![]() |
Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Вот тут нашел бензиновый отопитель 4 кВт.
http://xn--80aejlqpaaj0acd6k.xn--p1a...irtronic-4kvt/ Воздушный автономный отопитель AIRTRONIC D4 имеет отопительную мощность от 0,85 до 4,2 кВт., предназначен для установки в минивэны и внедорожники, микроавтобусы, кабины грузового транспорта, спецтехника. Интересно будет ли выигрыш зимой в экономии электроэнергии? Родной отопитель 6 кВт, жрет только батарею, а тут все же подогревается при помощи бензина. |
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Добрый день!
Действительно, отопление электричеством не очень рационально. Надо два раза преобразовывать внутреннюю энергию бензина, сначала в электроэнергию, потом в тепло. При этом уменьшается запас хода на батарее, машина чаще заводит ДВС, увеличивая его износ и расход топлива. Хотя для относительно теплых широт (зима 0-минус5 град), думаю, штатной системы отопления предостаточно. Поставил себе такой: http://www.beliefrus.ru/rubricator/5 Не реклама. Думаю, не всем он нужен, но мне он очень по-душе, так как много провожу в машине просто в ожидании. Да и пробках. Ставил сам. Планируют пользоваться машиной долго, т.к. она мне очень нравится. Поэтому сверлил, долбил, резал. Не спеша, по выходным, думая как в готовую машину вписать печку, особенно, воздуховоды. Результатом доволен. Уходя от машины не надолго, не отключаю автономку. Расход топлива характеристика весьма индивидуальная. Статистику привезти пока не могу. Замечу, что с уходом внешних температур в отрицательные значения видно, как резко увеличивается расход топлива. В моих условиях, при среднем ежедневном пробеге 160 км, старте при полностью заряженной батарее и отсутствии подзаряда в течении дня, движении в условиях московские пробки 40%, трасса 60%. хорошо прогретом салоне в дороге и 2-4 часа в машине, расход, полученный делением, показаний на АЗС на значение пробега составил 7,8 литра. Это конец декабря, но до настоящих морозов. |
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Зима окончилась. Можно подвести итоги. Почитал про расход бензина коллег по машине - усмехнулся. Приспособившись к эксплуатации с воздушным автономным 2 квт отопителем Belief констатирую полученный расход за большое количество заправок 6,2-6,3 литра/100км при названных выше условиях поездок и динамичным стилем вождения.
Штатный отопитель включаю изредка для обдува стекол, чаще он или вообще выключен, или вентилирует при установленных на климате 15 град.С(тогда бортовой компьютер не дает команду на запуск ДВС), или греет уже по полной на прямых с разрядившейся батареей(т.е. работающим ДВС). Полученный ранее расход 7.8 получался при более частом использовании штатного отопителя. Бывает, за час до поездки включаю отопитель, а вечером заехав домой только выключаю. Зачастую, уйдя в офис на 5 часов, оставляю без присмотра работающим, зато в любой момент в машине тепло. Мне так лучше, так как чтобы согреться в выхоложенной машине при всех включенных отопителях нужно не менее 20-30 минут, а батарея по приезду на работу разряжена. Поразило отсутствие интереса к установке автономного отопителя. Объясняю лишь неохотой ковырять машину стоимостью пару лимонов. |
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Мне кажется, нет особого смысла, для тех кто живет в средней полосе. Мой средний расход составляет сейчас 4,6 литра на 100 км. В более холодное время был около 6,6 л. на 100 км.
|
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Если речь о дистанции от дома до работы, которая составляет у Вас, насколько я помню, 11 км, то бензин можно было бы и не заливать :biggrin:
|
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Именно об этом расстоянии разговор. Когда проезжаю большее расстояние (до разряда батареи в ноль), то расход еще ниже. Сейчас температура поднимается до 6 и выше градусов, двигатель вообще не включается, поэтому расход бывает около нуля.
Кстати, с Мицубиси (Россия) мне сообщили, что включение двигателя преимущественно зависит от внешней температуры и стиля вождения. А теперь уважаемые знатоки вопрос: с какого датчика двигатель берет внешнюю температуру и где он находится. Что будет, если подогреть датчик внешней температуры (например лампочкой) до приемлемых значений перед запуском машины, чтобы обмануть блок управления двигателем. |
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Цитата:
Эту функцию (и многие другие) можно, скорее всего, скорректировать при помощи MUT-III или MUT III V.C.I.-Lite установив желаемую температуру, Мне бы хотелось еще отрегулировать датчик освещенности. При ярком солнечном дне он режиме AUTO световых приборов переключает ближний свет на ходовые огни. У меня ходовые огни, заменены на светодиодные, которые светят отлично. Выезжая из гаража, когда уже достаточно светло, и фары не нужны, все равно включается ближний свет. |
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Народ, известная европейская тюнинговая фирма уже выпускает спец блок для наших машин
основные фишки: Чистый EV режим даже при полном газу в режиме ECO до 130 км.ч Увеличен пробег в режиме ECO примерно на 8% Бензомотор не включается для подогрева до -20С Экономичность бензомотора увеличена до 20% и т.д. Блок устанавливается в штатные разъемы авто самостоятельно. Веду сейчас переговоры по поводу закупки блоков. Кому интересно, пишите в личку. Добавлено через 8 часов 59 минут |
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
В батарее PHEV нет принудительного подогрева и охлаждения, как в Тесле. В итоге после такого тюнинга, возможный кирдык батарейки возрастет в разы.
Есть сертификат от Mitshubishi на эту приблуду? |
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Цитата:
No. Battery works with same maximum current as designed by factory. In fact, smoother power control and low speed reduced energy drain in ECO mode helps battery to be more durable (and thus - increases range). Using box is good for battery life. |
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Нужно одобрение от дилера Мицубиси, иначе снимут с гарантии. Но идея интересная. Какая цена блока?
|
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
http://vtechtuning.eu/phev-box.html вот эти ребята
только не пойму точное его применение, для чего он именно мне? 130 разгоняться на электричестве не хочется, очень нравится пендаль при обгоне, когда стрелка в Power забегает. Разве что в морозы пригодится Добавлено через 1 минуту да и мотору думаю не во вред поршнями подвигать, колечки чтоб не залежались и подобное Добавлено через 35 минут представители у них есть в Челябинске |
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Антон, приветствую, я из Владивостока, скажите а эти блоки подойдут для праворукой машины? Ну и естественно интересует цена данного девайса ))
|
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Цитата:
Реальный электрический режим, не более ICE отопление, улучшение километражa - PHEV Box В этой теме идет разговор о сторонних производителях, систем отопления салона машины, которые экономят основную батарею. |
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Аааа, подстава!!! Ничего не продаю и не флудю. Было сообщение в ветке-я на него ответил.
|
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Простите бога ради, у меня самого иногда получается то же самое. Просто в этой ветке я хотел определиться именно с отопителем салона на бензине и думал, что кто-нибудь в холодных местностях уже пробовал.
Повторяюсь один знакомый пользуется в Питере на Миеве, но использует соляру. Кажется доволен. Я пробовал обратится к официальному дилеру, но те отказали в установке. |
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Дорогие друзья, приветствую, расскажите пожалуйста, как правильно использовать(эксплуатировать) PHEV зимой, в инете не могу найти информацию по этому вопросу.У меня японец, заряжаю его от розетки, в рабочие дни ДВС практически не использую. Сам я с Владивостока, зимой у нас до - 25, как машина себя поведет, не знаю.Подскажите пожалуйста, у кого уже есть реальный опыт.Спасибо!
|
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Цитата:
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=75832 |
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Для тех, кто все ж думает об установке автономки.
Обновлю ссылку на уже установленный мной отопитель (старая в начале темы перестала существовать): http://belief.moscow/otopiteli-vozdu...v?goodsId=1252 Отопитель не совсем полная копия Webasto. Так и не смог правильно подключить датчик температуры в салоне к проводке отопителя, чтобы реализовать обратную связь по температуре - как бы климат-контроль. Сделал в обход, перенеся датчик температуры с платы отопителя в салон. Работает хорошо. Стало холоднее-прибавляет мощность, теплее - убавляет, жарко - останавливается. Отопитель, по крайней мере по моему опыту, плохо работает на бензине, хотя по инструкции должен. Гаснет с ядовитым выхлопом, хлопки. Правда чем сильнее мороз, тем работает лучше. Промучившись год, вывел питание от отдельного бачка. Добавил керосин в бензин - почти без изменений. На дизтопливе с небольшим добавления 92-го бензина(15-20%) заработал, наконец, идеально! Выводы: 1.отопитель очень удобен; 2. нужно брать на дизтопливе, ставить отдельный бачок. В следующий раз возьму Теплостар, типа http://autoterm.ru/materials/sh/318, отзывы нормальные. |
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Бачок то с диз топливом куда крепить?
|
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Цитата:
|
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Заинтересован в данном отопителе, два вопроса: вам проделали кучу отверстий в днище кузова? И где он установлен? Под сиденьем?
|
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Цитата:
https://out-club.ru/board/imagehosti...f8df8e8969.jpg Отверстия сверлятся под 4 шпильки крепления отопителя, под его топливную трубку, вход воздуха и выход выхлопных газов. Подробнее в инструкции к автономным отопителем. Крепление отопителей разных фирм стандартизовано.https://out-club.ru/board/imagehosti...e0f304ca72.jpg А вот и инструкция: Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates |
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Ящик для барахла у вас убран, или переделан под отопитель?
|
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Вложений: 1
Убран только домкрат. В ящике сделаны пропилы. Ящик, с его многочисленными ребрами жесткости, важен при перевозке грузов в багажнике. Высота отопителя позволяет сохранить полочку на том же уровне.https://out-club.ru/board/imagehosti...6dd85a53a1.jpg
Продублирую инструкцию, выше неудачно вставилась. Кстати, оригинальные Webasto очень сильно упали в цене. Можно посмотреть и в их сторону. |
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
автору " respect "
|
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Всех приветствую! Разыскивая свечу накаливания для своего автономного отопителя и поняв, что это недешево, заказал, получил и поставил вместо Belief китайский отопитель https://ru.aliexpress.com/item/32917...2b246e08aa9f52.
Размер отопителя побольше. Работой пока доволен, греет хорошо, работает тихо, смотрите в Youtube канал (не мой) "Мы из Эстонии" - там несколько видеообзоров этого отопителя. Скоро распродажа 11.11, будут скидки. |
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Используя 4G модем и Безпроводной переключатель Sonoff получил возможность после небольших доработок запускать отопитель с мобильного приложения eWelink и контролировать температуру в салоне.
|
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Есть фото куда установлен?
|
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
На этой же странице выше есть. Новый отопитель раза в 1.5 больше. Скоро выложу.
|
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Точно, под капот бы его да чтоб с печкой интегрировать, как на Лифы делают. К таким переделкам я не готов. Да и наличие котла много решает. Раз в год или два менять обогреватель, так себе экономия, с работой от ДВС на бензине выйдет не также?
|
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
https://out-club.ru/board/imagehosti...4e938f8ec8.jpg
Слева новый отопитель, справа старый. Кстати, видимо, китайцы уделили много внимания экологичности. Запах от работы ощущается лишь при запуске и остановке, и немного при работе на самом-самом тихом режиме. |
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
https://out-club.ru/board/imagehosti...2b2c374f8e.jpg фото со снятой крышкой. Плата управления, увы, не защищена.
|
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Цитата:
Но комфорт! Отсутствие страха перед холодом, дублирование штатной печки, прогрев перед поездкой того стоят. Были дни, когда что-то ломалось в автономке - как ее не хватает! Да и расход при этом ощутимо подскакивает. Решать Вам. |
Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине
Сомневаюсь, что установлено криво.
Если ставить под капот, то забор воздуха будет с улицы. То есть греть его затратнее. Хотя под капотом наверное будет тише работать. Мне только канистра не нравится. Воняет наверное. |
Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU