![]() |
AFS на Out 2016
Можно ли активировать данную функцию на обновленных Аутах, в ETACS не обнаружил данного параметра.
|
Re: AFS на Out 2016
cherkashin, Раньше эта функция была в ETACS на а/м оснащённых ксеноном с завода. На а/м с галогеном стоит другая ревизия ETACS. В ней нету этой функции на уровне железа. В обновлённом Ауте скорее всего эта функция есть в а/м с диодным светом. Если в вашей а/м есть ручной корректор фар, то данная функция без замены ETACS не доступна.
|
Re: AFS на Out 2016
Цитата:
|
Re: AFS на Out 2016
Shakli, Если у вас корректор не механический, то эта функция у вас есть. Вот и все подробности)))
|
Re: AFS на Out 2016
Теперь понял, что речь об автокорректоре. Просто у жены на СХ-5 ксеноновые фары с адаптивность (умеют светить в поворот) и функция тоже называется AFS.
|
Re: AFS на Out 2016
т.е. при замене ЕТАКСа данная функция появится и без ксенона (диодных фар)?
|
Re: AFS на Out 2016
Цитата:
Цитата:
|
Re: AFS на Out 2016
cherkashin, Эта функция появиться если заменить ETACS, установить датчики крена за заднюю ось и заменить блок фары на ту, что с шаговим моторчиком. Только в этом случае появиться полноценный автороректор. За поворот светить не будет. Этой функции нету не в одной версии Аута. Да и на подавляющем большинстве а/м, функция подсветки поворота реализована за счёт отдельной лампочки в блоке фары. Машины в которых сама линза поворачивается по горизонтальной оси, можно пересчитать на пальцах одной руки)))) Я в живую видел это только на Lexus LS 600H. На всех MB, BMW, VW, KIA, Hyundai, Ford (кроме нового Mondeo) это псевдо-AFS. Там при повороте руля загорается отдельная лампочка, а линза регулируется только по вертикальной оси.
|
Re: AFS на Out 2016
Цитата:
|
Re: AFS на Out 2016
В Volvo поворотный ксенон, по началу казалось игрушкой. Но поездив привык и теперь не хватает!!! Нужная опция.В светлое время поворот отключается( автоматом) ,вечером работает.
|
Re: AFS на Out 2016
@Kai555, Я не знаю, как устроина светодиодная фара у Аут-4. Но в 3-м поколении стоит ксенон Super HID. Он и без поворотной линзы офигенно светит за повороты и имеет весьма широкий пучек света. Освещает даже встречную обочину на двухполосной дороге.
|
Re: AFS на Out 2016
А вы считаете, хорошо когда освещается встречная обочина?
|
Re: AFS на Out 2016
Цитата:
Если все, то вы не правы, у меня на Outlander XL светит за угол при повороте руля. |
Re: AFS на Out 2016
@Бекас, Я имел в виду все версии Аута продаваемые официально на территории РФ. Ваша версия а/м в РФ не продаётся. А, как там с Европейскими комплектациями, я увы не в курсе.
Добавлено через 6 минут @Kai555, Это очень удобно. Так, как освещена очень большая область перед а/м, глаза не устают. И это совершенно не причиняет дискомфорта встречным а/м. Конструкция отражателя в ксеноновой фаре на Ауте таков, что можно спокойно смотреть на включенную фару в кромешной темноте и она не слепит. Даже чётко видно все внутренности фары и по глазам не бьёт. |
Re: AFS на Out 2016
Цитата:
|
Re: AFS на Out 2016
@Бекас, Вот блок фара ксеноновая для JFG http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...Title=HEADLAMP Она выпускалась в одном варианте. И, как видно из схемы, биксеноном там и не пахнет!!! А уж шторками подавно. В ближнем ксенон, а в дальнем гологен. Отдельная лампочка для подсветки поворота, это не AFS, а жалкое его подобие. Это я уже объяснял выше. Если вы мне приведете ссылку на фару от JFG с биксеноном/шторкой, то я буду вам блогадарен. А до этого момента, биксенон на Ауте во всех его генерациях, плод вашей фантазии и не более того.
|
Re: AFS на Out 2016
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Из всех этих версий AFS штатно присутствует на официально поставляемых в Россию автомобилях Mitsubishi Outlander XL JFG (2010-2012) с ксеноновыми фарами (вот она: http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...Title=HEADLAMP) А вы мне ссылку кинули на фару от Mitsubishi Outlander III. 8301C203 и 8301C204 Надеюсь теперь вы поняли мою мысль. Пы.Сы: Что бы AFS на Mitsubishi Outlander XL JFG не было плодом моих фантазий, могу дать пощупать фару на своей машине, ну что бы не было сомнения что это оптический обман. |
Re: AFS на Out 2016
@Бекас, Я понял вашу мысль))) По вашей ссылке дальний свет галогеновый. И судя по ссылке было 2 варианта. Под цоколь HB3 и H11. Лампы подсветки поворота я там не вижу. Что бы было понятно о чем я говорю. Я опишу лампы начиная от внутренней части фары: лампа на 21W безцокольная это поворотник, лампа под цоколь HB3 на 60W или лампа H11 на 55W (зависит от года выпуска, либо рынка сбыта) это дальний, лампа на 35W это ближний ксенон, лампа безцокольная на 5W габарит. Где биксенон/шторка? Где подсветка AFS?
P.S. Ссылку на Outlll я привёл исключительно потому, что мне лень копипастить ссылки на все версии Аута, что бы доказать отсутствие биксенон))) Небыло его на Аутах и в помине. Он не на всем премиум классе есть даже))) А тем временем AFS комплектуются а/м ТОЛЬКО с биксеноновымы фарами. P.P.S. Спасибо за предложение конечно))) Но я щупал эту фару на своём JFG с 2011 по 2014 год))) |
Re: AFS на Out 2016
Вложений: 1
Цитата:
Во вложении фото моей фары, обратите внимание на колпачок лампочки которая находиться рядом с линзой (которую вы утверждаете как дальний), там имеется отверстие в колпачке со стороны линзы, это как раз для свечения в сторону. |
Re: AFS на Out 2016
@Бекас, Опять, двадцать пять)))) Читайте тему с самого начала. Я не отрицаю, что существует подсветка поворота отдельной лампой. НО ЭТО НЕ AFS. AFS- это линза поворачивающаяся в горизонтальной плоскости на поворотом руля и изменяющая угол освещения дорожного полотна взависимости от погодных условий ориентируясь на работу датчика дождя. Вот, что такое AFS. Эту систему разработал Фольцваген. Устанавливается только на БИКСЕНОНОВУЮ фару, что связано с особенностями технологии. У вас, так же, как и на моём JFG, псевдоAFS. Дешёвая породия системы реализованной за счёт шторки отражателя на дальнем свете. Так понятно? Плюс все полноценные AFS меняют направление света в зависимости от право или левостороннего движения. На а/м премиум класса это происходит автоматитески ( кроме MB в 221 кузове). На остальных через БК.
|
Re: AFS на Out 2016
Цитата:
Производитель (Mitsubishi) трактует данную систему именно как AFS, это приблизительно так же как обсуждать внедорожный свойства нашего автомобиля, кто то скажет что это псевдо или недо внедорожник, а производитель утверждает что именно внедорожник, так как колесная формула 4х4. Так что на Mitsubishi Outlander XL JFG система AFS имеется, да же кнопка вкл/выкл AFS имеется в салоне. А вот это не понятно, мне кажется в этих сообщениях вы противоречите сами себе: Цитата:
Цитата:
|
Re: AFS на Out 2016
@Бекас, Ну то, что дальний свет реализован отдельной лампочкой я не сомневаюсь. XL с би-ксеноном выпускался с 2006-2009гг и на рынок РФ не поставлялся. Паралельно с ним выпускался XL с обычным ксеноном. С 2009 года по наше время Outlander с би-ксеноном не выпускался и в природе такого не существует. Так, что на JFG небыло би-ксенона на всех рынках сбыта. Как Mitsubishi называет свою систему подсветки поворота, мне монопинисуально. Есть чёткое описание работы этой системы от компании её разработавшей. И XL это универсал повышенной проходимости. Именно так он сертифицирован в РФ. Так, как он не имеет пониженной передачи и клиренс у него ниже 215мм. А это необходимый минимум для сертификации внедорожника в нашей стране. И именно поэтому на Outlll эти параметры дотянули. Надоел мне этот бесконечный спор. Удачи.
P.S. И я имел в виду шторку за счёт которой реализован би-ксенон. А не шторку на дальнем свете с лампой HB3. Если вы не в курсе, то би-ксенон всегда реализован через шторку в линзе или на самой лампе. Так, что я себе не противоречу. И цоколь HB3 это дальний. О чем нам говорит код лампы, по которому бьется лампа дальнего света от Mitsubishi. |
Re: AFS на Out 2016
Цитата:
Как тут видео выкладывать? Сейчас пойду видео засниму. |
Re: AFS на Out 2016
Парни AFS это адаптивный свет, который светит "в поворот", а не автокорректор! Адаптивного света на новых нету ни в одной комплектации.
На 3-м дорестайле не знаю, а на XL в комплектациях с ксеноном была доп лампа в блок фаре, которая включалась при повороте руля. Было удобно. Автокорректор сейчас есть на диодных фонарях в топовых комплектациях, раньше был на ксеноне. Управляется отдельным блоком, расположенным за бардачком справа, датчики стоят на правых рычагах, приводы в фарах. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Сам 3 года юзал XL JFG 2,4 ultimate 2012 маде ин Калуга. С заводским биксеноном и галогеновая лампа в блок фаре между линзой и поворотником отвечала именно за подсветку поворота. |
Re: AFS на Out 2016
Я ему (WarGamer) это пытался объяснить, но он мне не верит, говорит что это мои фантазии, такого быть не может. Для него би-ксенон это когда линза поворачивается, а все остальное типа туфта. И про отдельную лампочку он не верит, говорит что это дальний. Я не знаю как ему это доказать, хотел видео снять, но не знаю как его выложить, да и думаю уже не зачем, все равно не поверит.
Теперь получается нас два фантазера :biggrin: :friends: |
Re: AFS на Out 2016
Цитата:
|
Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU