Деградация масла в вариаторе Outlander 2013-2014-2015
В шапке темы Out III - Загорается "перегрев вариатора" можно глянуть, собранные автовладельцами OUT-CLUB.RU, цифры параметра "CVT oil degradation level" и сравнить с радиатором и без! В той же теме и обсуждение данного параметра. Прогрпаммы для чтения и сброса ищем в теме OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015 :new: Бортовым компьютером Мультитроникс можно узнать температуру масла вариатора >>> :new: Смартфоном на Андроиде и ELM 327 можно узнать температуру масла вариатора и число " CVT oil degradation level" >>> Цифры параметра "CVT oil degradation level"" CVT oil degradation level" (параметр № 70) Прочитать можно диагностическим прибором MUT в сервисе ОД. Как выглядитЦифры параметра "CVT oil degradation level": alinghi, пробег - 10, число - 0, на км пути - 0 Ris75, пробег - 40250, число - 7078, на км пути - 0,176 apol1971, пробег - 14954, число - 3930, на км пути - 0,263 bistrom, пробег - 9600, число - 2860, на км пути - 0,298 АкадемАут, пробег - 14200, число - 4585, на км пути - 0,323 АкадемАут, пробег - 22015, число - 6257, на км пути - 0,284 (АкадемАут, пробег - 7815, число - 1672, на км пути - 0,214) АкадемАут, пробег - 28854, число - 9475, на км пути - 0,328 АкадемАут, пробег - 35400, число - 15016, на км пути - 0,424 (АкадемАут, пробег - 6546, число - 5541, на км пути - 0,846) Dragon_ak, пробег - 30000, число - 9889, на км пути - 0,330, Torque Pro OBD2 , Sludnov, пробег 28300, число - 11200, на км пути - 0,396. Toulan, пробег 50000, число - 20000, на км пути - 0,40. alinghi, пробег 10902, число - 6775, на км пути - 0,621. Vitalex, пробег - 9176, число - 3925, на км пути - 0,4277. LeshaL, пробег - 17600, число - 7700, на км пути - 0,437. kidanov , пробег - 10360, число - 4897, на км пути - 0,472, kidanov , пробег - 10714, число - 5010, на км пути - 0,467, kidanov , (пробег - 354 . число - 113, на км пути - 0,319), kidanov , пробег - 10884, число - 5034, на км пути - 0,462 kidanov , (пробег - 170 . число - 24, на км пути - 0,141), kidanov , пробег - 12003, число - 5086, на км пути - 0,423, kidanov , (пробег - 1119, число - 52, на км пути - 0,046), kidanov , пробег - 13520, число - 5283, на км пути - 0,390, kidanov , пробег - 21350, число - 5688, на км пути - 0,266, (kidanov , пробег - 7830, число - 405, на км пути - 0,051, радиатор), Alex1990, пробег - 39800, число - 18900, на км пути - 0,475, danfor, пробег - 29550, число - 14680, на км пути - 0,497, Torque Pro OBD2 , mr.fix , пробег - 30700, число - 15600, на км пути - 0,508; slim , пробег - 31000, число - 15785, на км пути - 0,509; AlexAl, пробег - 11050 , число - 5764, на км пути - 0,522. lexx2k, пробег - 47893 , число - 25973, на км пути - 0,542, Torque Pro OBD2 svlas , пробег - 18000, число - 11650, на км пути - 0,647; svlas , пробег - 22000, число - 13000, на км пути - 0,590; svlas , пробег - 34000, число - 16700, на км пути - 0,491; 133880, пробег - 14991 , число - 9235 , на км пути - 0,616; megaaxel, пробег - 50000 , число - 31474 , на км пути - 0,629; molhyn, пробег - 16390, число - 10414, на км пути - 0,635; ОлЕгоров, пробег - 46500, число - 30980, на км пути - 0,666; v888v, пробег - 16000, число - 11400, на км пути - 0,712; Aram193, пробег - 13200, число - 9851, на км пути - 0,746; Aram193, пробег - 36000, число - 39000, на км пути - 1,083; Torque Pro OBD2 olegsaplin, пробег - 50100, число - 37702, на км пути - 0,752; Ravna, пробег - 71000, число - 54000, на км пути - 0,76; Lebedev, пробег - 24000, число - 18682, на км пути - 0,78; АкадемАут, пробег - 2250, число - 1760, на км пути - 0,782; viktorgevara, пробег - 14650 , число - 12300, на км пути - 0,839; ostr_vit, пробег - 15700 , число - 13400, на км пути - 0,853 ostr_vit, пробег - 24500 , число - 18881, на км пути - 0,770 globse, пробег - 50000 , число - 43211, на км пути - 0,864. Zoll, пробег - 40812 , число - 35752, на км пути - 0,876. Kuzenkakol, пробег - 10500, число - 8410, на км пути - 0,800. Kuzenkakol, (пробег - 40 , число - 47, на км пути - 1,175). Kuzenkakol, пробег - 13351, число - 10810, на км пути - 0,809. Kuzenkakol, пробег - 14548, число - 12771, на км пути - 0,879. Kuzenkakol, пробег - 1197 , число - 1961, на км пути - 1,638. Kuzenkakol, пробег - 4100 , число - 685, на км пути - 0,167,радиатор. Kuzenkakol, пробег - 19300, число - 4815, на км пути - 0,249,радиатор. Kuzenkakol, пробег - 34600, число - 6020, на км пути - 0,174,радиатор. gigant21, пробег - 61000 , число - 56000, на км пути - 0,918. Suet, пробег - 15100 , число - 14920, на км пути - 0,988. Suet, пробег - 20220 , число - 19676, на км пути - 0,973. Suet, пробег - 21665 , число - 20657, на км пути - 0,953. Suet, (пробег - ..1445, число - ....987, на км пути - 0,683). XtraVert, пробег - 41000 , число - 40700, на км пути - 0,993. Torque Pro OBD2. rusidalgo, пробег - 40500 , число - 41354, на км пути - 1,021. dsrus, пробег - 14750 , число - 16139, на км пути - 1,094. EvgeniyV, пробег - 49844 , число - 55654, на км пути - 1,117. Diemon, пробег - 51000 , число 57000, на км пути - 1,117. gcastle, пробег - 43500 , число - 49790, на км пути - 1,145. Дима badger, пробег - 29700 , число - 34200, на км пути - 1,15. bc----, пробег - 22930 , число - 26511, на км пути - 1,156. bc----, пробег - 28091 , число - 32294, на км пути - 1,150. bc----, (пробег - 5161 , число - 5783, на км пути - 1,120). rtssup1, пробег - 7754 , число 9394, на км пути - 1,212. Mobilis, пробег - 78000 , число 97541, на км пути - 1,250. Plohish01, пробег - 75000 , число - 98000, на км пути - 1,30. Tem, пробег - 13219 , число - 17260, на км пути - 1,30. Botsman, пробег - 17600 , число - 23500, на км пути - 1,335. Botsman, пробег - 1000 , число - 766, на км пути - 0,766. Новый вариатор. т. из Сызрани, пробег - 8383, число - 11504, на км пути - 1,372, Русlan, пробег - 31000 , число - 44000, на км пути - 1,419. Abvgd, пробег - 28000 , число - 40000, на км пути - 1,428. bonifatsiy81, пробег - 13000, число - 18700, на км пути - 1,438. tema2311, пробег - 58000, число - 87000, на км пути - 1,5. alexeystr99, пробег -~11000, число 16682, на км пути - 1,5165. Новый вариатор Alex-himki, пробег - 87000 , число - 138000, на км пути - 1,586. chundga, пробег - 14500 , число - 24393, на км пути - 1,682. chundga, пробег - 20000 , число - 27150, на км пути - 1,357. chundga, (пробег -..5500 , число - ..2757, на км пути - 0,501). chundga, пробег - 3120 , число - 430, на км пути - 0,138, радиатор. chundga, пробег - 31000 , число - 12291, на км пути - 0,396, радиатор. chundga, пробег - 40000 , число - 15905, на км пути - 0,397, радиатор. knife, пробег - 15040 , число - 26530, на км пути - 1,763, knife, пробег - 26000 , число - 38000, на км пути - 1,461. ПАВ, пробег - 55000 , число - 90000, на км пути - 1,63. перехватчик, пробег - 28000 , число - 44732, на км пути - 1,59 перехватчик, пробег - 32900 , число - 58638, на км пути - 1,78 Boroda.61, пробег - 54545 , число - 99538, на км пути - 1,82 mossavage, пробег - 15000 , число - 29000 , на км пути - 1,93 hermanos, пробег - 34000 , число - 70000 , на км пути - 2,06 Greenvik, пробег - 50000 , число - 107000, на км пути - 2,14. globus2003, пробег - 23000 , число - 49255, на км пути - 2,141. globus2003, пробег - 4500 , число - 809, на км пути - 0,180, радиатор. Masquinongy, пробег - 49000 , число - 107498, на км пути - 2,19. kidanov , пробег - 7830, число - 405, на км пути - 0,051, радиатор, ДмитрийТ, пробег - 120000, число - 17257, на км пути - 0,144, радиатор, Kuzenkakol, пробег - 4100 , число - 685, на км пути - 0,167, радиатор. Kuzenkakol, пробег - 19300, число - 4815, на км пути - 0,249, радиатор. Kuzenkakol, пробег - 34600, число - 6020, на км пути - 0,174,радиатор. chundga, пробег - 3120 , число - 430, на км пути - 0,138, радиатор. chundga, пробег - 31000 , число - 12291, на км пути - 0,396, радиатор. globus2003, пробег - 4500 , число - 809, на км пути - 0,180, радиатор. Igor_86_nv, пробег - 7300 , число - 882, на км пути - 0,120, радиатор. amel, пробег - 150000 , число - 22800, на км пути - 0,152, радиатор, Torque Pro OBD2, КВН1, пробег 40800, число - 52426, на км пути - 1,28. Peugeot 4007 2.4 CVT garis007, пробег - 41000 , число - 27913, на км пути - 0,680. Outlander XLnew, tolivan, пробег - 64000 , число - 3031, на км пути - 0,047. Outlander XL, Красноярск, радиатор zorge799, пробег - 130000 , число - 27000, на км пути - 0,207. Outlander XL, радиатор WarGamer, пробег - 30000 , число - 14000, на км пути - 0,466. Outlander XL, Мицубисянин, пробег - 22000 , число - 25500, на км пути - 1,159. Outlander XL АНОНИМ, пробег - 61000 , число - 18000, на км пути - 0,295. Outlander XL, радиатор рекорд, пробег - 54000 , число - 175000, на км пути - 3,24 >> короткая дистанция: макся, пробег - 400 , число - 1500, на км пути - 3,75 таблица счета и график датчикаИмхо. Строчка "на км пути" - это средний(за весь путь) счет износа масла на 1 км пути. Максимальный выходит на 90 т.км пробега 210/90=2,33.. А при "новых" 75 т.км 210/75= 2,8 .. Сам износ рассчитывается за каждую минуту по таблице: https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1371751631 Параметр температуры в мозгах варикаВ мозгах коробки есть некий "механизм" отвечающий за привязку работы мозгов от температуры масла. Короче приблуда сообщает count(ы) мозгам исходя из температуры масла. И видно что в красной зоне count(ы) растут слабо а температура увеличивается сильно. Это понятно - в управлении перегретое масло свои характеристики уже очень слабо изменяет, потому и count то же слабо изменяется. В зеленой зоне характеристика масла (count) - меняется пропорционально температуре .. Похоже и портиться не сильно в этой зоне.
Неважно какого масла, хоть Idemitsu, хоть Nippon, любого. https://out-club.ru/board/attachment...6&d=1411630028 https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1380618391 [свернуть] [свернуть] [свернуть] |
Деградация масла в вариаторе Outlander 2013MY
Всем привет! Вчера хотел посмотреть уровень деградации. Подключил лексию и запустил этакс декодэр. Программа показывает мне уровень деградации 9! Показывает девятку!? :what: Как это вожможно? Машине пробег 76700 км, масло в варике не меняли. Правда, с самого начала стоит радиатор варика (на заводе установлен). Но всетаки 9 при таком пробеге явно маловата.
Где тут может быть проблема - в лексии, в этакс декодэре или действительно верить эту цифру? :( Помогите с опытом, пожалуйста! |
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
|
Re: Деградациа масла вариатора
Бекас, При его пробеге при наличии радиатора показатель должен быть тысяч 10 максимум. У меня на XL JFG без радиатора, при пробеге в 37000 показатель был 14000.
|
Re: Деградациа масла вариатора
9 быть не может точно, при 90гр. вариатора идёт одно увеличение счётчика в минуту. 90-93 при езде на трассе 120-140 легко . И в пробке тоже90 набрать можно . МУТом бы проверить.
|
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
А вы задайте этот вопрос автору программы в этой теме.Может он разъяснит ситуацию. |
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
Он же написал: Цитата:
Я же дал прогноз при 76700км 30000-40000, где я ошибся?:) Повторюсь, стиль езды и скоростной режим влияет на данный показатель. |
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
|
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
|
Re: Деградациа масла вариатора
Температуру показал правильно. В начале двигатель не работал и показывал наружную температуру 19 градусов. Завел машину н температура стала поднятса. Так что с этим все в порядке.
Задал этот вопрос тоже автору программы. Гдето в конце месяца пороходим ТО 80000. Тогда будет видно что скажет MUT. |
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
|
Re: Деградациа масла вариатора
етаксдекодер в бесплатном варианте позволяет только делать кодинг, для использования других функций нужен полный доступ, он либо дается на 2 недели при новой регистрации аккаунта, либо при покупке числа кодингов, либо при покупке полного доступа на какое-то время. возможно при бесплатном варианте и показывает фигню..
|
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
Чтоб такого достичь, это очень короткие поездки, без груза, без пробок. Неужели весь пробег 76700 км так и было? Хотя если по мне судить, когда радиатор появился, то действительно довольно долго цифра деградации не менялась, пока в пробке не потолкался, с грузом. Температура варика поднялась до 95 в пробке, и нащелкало с 15354 до 15391. То есть прибавилось в пробке 37, это с радиатором. Варик греется, хоть и с радиатором, если долго катить при скорости менее 40 км/ч. В шапке темы Out III - Загорается "перегрев вариатора" можно глянуть Цифры параметра "CVT oil degradation level" и сравнить там с радиатором и без |
Re: Деградациа масла вариатора
Бекас, Ошиблись вы втом, что не внимательно прочитали пост ТС и мой. У ТС машина оснащена радиатором CVT с завода. А на XL JFG его нету, как и на дорестайле А3. Вот и разделите мою деградацию на 2. На XL 2007-2010 с радиатором, эта цифра к 90000 пробега, как правило только переваливает за значение в 20000 едениц.
|
Re: Деградациа масла вариатора
У меня тоже какая-то ошибка? Был на ТО-1, показало 101 (радиатор CVT с завода).
Я глянул цифры в теме https://out-club.ru/board/showthread.php?t=56735, там они космические по сравнению с моей |
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
По наблюдениям за температурой вариатора, она все время ниже 90 градусов (при наличии радиатора). Так что, все нормально для небольших пробегов. Но вот для 80000 несколько смущает. |
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
Деградацию масла смотрел по машинам XL 2008 c радиатором, XL II 2010 без радиатора и Out III без радиатора. XL-ли в Волгограде, где летом +45 в тенечке, но водители со спокойным стилем езды и на обоих машинах при побеге в 35000 деградация составила 12700 (с радиатором) и 13300 (без радиатора), а Out III в Москве, хоть и температура тут пониже но ездок очень резкий, так он на 8000 два раза перегрев ловил и показатель деградации 25000. Дело не в том есть радиатор, нет радиатора, а как машину нагрузить и какой стиль езды использовать будете. Обратите внимание, что описанные мной XL-ли эксплуатируются в одной территориальной зоне с приблизительно одинаковыми (спокойными) стилями езды а показатели деградации приблизительно одинаковые, хоть один с радиатором, а другой без. Пы.Сы: Забыл привести в пример, позавчера в Челябинске смотрел Ситрик 2.0 2WD 11 г., пробег 41000, показатель деградации 116000. Попробуйте примените свою теорию к этому примеру. |
Re: Деградациа масла вариатора
Yuriy_SPb, пробег 14 990, 90% трасса с пробками по часу в день, езжу в основном 100-140 км/ч
|
Re: Деградациа масла вариатора
Уточню мой вариант:
с радиатором, примерно за 15000 км, прибавило деградации на 47. без радиатора, примерно за 23000 км, было 15344. С радиатором. Пробки - это частые остановки, и движение при скоростях менее 40 км/ч. (Пробка была на 10-11 км всего, но 600 кг в салоне вместе со мной, прибавило число на 37. Похоже 37 минут и был в той пробке). На скорости до 140 км/ч, с радиатором, температуры варика выше 80 пока не видел. |
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
Добавлено через 18 часов 7 минут Цитата:
Добавлено через 18 часов 15 минут Цитата:
|
Re: Деградациа масла вариатора
у меня пробег 60 000 км деградация 102 000, стоитл масло менять или ехать до 75 000
|
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
|
Re: Деградациа масла вариатора
радиатор стоит)))
|
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
|
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
Надеюсь, он "натикал" до установки радиатора вариатора. Я бы через Торк понаблюдал динамику роста деградации масла сейчас. Главное, чтобы она была небольшой. Иначе, что-то не то с охлаждением жижи... Ну и масло бы однозначно поменял с таким уровнем деградации. Это как минимум. А как максимум, еще бы и все фильтры поменял, и на магниты взглянул бы. P.S. Сам в эти выходные буду менять масло в варике. У меня пробег ~50 тыс. уровень деградации ~43 тыс. Такой уровень набежал до установки радиатора вариатора (первые 30 тыс. машина прошла без радиатора). Сейчас прибавка примерно 110 на 1 тыс. км. |
Re: Деградациа масла вариатора
я не помню сколько было до установки радиатора..
вчера поменял масло с помошью капельницы и шприца. как поменять фильтр - не понял.. чтобы сверху менять |
Re: Деградациа масла вариатора
Уф, поменял в выходные масло, все 2 фильтра, доустановил термостат. Провозился целый день.
Большой гиммор добраться сверху до теплообменника. Для этого нужно отвинтить железный "лапы", на которых стоит аккумулятор. Сил и времени ушло на это односложное занятие немерено. В целом, для информации, может кому пригодится: 1) первый слив - залив - ушло 5 литров жижи 2) второй слив - замена всех фильтров - залив - ушло 6 литров жижи Старые фильтры я бы не сказал, что были сильно грязными. Если бы не доустановка термостата (там все равно разбирать сверху, чтобы добраться до трубок от теплообменника), то при моем стиле вождения (среднем), думаю, целесообразно менять фильтры не чаще, чем раз в 90 тыс пробега. Магниты были покрыты примерно 1 - миллиметровым слоем металлических фракций порошкового типа. Много это, или мало, для пробега в 50 тыс - сказать сложно. |
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
|
Re: Деградациа масла вариатора
Pirat_ZaY, Progress, перед тем как лазать почитали-бы тему... Теплообменник снимается легко, АКБ и подставку под него снимать не надо (уже писали в какой-то теме про вариатор-радиатор). В двух словах, надо снять колесо левое переднее, снять подкрылок (частично вроде) и вот он ТО весь на виду!
|
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
Я присутствовал в цехе ОД при доустановке радиатора вариатора, и там мастер действительно произвел работы без снятия АКБ. Однако мастер основные работы произвёл снизу, играя подъемником и профессиональным инструментом, которого у меня не хватило. Впрочем, как и нормальной ямы. Кстати, после снятия подкрылка, и дополнительного бокового защитного кожуха, нифига теплообменник не на виду. Инструмент, с различной геометрией изгиба, Вам в помощь. В любом случае, главное - конечный результат. Цель достигнута. Именно практические советы, а не теоретические разглагольствования, помогут одноклубникам, кто решится к замене фильтров и доустановке термостата. Ничего не имею против, а только за, если кто-то поделится наиболее оптимальной и подробной инструкцией, желательно с фото, по достижению вышеизложенной цели в условиях обычного гаража. Быть может, такой фотоотчет уже есть, я нашел только тот путь, который сам повторил на днях. Я также не склонен оффтопить. Прошу модератора перенести диалог в более правильную, с его точки зрения, тему. |
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
|
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
У меня не было подъемника и не было такого инструмента, которым пользовался технарь у ОД. Поэтому, добрался через верх, как и некоторые тут на форуме, с кого и позаимствовал пример. |
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
|
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
|
Re: Деградациа масла вариатора
Добрый вечер! Проходил ТО-80000. Меняли масло CVT, расход масла был 6л. Спрашивал у ОД про деградации масла CVT. Сказали что они не понимают о чем я говорю?! Сказали что MUT показывал величну которую они называли "count" и это была 75. Сказали тоже что все что надо сбрасывали. Дома снова подключил ETACS Decoder и тот опять показывает уровень деградации 9 как и раньше. Что верить. 75 или 9? Что наш ОД не умеет пользоватса MUT-ом, это для меня конечно не новость.
Может ктото из форумчан, кто имеет возможность пользоватса и MUT-ом и ETACS Decoder-ом, будет добрым и проводит эксперимент сравнения показаний уровня деградации? Тогда будет видно одинаковые эти показания или нет. |
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
А 75 count - это температура масла, а не деградация. У меня и ETACSDecoder и ELM327 (Torque) показывают одинаковое значение для деградации, ELM это, конечно, не MUT, но в данном случае я ему доверяю. |
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
Теперь все понятно, буду сам сбрасывать деградацию. |
Re: Деградациа масла вариатора
удивительный у нас форум.
при малейшем чихе рекомендуют выносить мозг ОД, и сами при этом парятся с уровнем деградации масла (что в общем-то является как раз заботой ОД (и только их) при плановом ТО). |
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
|
Re: Деградациа масла вариатора
Цитата:
вы за это, между прочим, кучу бабла отваливаете. |
Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU