![]() |
Ошибка Р0120
Всем привет.
Появилась небольшая проблемка. В процессе езды, если на передаче удерживать педалью газа ровную скорость, при достижении определенного положения педали газа машина начинает попеременно дергаться. Чуть придавливаю или отпускаю педаль газа - все проходит. Дефект не постоянный, может на несколько дней пропасть, потом снова появиться. Потом зажегся "чек энджайн" - ошибка Р0120. Убрал ошибку. Через несколько дней опять она же выскочила. Опять убрал. Р0120 - это же ДПДЗ сдох? А почему тогда кроме одного положения педали в остальном всё работает адекватно? А вчера менял свечи и решил снять ДПДЗ для осмотра. Он неразборный. Работает без заеданий. Поставил обратно, и теперь при каждом запуске мотора выскакивает Р0120, через некоторое время гаснет. Менять датчик? Или проводка? Неоднозначная ситуация! Да, мотор 2 литра. |
Re: Ошибка Р0120
Меняй датчик, дорожки перетерлись.
|
Re: Ошибка Р0120
Поменял датчик. Выставил напряжение 550 - номинал. Поездил несколько дней и снова начались подёргивания на режиме сохранения скорости (педаль немного прижата, едем по трассе, держим скорость постоянной). Пока что не более 2 подёргиваний подряд и редко.
А сегодня утром снова загорелась ошибка Р0120. А датчик-то новый! Если бы был обрыв цепи или замыкание проводов - это другие коды ошибки, да и происходит всё это на строго определенном режиме работы мотора. А позавчера выскакивала ошибка Р0136 - второй лямбда-зонд неисправен. Может, есть связь? Еще заметил, что после замены ДПДЗ в -10 градусов заводится тяжело - схватывает сразу, но на прогревочные обороты выходит тяжело. Ошибок по ДТОЖ не было и нет, по бортовому компьютеру датчик вроде бы выдает адекватные показания температуры. И появилось это именно после замены ДПДЗ. Может, немного его подвинуть, чтоб напряжение на датчике стало 600-650? Что-то машина впервые задала мне задачку. У кого какие мысли, одноклубники? |
Re: Ошибка Р0120
Цитата:
|
Re: Ошибка Р0120
Было такое вылечилось почему-то(фик его знает)заменой троса педали.Правда у меня 2.4
|
Re: Ошибка Р0120
Цитата:
|
Re: Ошибка Р0120
Один рывок уже был вчера. Ошибка пока не загорается. Может, действительно есть связь с неработающим задним лямбда-зондом?
|
Re: Ошибка Р0120
В общем, дергания при удержании постоянной скорости так периодически и случаются. Еще добавились иногда возникающие слабенькие провалы при наборе скорости средней интенсивности (чаще на третьей передаче). Ошбибок на ДПДЗ больше не возникало.
Однако, еще появились повышенные обороты ХХ. Не всегда. Но, например, сейчас приехал на стоянку, поставил машину, смотрю - а обороты около 1000. Слегка нажал пару раз на педаль газа - обороты пришли в норму. Заглушил, завел - опять. Но педалью газа уже сбросилось только до 850 при норме 730-750. Трос газа проверил, не натянут, заеданий нет вообще, да и менял я его два года назад на оригинальный. Помогайте! Что делатьс дерганиями, провалами, повышением ХХ? |
Re: Ошибка Р0120
При появлении ошибки " обрыв эл. цепи " , мы , почему-то , сразу обвиняем датчик и начинаем с его замены ( датчики у ММС хорошие и редко летят ). Замена привела к появлению той-же ошибки и это повод задуматься . Скажу сразу , у меня подобное было после покупки авто, только с датчиком скорости ( кстати , новый датчик скорости никому не нужен ?! ) . Не буду описывать процесс ( хотя выходной и народ мог-бы поржать , читая мои приключения на сервисе) . Результат - товарищ , которому я надоел , отрезал разъем датчика , аккуратно разобрал его и припаял все по новому ( с завода идет обжим через изоляцию и когда дергаешь провода -они хорошо держатся, ) . Все ! Ошибка обрыв эл. цепи исправлена . Возможно , у Вас что-то похожее , а повышеные обороты - попробуйте убавить напряжение на закрытой ДЗ. И посмотрите сканером , что показывает при закрытой ДЗ . Должен быть " 0 " .
|
Re: Ошибка Р0120
Вот и я уже подумываю, а не кинуть ли просто новый жгут проводов от ДПДЗ к мозгам.
Сканер сегодня на ХХ показал 0%, смотрел. Однако, когда в прошлый раз смотрел, уже с новым ДПДЗ, было 4%. Нпряжение выставлял 650мВ, при норме 530-730мВ. Здесь да, видимо в этом дело. Убавлю до 570-600. Кстати, ошибка Р0120 больше не выскакивала, но дерготня так и есть. |
Re: Ошибка Р0120
По напряжению выставляют при отсутствии сканера . Выставляйте ноль по сканеру , ослабив ДПДЗ и постукивая потихонько по нему . Жгут маловероятно . Я начал-бы с разъема , что втыкается в ДПДЗ . Там опорное напряжение 5 В , ток маленький . Вы -же видите , что стоит Вам подергать его и ошибка пропадает . Свою историю я описывал . Дерготня - уже другая тема и в ней могут участвовать свечные провода и форсунки . Если снимали дроссель , то неплохо было-бы проверить присутствие подсоса воздуха после ДМРВ . Удобную для Вас методику несложно найти в инете .
|
Re: Ошибка Р0120
Дроссель не снимал. Свечные провода с наконечниками поменяны на оригинальные не так давно. Не катушки ли... Но сопротивление на них измерял - в пределах нормы. Форсунки? Это их надо снять, чтобы проверить.
Разъем попробую-ка перетряхнуть. Спасибо вам. |
Re: Ошибка Р0120
Андрей ! До кучи . Форсунки именно на стенде проверить на распыл , да и фильтра в них заменить . У Вас в Самаре как-то посерьезней нашего колхоза и можно договориться взять катушки на неделю покататься ( Лансер 9 2.0 )
|
Re: Ошибка Р0120
Цитата:
|
Re: Ошибка Р0120
На форсунки 92 и 93 двигателей подходят фильтрики от ВАЗа . На 63 -пока не знаю . Если что - промыть и продуть . Почему фильтрики ? Это последний барьер от грязи , которую смывают очистители системы , которые заливаются в бак . http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...eyno=0&l10n=ru
Добавлено через 4 часа 32 минуты Andi9 -Андрей ! Еще раз прочитал с начала и вспомнил , точно при таких симптомах ( подергивания при постоянной скорости и на разгоне и расход) у меня были на Эсперо 2.0 . Причина - один провод на 3 цилиндр пропадал контакт , форсунки не давали распыла . Причем , заводилась хорошо в любую погоду . Может пригодится . |
Re: Ошибка Р0120
Цитата:
Сегодня присмотрелся к дерганиям. Происходят они при удержании газа только около 2000 оборотов плюс-минус 250. Неужто оригинальные провода или наконечники, которым год всего (менял). Ну либо катушки надо подменные раздобыть и поездить. Катушки не менял, оригинальные стоят. |
Re: Ошибка Р0120
Я не трогал -бы пока форсунки , а вот провода с катушками на подкинуть поищи . Меняй не все сразу , а поочередно . На Лансере 9 именно так определили катушку , а симптомы тоже похожие были .
|
Re: Ошибка Р0120
Насвечник может пробивать именно на самой свечи.Посмотри на предмет маленьких мелких чёрных точечек на самой свечи-вот те точки есть следы прострела.Их конечно трудно заметить но всё же бывает и такое.У меня было.Поменял один провод,и асё наладилось.
|
Re: Ошибка Р0120
Ребята!
Итак. Поменял катушки, наконечники и провода на новые оригинальные. Поменял бензонасос. Ранее, как уже говорил, были заменены свечи и ДПДЗ Ошибки выскакивали на ДПДЗ и задний лямбда-зонд, обе по два раза, в декабре. На данный момент имеется продолжение подергиваний при удержании постоянной скорости педалью газа, а также появились провалы и затыки при разгоне, в том числе и интенсивном. Картина, как при умирающем бензонасосе. Но я его поменял, как и катушки с проводами и наконечниками. У кого какие мысли? Датчик положения коленвала? ДМРВ? Но на них нет ошибок. Задняя лямбда? Где-то масса отваливается? |
Re: Ошибка Р0120
Андрей ! Мыслей , которые приводят к вложению денег , пока хватит . Моё мнение . Надо подключать сканер , который может записать , что происходит с параметрами во время движения и разгона . Далее на толкование диагносту , который все это понимает . Ну , и в клуб . Думаю , найдется здесь человек , который сможет помочь . Но , пользуясь известным выражением : " предчувствие его не обмануло " - начать с мониторинга давления бензина на ходу , т.е.во всех режимах . Как воплотить -не знаю , может кто подскажет .
Добавлено через 47 минут А не может быть и такое - движки похожи : Сообщение от Zarr1212 Посмотреть сообщение Плюс,при движении,даже на стабилизированной скорости,кратковременный провал,как будто глохнет ДВС ,потом подхват и опять всё норм..Периодичности нет, да и провальчик не большой,пассажир даже не замечает. Вот тут я бы грешил на лямбду, плохой отзыв по "замкнутой цепи", когда смесеобразование идет по обратной связи с 1-ой лямбдой. Был у меня такой опыт с ЦРВешкой. Проявлялось только при спокойной, на одних оборотах езде. Машинка как бы начинает задыхаться, ты прибавляешь постепенно газу , а ей все хуже и хуже. И потом как-будто кто пинка дал под зад ! И на некоторое время все нормально. При агрессивном вождении это не проявлялось, уже потом узнал почему... Потому что при резкой увеличенной нагрузке смесеобразование идет не по "обратной связи" от 1-ой лямбды (она отключается), а по заложенным таблицам в прошивке ЭБУ. Попался хороший диагност. Искал причину долго, но довел до конца. Сложность была в том, что где-то пропадала развязка по ключам минусового провода от лямбды в самом ЭБУ. Кинул отдельный провод от лямды сразу на аккумулятор - проблема ушла. Гворил, что лечит уже так не первую машину... jeleziaka вне форума Добавить отзыв для jeleziaka Сообщить о нарушении Правил форума Вверх |
Re: Ошибка Р0120
Андрей, просто евгений совершенно прав. Мой совет тоже - это хороший диагност. Так можно ремонтировал методом "тыка" очень долго и дорого. С первым же визитом он должен определить это проблемы по топливу или по высокому, т.е. заметно сузить поиск неисправностей. Вообще по смесеобразованию очень много завязано датчиков и проверить их работоспособность можно только аппаратурой, которая кстати стоит очень недешево.
Добавлено через 11 часов 28 минут Кстати, на америкосе такой ошибки нет. Связано это с тем, что у него дроссель тросиковый а не электронный. И звучит P0120 как: Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора . Т.е. неисправность проводки ! Берут сомнения в правильности предыдущих решений... Цитата:
|
Re: Ошибка Р0120
Цитата:
С этой ошибки все и началось. Я заменил ДПДЗ, проблема осталась (небольшие подергивания при удержании газа) и теперь вот расширилась до заметных провалов на ускорении и общей его неравномерности (причем, возникает не всегда). При этом, собственно ошибка Р0120 более не появлялась. Странно, что если это неисправность проводки от ДПДЗ к ЭБУ - то почему больше не вылезает ошибка? Подключил сканер и обнаружил, что задний лямбда-зонд выдает на выходе либо только 0,2в, либо только 0,4в. Или так, или так. Соответственно, график по напряжению выглядит как прямая, переходя в три-четыре синусоиды с очень коротким периодом в момент увеличения оборотов с холостых до 2000. По графикам топливной коррекции ничего сказать не могу, так как не понимаю. Задний датчик у меня через проставку работает. Два раза ошибка на него вылетала. А еще заметил другую странность, возникла недавно. Обычно, при включении зажигания, но до запуска стартера, маслёнка на панели загорается и гаснет только после запуска мотора. У меня периодически она не загорается в положении ON, а только при запуске стартера. И, ясное дело, тут же гаснет. Что за фигня с машиной! Никода с ней проблем не было! |
Re: Ошибка Р0120
Ну уж прозвонить датчик давления масла сам сможешь ! На выключенном двигателе должен звониться . И проверяй минусы на кузове . Напряжение на заведенной нормальное ?
|
Re: Ошибка Р0120
@просто евгений, да, напряжение на заведенной нормальное. Да, датчик прозвоню. А вот масса у нас где на кузов прикручена, не знаете?
Я вообще сам пока что занимаюсь, потому что хочу сам докопаться. Сейчас на БК выставил в мультидисплей показания ДПДЗ в % открытия заслонки. И поездил. Там один минус - мой БК выдает показания раз в три секунды. Но один раз я все-таки при очередном провале на разгоне заметил - ДПДЗ показал 0% открытия, хотя я держал педаль нажатой на одном уровне. Блин, неужели проводка от ДПДЗ к ЭБУ. Это ж кошмар. И еще остался вопрос с задней лямбдой. Странное поведение! |
Re: Ошибка Р0120
Andi9 ! Я ездил 2 недели вообще без 2й лямбды и на ходу ничего не менялось . Собственно , если-бы не чек -я и не знал. Масса не одна , а несколько . Я точно не знаю . То , что сам занимаешься это хорошо ( лучше чем сам для себя никто не сделает ) , но затраты времени и изобретения велосипедов убивают , а ещё больше -недостаток инструмента и оборудования . А если все будет -это уже СТО !!
|
Re: Ошибка Р0120
Итак, докладываю)
Может быть, кому-то пригодится в будущем информация. Я заменил нижний лямбда-зонд, как того требовала два раза выскакивавшая ошибка на него (поставил Denso DOX-0109). И зачистил три массы на кузов - за АКБ, прикрученную к МКПП и ту, что на впускном коллекторе. Сделал это всё за один раз. Все дергания и рывки пропали. Езжу вторую неделю, все нормально. Думаю, что нижний лямбда-зонд был причиной. Теперь слежу за расходом бензина, так как верхний лямбда-зонд не менял. |
Re: Ошибка Р0120
Цитата:
ИМХО все-таки причиной были массы. Вторая (нижняя лямбда) придумана экологами только для контроля работы ката и на смесеобразование никак влиять не может. Другой вопрос как гласит ошибка P0136, которая выскакивала у вас пару раз, неисправность цепи по этой лямбде. Тут возможно были короткие замыкания на массу и "плавало" опорное напряжение, а из-за этого где-то близко по развязке и на ЭБУ тоже, т.к. массы подокислились. Повторяю - плохие массы могут вводить в заблуждение ЭБУ из-за просадки напряжения на сигнальных проводах от датчиков. И смесеобразование в данный момент времени будет как попало. Поздравляю вас с победой ! :good: |
Re: Ошибка Р0120
жамкнул обоим, буду наводить ревизию в контактах в субботу.
|
Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU