OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Кондиционер VS. Двигатель (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=7959)

zhiraff 09.03.2008 23:43

Кондиционер VS. Двигатель
 
Здравствуй одноклубник! Проблема следующая;
При включении помпы кондиционера (на стоящий машине) обороты с 800 падают до 400-300, за частую даже глохнет двигатель. При отключении все приходит в норму, когда едешь все тоже нормально, кондей при всем при этом работает.
Вывод? ошибка в мозге, проблема с помпой или что то еще.
Если кто может поделится советом или идеей БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!
Все таки скоро лето жара пробки;)

Алексей69 10.03.2008 00:14

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Привет! А не пробовал другие потребители (не кондиционер) включать на холостых? Как это влияет на кол-во оборотов? Не уверен, конечно, но почему-то мысль проскочила насчет генератора (или приводного ремня).......

zhiraff 10.03.2008 00:26

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Цитата:

Сообщение от Алексей69 (Сообщение 142885)
Привет! А не пробовал другие потребители (не кондиционер) включать на холостых? Как это влияет на кол-во оборотов? Не уверен, конечно, но почему-то мысль проскочила насчет генератора (или приводного ремня).......

И тут я понял что не понял;) Что вращает помпу ремень или электромотор?

Алексей69 10.03.2008 00:35

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Цитата:

Сообщение от zhiraff (Сообщение 142890)
И тут я понял что не понял;) Что вращает помпу ремень или электромотор?

Попробую пояснить свою мыслишку (хотя, повторюсь, не уверен).Компрессор кондиционера вращает приводной ремень. Этот же приводной ремень вращает генератор. Генератор (и регулятор напряжения генератора) - источник электропитания авто. Если при подключении кондея (нагрузки) падают обороты, то неплохо бы проверить величину бортового напряжения.

zhiraff 10.03.2008 00:44

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Цитата:

Сообщение от Алексей69 (Сообщение 142894)
Попробую пояснить свою мыслишку (хотя, повторюсь, не уверен).Компрессор кондиционера вращает приводной ремень. Этот же приводной ремень вращает генератор. Генератор (и регулятор напряжения генератора) - источник электропитания авто. Если при подключении кондея (нагрузки) падают обороты, то неплохо бы проверить величину бортового напряжения.

Я тебя понял мысль интересная, спасибо большое:)

Алексей69 10.03.2008 00:53

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Не за что. Определишься с причиной - отпишись, плиз. Интересно......

BEN IZ CHICAGO 10.03.2008 08:19

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Цитата:

Сообщение от zhiraff (Сообщение 142877)
Здравствуй одноклубник! Проблема следующая;
При включении помпы кондиционера (на стоящий машине) обороты с 800 падают до 400-300, за частую даже глохнет двигатель. При отключении все приходит в норму, когда едешь все тоже нормально, кондей при всем при этом работает.
Вывод? ошибка в мозге, проблема с помпой или что то еще.
Если кто может поделится советом или идеей БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!
Все таки скоро лето жара пробки;)


для начала требуется промыть дросельную заслонку,далее---
.ПЕРЕД.ЗАПУСКОМ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ ИНИЦЫАЛИЗАЦИЮ (ОБУЧЕНИЕ -БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВС) ,ВКЛЮЧИВ И ВЫКЛЮЧИВ ЗАЖИГАНИЕ НА 1СЕК.,ЗАТЕМ ПОДОЖДАТЬ 10 СЕК.

- ДАЛЕЕ ЗАПУСК И РАБОТА ДВС НА Х\Х ХОДУ ( ДЛЯ НАБОРА СТАТИСТИКИ
РАБОТЫ Х\Х).10МИНУТ БЕЗ ВКЮЧЕНИЯ ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ,ДАЛЕЕ ГЛУШИШЬ -ЗАВОДИШЬ И 1О МИНУТ НА Х\Х ХОДУ СО ВСЕМИ ВКЮЧЕНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ (КРОМЕ АВАРИЙКИ).


И ВСЕ ДОЛЖНО ПРОЙТИ.,ЕСЛИ НЕТ ПИШИ В ЛИЧКУ ПОМОГУ.

Aleksey 10.03.2008 10:15

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Цитата:

Сообщение от BEN IZ CHICAGO (Сообщение 142926)
для начала требуется промыть дросельную заслонку,далее---
.ПЕРЕД.ЗАПУСКОМ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ ИНИЦЫАЛИЗАЦИЮ (ОБУЧЕНИЕ -БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВС) ,ВКЛЮЧИВ И ВЫКЛЮЧИВ ЗАЖИГАНИЕ НА 1СЕК.,ЗАТЕМ ПОДОЖДАТЬ 10 СЕК.

- ДАЛЕЕ ЗАПУСК И РАБОТА ДВС НА Х\Х ХОДУ ( ДЛЯ НАБОРА СТАТИСТИКИ
РАБОТЫ Х\Х).10МИНУТ БЕЗ ВКЮЧЕНИЯ ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ,ДАЛЕЕ ГЛУШИШЬ -ЗАВОДИШЬ И 1О МИНУТ НА Х\Х ХОДУ СО ВСЕМИ ВКЮЧЕНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ (КРОМЕ АВАРИЙКИ).


И ВСЕ ДОЛЖНО ПРОЙТИ.,ЕСЛИ НЕТ ПИШИ В ЛИЧКУ ПОМОГУ.

Очень интересно посмотреть на дросельную заслонку замасленную и закоксованную, ведь на 2,4 вроде как мивек с изменяемым подъемом клапана, а заслонка таки и вовсе электронная. ИМХО у него при включении кондея блок управления этого не видит, а стало быть не обогащает смесь.

zhiraff 10.03.2008 17:25

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Мнения разделились...

lukanin 10.03.2008 18:31

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Пробуй)))

BEN IZ CHICAGO 10.03.2008 23:32

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Цитата:

Сообщение от Aleksey (Сообщение 142966)
Очень интересно посмотреть на дросельную заслонку замасленную и закоксованную, ведь на 2,4 вроде как мивек с изменяемым подъемом клапана, а заслонка таки и вовсе электронная. ИМХО у него при включении кондея блок управления этого не видит, а стало быть не обогащает смесь.

как-раз наоборот!!! ,при включении А/С,БЛОК УПРАВЛ. ДВС-ВИДИТ"ИДЕТ СИГНАЛ НА ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ" И УВЕЛИЧИВАЕТ ОБОРОТЫ ДВС.
НАПРИМЕР КАК ГУР С "ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ"-ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ ОБОРОТЫ ДВС ПЛАВНО РАСТУТ,А ЗАСЛОНКА НА -ТО И НУЖНА -ЧТОБЫ ЕЙ УПРАВЛЯТЬ ,ВЕДЬ ДАТЧИКА Х/Х НЕТ....И ТЕМ САМЫМ ЭБУ-НУЖНО ОБУЧАТЬ Х/Х..
А МИВЕК И ПОДЬЕМ КЛАПАНА -ЗДЕСЬ СООВСЕМ НЕПРИЧЕМ.
И СМЕСЬ ОН СОВСЕМ НЕ ОБОГОЩАЕТ.

"КСТАТИ МОГУ ВИДЕО О ЕГО РАБОТЕ СКИНУТЬ -ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО "

Aleksey 10.03.2008 23:46

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Цитата:

Сообщение от BEN IZ CHICAGO (Сообщение 143195)

"КСТАТИ МОГУ ВИДЕО О ЕГО РАБОТЕ СКИНУТЬ -ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО "

Да мне интересно!!!!! Очень буду признателен.

BEN IZ CHICAGO 11.03.2008 00:02

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Цитата:

Сообщение от Aleksey (Сообщение 143197)
Да мне интересно!!!!! Очень буду признателен.

видео интересное -там ГБЦ,без клапанной крышки и видно как работает "мивек"т.е. второй клапан при нагрузке двс ,опускается ниже" за счет управления "соленойда" и давлением масла управляет ИМ, той "динамикой " на кот ,ездиете вы и я ездил в том числе.)))

скорее всего завтра...

Alexius 11.03.2008 00:14

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Ээээ... при включении кондиционера двигатель должен автоматом поднять обороты. По варианту дроссельной заслонки категорически не согласен. Она двигается только при дросседировании, а при отпущенной педали газа она на 100% закрыта(для людей, хоть раз читавшим принцип работы выпрсковых авто это не должно стать новостью).
Для ХХ, прогрева, поднятия оборотов при включении дополнительных систем, в том числе кондиционера, есть регулируемый канал "Холостого Хода" под дросселем, сечение которого регулирует клапан с пошаговым двигателем. Про генератор то же не согласен - авто до сих пор заводиться? - аккум в прысковом авто сел бы через несколько часов. Я бы начал с проверки предохранителей и реле в блоке, потом контактов "под капотом", потом работы клапана ХХ(достается и проверяется на раз-два).

BEN IZ CHICAGO 11.03.2008 06:49

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Цитата:

Сообщение от Alexius (Сообщение 143202)
Ээээ... при включении кондиционера двигатель должен автоматом поднять обороты. По варианту дроссельной заслонки категорически не согласен. Она двигается только при дросседировании, а при отпущенной педали газа она на 100% закрыта(для людей, хоть раз читавшим принцип работы выпрсковых авто это не должно стать новостью).
Для ХХ, прогрева, поднятия оборотов при включении дополнительных систем, в том числе кондиционера, есть регулируемый канал "Холостого Хода" под дросселем, сечение которого регулирует клапан с пошаговым двигателем. Про генератор то же не согласен - авто до сих пор заводиться? - аккум в прысковом авто сел бы через несколько часов. Я бы начал с проверки предохранителей и реле в блоке, потом контактов "под капотом", потом работы клапана ХХ(достается и проверяется на раз-два).

такого бреда я еще неслышал!!
ДА!!КСТАТИ ЕЩЕ ЕСТЬ ДИНОЗАВРЫ И ИНОПЛАНЕТЯНЕ.:biggrin:
УВАЖАЕМЫЙ ОДНОКЛУБНИК ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ,ЧУШЬ ПРОЧТИТЕ ХОТЯ-БЫ ДВА СПРАВОЧНИКА - "BOSH №1 И "№2- ЭТО ПОЛЕЗНАЯ КНИЖКА ПРОДАЕТСЯ В "ХОРОШИХ МАГАЗИНАХ КУДА ВЫ ТОЧНО НИРАЗУ НЕЗАХОДИЛИ"-БЕЗ ОБИД.

НА "МИВЕКЕ НЕТ ДАТЧИКА Х\Х -И БЫТЬ НЕМОЖЕТ,ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
МЫ ЗДЕСЬ НЕ "ТАЗЫ" ОБСУЖДАЕМ ,А СОВЕТУЕМ ПО СУЩУСТВУ.

Alexius 11.03.2008 17:40

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Цитата:

Сообщение от BEN IZ CHICAGO (Сообщение 143227)
такого бреда я еще неслышал!!
ДА!!КСТАТИ ЕЩЕ ЕСТЬ ДИНОЗАВРЫ И ИНОПЛАНЕТЯНЕ.:biggrin:
УВАЖАЕМЫЙ ОДНОКЛУБНИК ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ,ЧУШЬ ПРОЧТИТЕ ХОТЯ-БЫ ДВА СПРАВОЧНИКА - "BOSH №1 И "№2- ЭТО ПОЛЕЗНАЯ КНИЖКА ПРОДАЕТСЯ В "ХОРОШИХ МАГАЗИНАХ КУДА ВЫ ТОЧНО НИРАЗУ НЕЗАХОДИЛИ"-БЕЗ ОБИД.

НА "МИВЕКЕ НЕТ ДАТЧИКА Х\Х -И БЫТЬ НЕМОЖЕТ,ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
МЫ ЗДЕСЬ НЕ "ТАЗЫ" ОБСУЖДАЕМ ,А СОВЕТУЕМ ПО СУЩУСТВУ.

Не груби. Это раз.
Я пишу про регулятор, а не про датчик. И если он в данной системе двигает дроссель, а не перекрывает канал ХХ - так и пиши. Это два.
Читать книжку №1 и №2 от BOSCH прежде чем писать сообщение, основанное на жизненном опыте, не считаю необходимым.
По существу: Что из перечисленных мною процедур не подходит для первичной проверки и диагностики неисправности, прежде чем обращатся к таким начитанным специалистам, как вы? Это три.

BEN IZ CHICAGO 11.03.2008 19:10

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Цитата:

Сообщение от Alexius (Сообщение 143481)
Не груби. Это раз.
Я пишу про регулятор, а не про датчик. И если он в данной системе двигает дроссель, а не перекрывает канал ХХ - так и пиши. Это два.
Читать книжку №1 и №2 от BOSCH прежде чем писать сообщение, основанное на жизненном опыте, не считаю необходимым.
По существу: Что из перечисленных мною процедур не подходит для первичной проверки и диагностики неисправности, прежде чем обращатся к таким начитанным специалистам, как вы? Это три.


1,Прежде чем давать советы,нужно хотябы знать принцып работы данного устройства(из вашего сообщения ,я понял ,что советует человек несоответств. квалификации).
2,книгу нужно всетаки почитать ,дабы невыглядеть глупо.
3,слова типа "ээээ" ,писанина в мой адрес ,и поучительные тыкания в мою сторону "книгами" по тех.документации в кот ,я якобы несмотрел -считаю несовсем умным поступком, тем более это делает человек кот. незнает что ,это за система.

И грубостью мой ответ совсем неназовешь,скорее определение вашей неграмотности.(И ОБИЖАТЬСЯ И ПЛАКАТЬ ЗДЕСЬ ТОЖЕ НЕНУЖНО).

ОБСУЖДЕНИЕ С ВАМИ ЭТОГО ВОПРОСА Я СЧИТАЮ ЗАКРЫТЫМ ,ДАБЫ НАСАМОМ ДЕЛЕ НЕ НАЧАТЬ ГРУБИТЬ.

Алексей69 11.03.2008 19:27

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Залез на МЕКовский форум. Проблема с кондиционером и оборотами на ХХ не нова. Как основные причины указываются проблемы с дроссельной заслонкой, ее сервоприводом, и (что уже печальнее, но случается гораздо реже) с блоком управления двигателем. Моя версия (в начале темы), по поводу умирающего генератора подтверждения не получила (что я и признаю).
ЗЫ. Мужики (или господа - как кому больше нравится)! Хватит ругаться из-за ерунды! На форум заходят пообщаться, а не пособачиться......

BEN IZ CHICAGO 11.03.2008 21:01

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Цитата:

Сообщение от Алексей69 (Сообщение 143527)
Залез на МЕКовский форум. Проблема с кондиционером и оборотами на ХХ не нова. Как основные причины указываются проблемы с дроссельной заслонкой, ее сервоприводом, и (что уже печальнее, но случается гораздо реже) с блоком управления двигателем. Моя версия (в начале темы), по поводу умирающего генератора подтверждения не получила (что я и признаю).
ЗЫ. Мужики (или господа - как кому больше нравится)! Хватит ругаться из-за ерунды! На форум заходят пообщаться, а не пособачиться......


НА МОЕМ ОПЫТЕ НИ ОДНА ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА НЕ ПОМЕНЯНА,И НИ ОДИН А\С РЕМОНТУ НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ.
ПРОВЕРЯЕМ И ЧИСТИМ ДРОС.ЗАСЛОНКУ ЧАЩЕ -ВОТ СЛАГАЕМОГО УСПЕХА!!:)

zhiraff 11.03.2008 21:01

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Цитата:

Сообщение от Алексей69 (Сообщение 143527)
Залез на МЕКовский форум. Проблема с кондиционером и оборотами на ХХ не нова. Как основные причины указываются проблемы с дроссельной заслонкой, ее сервоприводом, и (что уже печальнее, но случается гораздо реже) с блоком управления двигателем. Моя версия (в начале темы), по поводу умирающего генератора подтверждения не получила (что я и признаю).
ЗЫ. Мужики (или господа - как кому больше нравится)! Хватит ругаться из-за ерунды! На форум заходят пообщаться, а не пособачиться......

+1 Ребята давайте жить дружно;) Каждый умен по своему, насчет двигла буду искать, если проблема не нова должны быть решения, узнаю обязательно напишу ,а пока новые коменты ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!
Кстати поздравьте сегодня жене купили CIVIC, она счастлива:)

zhiraff 11.03.2008 21:10

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Цитата:

Сообщение от BEN IZ CHICAGO (Сообщение 142926)
для начала требуется промыть дросельную заслонку,далее---
.ПЕРЕД.ЗАПУСКОМ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ ИНИЦЫАЛИЗАЦИЮ (ОБУЧЕНИЕ -БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВС) ,ВКЛЮЧИВ И ВЫКЛЮЧИВ ЗАЖИГАНИЕ НА 1СЕК.,ЗАТЕМ ПОДОЖДАТЬ 10 СЕК.

- ДАЛЕЕ ЗАПУСК И РАБОТА ДВС НА Х\Х ХОДУ ( ДЛЯ НАБОРА СТАТИСТИКИ
РАБОТЫ Х\Х).10МИНУТ БЕЗ ВКЮЧЕНИЯ ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ,ДАЛЕЕ ГЛУШИШЬ -ЗАВОДИШЬ И 1О МИНУТ НА Х\Х ХОДУ СО ВСЕМИ ВКЮЧЕНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ (КРОМЕ АВАРИЙКИ).


И ВСЕ ДОЛЖНО ПРОЙТИ.,ЕСЛИ НЕТ ПИШИ В ЛИЧКУ ПОМОГУ.

МУЗЧИНА подскажи как сей дивайс выглядит где находится и как чистить (вантусом или на сервисе) если не трудно напиши в личку подробности

Aleksey 11.03.2008 22:36

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
BEN IZ CHICAGO пришли мне хоть в личку принцип работы сей системы, мне очень интересно. плизззз..

Alexius 11.03.2008 23:42

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Цитата:

Сообщение от BEN IZ CHICAGO (Сообщение 143517)
1,Прежде чем давать советы,нужно хотябы знать принцып работы данного устройства(из вашего сообщения ,я понял ,что советует человек несоответств. квалификации).
2,книгу нужно всетаки почитать ,дабы невыглядеть глупо.
3,слова типа "ээээ" ,писанина в мой адрес ,и поучительные тыкания в мою сторону "книгами" по тех.документации в кот ,я якобы несмотрел -считаю несовсем умным поступком, тем более это делает человек кот. незнает что ,это за система.

И грубостью мой ответ совсем неназовешь,скорее определение вашей неграмотности.(И ОБИЖАТЬСЯ И ПЛАКАТЬ ЗДЕСЬ ТОЖЕ НЕНУЖНО).

ОБСУЖДЕНИЕ С ВАМИ ЭТОГО ВОПРОСА Я СЧИТАЮ ЗАКРЫТЫМ ,ДАБЫ НАСАМОМ ДЕЛЕ НЕ НАЧАТЬ ГРУБИТЬ.

Уважаемый. Грубите вы, опять грубите...
1. Принцип работы впрыскового авто я знаю достаточно, что бы написать о нерабочем регуляторе ХХ = был опыт, могу дать совет. Где я говорю о том, что это диагноз?
2. Что в моей рекомендации, основанной на личном опыте, выглядит глупым? Вы так и не ответили на вопрос. Мой совет аналогичен тому, что прежде, чем грешить на сход-развал, проверьте давление в шинах.
3. Поучительные тыкания??? Документацию, которую вы не смотрели??? Умный поступок??? :Data_57: Это вы о чем здесь?
4. Плакать? :rofl: :bad:
Считаю, все ваши высказывания по моему сообщению грубостью и даже более того, т.к. форма выражений вашей грамотности приобретает оттенок исключительно личной нериязни ко мне, как к не специалисту. - Раз я не прочитал 2 книжки про впрыск? - нечего советовать.
Продолжайте, и будет вам счастье - выйдет 3я книга, купите медаль.

Если вы разбираетесь "в дросселях", то пишите по делу, выдвигайте свою версию, подтверждайте ее фактами и, в конце концов, если вы специалист, занимайтесь и решите данную проблемой напрямую с автором топика. Потом отпишитесь и расскажите, что "за всю историю не поменяли ни одного дросселя".

Участников прошу простить за "флуд", но высказывания данного пользователя, переходящие на личное в мой адрес не могу оставить без ответа.

BEN IZ CHICAGO 12.03.2008 09:44

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Цитата:

Сообщение от Alexius (Сообщение 143652)
Уважаемый. Грубите вы, опять грубите...
1. Принцип работы впрыскового авто я знаю достаточно, что бы написать о нерабочем регуляторе ХХ = был опыт, могу дать совет. Где я говорю о том, что это диагноз?
2. Что в моей рекомендации, основанной на личном опыте, выглядит глупым? Вы так и не ответили на вопрос. Мой совет аналогичен тому, что прежде, чем грешить на сход-развал, проверьте давление в шинах.
3. Поучительные тыкания??? Документацию, которую вы не смотрели??? Умный поступок??? :Data_57: Это вы о чем здесь?
4. Плакать? :rofl: :bad:
Считаю, все ваши высказывания по моему сообщению грубостью и даже более того, т.к. форма выражений вашей грамотности приобретает оттенок исключительно личной нериязни ко мне, как к не специалисту. - Раз я не прочитал 2 книжки про впрыск? - нечего советовать.
Продолжайте, и будет вам счастье - выйдет 3я книга, купите медаль.

Если вы разбираетесь "в дросселях", то пишите по делу, выдвигайте свою версию, подтверждайте ее фактами и, в конце концов, если вы специалист, занимайтесь и решите данную проблемой напрямую с автором топика. Потом отпишитесь и расскажите, что "за всю историю не поменяли ни одного дросселя".

Участников прошу простить за "флуд", но высказывания данного пользователя, переходящие на личное в мой адрес не могу оставить без ответа.


Я ВСЕ СКАЗАЛ,КОМЕНИТОВАТЬ ТУТ НЕТ СМЫСЛА.

юрок 12.03.2008 10:00

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Ребят подскажите кто знает как дросель чистить, или это самому никак только на сервисе?

BEN IZ CHICAGO 12.03.2008 11:50

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Цитата:

Сообщение от юрок (Сообщение 143741)
Ребят подскажите кто знает как дросель чистить, или это самому никак только на сервисе?


ВЕЧЕРОМ МНЕ ПОЗВОНИТ zhiraffИ Я ЕМУ РАССКАЖУ, ДАЛЕЕ ОН ПОЧИСТИТ И ПОДЕЛИТСЯ С ТОБОЙ ИНФО.

zhiraff 14.03.2008 11:04

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Цитата:

Сообщение от BEN IZ CHICAGO (Сообщение 142926)
для начала требуется промыть дросельную заслонку,далее---
.ПЕРЕД.ЗАПУСКОМ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ ИНИЦЫАЛИЗАЦИЮ (ОБУЧЕНИЕ -БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВС) ,ВКЛЮЧИВ И ВЫКЛЮЧИВ ЗАЖИГАНИЕ НА 1СЕК.,ЗАТЕМ ПОДОЖДАТЬ 10 СЕК.

- ДАЛЕЕ ЗАПУСК И РАБОТА ДВС НА Х\Х ХОДУ ( ДЛЯ НАБОРА СТАТИСТИКИ
РАБОТЫ Х\Х).10МИНУТ БЕЗ ВКЮЧЕНИЯ ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ,ДАЛЕЕ ГЛУШИШЬ -ЗАВОДИШЬ И 1О МИНУТ НА Х\Х ХОДУ СО ВСЕМИ ВКЮЧЕНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ (КРОМЕ АВАРИЙКИ).


И ВСЕ ДОЛЖНО ПРОЙТИ.,ЕСЛИ НЕТ ПИШИ В ЛИЧКУ ПОМОГУ.

Ну вот собственно и решение проблемы, по данному рецепту машина была вылечена:)
Всем большое спасибо за участие и удачи на дорогах.
P.S. Кто с руками заслонку может почистить сам, я поехал в сервис, обошлось в 40 мин и 1000 руб.

BEN IZ CHICAGO 14.03.2008 11:46

Ответ: Кондиционер VS. Двигатель
 
Цитата:

Сообщение от zhiraff (Сообщение 144886)
Ну вот собственно и решение проблемы, по данному рецепту машина была вылечена:)
Всем большое спасибо за участие и удачи на дорогах.
P.S. Кто с руками заслонку может почистить сам, я поехал в сервис, обошлось в 40 мин и 1000 руб.

ПОЗДРАВЛЯЮ:give_rose: -ПРИЯТНО, ЧТО МОЙ ОПЫТ ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ:friends: .

Trenton 04.11.2010 17:52

Re: Кондиционер VS. Двигатель
 
такая же беда!!!! поинтересовался....) буду пробывать вылечить!


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU