![]() |
Станции зарядки электромобилей в России (развитие инфраструктуры)
В России продвижению электротранспорта может помочь только одно.
Заставить все коммерческие автостоянки в обязательном порядке оказывать услугу по зарядке электромобиля и оборудовать хотя бы одно место для зарядки электромобиля. Например, у нас в Санкт-Петербурге: Автостоянки и паркинги - более 650 шт. Гаражные кооперативы - более 380 шт. В настоящее время ни на одной автостоянке невозможно, договориться со сторожами, подключить на зарядку электромобиль, если эту услугу сделают обязательной, то в городе и области сразу появится сразу около 1000 электрозаправок, в самых удобных местах для населения. Электрозаправки могут быть простейшими, как например, в Финляндии: закрывающийся ящик, в котором находится: электросчетчик, УЗО, автоматический выключатель и розетка (бюджетный вариант от 2 до 5 тысяч наших деревянных рублей). Дополнительные мощности электроэнергии на первое время для зарядки не понадобятся ведь полная зарядка автомобиля Mitsubishi Outlander PHEV электроэнергией (батарея 12 кВт/ч): 6А – 1,32кВт (фен) – 9-10 часов 10А – 2,2кВт (электрочайник) – 5-6 часов – стандартное зарядное устройство 16А – 3,52кВт (микроволновка) – 4 часа при цене 4 рубля за киловатт/час стоимость составит всего 48 рублей. Причем, в наше трудное экономическое время, городским властям не потребуется выделять денег на развитие зарядной инфраструктуры города. На парковках крупных торговых центров так же заставить установить зарядные станции и проблема электротранспорта будет частично удовлетворена на первое время, а большое количество зарядных станций подтолкнет людей к приобретению электромобилей. Еще одно важное условие: все зарядные станции в обязательном порядке должны быть зарегистрированы в картах Гугл и Яндекс и навигационных картах. |
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Сейчас нахожусь в Чебоксарах. Ставлю машину на платной парковке. За 40 рублей заряжаю автомобиль ежедневно.
|
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
А как вы договаривались с охраной, по поводу подключения машины к электросети?
Они вытаскивают удлинитель подключаясь у себя в каморке или на стоянке есть электророзетки? Посмотрел в картах Яндекс по поиску «электрозаправка» и в Чебоксарах нет ни одной точки зарядки. Я побоялся бы ехать туда, не имея никакой информации о заправочных станциях. В картах Яндекс и Гугл можно добавить точку зарядки написав им письмо с координатами и можно приложить фотографию места зарядки. По поводу основного сообщения оставляйте свои замечания и пожелания. Я с этим предложением хочу обратиться в законодательное собрание Санкт-Петербурга и в структуры от которых может зависеть законодательное решение этого вопроса. |
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Нет, обошлось без удлинителя, просто машину подгонял к их домику, он посередине стоянки. Там возле входа розетка. Также у них есть одно место, к которому проведена розетка. По разговорам с охранниками, я первый, кто заряжался у них. В целом, розетка у них не официальная, но возможность зарядиться вдали от дома порадовала.
|
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Вам повезло, видимо, за пределами больших городов, не перевелись еще добрые люди.
У нас в Питере я пробовал просить зарядиться на нескольких стоянках, но сторожа говорят, что хозяева стоянок запрещают использовать электроэнергию даже, заплатившим за парковочное место. У них такой услуги не прописано. |
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Автодор начал установку зарядных станций для электромобилей на страссе М-4 «Дон»
08:52 29.04.2016 На зонах дорожного сервиса на 46-м и 1119-м км автодороги М-4 «Дон» государственная компания «Российские автомобильные дороги» запустила первые электро заправочные станции. Сейчас в соответствии со стандартом «Автодора» на всех проектируемых, строящихся и реконструируемых зонах сервиса вдоль автодорог госкомпании предусматривается размещение зарядной станции для электромобилей. На территориях АЗС должна присутствовать минимум одна станция экспресс-зарядки электромобилей с мощностью до 5 кВт, напряжением до 500 В и силой тока до 125 А. В планах компании расширить сеть экспресс-заправок на автодорогах М-1, М-3, М-4 и М-11. На сколько я понял все зарядные станции устанавливаются вокруг Москвы на платных дорогах. |
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Что-то источник странный для официального сайта автодора и перекрестных источников нет.
|
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Цитата:
http://www.russianhighways.ru/press/news/15493/ |
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Идея просто супер. Надо идти с этой идеей к депутатам на прием. Пусть лоббируют, хоть что то полезное за наши налоги будет.
|
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Электрокары в Великобритании становятся невыгодными
Источник: http://www.corpomir.ru/26719-Elektro...vygodnymi.html В России, публичные электрические зарядки, станут невыгодными совсем скоро. |
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Цитата:
Я заряжаюсь на быстрой заправке на ABC в Иматре иногда, но никогда там не видел никого кроме меня. В Норвегии например быстрые заправки тоже пустуют, а у мотелей все розетки Теслами заняты. |
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Электрические Зарядные Станции (ЭЗС) в России развиваются по непонятному пути.
Автомобилисты бензином могут заправляться, в любом регионе страны и за границей заплатив деньги. Владельцы электромобилей в своем регионе могут получить карточки для активации государственных ЭЗС, в городах, где они есть зарядка условно бесплатная (зачастую приходится оплачивать паркинг или стоянку). За границей можно зарядиться бесплатно или заплатив деньги и даже по СМСке. В России, приехав в другой город на электромобиле невозможно зарядить автомобиль. Карты нет, а за деньги ЭЗС не работают. В средствах массовой информации ежемесячно рапортуют об открытии новых ЭЗС в стране. Только непонятно, как на электромобиле передвигаться своей по стране? Пора "ударить автопробегом" на электромобиле по городам России, в присутствии телевидения для выявления проблем ЭЗС. "Хотели как лучше, а получилось как всегда". |
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Электрические Зарядные Станции (ЭЗС) в России развиваются по непонятному пути.
В Москве поставили зарядки для электромобилей у запрещающей разметки: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58010a0b9a79475479c2cb8c Сначала поставить, а потом подумать... |
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Я иногда навещаю Москву, а карты ЭЗС нет.
Направил запрос в службы технологических присоединений департамента технологических присоединений АО «Мособлэнерго» по поводу получения карты для ЭЗС в Москве и области. Пришел ответ с анкетой в письме: Добрый день! Вы направляли к нам запрос на получение карты клиента зарядных станций электромобилей. Направляю Вам анкету. Требуется её заполнение, после чего пришлите мне скан заполненной анкеты с копией ПТС. Так же укажите как Вы хотели бы получить карту. В случае получения карты по почте, укажите адрес (с индексом) на который мы сможем её направить. У нас в Санкт-Петербурге, до сих пор не удается получить карточку ЭЗС даже живущим здесь… Москвичи молодцы!!! |
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Сервис ЭЗС в Москве и Санкт-Перебурге
"Мособлэнерго" Карточки для зардки выдаются по требованию владельцев электромобилей бесплатно включая пересылку в другие города. ...Генеральный директор АО «Мособлэнерго» Алексей Брижань: «Для нас принципиально, чтобы заправка электромобилей была бесплатной. ?По данным регионального Министерства энергетики, на территории Московской области в настоящее время насчитывается около тысячи электромобилей и более 5 тысяч гибридов. Будем рады видеть владельцев этих машин на наших зарядных станциях». Пилотный для «Мособлэнерго» проект по установке зарядных станций реализован в рамках государственной программы Московской области «Энергоэффективность и развитие энергетики». АО «Санкт-Петербургские электрические сети» (входит в группу компаний ПАО «Ленэнерго») Карточки для зардки не выдаются несмотря на подключеные станции которые просто простаивают. Выдача карт обещается полной сдачи приемки всех ЭЗС (видимо после утверждения цены на зарядку). Иногородним выдача карт пока не рассматривается. ...Вопрос стоимости заправки электромобилей для потребителей будет рассматриваться только после завершения установки и введения всей зарядной инфраструктуры в эксплуатацию. Если будет принято решение о том, что в будущем заправка станет платной, будет определен переходный период для налаживания системы оплаты, подключения ЭЗС к единой системе, выбора коммерческого оператора и др. На срок переходного периода заправка электротранспорта для потребителей останется бесплатной. |
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
не будет легкой жизни у электромобилей в России. Особенно когда потребление газа и нефти начнет устойчиво падать. А это время не за горами
|
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
У нас в Томилино на территории энергосбыта открыли бесплатную заправку.Попробуем получить карточку!
http://www.tomilino.com/ru/node/2005 |
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Цитата:
|
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Поздравляю ВСЕХ!!
С сегодняшнего дня заработал указ правительства: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 августа 2015 г. № 890 МОСКВА О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления возможности воспользоваться на автозаправочных станциях зарядными колонками (станциями) для транспортных средств с электродвигателями Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления возможности воспользоваться на автозаправочных станциях зарядными колонками (станциями) для транспортных средств с электродвигателями. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2016 г. Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев Теперь можно смело ударить автопробегом электротранспорта Санкт-Петрбург - Владивосток |
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Айда, к нам, в Иркутск!
Есть розетка возле дома, на даче и в торговом павильоне! |
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Знаки есть розеток нет
http://www.zr.ru/content/blogs/90419...stykh-prudakh/ |
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Вложений: 1
Вокруг России уже полно зарядных станций, но у нас почти пусто, зачастую на карте в России станция есть, а по факту она или не работает или допуск к ЭЗС только для избранных.
|
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Цитата:
С Финкой другое дело - они десятилетиями грели двигатели электричеством. так что электромобили попали в благоприятную среду. |
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Цитата:
разговор был: Заставить все коммерческие автостоянки, в обязательном порядке, оказывать услугу по зарядке электромобиля и оборудовать хотя бы одно место для зарядки электромобиля. Добавлено через 3 часа 50 минут Если воспользоваться Постановление Российской Федерации 890 , то оно иногда вполне работает Распечатайте постановление Самое главное на АЗС с оператором разговаривать вежливо и убедительно не повышая голоса. На АЗС попросите предоставить услугу по зарядке электромобиля В случае отказа Предъявите оператору постановление. Т.К. на заправке не имеется специальной ЭЗС, попросите допуск к 16 амперной розетке. Объясните, что к автомобилю прилагается сертифицированное зарядное устройство мощностью 10-16 ампер, для которого требуется обычная розетка с заземлением на 220 вольт. Все АЗС оборудованы такими розетками. Для подключения своей зарядки к розетке АЗС, у вас в автомобиле должен быть исправный удлинитель на 16 ампер (желательно с сертификатом) и различные переходники на однофазную и 3-х фазную розетки, если потребуются. В случае отказа предупредите, что будете писать: в "Общество прав потребителя", в ФАС и Роспотребнадзор с указанием адреса, номера АЗС и фамилии оператора. Потребуйте Жалобную книгу и напишите об отказе к зарядке электромобиля. В этой ситуации обычно допуск к розетке вам должны предоставить, мне помогало. |
Re: Станции зарядки элекромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Тарифы для подключения ЭЗС никому непонятны.
Россети по регионам – ХХХэнерго (ХХХ- название города), могут предложить любой тариф, от льготного для домов оборудованных электроплитами (минимальный) до промышленного с малым потреблением (максимальный), плюс установщики добавляютвсою маржу – в итоге, выгоды от зарядки электроэнергией становятся сомнительными, дешевле заплатить за бензин. Самый лучший вариант – это ввести государству новый единый Российский тариф электроэнергии для ЭЗС по регионам. Тогда легко будет вести статистику и отслеживать расход электроэнергии на зарядку электромобилей и регулировать его (тариф) по мере насыщения регионов электротранспортом. Цены на ЭЗС в данном регионе России, будут примерно равны, как цены на бензин на АЗС. |
Re: Станции зарядки электромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Наконец-то в паркингах можно ставить зарядные станции!!!
Постановление от 18 ноября 2017 года №1393. Внесёнными в Правила противопожарного режима изменениями установлена возможность заряжать электромобили в помещениях, под навесами и на открытых площадках для хранения транспорта. Это позволит устранить барьеры развития зарядной инфраструктуры для электромобилей. |
Re: Станции зарядки электромобилей в России (развитие инфраструктуры)
|
Re: Станции зарядки электромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Мужчине пришлось продать свой электрокар, так как соседи не одобрили
https://www.zr.ru/content/news/91035..._source=ucnews |
Re: Станции зарядки электромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Правительство начало разработку масштабной программы стимулирования электромобильного транспорта. Вице-премьер Аркадий Дворкович поручил в течение весны-лета представить различные меры господдержки сектора, аналогичные тем, что уже действуют для традиционного автопрома — в частности, льготные кредиты, субсидирование лизинговой ставки, квоты по госзакупкам и т. д. Но меры стимулирования могут появиться даже раньше, чем правительство поймет, надо ли в целом развивать сектор: анализ электромобилестроения в мире и влияние этого сектора на экономику РФ Минэкономики должно представить лишь в сентябре.
Правительство также поручило к 23 апреля представить предложения по решению давней проблемы нехватки зарядных станций. Должен быть упрощен порядок оформления документации для создания таких зарядок и законодательно уточнено отличие услуг по зарядке электромобилей от купли-продажи электроэнергии. Минпромторг должен дополнить электромобилями и зарядным оборудованием перечень «энергоэффективного оборудования», получающего налоговые льготы и преференции (к 1 июля), а Минэнерго поручено проработать изменения в правила эксплуатации АЗС, дополнив их требованиями по наличию зарядных колонок. Предложение по развитию инфраструктуры в России: 1. Проект: Единые тарифы для эксплуатации ЭЗС (электрические зарядные станции) в России. В настоящее время по регионам России ПАО «Россети» – при подключении ЭЗС, могут предложить любой тариф, от льготного, для населения с домами оборудованными электроплитами (минимальный), до промышленного с малым потреблением (максимальный). Поэтому необходимо создать Единый для тариф для общедоступных ЭЗС специально утвержденный правительством, для регионов России. Для получения льготного тарифа ЭЗС, должна быть зарегистрирована в единой базе мониторинга ЭЗС России и подключена к ней. Иметь контроллер совместимый с требованиями единой базы ЭЗС России для передачи данных. Станции подключенные к единой базе ЭЗС России, должны получать тариф электроэнергии специально утвержденный по регионам для ЭЗС. Компании устанавливающие и обслуживающие ЭЗС не могут увеличивать конечную цену квт/час для потребителя выше установленного максимума (%) от утвержденного льготного тарифа ЭЗС. Для обслуживания и управления ЭЗС необходимо создание Единого сервера ЭЗС России под управлением сетевого протокола IPv6 (основной). В крупных городах и областях могут быть созданы местные серверы подключенные в общую базу. Владельцы электромобилей регистрируются на сервере ЭЗС России по интернету (личный кабинет) или через систему Госуслуги (ФИО, место жительства, марка автомобиля, год выпуска, Vin-номер, госномер, телефон или E-mail) и получают Единую карту RFID пользователя на ЭЗС. Идентификация пользователя на ЭЗС по единой карте RFID или через смартфон имеющим NFC с установленной программой ЭЗС России . Государству легко будет вести статистику по электромобилям и подключаемым гибридам: отслеживать расход электроэнергии на зарядку, марку машин, и дальнейшее планирование мощностей на ЭЗС, по мере насыщения регионов электротранспортом. 2. Разработка мобильной программы ЭЗС России и зарубежья для Android и iOS с картами Гугл или Яндекс. В мобильной программе должны отображаться данные по ЭЗС: - порядковый номер ЭЗС (обязательно) - свободна или занята (начало и, приблизительно, конец зарядки автомобиля на зарядке) - координаты (адрес) - время работы - разъемы - мощность - цена - телефоны поддержки - возможность пользователям оставлять комментарии по работе станции. - возможность через программу оплачивать зарядку 3. Контроллер для ЭЗС единой базы России. Создание контроллера для ЭЗС единой базы России с выводом онлайн информации о станции на сервер, с интеграцией в ЭЗС различных фирм сертифицированных в России и отображением в Мобильная программа ЭЗС России и зарубежья. Поддержка сетевого протокола IPv6 (основной) Онлайн идентификация пользователя с помощью RFID карты или смартфона по NFC. Поддержка работы в составе сети ЭЗС с возможностями идентификации пользователей и передачи данных (биллинг). Возможность удалённого доступа - управление, сервисное обслуживание, сбор данных. Поддержка коммуникационного протокола OCPP (Open Charge Point Protocol — протокол открытой зарядной точки) — это протокол прикладного уровня для организации связи между зарядными станциями электротранспорта и центральной системой управления, также известной как сеть зарядных станций, подобно сотовым телефонам в сети сотовой связи. Возможность управления и/или отключение ЭЗС в автоматическом и в ручном режиме (диспетчер) и при реализации сценариев Smart Grid. |
Re: Станции зарядки электромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Чтобы добиться развития электротранспорта в России, наверное, нужно сообща скинуться и приватизировать всю "Россеть" на друга или родственника главы государства. Тогда дело явно сдвинется с мертвой точки!
Шутка. |
Re: Станции зарядки электромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Направил Предложение по развитию инфраструктуры в России в Минэнерго, получил ответ:
Минэнерго России принято и зарегистрировано Ваше обращение: Регистрационные реквизиты документа в Минэнерго России: № ПГ-1878 от 28.03.2018 г. Срок исполнения обращения: 27.04.2018 г. |
Re: Станции зарядки электромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Осталось дождаться ответа. Что написали?
|
Re: Станции зарядки электромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Цитата:
|
Re: Станции зарядки электромобилей в России (развитие инфраструктуры)
28-03-2018
Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что потенциал восстановительного роста российской экономики исчерпан. Такое заявление председатель правительства сделал на заседании коллегии Минэкономразвития, сообщает РБК. Всё! Кина не будет, электричество кончилось… ("Джентльмены удачи") |
Re: Станции зарядки электромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Вложений: 2
Пришел ответ из Минэнерго на предложение:
Предложение по развитию инфраструктуры в России: 1. Проект: Единые тарифы для эксплуатации ЭЗС (электрические зарядные станции) в России. В настоящее время по регионам России ПАО «Россети» – при подключении ЭЗС, могут предложить любой тариф, от льготного, для населения с домами оборудованными электроплитами (минимальный), до промышленного с малым потреблением (максимальный). Поэтому необходимо создать Единый для тариф для общедоступных ЭЗС специально утвержденный правительством, для регионов России. Для получения льготного тарифа ЭЗС, должна быть зарегистрирована в единой базе мониторинга ЭЗС России и подключена к ней. Иметь контроллер совместимый с требованиями единой базы ЭЗС России для передачи данных. Станции подключенные к единой базе ЭЗС России, должны получать тариф электроэнергии специально утвержденный по регионам для ЭЗС. Компании устанавливающие и обслуживающие ЭЗС не могут увеличивать конечную цену квт/час для потребителя выше установленного максимума (%) от утвержденного льготного тарифа ЭЗС. Для обслуживания и управления ЭЗС необходимо создание Единого сервера ЭЗС России под управлением сетевого протокола IPv6 (основной). В крупных городах и областях могут быть созданы местные серверы подключенные в общую базу. Владельцы электромобилей регистрируются на сервере ЭЗС России по интернету (личный кабинет) или через систему Госуслуги (ФИО, место жительства, марка автомобиля, год выпуска, Vin-номер, госномер, телефон или E-mail) и получают Единую карту RFID пользователя на ЭЗС. Идентификация пользователя на ЭЗС по единой карте RFID или через смартфон имеющим NFC с установленной программой ЭЗС России . Государству легко будет вести статистику по электромобилям и подключаемым гибридам: отслеживать расход электроэнергии на зарядку, марку машин, и дальнейшее планирование мощностей на ЭЗС, по мере насыщения регионов электротранспортом. 2. Разработка мобильной программы ЭЗС России и зарубежья для Android и iOS с картами Гугл или Яндекс. В мобильной программе должны отображаться данные по ЭЗС: - порядковый номер ЭЗС (обязательно) - свободна или занята (начало и, приблизительно, конец зарядки автомобиля на зарядке) - координаты (адрес) - время работы - разъемы - мощность - цена - телефоны поддержки - возможность пользователям оставлять комментарии по работе станции. - возможность через программу оплачивать зарядку 3. Контроллер для ЭЗС единой базы России. Создание контроллера для ЭЗС единой базы России с выводом онлайн информации о станции на сервер, с интеграцией в ЭЗС различных фирм сертифицированных в России и отображением в Мобильная программа ЭЗС России и зарубежья. Поддержка сетевого протокола IPv6 (основной) Онлайн идентификация пользователя с помощью RFID карты или смартфона по NFC. Поддержка работы в составе сети ЭЗС с возможностями идентификации пользователей и передачи данных (биллинг). Возможность удалённого доступа - управление, сервисное обслуживание, сбор данных. Поддержка коммуникационного протокола OCPP (Open Charge Point Protocol — протокол открытой зарядной точки) — это протокол прикладного уровня для организации связи между зарядными станциями электротранспорта и центральной системой управления, также известной как сеть зарядных станций, подобно сотовым телефонам в сети сотовой связи. Возможность управления и/или отключение ЭЗС в автоматическом и в ручном режиме (диспетчер) и при реализации сценариев Smart Grid. __________________ |
Re: Станции зарядки электромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Цитата:
|
Re: Станции зарядки электромобилей в России (развитие инфраструктуры)
Цитата:
К тому же тарифы на электроэнергию для предприятий выше, чем для населения и еще зависят от заявленного отбора мощности. Тут на ЭЗС независимых операторов цена будет непредсказуемой и возможно даже выше чем на бензин (стоимость пробега). Так, что лучше знать единый тариф для ЭЗС, чем "чесать репу" оплачивая услуги независимых операторов. К тому же представьте себе сколько различных карточек нужно возить с собой для активации ЭЗС (их еще нужно получить где-то). |
Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU