OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Деградация масла в вариаторе Outlander 2013-2014-2015 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=78762)

John55 18.08.2015 21:43

Деградация масла в вариаторе Outlander 2013-2014-2015
 

В шапке темы Out III - Загорается "перегрев вариатора" можно глянуть, собранные автовладельцами OUT-CLUB.RU,
цифры параметра "CVT oil degradation level"
и сравнить с радиатором и без! В той же теме и обсуждение данного параметра.

Прогрпаммы для чтения и сброса ищем в теме OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015

:new: Бортовым компьютером Мультитроникс можно узнать температуру масла вариатора >>>
:new: Смартфоном на Андроиде и ELM 327 можно узнать температуру масла вариатора и число " CVT oil degradation level"
>>>

Цифры параметра "CVT oil degradation level"


" CVT oil degradation level" (параметр № 70)
Прочитать можно диагностическим прибором MUT в сервисе ОД.
Пополнение списка!
Цифры параметра "CVT oil degradation level":
alinghi, пробег - 10, число - 0, на км пути - 0

Ris75, пробег - 40250, число - 7078, на км пути - 0,176
apol1971, пробег - 14954, число - 3930, на км пути - 0,263
bistrom, пробег - 9600, число - 2860, на км пути - 0,298
АкадемАут, пробег - 14200, число - 4585, на км пути - 0,323
АкадемАут, пробег - 22015, число - 6257, на км пути - 0,284
(АкадемАут, пробег - 7815, число - 1672, на км пути - 0,214)
АкадемАут, пробег - 28854, число - 9475, на км пути - 0,328
АкадемАут, пробег - 35400, число - 15016, на км пути - 0,424
(АкадемАут, пробег - 6546, число - 5541, на км пути - 0,846)
Dragon_ak, пробег - 30000, число - 9889, на км пути - 0,330, Torque Pro OBD2 ,
Sludnov, пробег 28300, число - 11200, на км пути - 0,396.
Toulan, пробег 50000, число - 20000, на км пути - 0,40.
alinghi, пробег 10902, число - 6775, на км пути - 0,621.
Vitalex, пробег - 9176, число - 3925, на км пути - 0,4277.
LeshaL, пробег - 17600, число - 7700, на км пути - 0,437.
kidanov , пробег - 10360, число - 4897, на км пути - 0,472,
kidanov , пробег - 10714, число - 5010, на км пути - 0,467,
kidanov , (пробег - 354 . число - 113, на км пути - 0,319),
kidanov , пробег - 10884, число - 5034, на км пути - 0,462
kidanov , (пробег - 170 . число - 24, на км пути - 0,141),
kidanov , пробег - 12003, число - 5086, на км пути - 0,423,
kidanov , (пробег - 1119, число - 52, на км пути - 0,046),
kidanov , пробег - 13520, число - 5283, на км пути - 0,390,
kidanov , пробег - 21350, число - 5688, на км пути - 0,266,
(kidanov , пробег - 7830, число - 405, на км пути - 0,051, радиатор),
Alex1990, пробег - 39800, число - 18900, на км пути - 0,475,
danfor, пробег - 29550, число - 14680, на км пути - 0,497, Torque Pro OBD2 ,
mr.fix , пробег - 30700, число - 15600, на км пути - 0,508;
slim , пробег - 31000, число - 15785, на км пути - 0,509;
AlexAl, пробег - 11050 , число - 5764, на км пути - 0,522.
lexx2k, пробег - 47893 , число - 25973, на км пути - 0,542, Torque Pro OBD2
svlas , пробег - 18000, число - 11650, на км пути - 0,647;
svlas , пробег - 22000, число - 13000, на км пути - 0,590;
svlas , пробег - 34000, число - 16700, на км пути - 0,491;
133880, пробег - 14991 , число - 9235 , на км пути - 0,616;
megaaxel, пробег - 50000 , число - 31474 , на км пути - 0,629;
molhyn, пробег - 16390, число - 10414, на км пути - 0,635;
ОлЕгоров, пробег - 46500, число - 30980, на км пути - 0,666;
v888v, пробег - 16000, число - 11400, на км пути - 0,712;
Aram193, пробег - 13200, число - 9851, на км пути - 0,746;
Aram193, пробег - 36000, число - 39000, на км пути - 1,083; Torque Pro OBD2
olegsaplin, пробег - 50100, число - 37702, на км пути - 0,752;
Ravna, пробег - 71000, число - 54000, на км пути - 0,76;
Lebedev, пробег - 24000, число - 18682, на км пути - 0,78;
АкадемАут, пробег - 2250, число - 1760, на км пути - 0,782;
viktorgevara, пробег - 14650 , число - 12300, на км пути - 0,839;
ostr_vit, пробег - 15700 , число - 13400, на км пути - 0,853
ostr_vit, пробег - 24500 , число - 18881, на км пути - 0,770
globse, пробег - 50000 , число - 43211, на км пути - 0,864.
Zoll, пробег - 40812 , число - 35752, на км пути - 0,876.
Kuzenkakol, пробег - 10500, число - 8410, на км пути - 0,800.
Kuzenkakol, (пробег - 40 , число - 47, на км пути - 1,175).
Kuzenkakol, пробег - 13351, число - 10810, на км пути - 0,809.
Kuzenkakol, пробег - 14548, число - 12771, на км пути - 0,879.
Kuzenkakol, пробег - 1197 , число - 1961, на км пути - 1,638.
Kuzenkakol, пробег - 4100 , число - 685, на км пути - 0,167,радиатор.
Kuzenkakol, пробег - 19300, число - 4815, на км пути - 0,249,радиатор.
Kuzenkakol, пробег - 34600, число - 6020, на км пути - 0,174,радиатор.
gigant21, пробег - 61000 , число - 56000, на км пути - 0,918.
Suet, пробег - 15100 , число - 14920, на км пути - 0,988.
Suet, пробег - 20220 , число - 19676, на км пути - 0,973.
Suet, пробег - 21665 , число - 20657, на км пути - 0,953.
Suet, (пробег - ..1445, число - ....987, на км пути - 0,683).
XtraVert, пробег - 41000 , число - 40700, на км пути - 0,993. Torque Pro OBD2.
rusidalgo, пробег - 40500 , число - 41354, на км пути - 1,021.
dsrus, пробег - 14750 , число - 16139, на км пути - 1,094.
EvgeniyV, пробег - 49844 , число - 55654, на км пути - 1,117.
Diemon, пробег - 51000 , число 57000, на км пути - 1,117.
gcastle, пробег - 43500 , число - 49790, на км пути - 1,145.
Дима badger, пробег - 29700 , число - 34200, на км пути - 1,15.
bc----, пробег - 22930 , число - 26511, на км пути - 1,156.
bc----, пробег - 28091 , число - 32294, на км пути - 1,150.
bc----, (пробег - 5161 , число - 5783, на км пути - 1,120).
rtssup1, пробег - 7754 , число 9394, на км пути - 1,212.
Mobilis, пробег - 78000 , число 97541, на км пути - 1,250.
Plohish01, пробег - 75000 , число - 98000, на км пути - 1,30.
Tem, пробег - 13219 , число - 17260, на км пути - 1,30.
Botsman, пробег - 17600 , число - 23500, на км пути - 1,335.
Botsman, пробег - 1000 , число - 766, на км пути - 0,766. Новый вариатор.
т. из Сызрани, пробег - 8383, число - 11504, на км пути - 1,372,
Русlan, пробег - 31000 , число - 44000, на км пути - 1,419.
Abvgd, пробег - 28000 , число - 40000, на км пути - 1,428.
bonifatsiy81, пробег - 13000, число - 18700, на км пути - 1,438.
tema2311, пробег - 58000, число - 87000, на км пути - 1,5.

alexeystr99, пробег -~11000, число 16682, на км пути - 1,5165. Новый вариатор
Alex-himki, пробег - 87000 , число - 138000, на км пути - 1,586.
chundga, пробег - 14500 , число - 24393, на км пути - 1,682.
chundga, пробег - 20000 , число - 27150, на км пути - 1,357.
chundga, (пробег -..5500 , число - ..2757, на км пути - 0,501).
chundga, пробег - 3120 , число - 430, на км пути - 0,138, радиатор.
chundga, пробег - 31000 , число - 12291, на км пути - 0,396, радиатор.
chundga, пробег - 40000 , число - 15905, на км пути - 0,397, радиатор.
knife, пробег - 15040 , число - 26530, на км пути - 1,763,
knife, пробег - 26000 , число - 38000, на км пути - 1,461.
ПАВ, пробег - 55000 , число - 90000, на км пути - 1,63.
перехватчик, пробег - 28000 , число - 44732, на км пути - 1,59
перехватчик, пробег - 32900 , число - 58638, на км пути - 1,78
Boroda.61, пробег - 54545 , число - 99538, на км пути - 1,82
mossavage, пробег - 15000 , число - 29000 , на км пути - 1,93
hermanos, пробег - 34000 , число - 70000 , на км пути - 2,06
Greenvik, пробег - 50000 , число - 107000, на км пути - 2,14.
globus2003, пробег - 23000 , число - 49255, на км пути - 2,141.
globus2003, пробег - 4500 , число - 809, на км пути - 0,180, радиатор.
Masquinongy, пробег - 49000 , число - 107498, на км пути - 2,19.



kidanov , пробег - 7830, число - 405, на км пути - 0,051, радиатор,
ДмитрийТ, пробег - 120000, число - 17257, на км пути - 0,144, радиатор,
Kuzenkakol, пробег - 4100 , число - 685, на км пути - 0,167, радиатор.
Kuzenkakol, пробег - 19300, число - 4815, на км пути - 0,249, радиатор.
Kuzenkakol, пробег - 34600, число - 6020, на км пути - 0,174,радиатор.
chundga, пробег - 3120 , число - 430, на км пути - 0,138, радиатор.
chundga, пробег - 31000 , число - 12291, на км пути - 0,396, радиатор.

globus2003, пробег - 4500 , число - 809, на км пути - 0,180, радиатор.
Igor_86_nv, пробег - 7300 , число - 882, на км пути - 0,120, радиатор.
amel, пробег - 150000 , число - 22800, на км пути - 0,152, радиатор, Torque Pro OBD2,

КВН1, пробег 40800, число - 52426, на км пути - 1,28. Peugeot 4007 2.4 CVT
garis007, пробег - 41000 , число - 27913, на км пути - 0,680. Outlander XLnew,
tolivan, пробег - 64000 , число - 3031, на км пути - 0,047. Outlander XL, Красноярск, радиатор
zorge799, пробег - 130000 , число - 27000, на км пути - 0,207. Outlander XL, радиатор
WarGamer, пробег - 30000 , число - 14000, на км пути - 0,466. Outlander XL,
Мицубисянин, пробег - 22000 , число - 25500, на км пути - 1,159. Outlander XL
АНОНИМ, пробег - 61000 , число - 18000, на км пути - 0,295. Outlander XL, радиатор


рекорд, пробег - 54000 , число - 175000, на км пути - 3,24 >>

короткая дистанция:
макся, пробег - 400 , число - 1500, на км пути - 3,75

таблица счета и график датчика


Имхо. Строчка "на км пути" - это средний(за весь путь) счет износа масла на 1 км пути. Максимальный выходит на 90 т.км пробега 210/90=2,33.. А при "новых" 75 т.км 210/75= 2,8 ..
Сам износ рассчитывается за каждую минуту по таблице:
https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1371751631

Параметр температуры в мозгах варика

В мозгах коробки есть некий "механизм" отвечающий за привязку работы мозгов от температуры масла. Короче приблуда сообщает count(ы) мозгам исходя из температуры масла. И видно что в красной зоне count(ы) растут слабо а температура увеличивается сильно. Это понятно - в управлении перегретое масло свои характеристики уже очень слабо изменяет, потому и count то же слабо изменяется. В зеленой зоне характеристика масла (count) - меняется пропорционально температуре .. Похоже и портиться не сильно в этой зоне.
Неважно какого масла, хоть Idemitsu, хоть Nippon, любого.
https://out-club.ru/board/attachment...6&d=1411630028

https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1380618391
[свернуть]
.. >>>
[свернуть]
[свернуть]

John55 18.08.2015 21:43

Деградация масла в вариаторе Outlander 2013MY
 
Всем привет! Вчера хотел посмотреть уровень деградации. Подключил лексию и запустил этакс декодэр. Программа показывает мне уровень деградации 9! Показывает девятку!? :what: Как это вожможно? Машине пробег 76700 км, масло в варике не меняли. Правда, с самого начала стоит радиатор варика (на заводе установлен). Но всетаки 9 при таком пробеге явно маловата.
Где тут может быть проблема - в лексии, в этакс декодэре или действительно верить эту цифру? :( Помогите с опытом, пожалуйста!

Бекас 18.08.2015 22:10

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от John55 (Сообщение 2034533)
Всем привет! Вчера хотел посмотреть уровень деградации. Подключил лексию и запустил этакс декодэр. Программа показывает мне уровень деградации 9! Показывает девятку!? :what: Как это вожможно? Машине пробег 76700 км, масло в варике не меняли. Правда, с самого начала стоит радиатор варика (на заводе установлен). Но всетаки 9 при таком пробеге явно маловата.
Где тут может быть проблема - в лексии, в этакс декодэре или действительно верить эту цифру? :( Помогите с опытом, пожалуйста!

По Лексии не подскажу, так как ей не пользуюсь. А по показателю, то для вашего пробега при условии спокойного стиля вождения показатель должен быть 30000-40000ед., в случае присутствия активной езды то в 2.0-2.5 раза больше от указанного. Данные наблюдения делал по аналогичной как у вас машине ( по ТТХ) только XL.

WarGamer 18.08.2015 22:16

Re: Деградациа масла вариатора
 
Бекас, При его пробеге при наличии радиатора показатель должен быть тысяч 10 максимум. У меня на XL JFG без радиатора, при пробеге в 37000 показатель был 14000.

ostr_vit 18.08.2015 22:19

Re: Деградациа масла вариатора
 
9 быть не может точно, при 90гр. вариатора идёт одно увеличение счётчика в минуту. 90-93 при езде на трассе 120-140 легко . И в пробке тоже90 набрать можно . МУТом бы проверить.

mr.fix 18.08.2015 22:25

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от John55 (Сообщение 2034533)
Всем привет! Вчера хотел посмотреть уровень деградации. Подключил лексию и запустил этакс декодэр. Программа показывает мне уровень деградации 9! Показывает девятку!? :what: Как это вожможно? Машине пробег 76700 км, масло в варике не меняли. Правда, с самого начала стоит радиатор варика (на заводе установлен). Но всетаки 9 при таком пробеге явно маловата.
Где тут может быть проблема - в лексии, в этакс декодэре или действительно верить эту цифру? :( Помогите с опытом, пожалуйста!

John55,
А вы задайте этот вопрос автору программы в этой теме.Может он разъяснит ситуацию.

Бекас 18.08.2015 22:28

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 2034557)
Бекас, При его пробеге при наличии радиатора показатель должен быть тысяч 10 максимум. У меня на XL JFG без радиатора, при пробеге в 37000 показатель был 14000.

Это как?:what:
Он же написал:
Цитата:

Сообщение от John55 (Сообщение 2034533)
... Машине пробег 76700 км,

У вас при 37000 показатель 14000 ед., то есть по теории вероятности при таких же условиях эксплуатации при 74000 у вас показатель будет 28000 ед.
Я же дал прогноз при 76700км 30000-40000, где я ошибся?:)
Повторюсь, стиль езды и скоростной режим влияет на данный показатель.

ostr_vit 18.08.2015 22:44

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Бекас (Сообщение 2034569)
Повторюсь, стиль езды и скоростной режим влияет на данный показатель.

Местность эксплуатации ещё не забываем, то есть темп. окруж. среды.Но всё равно 9 быть не может.

Yuriy_SPb 18.08.2015 22:44

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от John55 (Сообщение 2034533)
Помогите с опытом, пожалуйста!

А температуру масла в CVT проверяли? Что показывает датчик при прогретом вариаторе?

John55 18.08.2015 23:13

Re: Деградациа масла вариатора
 
Температуру показал правильно. В начале двигатель не работал и показывал наружную температуру 19 градусов. Завел машину н температура стала поднятса. Так что с этим все в порядке.
Задал этот вопрос тоже автору программы. Гдето в конце месяца пороходим ТО 80000. Тогда будет видно что скажет MUT.

Yuriy_SPb 18.08.2015 23:23

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от John55 (Сообщение 2034607)
Завел машину н температура стала поднятса. Так что с этим все в порядке.

Лучше бы, конечно, на прогретом вариаторе смотреть. Если есть проблема с термодатчиком, то, может он 90 градусов никогда и не набирает. Тогда ни предупреждения о пергреве, ни деградации масла не будет видно. Ну или версия декодера старая, я, правда, не в курсе когда появилась поддержка счетчика деградации в ETACS Decoder'e. Это Вам Вадим точнее скажет.

kosty_alt 19.08.2015 07:57

Re: Деградациа масла вариатора
 
етаксдекодер в бесплатном варианте позволяет только делать кодинг, для использования других функций нужен полный доступ, он либо дается на 2 недели при новой регистрации аккаунта, либо при покупке числа кодингов, либо при покупке полного доступа на какое-то время. возможно при бесплатном варианте и показывает фигню..

v888v 19.08.2015 08:47

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от John55 (Сообщение 2034533)
Но всетаки 9 при таком пробеге явно маловата.

John55, верно заметили. Сомнения есть, имхо.
Чтоб такого достичь, это очень короткие поездки, без груза, без пробок. Неужели весь пробег 76700 км так и было? Хотя если по мне судить, когда радиатор появился, то действительно довольно долго цифра деградации не менялась, пока в пробке не потолкался, с грузом. Температура варика поднялась до 95 в пробке, и нащелкало с 15354 до 15391. То есть прибавилось в пробке 37, это с радиатором.

Варик греется, хоть и с радиатором, если долго катить при скорости менее 40 км/ч.

В шапке темы Out III - Загорается "перегрев вариатора" можно глянуть Цифры параметра "CVT oil degradation level" и сравнить там с радиатором и без

WarGamer 19.08.2015 10:05

Re: Деградациа масла вариатора
 
Бекас, Ошиблись вы втом, что не внимательно прочитали пост ТС и мой. У ТС машина оснащена радиатором CVT с завода. А на XL JFG его нету, как и на дорестайле А3. Вот и разделите мою деградацию на 2. На XL 2007-2010 с радиатором, эта цифра к 90000 пробега, как правило только переваливает за значение в 20000 едениц.

mr.gematogen 19.08.2015 13:19

Re: Деградациа масла вариатора
 
У меня тоже какая-то ошибка? Был на ТО-1, показало 101 (радиатор CVT с завода).
Я глянул цифры в теме https://out-club.ru/board/showthread.php?t=56735, там они космические по сравнению с моей

Yuriy_SPb 19.08.2015 13:35

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от mr.gematogen (Сообщение 2034904)
У меня тоже какая-то ошибка? Был на ТО-1, показало 101 (радиатор CVT с завода).

Пробег-то какой был? А по существу, уровень деградации очень сильно зависит от стиля езды (ну и наличия радиатора, конечно). У меня при пробеге в 6500 км, деградация 10, а была бы вообще 0, если бы не пробка на Мурманском шоссе.
По наблюдениям за температурой вариатора, она все время ниже 90 градусов (при наличии радиатора). Так что, все нормально для небольших пробегов. Но вот для 80000 несколько смущает.

Бекас 19.08.2015 13:49

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 2034758)
Бекас, Ошиблись вы втом, что не внимательно прочитали пост ТС и мой. У ТС машина оснащена радиатором CVT с завода. А на XL JFG его нету, как и на дорестайле А3. Вот и разделите мою деградацию на 2. На XL 2007-2010 с радиатором, эта цифра к 90000 пробега, как правило только переваливает за значение в 20000 едениц.

Не соглашусь с вами.
Деградацию масла смотрел по машинам XL 2008 c радиатором, XL II 2010 без радиатора и Out III без радиатора.
XL-ли в Волгограде, где летом +45 в тенечке, но водители со спокойным стилем езды и на обоих машинах при побеге в 35000 деградация составила 12700 (с радиатором) и 13300 (без радиатора), а Out III в Москве, хоть и температура тут пониже но ездок очень резкий, так он на 8000 два раза перегрев ловил и показатель деградации 25000.
Дело не в том есть радиатор, нет радиатора, а как машину нагрузить и какой стиль езды использовать будете. Обратите внимание, что описанные мной XL-ли эксплуатируются в одной территориальной зоне с приблизительно одинаковыми (спокойными) стилями езды а показатели деградации приблизительно одинаковые, хоть один с радиатором, а другой без.
Пы.Сы: Забыл привести в пример, позавчера в Челябинске смотрел Ситрик 2.0 2WD 11 г., пробег 41000, показатель деградации 116000. Попробуйте примените свою теорию к этому примеру.

mr.gematogen 19.08.2015 14:18

Re: Деградациа масла вариатора
 
Yuriy_SPb, пробег 14 990, 90% трасса с пробками по часу в день, езжу в основном 100-140 км/ч

v888v 19.08.2015 14:27

Re: Деградациа масла вариатора
 
Уточню мой вариант:
с радиатором, примерно за 15000 км, прибавило деградации на 47.
без радиатора, примерно за 23000 км, было 15344.


С радиатором.
Пробки - это частые остановки, и движение при скоростях менее 40 км/ч.
(Пробка была на 10-11 км всего, но 600 кг в салоне вместе со мной, прибавило число на 37. Похоже 37 минут и был в той пробке).
На скорости до 140 км/ч, с радиатором, температуры варика выше 80 пока не видел.

Yuriy_SPb 19.08.2015 14:54

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от mr.gematogen (Сообщение 2034944)
90% трасса с пробками по часу в день, езжу в основном 100-140 км/ч

Видимо, еще и пробка пробке рознь. Т.е. характер движения в пробке может быть разный, да еще погодные условия надо учесть и режим работы кондиционера. Как Володя написал, при скоростях до 130-140 км/ч, температура ниже 90 градуов, если в пробке просто медленно ехать, без резких ускорений, то, скореее всего, тоже будет ниже 90 (с учетом всех упомянутых условий, конечно). Так что, небольшие цифры деградации, это вполне нормальный результат при спокойном стиле езды и при наличии радиатора.

Добавлено через 18 часов 7 минут
Цитата:

Сообщение от John55 (Сообщение 2034533)
Программа показывает мне уровень деградации 9!

Судя по сообщениям от Вадима в ветке про декодер, в программе была ошибка :(

Добавлено через 18 часов 15 минут
Цитата:

Сообщение от Earl_Vadim (Сообщение 2035291)
Эту ошибку, и еще парочку других я уже поправил..
сейчас получу еще один лог и перед сном сделаю апдейт на 4.0.0.8

https://out-club.ru/board/showthread.php?t=78717

Pirat_ZaY 21.08.2015 09:18

Re: Деградациа масла вариатора
 
у меня пробег 60 000 км деградация 102 000, стоитл масло менять или ехать до 75 000

Progress 21.08.2015 09:56

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Pirat_ZaY (Сообщение 2036612)
у меня пробег 60 000 км деградация 102 000, стоитл масло менять или ехать до 75 000

При таких показателях, конечно же, стоит и масло поменять, и радиатор вариатора доустановить.

Pirat_ZaY 21.08.2015 10:22

Re: Деградациа масла вариатора
 
радиатор стоит)))

mr.fix 21.08.2015 10:49

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Pirat_ZaY (Сообщение 2036664)
радиатор стоит)))

При установке радиатора масло не меняли?Если нет,то и счётчик деградации не скидывали.И число это процентов на 90 состоит из единиц до установки радиатора.Хотя,многое зависит от стиля езды...

Progress 21.08.2015 11:00

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Pirat_ZaY (Сообщение 2036664)
радиатор стоит)))

Уровень деградации по отношению к пробегу высок.
Надеюсь, он "натикал" до установки радиатора вариатора.

Я бы через Торк понаблюдал динамику роста деградации масла сейчас. Главное, чтобы она была небольшой. Иначе, что-то не то с охлаждением жижи...

Ну и масло бы однозначно поменял с таким уровнем деградации. Это как минимум. А как максимум, еще бы и все фильтры поменял, и на магниты взглянул бы.

P.S.
Сам в эти выходные буду менять масло в варике. У меня пробег ~50 тыс. уровень деградации ~43 тыс. Такой уровень набежал до установки радиатора вариатора (первые 30 тыс. машина прошла без радиатора). Сейчас прибавка примерно 110 на 1 тыс. км.

Pirat_ZaY 24.08.2015 09:17

Re: Деградациа масла вариатора
 
я не помню сколько было до установки радиатора..
вчера поменял масло с помошью капельницы и шприца.

как поменять фильтр - не понял..
чтобы сверху менять

Progress 24.08.2015 10:17

Re: Деградациа масла вариатора
 
Уф, поменял в выходные масло, все 2 фильтра, доустановил термостат. Провозился целый день.

Большой гиммор добраться сверху до теплообменника. Для этого нужно отвинтить железный "лапы", на которых стоит аккумулятор. Сил и времени ушло на это односложное занятие немерено.

В целом, для информации, может кому пригодится:
1) первый слив - залив - ушло 5 литров жижи
2) второй слив - замена всех фильтров - залив - ушло 6 литров жижи

Старые фильтры я бы не сказал, что были сильно грязными. Если бы не доустановка термостата (там все равно разбирать сверху, чтобы добраться до трубок от теплообменника), то при моем стиле вождения (среднем), думаю, целесообразно менять фильтры не чаще, чем раз в 90 тыс пробега.

Магниты были покрыты примерно 1 - миллиметровым слоем металлических фракций порошкового типа. Много это, или мало, для пробега в 50 тыс - сказать сложно.

Yuriy_SPb 24.08.2015 10:53

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от John55 (Сообщение 2034533)
Где тут может быть проблема - в лексии, в этакс декодэре или действительно верить эту цифру?

Как-то тема от первоначального вопроса ушла на радиатор CVT. Может есть смысл их, тогда, объединить или продолжить тему радиатора и деградации в профильных ветках? :blush:

chundga 24.08.2015 13:01

Re: Деградациа масла вариатора
 
Pirat_ZaY, Progress, перед тем как лазать почитали-бы тему... Теплообменник снимается легко, АКБ и подставку под него снимать не надо (уже писали в какой-то теме про вариатор-радиатор). В двух словах, надо снять колесо левое переднее, снять подкрылок (частично вроде) и вот он ТО весь на виду!

Progress 24.08.2015 14:09

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от chundga (Сообщение 2039354)
Pirat_ZaY, Progress, перед тем как лазать почитали-бы тему... Теплообменник снимается легко, АКБ и подставку под него снимать не надо (уже писали в какой-то теме про вариатор-радиатор). В двух словах, надо снять колесо левое переднее, снять подкрылок (частично вроде) и вот он ТО весь на виду!

chundga, при всем уважении, Вы теоретически рассуждаете? Вы сами ЭТО делали?

Я присутствовал в цехе ОД при доустановке радиатора вариатора, и там мастер действительно произвел работы без снятия АКБ. Однако мастер основные работы произвёл снизу, играя подъемником и профессиональным инструментом, которого у меня не хватило. Впрочем, как и нормальной ямы. Кстати, после снятия подкрылка, и дополнительного бокового защитного кожуха, нифига теплообменник не на виду. Инструмент, с различной геометрией изгиба, Вам в помощь.

В любом случае, главное - конечный результат. Цель достигнута.

Именно практические советы, а не теоретические разглагольствования, помогут одноклубникам, кто решится к замене фильтров и доустановке термостата. Ничего не имею против, а только за, если кто-то поделится наиболее оптимальной и подробной инструкцией, желательно с фото, по достижению вышеизложенной цели в условиях обычного гаража. Быть может, такой фотоотчет уже есть, я нашел только тот путь, который сам повторил на днях.

Я также не склонен оффтопить. Прошу модератора перенести диалог в более правильную, с его точки зрения, тему.

chundga 24.08.2015 14:53

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Progress (Сообщение 2039425)
chundga, при всем уважении, Вы теоретически рассуждаете? Вы сами ЭТО делали?

Искать по темам если честно, лень. Но кто-то писал и даже вроде фото выкладывал, смотрел как это делали у ОД, он прямо в ремзоне находился, под его контролем. Машина была на подъёмнике, подняли её совсем чуть-чуть, что-бы снять колесо, подкрылок и кожух боковой. Вот тут можете посмотреть (фото инфо письма) с картинками (фотографиями) пункт 2,5 https://out-club.ru/board/showpost.p...71&postcount=1

Progress 24.08.2015 15:04

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от chundga (Сообщение 2039496)
Искать по темам если честно, лень. Но кто-то писал и даже вроде фото выкладывал, смотрел как это делали у ОД, он прямо в ремзоне находился, под его контролем. Машина была на подъёмнике, подняли её совсем чуть-чуть, что-бы снять колесо, подкрылок и кожух боковой. Вот тут можете посмотреть (фото инфо письма) с картинками (фотографиями) пункт 2,5 https://out-club.ru/board/showpost.p...71&postcount=1

Нормальный подъемник и нормальный инструмент действительно позволят произвести работы без снятия АКБ. То, что теплообменник находится в прямом доступе после снятия переднего левого подкрылка - не соответствует действительности. Он несколько выше. При этом верхние болты ни так то и просто открутить.

У меня не было подъемника и не было такого инструмента, которым пользовался технарь у ОД. Поэтому, добрался через верх, как и некоторые тут на форуме, с кого и позаимствовал пример.

chundga 24.08.2015 15:22

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Progress (Сообщение 2039502)
Нормальный подъемник и нормальный инструмент действительно позволят произвести работы без снятия АКБ. То, что теплообменник находится в прямом доступе после снятия переднего левого подкрылка - не соответствует действительности. Он несколько выше. При этом верхние болты ни так то и просто открутить.

У меня не было подъемника и не было такого инструмента, которым пользовался технарь у ОД. Поэтому, добрался через верх, как и некоторые тут на форуме, с кого и позаимствовал пример.

Я и сам (в сервисе у знакомого) менял через верх, просто тогда не знал, что можно сбоку:). Товарищ недавно менял фильтр, с боку (я ему подсказал), в гараже, при помощи домкрата, говорит на всё ушло 30-40 минут.

Progress 24.08.2015 15:27

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от chundga (Сообщение 2039523)
Я и сам (в сервисе у знакомого) менял через верх, просто тогда не знал, что можно сбоку:). Товарищ недавно менял фильтр, с боку (я ему подсказал), в гараже, при помощи домкрата, говорит на всё ушло 30-40 минут.

Видел как технарь у ОД снял клипсы с передней части подкрылка, просунул в щель на удлинителе (см эдак 80) головку на 10 и окрутил верхние болты на теплообменнике. У меня такого удлинителя не было...

John55 28.08.2015 21:15

Re: Деградациа масла вариатора
 
Добрый вечер! Проходил ТО-80000. Меняли масло CVT, расход масла был 6л. Спрашивал у ОД про деградации масла CVT. Сказали что они не понимают о чем я говорю?! Сказали что MUT показывал величну которую они называли "count" и это была 75. Сказали тоже что все что надо сбрасывали. Дома снова подключил ETACS Decoder и тот опять показывает уровень деградации 9 как и раньше. Что верить. 75 или 9? Что наш ОД не умеет пользоватса MUT-ом, это для меня конечно не новость.
Может ктото из форумчан, кто имеет возможность пользоватса и MUT-ом и ETACS Decoder-ом, будет добрым и проводит эксперимент сравнения показаний уровня деградации? Тогда будет видно одинаковые эти показания или нет.

Yuriy_SPb 28.08.2015 21:33

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от John55 (Сообщение 2043149)
Дома снова подключил ETACS Decoder

Вы версию обновили?
А 75 count - это температура масла, а не деградация.
У меня и ETACSDecoder и ELM327 (Torque) показывают одинаковое значение для деградации,
ELM это, конечно, не MUT, но в данном случае я ему доверяю.

John55 28.08.2015 21:50

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Yuriy_SPb (Сообщение 2043158)
Вы версию обновили?

Да. самая последняя версия.
Теперь все понятно, буду сам сбрасывать деградацию.

megaaxel 28.08.2015 22:17

Re: Деградациа масла вариатора
 
удивительный у нас форум.
при малейшем чихе рекомендуют выносить мозг ОД, и сами при этом парятся с уровнем деградации масла (что в общем-то является как раз заботой ОД (и только их) при плановом ТО).

Yuriy_SPb 28.08.2015 22:21

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 2043177)
что в общем-то является как раз заботой ОД (и только их) при плановом ТО)

Да, особенно если он об этом ничего не знает :)

megaaxel 29.08.2015 23:27

Re: Деградациа масла вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Yuriy_SPb (Сообщение 2043182)
Да, особенно если он об этом ничего не знает

ну так машина-то на гарантии, это их проблемы, а не ваши.
вы за это, между прочим, кучу бабла отваливаете.


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU