться как у Антары), внешне выглядит как большой внедорожник (кстатит я всегда считал что Капитива больше Аута, а там разница всего на 3 см в длину).

SHVED29 03.03.2008 11:21

Ответ: Captiva: кто рискнет?
 
еще против каптивы, из за низкой жесткости кузова лопнуло лобовое стекло (сделана экспертиза). пробег 6500км. :cray:

Катрин 03.03.2008 11:21

Ответ: Captiva: кто рискнет?
 
Цитата:

Сообщение от Sokol (Сообщение 140378)
Аутов продано в прошлом году почти 16 тыс., Каптив около 7. В каком-то из номеров Авто Ревю написано.
А то что очереди, так все объяснимо: ценник в этом диапазоне вменяемый, авто позиционируется как семейный (в Тюмени большинство владельцев мужчины старше 40 лет), есть возможность заказать 3 ряд сидений, в принципе неплохая комплектация (сейчас по-моему даже синий зуб должен появиться как у Антары), внешне выглядит как большой внедорожник (кстатит я всегда считал что Капитива больше Аута, а там разница всего на 3 см в длину).

Согласна, я так и думаю, что она в основном в регионы расходиться.

Mikl Po 03.03.2008 13:36

Ответ: Captiva: кто рискнет?
 
Цитата:

Сообщение от Катрин (Сообщение 140314)
Всем вечер добрый!!!!:)

Задумали купить машинку. Изучали всё. Много, долго и тщательно.
Надумали купить Chevrole Captiva. Прежде чем заказывать почитали отзывы владельцев. Перерыли весь Нет. Ужас. Мне кажется, что даже про отечественный автопром отзывы лучше. Новые машины у людей не заводятся чуть ли не у каждого первого, разваливаются катализаторы и т.д. И это машина, которая стоит до и после 1 000 000 руб!!!:Data_57:
стало страшно отдавать такие деньги за ТАКОЕ авто.
Результат: заказали Аутик и ждем-с:)

А что вы думаете про Captiva???

это ДЭУ
а отзывы владельцев еще раз подтверждают ДЭУ шудшая из корейских машин

SHVED29 03.03.2008 14:18

Ответ: Captiva: кто рискнет?
 
это не дэу, это антара. GM ее вместе с OPEL прпоектировали, как митсу с ситро и пежо

Sokol 03.03.2008 14:29

Ответ: Captiva: кто рискнет?
 
Цитата:

Сообщение от SHVED29 (Сообщение 140475)
это не дэу, это антара. GM ее вместе с OPEL прпоектировали, как митсу с ситро и пежо

Вот тут вы ошибаетесь. Каптива (не помню как она называлась концептом) это разработка Дэу, когда Дэу еще не была Шевроле. После покупки Дэу GM, руководство компании решило довести проект до ума и выпускать его под брендом Шевроле, соответственно и позиционируя ее (эту модель и марку вообще) как бюджетную в модельном ряду концерна.
Затем уже было принято решение на базе этой модели сделать кроссовер от Опель, т.к. у этой марки такого авто нет, а тратится на разработку новой модели не очень-то и нужно.
И несмотря на общую платформу, Антара и Каптива немного разные машины: Каптива 7-ми местная, а Антара только 5-ти местная (она и короче поэтому). Двигатели одинаковые только 3,2 л, а 2,4 который стоит на Антаре это "всеопелевский" мотор. На Каптиве 2 л свой движок "дэувский". Коробки передач тоже разные: у Антары современный автомат от Вектры, а на Каптиве старый дэувский агрегат.

В случае с Мицубиси/Ситроеном/Пежо то это один и тот же автомобиль с различным внешним оформлением. Разработка Мицубиси. Двигатели, коробки/вариаторы и пр. одинаковые. Единственное разные комплектации и дизель разработки РСА, а не Мицубиси.

Mikl Po 03.03.2008 15:33

Ответ: Captiva: кто рискнет?
 
Цитата:

Сообщение от SHVED29 (Сообщение 140475)
это не дэу, это антара. GM ее вместе с OPEL прпоектировали, как митсу с ситро и пежо

нет, неправильно
правильно Sokol ответил
я думал это все уже знают

blackbird 03.03.2008 17:10

Ответ: Captiva: кто рискнет?
 
Еще в догонку: В корее - Дэу Виндсторм, в штатах Сатурн "непомнюкакой"

Dima1971 02.06.2010 13:20

Re: Captiva: кто рискнет?
 
Цитата:

Сообщение от Балу (Сообщение 743986)
Самый знаменитый болельщик Зенита рискнул :)

Поддерживает питерских..)))) Наверняка 3.2 в максималке - по цене очень интересный. Не более 1 300 000 р. Но я думал у Михаила Сергеича машина, то есть скакун))) покруче))))

Артуръ 02.06.2010 13:25

Re: Captiva: кто рискнет?
 
Сколько обращал внимание на Каптиву то больше с номерами юридических лиц.

Interceptor 02.06.2010 13:28

Re: Captiva: кто рискнет?
 
Цитата:

Сообщение от Балу (Сообщение 743986)
Самый знаменитый болельщик Зенита рискнул

Не знаю чего так все на неё ополчились, но авто вполне ничего!

Артуръ 02.06.2010 13:30

Re: Captiva: кто рискнет?
 
Цитата:

Сообщение от Interceptor (Сообщение 744157)
Не знаю чего так все на неё ополчились, но авто вполне ничего!

А кто спорит! Дизайн очень и даже очень. А вот отзывы о технической части... :(
И потом долго себе повторять о том, что это не дэу, не дэу, не дэу, дэу...

Interceptor 02.06.2010 13:37

Re: Captiva: кто рискнет?
 
Цитата:

Сообщение от Артуръ (Сообщение 744159)
А вот отзывы о технической части... :(

Довольно долгое время изучал это по разным источникам (в том числе и по форуму) и понял одно, если брать, то только 3.2, т.к. он едет и с ним нет гемора!

Slayer 02.06.2010 15:30

Re: Captiva: кто рискнет?
 
Тоже в свое время ради интереса читал, даже журналы о ней все отзывается ни шатко - ни валко. И как правильно многие заметили в наружи кажется доволно крупным кросовером, а внутри срауз куда то все размеры теряются.
Не, еслибы цена была у нее в районе 600-900К6 это было бы норм.

Sergy 02.06.2010 18:42

Re: Captiva: кто рискнет?
 
Весной 2009г выбирали другу кроссовер ценой ~1лям.

Антары 2008гв с двигателем 3,2 в топе с ксеноном и кожей стоили 1199 минус скидка 240тыр.
Несмотря на такую "заманчивость", куплен был XL 3,0 в топе.
Не рискнули, основным фактором было прочтение их форума. Это просто пипец какой-то - не авто, а сборище косяков...

Oper 02.06.2010 19:28

Re: Captiva: кто рискнет?
 
Если наш форум почитать то на ХЛ тоже не очень созреешь, по моему, за свои деньги машина нормальная :)

brabus166 03.06.2010 07:26

Re: Captiva: кто рискнет?
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 744758)
Весной 2009г выбирали другу кроссовер ценой ~1лям.

Антары 2008гв с двигателем 3,2 в топе с ксеноном и кожей стоили 1199 минус скидка 240тыр.
Несмотря на такую "заманчивость", куплен был XL 3,0 в топе.
Не рискнули, основным фактором было прочтение их форума. Это просто пипец какой-то - не авто, а сборище косяков...

Почти аналогично.:) Только выбирал себе. Ездил на тест-драйв Каптивы 3.2, весной 2009 г. (2.4 даже не рассматривался, 136 л/с для такой не маленькой машины - маловато.) Ощущения - полнейшее рассогласованность мотора, автомата, рулевого и авто в целом. Пробег тест-драйвовского авто был чуть более 1000 км. Почитал их форум ... :thinking:В общем, купил XL 2.4 в топе.

Interceptor 03.06.2010 08:22

Re: Captiva: кто рискнет?
 
Цитата:

Сообщение от Oper (Сообщение 744789)
Если наш форум почитать то на ХЛ тоже не очень созреешь, по моему, за свои деньги машина нормальная :)

+1
Полностью согласен! Косяков не меньше.

velikan 06.06.2010 00:13

Re: Captiva: кто рискнет?
 
Каптива 3,2 еле поспевает за X-trail 2,4 на варике. Проверено сотрудниками GENSER)))) От продавцов данного авто слышал только негатив.

nominal 06.06.2010 11:22

Re: Captiva: кто рискнет?
 
Ехал я с ней. До 160 шли вровень, потом она ушла.

sokol_006 18.07.2010 18:53

Re: Captiva: кто рискнет?
 
Антару лучше взять.

northman 19.07.2010 01:14

Re: Captiva: кто рискнет?
 
Цитата:

Сообщение от velikan (Сообщение 747387)
Каптива 3,2 еле поспевает за X-trail 2,4 на варике. Проверено сотрудниками GENSER)))) От продавцов данного авто слышал только негатив.

Видно высококвалифицированые сотрудники, если придумали несуществующую версию Х-Трейла:rofl:

СергейМДХ 19.07.2010 09:23

Re: Captiva: кто рискнет?
 
Цитата:

Сообщение от velikan (Сообщение 747387)
Каптива 3,2 еле поспевает за X-trail 2,4 на варике. Проверено сотрудниками GENSER)))) От продавцов данного авто слышал только негатив.

Не знаю как каптива, но вчера заезжал со светофора с опелем антарой V6... У меня было лишних кг 100 в машине, но тем не менее до 120 опель от меня отъехал на 1,5 корпуса. Дальше не поехали (город всё-таки)... Может опель был не сток, но ехал он здорово...

Jacr 11.04.2011 14:27

Re: Captiva: кто рискнет?
 
Позвольте свои 5 копеек!
Владею Outlender XL (2.4, вариатор, светлый салон, кожа) с 2007 года (пробежал 41 000 - 4 зимы) и Captiva (2.4, автомат, темный салон, комбинированная обивка) с 2008 (пробежал 26 000 - 3 зимы). Обе машины из салонов, на обе закончилась гарантия. Для интересующихся - малый пробег у обоих ТС связан с тем, что у каждого трудящегося в семье еще есть по служебному авто.
Для начала моё ИМХО: альтернативы В СВОЁМ классе Аутлендеру пока не вижу! "Пластик" добротный (не скрипит), а руками я его трогаю раз в месяц, когда пыль с торпедо вытираю, и какой он мягкий или нет = фиолетово! Важнее другие качества в авто. Расход топлива в Митсубиши примерно на 25-30 % меньше (вариатор + современный двигатель). Рулевое управление - острее (обратите внимание на диаметр рулевого колеса - он меньше, как у спорткаров), авто динамичнее, спортивнее, легче (крыша = алюминий). Кожа оплетки руля в сравнении с Каптивой - как кожаную куртку купленную в хорошем магазине сравнить с китайской свинячьей (made in Gusinobrodsky Boutic - жители Нска меня поймут). Наличие настроек: 2WD-4WD auto-4WD lock – явное преимущество. За 3,5 года ничего не ломалось! Заменил только по гарантии «голову» майфуна и Bluetooth Hands Free (чего нет в Капе), не потому что сломались, а на более модернизированные (Rolf это делал добровольно и бесплатно). Музыка штатная в Митсубиши на голову высшее чем в Шевроле! Что есть в Митсубиши и нет в Шевроле: 1. Bluetooth Hands Free. 2. Сабвуфер. 3. Подогревающий/охлаждающий перчаточный ящик (у Капы ТОЛЬКО охлаждающий) – удобно напитки хранить и зимой и летом! 4. Электролюк (мелочь, а приятно!). 5. Два режима подогрева сидений (в Каптиве только один). 5. Автоматическое складывание задних сидений (кнопка в багажнике). 6. Откидывающийся борт пятой двери – удобно грузить тяжелые вещи и просто сидеть на пикнике, обувать лыжные ботинки и т.п. 7. Возможность складывания/раскладывания зеркал дистанционно кнопкой на ключе. 8. Доводчики всех 4 стекол с дистанционным управлением кнопкой на ключе. 9. Заводская тонировка задних стекол.
Теперь о Каптиве. Она немного больше, тяжелее и неуклюжее Аутлендера, однако создает впечатление более брутального, более крепкого кузова. Но динамика не та! Признаюсь, на трассу на ней не выходил по причинам: 1. Динамика; 2. Менее удобное кресло водителя – режим «трасса» пугает дискомфортом; 3. Больший расход топлива; 4. Нет возможности тормозить двигателем (у Аута коробка с возможностью перехода в ручной режим, у Каптивы она только на 3,2 литрах стоит). Зато плюс Каптивы – это налог 1360 рублей вместо 5100 у Аута, КАСКО дешевле гораздо (не входит в группу риска по угоняемости и ремонт наверное дешевле)! Впечатление такое, что Каптива не боится диагонального вывешивания (ни разу не шлифовал на ледяных колдобинах, на Аутлендере бывало!). Что есть у Каптивы, но нет в Ауте: 1. самозатемняющееся (электрохромное) зеркало заднего вида – вещь полезная! 2. Помощь при спуске на уклонах. 3. Кнопка «Зима» - абсолютно бесполезная вещь при условии, что зимой все равно на зимней резине езжу. 4. Режим «автодождь» - скорее минус при невозможности ручной настройки скорости работы щеток. 5. Саморегулирующаяся подвеска высоты заднего моста при загрузке. 6. Автономно открывающееся стекло пятой двери управляемое из салона или кнопкой на ключе – приятная мелочь! 7. Крышка капота на амортизаторах – очень удобно! 8. Задние парковочные радары – нужная и удобная штука. 9. Третий ряд сидений. 10. «Вежливый свет» - в темное время суток горит около 15 секунд после постановки авто на охрану, так сказать – подсвечивает вам путь, провожая. Иногда очень удобно, но не раз вызывал у сторонних наблюдателей чувство тревоги за мой аккумулятор: «Мужчина! Фары забыл выключить!». 11. Лампочка сигнализирующая о низком уровне омывающей жидкости в бачке. 12. Кнопка автоматического перекрытия потока забортного воздуха – очень нужная функция если едешь за КАМАЗОМ/Икарусом.
За 26 тыс километров успело поломаться (испортиться): 1 Эмблема (попадает внутрь вода и портит внешний вид) – уже дважды, первый раз заменил по гарантии. 2. Кондиционер – мозг парил почти 2 лета подряд! Успел сделать по гарантии, но не уверен – лето покажет!. 3. Приказала долго жить левая граната (ШРУС) – замена с работой = 13 тысяч руб. 4. Контакт в противотуманной фаре – пока лечится легким ударом по самой ПТФ!))
Старался быть объективным! Вам выбирать авто по душе и необходимым для себя функциям. Резюме: попросят – «Продай!» - Митсубиши пока не собираюсь отдавать, Каптиву наверное продал бы!


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU