OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=297)
-   -   температура двигателя XL 2,4 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=80219)

vladimir03 25.10.2015 19:42

температура двигателя XL 2,4
 
Всем доброго времени суток. Не могу разобраться, обращаюсь за помощью. Аут XL 2.4 12 год, брал у перекупа, проблем, несмотря на молодость авто, куча. Сейчас решаю дилемму с температурой, завел поехал, температура немного растет, потом может упасть, и не видел что бы по датчику температура дошла до рабочего показания. Не долго думая, не проверяя даже верхний и нижний патрубки, меняю термостат. Завожу верхний нагревается, нижний холодный, все как бы нормально. Температура немного поднимается и потом при горячем патрубке верхнем, открывается термостат и нижний так же горячий.
В процессе поездки замечаю что температура показывает половину от рабочей и потом может упасть и так же подняться, ведет свою, только ей понятную жизнь. Так редко показывает ( и очень не надолго) рабочую температуру, саму температуру ОЖ не замерял, может датчик (ДТОЖ). Прошу совета, помощи.

DimOn74 25.10.2015 20:00

Re: температура двигателя XL 2,4
 
vladimir03, совет - проверь датчик.

yey 25.10.2015 20:02

Re: температура двигателя XL 2,4
 
Подключил бы что-нибудь, хоть смартфон и глянул бы реальные показания температуры ОЖ.

vladimir03 25.10.2015 20:03

Re: температура двигателя XL 2,4
 
подскажите как его проверить, ссылку плиз, и где он находится

Добавлено через 2 минуты
иногда при езде температура по приборной доске может упасть вообще вниз, потом немного подняться, пока как версия ДТОЖ, только где он и как его проверить

DimOn74 25.10.2015 20:07

Re: температура двигателя XL 2,4
 
vladimir03, подключить сканер или смартфон через ODB-II и ELM 327.

vladimir03 25.10.2015 20:08

Re: температура двигателя XL 2,4
 
прошу прощения у нас уже поздно, спасибо за помощь, завтра буду копать, а сейчас спать

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от DimOn74 (Сообщение 2089493)
vladimir03, подключить сканер или смартфон через.

знать бы еще что это:(, ODB-II и ELM 327

DimOn74 25.10.2015 20:17

Re: температура двигателя XL 2,4
 
vladimir03, https://out-club.ru/board/showthread.php?t=65510

vladimir03 26.10.2015 17:03

Re: температура двигателя XL 2,4
 
скачал программу, только в толк не возьму как связать смарт и диагностический разьем

Добавлено через 2 минуты
может кто сталкивался с такой проблемой, к сожалению сегодня заняться авто не получилось, пытаюсь теоретически изучить тему поведения температуры

Добавлено через 9 минут
понял, необходим адаптер

vladimir03 28.10.2015 06:20

Re: температура двигателя XL 2,4
 
Подключил ЕЛМ 327, с автозапуска завел двигатель, за бортом минус 4. При начале движения температура показывала 60, при движении около 40 км/ч в спокойном режиме, температура стала падать до 50, при остановках немного расти. Самое высокое значение 78, при движении опять упала до 66. Ставил новый термостат(показания с ним), со старым термостатом показания не снимал, но исходя из значений температуры на табло история та же, при смене термо, картина не изменилась. Верхний патрубок горячий, нижний нетрогал, не добрался. Были прогревы на уклонах (может быть пробка в системе) никаких результатов. Посмотрю состояние при изменениях температуры верхнего и нижнего патрубка, неужели новый термо косячный. Пока причину не нашел, термо то старый, что новый открытие при 82 градусах.

sodgin 28.10.2015 07:42

Re: температура двигателя XL 2,4
 
Обратите внимание на работу печки. У меня похожая по описанию проблема, если включаешь печку в авт. Режиме и она пытается быстро прогреть салом, а двигатель еще не достаточно прогрет, теплопотери высокие и он начинает остывать. Ничего страшного, дизеля и турбины вообще плохо греются

vladimir03 28.10.2015 10:03

Re: температура двигателя XL 2,4
 
Работа печки нормальная, то есть при такой температуре включал на всю мощь и смотрел на поведение температуры, снижалась на градус два, не более. Пока склоняюсь к термостату, смущает только то что новый термостат поставил и без изменений.

Добавлено через 7 часов 52 минуты
Ничего так и не понял. Прошу совета и помощи у общества. Что смущает, при непродолжительной работе двигателя шланги отопления становятся , как мне кажется, под большим давлением. Как проверить, есть ли способ без включения в систему измерительных приборов, та же ЕЛМ 327 ?. Затем когда антифриз, по показателю ЕЛМ достигает 70 градусов, голосовое сообщение - "двигатель достиг рабочей температуры ????. Далее при начале прогрева двигателя верхний шланг нагревается и нижний у радиатора так же не холодный, скажем так при 40 - 50 градусов и следуя по нижнему шлангу в сторону расположения термостата температура по ощущению ниже ( как бы термостат как и положено закрыт). Вплотную не занимался из за отсутствия времени но и понять пока не могу. Кто говорит, что давление в шлангах и такое состояние дел, показывает о наличие воздуха, становился на уклон, ничего не изменилось. Помогите советом, куда проникнуть и что может быть. Спасибо

vladimir03 29.10.2015 17:56

Re: температура двигателя XL 2,4
 
да уж

Колян 86 29.10.2015 18:54

Re: температура двигателя XL 2,4
 
На уклон становились и крышку радиатора снимали? Бульканье было или нет?

vova18 30.10.2015 07:59

Re: температура двигателя XL 2,4
 
Автор в твоей ситуации алгоритм должен быть примерно такой:
1. Исключи прорыв газов в систему охлаждения, для этого с открытой крышкой радиатора, запусти и прогрей двигатель, за тем газуй без фанатизма, если пузырьков воздуха не увидишь в заливной горловине значит все ОК.
2. Правильно ли был установлен термостат (клапаном для спуска воздуха вверх) и вообще умирать термостату на машине 2012 года выпуска очень рано.
3. Вряд ли, но у меня был случай, когда одному знакомому "добрый" продавец или еще кто в систему большого круга положил кусочек поролона, эффект был примерно как у тебя машина то перегревалась то не нагревалась, нашли только когда разобрали всю систему охлаждения.
4. Если дурит датчик температуры то адаптер и смарт тебе не помогут, потому как сами считывают инфу с этого датчика, чтоб это исключить либо меняем датчик температуры -Mitsubishi MD 177572, стоит в районе термостата, либо контролируем температуру сторонним датчиком.
5. Проверяем работу насоса охлаждающей жидкости, скинув ремень навесного крутим его, должен крутиться ровно, без люфтов и заеданий.

Добавлено через 2 минуты
Верхний патрубок радиатора будет горячий всегда, нижний (толстый) нагревается только при открытом термостате, то есть при достижении двигателем рабочей температуры.

Добавлено через 5 минут
И еще шланги системы охлаждения в том числе и печки и должны быть под давлением, так устроена система охлаждения любого ДВС, чтоб исключить раннее закипание охлаждающей жидкости. Давление регулируется клапаном в крышке заливной горловины на ней как раз и указано значение этого давления, вот если бы давления не было было бы плохо. Печка кстати при низких температурах и небольших оборотах ДВС способна понижать температуру ОЖ, так как там тоже есть пусть небольшой но радитатор.

vladimir03 31.10.2015 04:27

Re: температура двигателя XL 2,4
 
Спасибо за желание помочь, а то что то вообще тишина от сообщества :-). Крышку снимал, вставал под уклон и газовал потихоньку ( то бишь вспомнил детство на родной классике ВАЗа). Бульканья, газов и т.п. не было.
Термостат был установлен как и положено, пипочкой вверх, тестил старый, который снял, в банку и кипяток ему на голову, как положено -закрыт, ошпаришь - открыт. Сразу после замены термостата и не изменения ситуации, пришло понимание, что дело не в термо. Про адаптер и смарт, так и подумал, что инфу они берут с датчика и проверить его, если он дурит, не получится. Но, температуру показывает не больше 90, при всех моих попытках на стоячего нагреть двигатель, правда укутывания движка и перекрыва радиатора картоном не делал. Вентиляторы охлаждения так и не включились, не нагрелся двигатель до такой температуры. Когда включаю печку на всю мощь, температура падает не на градус, два (как я ранее писал) а на 10, проверял раза два. Насос охлаждающей жидкости не проверял, но что то мне кажется и не в нем дело, при некорректной работе насоса, двигатель должен греться, да и рано ему как Вы заметили еще умирать. Вчера нашел случайно одну интересную вещь, услышал на холодную как "секет" прокладка, знаете, это как на штанах выхлопные газы пробивают.Немного двигатель прогреется и звук проходит. Решил проверить, открутил штаны, посмотрел соединение с кольцом, все ровно, никаких прострелов. Поставил обратно, завел и стал слушать внимательно, звук исходит со стороны установки термостата, там еще трубка металлическая типа гофры идет, вот мне показалось там и секет, сегодня посмотрю, в каком состоянии прокладки. Может быть из за этого и система ОЖ себя так ведет. Результат отпишу, спасибо.

Добавлено через 2 минуты
По каталогу посмотрел трубка REF-15.710

vova18 02.11.2015 09:18

Re: температура двигателя XL 2,4
 
обливать холодный термостат кипятком ни в коем случае нельзя, это его убивает. Проверяют термостат постепенным нагревом в жидкости с контролем температуры. Прокладки выхлопной и впускной системы никак не связаны с работой системы охлаждения двигателя.

Добавлено через 4 минуты
а прокладка выхлопной трубы и нейтрализатора на холодную "секет" у половины владельцев XL ей

Добавлено через 5 минут
а трубка металлическая о которой вы пишете, трубка системы рециркуляции отработанных газов, которая ну никак не влияет на систему охлаждения.

vladimir03 03.11.2015 18:16

Re: температура двигателя XL 2,4
 
Цитата:

Сообщение от vova18 (Сообщение 2094576)
обливать холодный термостат кипятком ни в коем случае нельзя, это его убивает. Проверяют термостат постепенным нагревом в жидкости с контролем температуры. Прокладки выхлопной и впускной системы никак не связаны с работой системы охлаждения двигателя.

Добавлено через 4 минуты
а прокладка выхлопной трубы и нейтрализатора на холодную "секет" у половины владельцев XL ей

Добавлено через 5 минут
а трубка металлическая о которой вы пишете, трубка системы рециркуляции отработанных газов, которая ну никак не влияет на систему охлаждения.

Да, все так. снял трубку рециркуляции, действительно там секло, найти запчасть оказалось нереально, поход к аргонной сварке как то выправило ситуацию. А вот с температурой ну никак не разобрался. Опять снял крышку, где стоит термостат, он как и положено в закрытом положении, то есть по любому должно идти по малому кругу, не заклинило, не перекосило термостат, прилегает как и положено. Эксперимент с кипятком на голову производил со старым термостатом, установил на двигун новый. Честное слово не пойму и не могу решить данную ситуацию. ВСЕ параметры, поведения двигателя, его температуры указывают на типичный случай выхода из строя термостата, но он то как раз и был поменян. Видимо предстоит поход на СТО, мои познания и изыскания исчерпаны, результат ноль. Думал, что возможно трубки и патрубки как то не так соединил, но их там по другому и не поставить, не знаю даже, что за беда такая.

Добавлено через 22 часа 0 минут
Был сегодня на станции, при описании проблемы, был поставлен диагноз - термостат. Завели, проверили патрубки, верхний, нижний - все нормально, температура вышла на рабочую и не падает. Говорят была воздушная пробка и все в порядке. Предложил проехать и воочую убедиться, что не все так просто. С мастером проехали на машине с километр, и вот температура стала падать и стала около 60 градусов. Ну говорят, хоть и новый термостат поставили, но видимо он бракованный. Загнали, разобрали, все проверили. Нет, термостат рабочий и ведет себя как положено. В итоге четыре часа и результат ноль. Хотел найти схему, как и куда там должно ОЖ идти и выходить, не нашел. От помпы по трубке ОЖ идет в блок, где термостат и выход верхнего патрубка на радиатор, через термостат нижний патрубок в низ радиатора, а так же металлическая трубка, которая идет к вариатору(передний патрубок от радиатора) и ответвление на дроссельную заслонку. Второй патрубок от вариатора (дальний от радиатора) идет через тройник в большой патрубок, который выходит через термостат в нижнюю часть радиатора (большой круг) , почему то шланг длинный и имеет соединение трубка в трубку. Что то мне кажется прежний хозяин там намутил, м.б. подогреватель стоял или еще что,такое ощущение, что малый и большой контур пересекаются в обход термостата, и является причиной некорректной работы. Если кто поможет, плиз, схему как там что и должно входить выходить.

vova18 04.11.2015 20:52

Re: температура двигателя XL 2,4
 
Вложений: 1
Очень даже может быть что демонтировав подогреватель намутили, схема системы ОЖ у всех ДВС примерно одна и та же

blak 05.11.2015 00:12

Re: температура двигателя XL 2,4
 
Вложений: 1
У меня вот так расположены патрубки

vova18 05.11.2015 08:55

Re: температура двигателя XL 2,4
 
Автор, найдите такой же Аут и попросите владельца показать расположение трубок системы охлаждения, сравните со своими. Посетите СТО официального дилера если уже никакие меры результатов не дают.

vladimir03 05.11.2015 15:36

Re: температура двигателя XL 2,4
 
blak,
спасибо за ответ, скажи пож. от охладителя коробки как у тебя трубки идут если рассматривать по отношению к радиатору. От первой трубки (по отношению к радиатору) охладителя патрубок идет в тройник патрубка термостата, а от второй трубки к горловине радиатора?

Добавлено через 2 минуты
оф. диллера посетить не получается чисто по времени, а мысль поиска аналога авто была и есть, жду выходных. Просто уже причины иной, как намут с патрубками не вижу, а тех документов, как и что должно куда входить, выходить не нашел.:-)

blak 06.11.2015 06:15

Re: температура двигателя XL 2,4
 
Да, первая трубка идёт к тройнику нижнего патрубка, вторая к горловине радиатора.

vladimir03 06.11.2015 10:10

Re: температура двигателя XL 2,4
 
А вот у меня на горловине выхода под малый патрубок не имеется,только в расширительный бочок. Точно намут с соединениями.Спасибо, буду искать аналог и смотреть как у него

blak 06.11.2015 20:18

Re: температура двигателя XL 2,4
 
Вложений: 1
Есть ещё вот такая система: первый патрубок идёт к горловине радиатора, второй к отводу от дроссельной заслонки

vladimir03 07.11.2015 05:02

Re: температура двигателя XL 2,4
 
спасибо тебе большое. я все перерыл не нашел схем. У меня вот так же как на схеме, только из В патрубок так же идет вверх по радиатору, потом вставлен еще один патрубок и он заходит в тройник нижнего большого патрубка, который идет от нижней части радиатора к термостату. Я так и думал, что патрубок В от коробки должен идти к горловине радиатора, но у меня там другая штука, там нет штуцера под данный патрубок, может от пыжика?? И если поставить патрубок В к горловине, что с тройником на нижнем патрубке.

blak 07.11.2015 11:02

Re: температура двигателя XL 2,4
 
Вероятнее всего у Вас стоит горловина от автомобиля с механической коробкой. На механике отвода нет. Это артикул тройника как у Вас 1350A043, а это с отводом для вариатора 1350A015

vova18 07.11.2015 18:46

Re: температура двигателя XL 2,4
 
похоже таки у автора стоял электрокотел подогрева ОЖ, как раз его так и ставят один из шлангов в разрез одного из больших шлангов радиатора

vladimir03 09.11.2015 17:27

Re: температура двигателя XL 2,4
 
ищу, вернее заказал горловину, отпишу как поставлю и что измениться.Всем большое спасибо

vladimir03 11.11.2015 08:54

Re: температура двигателя XL 2,4
 
Горловина установлена, патрубок от вариатора поставлен туда, где он и должен стоять, а не в тройник к большому кругу ОЖ, авто ответил быстрым прогревом и удержанием рабочей температуры. Всем большое спасибо за помощь, удачи на дорогах.

vova18 11.11.2015 14:59

Re: температура двигателя XL 2,4
 
если б не форум что бы делал......:good:

amel 16.11.2015 21:08

Re: температура двигателя XL 2,4
 
На холодную звук как будто сечет у всех, а вот если на горячую отчётливо слышен, то менять кпрокладку-кольцо на приёмной трубе. Этот вопрос был на первой стр. этой темы.

booyadarkman 12.11.2016 10:08

Re: температура двигателя XL 2,4
 
Цитата:

Сообщение от vladimir03 (Сообщение 2100843)
Горловина установлена, патрубок от вариатора поставлен туда, где он и должен стоять, а не в тройник к большому кругу ОЖ, авто ответил быстрым прогревом и удержанием рабочей температуры. Всем большое спасибо за помощь, удачи на дорогах.

привет! у меня на ауте такая же ситуация, долго прогревается иногда на ходу остывает, что делать? какая еще горловина? Или куда копать не понял

vova18 13.11.2016 09:15

Re: температура двигателя XL 2,4
 
@booyadarkman, почитайте тему и все поймете, если у вас горловина заливная родная меняйте термостат

booyadarkman 13.11.2016 17:43

Re: температура двигателя XL 2,4
 
поменял термостат, вчера жара с печки была,а сегодня не очень опять греет. да и движок 82 градуса. Пока менял термостат вылился антифриз, литра четыре. Проехался без антифриза метров 800 и залил 3 литра, движок холодный был, так как машина до замены термостата стояла часа два. На улице минус 5 было. Вопрос, бошку не повело ли? я как доехал до заправки со двора так сразу залил антифриз. Расстояние езды без антифриза метров 800

kexa 13.11.2016 19:42

Re: температура двигателя XL 2,4
 
мужики подскажите , такая же беда с непонятным прогревом и остыванием
машина в стоке с вариатором

начинаем с замены термостата ? Нижний патрубок проверял он хоолдный

pavel4402 23.12.2020 22:29

Re: температура двигателя XL 2,4
 
Оживлю тему. Авто темы конечно молодец, патрубок у него идёт туда-то, в тот-то тройник...и всё в таком духе. Мог бы и подробнее расписать.
В общем у меня тоже самое, только машина стоковая. Замена термостата не спасает. Некоторые пишут что так и должно быть, но я так не считаю. Не нормально когда при температуре -10 на улице, температура с 86 градусов падает на спуске до 59.


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU