![]() |
Chevrolet Captiva: кто рискнет?
Всем вечер добрый!!!!:)
Задумали купить машинку. Изучали всё. Много, долго и тщательно. Надумали купить Chevrole Captiva. Прежде чем заказывать почитали отзывы владельцев. Перерыли весь Нет. Ужас. Мне кажется, что даже про отечественный автопром отзывы лучше. Новые машины у людей не заводятся чуть ли не у каждого первого, разваливаются катализаторы и т.д. И это машина, которая стоит до и после 1 000 000 руб!!!:Data_57: стало страшно отдавать такие деньги за ТАКОЕ авто. Результат: заказали Аутик и ждем-с:) А что вы думаете про Captiva??? |
Ответ: Captiva: кто рискнет?
Я, например, ничего не думаю - мне XL нравиться)))))
|
Ответ: Captiva: кто рискнет?
Цитата:
а я вот серьезно спрашиваю.чуть не купили ведь... Капу эту... |
Ответ: Captiva: кто рискнет?
ради бога не бери!!! на тестовой катался - такая погремуха!!! жесткость кузова очень низкая, расход топлива огромный
|
Ответ: Captiva: кто рискнет?
согласен с расходом огромен
какая разница что о ней кто либо думает. вы то ведь правильный выбор сделали!! |
Ответ: Captiva: кто рискнет?
Мне не понравился убогий пластик. Очень некачественно и криво все как-то собрано. На ходу не пропобовал.
Опель Антара немного по-лучше выглядит внутри (все таки немец), но тоже не идеал. Хотел взять и тот и другой на тест, да расхотелось. Свой все равно не буду продавать раньше чем через три года, а пока смысла сравнивать нет. |
Ответ: Captiva: кто рискнет?
Цитата:
|
Ответ: Captiva: кто рискнет?
Аутов продано в прошлом году почти 16 тыс., Каптив около 7. В каком-то из номеров Авто Ревю написано.
А то что очереди, так все объяснимо: ценник в этом диапазоне вменяемый, авто позиционируется как семейный (в Тюмени большинство владельцев мужчины старше 40 лет), есть возможность заказать 3 ряд сидений, в принципе неплохая комплектация (сейчас по-моему даже синий зуб должен появиться как у Антары), внешне выглядит как большой внедорожник (кстатит я всегда считал что Капитива больше Аута, а там разница всего на 3 см в длину). |
Ответ: Captiva: кто рискнет?
еще против каптивы, из за низкой жесткости кузова лопнуло лобовое стекло (сделана экспертиза). пробег 6500км. :cray:
|
Ответ: Captiva: кто рискнет?
Цитата:
|
Ответ: Captiva: кто рискнет?
Цитата:
а отзывы владельцев еще раз подтверждают ДЭУ шудшая из корейских машин |
Ответ: Captiva: кто рискнет?
это не дэу, это антара. GM ее вместе с OPEL прпоектировали, как митсу с ситро и пежо
|
Ответ: Captiva: кто рискнет?
Цитата:
Затем уже было принято решение на базе этой модели сделать кроссовер от Опель, т.к. у этой марки такого авто нет, а тратится на разработку новой модели не очень-то и нужно. И несмотря на общую платформу, Антара и Каптива немного разные машины: Каптива 7-ми местная, а Антара только 5-ти местная (она и короче поэтому). Двигатели одинаковые только 3,2 л, а 2,4 который стоит на Антаре это "всеопелевский" мотор. На Каптиве 2 л свой движок "дэувский". Коробки передач тоже разные: у Антары современный автомат от Вектры, а на Каптиве старый дэувский агрегат. В случае с Мицубиси/Ситроеном/Пежо то это один и тот же автомобиль с различным внешним оформлением. Разработка Мицубиси. Двигатели, коробки/вариаторы и пр. одинаковые. Единственное разные комплектации и дизель разработки РСА, а не Мицубиси. |
Ответ: Captiva: кто рискнет?
Цитата:
правильно Sokol ответил я думал это все уже знают |
Ответ: Captiva: кто рискнет?
Еще в догонку: В корее - Дэу Виндсторм, в штатах Сатурн "непомнюкакой"
|
Re: Captiva: кто рискнет?
Цитата:
|
Re: Captiva: кто рискнет?
Сколько обращал внимание на Каптиву то больше с номерами юридических лиц.
|
Re: Captiva: кто рискнет?
Цитата:
|
Re: Captiva: кто рискнет?
Цитата:
И потом долго себе повторять о том, что это не дэу, не дэу, не дэу, дэу... |
Re: Captiva: кто рискнет?
Цитата:
|
Re: Captiva: кто рискнет?
Тоже в свое время ради интереса читал, даже журналы о ней все отзывается ни шатко - ни валко. И как правильно многие заметили в наружи кажется доволно крупным кросовером, а внутри срауз куда то все размеры теряются.
Не, еслибы цена была у нее в районе 600-900К6 это было бы норм. |
Re: Captiva: кто рискнет?
Весной 2009г выбирали другу кроссовер ценой ~1лям.
Антары 2008гв с двигателем 3,2 в топе с ксеноном и кожей стоили 1199 минус скидка 240тыр. Несмотря на такую "заманчивость", куплен был XL 3,0 в топе. Не рискнули, основным фактором было прочтение их форума. Это просто пипец какой-то - не авто, а сборище косяков... |
Re: Captiva: кто рискнет?
Если наш форум почитать то на ХЛ тоже не очень созреешь, по моему, за свои деньги машина нормальная :)
|
Re: Captiva: кто рискнет?
Цитата:
|
Re: Captiva: кто рискнет?
Цитата:
Полностью согласен! Косяков не меньше. |
Re: Captiva: кто рискнет?
Каптива 3,2 еле поспевает за X-trail 2,4 на варике. Проверено сотрудниками GENSER)))) От продавцов данного авто слышал только негатив.
|
Re: Captiva: кто рискнет?
Ехал я с ней. До 160 шли вровень, потом она ушла.
|
Re: Captiva: кто рискнет?
Антару лучше взять.
|
Re: Captiva: кто рискнет?
Цитата:
|
Re: Captiva: кто рискнет?
Цитата:
|
Re: Captiva: кто рискнет?
Позвольте свои 5 копеек!
Владею Outlender XL (2.4, вариатор, светлый салон, кожа) с 2007 года (пробежал 41 000 - 4 зимы) и Captiva (2.4, автомат, темный салон, комбинированная обивка) с 2008 (пробежал 26 000 - 3 зимы). Обе машины из салонов, на обе закончилась гарантия. Для интересующихся - малый пробег у обоих ТС связан с тем, что у каждого трудящегося в семье еще есть по служебному авто. Для начала моё ИМХО: альтернативы В СВОЁМ классе Аутлендеру пока не вижу! "Пластик" добротный (не скрипит), а руками я его трогаю раз в месяц, когда пыль с торпедо вытираю, и какой он мягкий или нет = фиолетово! Важнее другие качества в авто. Расход топлива в Митсубиши примерно на 25-30 % меньше (вариатор + современный двигатель). Рулевое управление - острее (обратите внимание на диаметр рулевого колеса - он меньше, как у спорткаров), авто динамичнее, спортивнее, легче (крыша = алюминий). Кожа оплетки руля в сравнении с Каптивой - как кожаную куртку купленную в хорошем магазине сравнить с китайской свинячьей (made in Gusinobrodsky Boutic - жители Нска меня поймут). Наличие настроек: 2WD-4WD auto-4WD lock – явное преимущество. За 3,5 года ничего не ломалось! Заменил только по гарантии «голову» майфуна и Bluetooth Hands Free (чего нет в Капе), не потому что сломались, а на более модернизированные (Rolf это делал добровольно и бесплатно). Музыка штатная в Митсубиши на голову высшее чем в Шевроле! Что есть в Митсубиши и нет в Шевроле: 1. Bluetooth Hands Free. 2. Сабвуфер. 3. Подогревающий/охлаждающий перчаточный ящик (у Капы ТОЛЬКО охлаждающий) – удобно напитки хранить и зимой и летом! 4. Электролюк (мелочь, а приятно!). 5. Два режима подогрева сидений (в Каптиве только один). 5. Автоматическое складывание задних сидений (кнопка в багажнике). 6. Откидывающийся борт пятой двери – удобно грузить тяжелые вещи и просто сидеть на пикнике, обувать лыжные ботинки и т.п. 7. Возможность складывания/раскладывания зеркал дистанционно кнопкой на ключе. 8. Доводчики всех 4 стекол с дистанционным управлением кнопкой на ключе. 9. Заводская тонировка задних стекол. Теперь о Каптиве. Она немного больше, тяжелее и неуклюжее Аутлендера, однако создает впечатление более брутального, более крепкого кузова. Но динамика не та! Признаюсь, на трассу на ней не выходил по причинам: 1. Динамика; 2. Менее удобное кресло водителя – режим «трасса» пугает дискомфортом; 3. Больший расход топлива; 4. Нет возможности тормозить двигателем (у Аута коробка с возможностью перехода в ручной режим, у Каптивы она только на 3,2 литрах стоит). Зато плюс Каптивы – это налог 1360 рублей вместо 5100 у Аута, КАСКО дешевле гораздо (не входит в группу риска по угоняемости и ремонт наверное дешевле)! Впечатление такое, что Каптива не боится диагонального вывешивания (ни разу не шлифовал на ледяных колдобинах, на Аутлендере бывало!). Что есть у Каптивы, но нет в Ауте: 1. самозатемняющееся (электрохромное) зеркало заднего вида – вещь полезная! 2. Помощь при спуске на уклонах. 3. Кнопка «Зима» - абсолютно бесполезная вещь при условии, что зимой все равно на зимней резине езжу. 4. Режим «автодождь» - скорее минус при невозможности ручной настройки скорости работы щеток. 5. Саморегулирующаяся подвеска высоты заднего моста при загрузке. 6. Автономно открывающееся стекло пятой двери управляемое из салона или кнопкой на ключе – приятная мелочь! 7. Крышка капота на амортизаторах – очень удобно! 8. Задние парковочные радары – нужная и удобная штука. 9. Третий ряд сидений. 10. «Вежливый свет» - в темное время суток горит около 15 секунд после постановки авто на охрану, так сказать – подсвечивает вам путь, провожая. Иногда очень удобно, но не раз вызывал у сторонних наблюдателей чувство тревоги за мой аккумулятор: «Мужчина! Фары забыл выключить!». 11. Лампочка сигнализирующая о низком уровне омывающей жидкости в бачке. 12. Кнопка автоматического перекрытия потока забортного воздуха – очень нужная функция если едешь за КАМАЗОМ/Икарусом. За 26 тыс километров успело поломаться (испортиться): 1 Эмблема (попадает внутрь вода и портит внешний вид) – уже дважды, первый раз заменил по гарантии. 2. Кондиционер – мозг парил почти 2 лета подряд! Успел сделать по гарантии, но не уверен – лето покажет!. 3. Приказала долго жить левая граната (ШРУС) – замена с работой = 13 тысяч руб. 4. Контакт в противотуманной фаре – пока лечится легким ударом по самой ПТФ!)) Старался быть объективным! Вам выбирать авто по душе и необходимым для себя функциям. Резюме: попросят – «Продай!» - Митсубиши пока не собираюсь отдавать, Каптиву наверное продал бы! |
Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU