![]() |
Вибрация при разгоне...
:help: Машинку только взял, поэтому незнаю должно так быть или нет.
На второй скорости при разгоне газ в пол в районе 4000 об/мин(мне кажется когда усердно начинает задувать турбина) на пару секунд на руле появляется легкая вибрация. Что это может быть? Или это у всех так. |
Ответ: Вибрация при разгоне...
а скорость какая ?
|
Ответ: Вибрация при разгоне...
Вчера ездил по трассе такая же фигня была и на 4 скорости, причем продолжительно, при плавном добавлении газа, длилось секунд 10...
|
Ответ: Вибрация при разгоне...
Исли чесно то ХЗ ,у меня только после 125 была вибрация после того как колеса подкачал все прошло ,а еще развал сделал так как рулевые тяги менял с наконечниками
|
Ответ: Вибрация при разгоне...
Исли чесно то ХЗ ,у меня только после 125 была вибрация после того как колеса подкачал все прошло ,а еще развал сделал так как рулевые тяги менял с наконечниками
|
Ответ: Вибрация при разгоне...
Ну, это у тебя баллансировка была нарушена...
|
Ответ: Вибрация при разгоне...
Да и это тоже балансировка нарушена... Пробейте диски внутри все пройдет.
|
Ответ: Вибрация при разгоне...
Мне было достаточно вычистить всю грязь с внутренней стороны дисков, а вибрация была ого-го на 130км/ч
|
Ответ: Вибрация при разгоне...
Да, там грязи в зимнее время набирается афигеть сколько, за пару поездок можно набрать кг))) Так что если на мойке моетесь и после нее началась вибрация, знайте-Вам помыли половину диска :) Просите чтобы вымыли и вторую в таком случае :)
|
Re: Вибрация при разгоне...
мужики вот и у меня началась вибрация при скорости от 60 до 80 км.че за ?
|
Re: Вибрация при разгоне...
имхо балансировка
|
Re: Вибрация при разгоне...
сегодня поеду,а то проехал 5 тыс,щас в ростовской обл.и не делал балансировки.еще есть грешок на бенз,он здесь такое Г что даже незнаю что лить.ИМХО пол россии проехал самый лучший бенз в ЯНАО.
|
Re: Вибрация при разгоне...
лей то 98.. а то может в Ростовской облсти его нет?! :)
|
Re: Вибрация при разгоне...
есть на трассе.лью 95 лукойл-какашка.
|
Re: Вибрация при разгоне...
100% бенз!!! изменил 1 раз зоправке и еду примерно 60 км передача 4 нажимаю газпотихонечку наченается вибрация(обороты примерно 1300)...НО если чуть чуть повысить обороты до 2000 то все нормуль... такое ощущение что бенз плохо горит просто! искатал я его поехал залил и все нормуль!
попробуй так... |
Re: Вибрация при разгоне...
Не раз же говорили что лить надо 98 вот вам и какашечный бенз...!
|
Re: Вибрация при разгоне...
98-й не надо, это 95-й с дешевой присадкой для карбюраторов ..............все мотористы плюются от 98-ого говорят на голову влияет не хорошо
|
Re: Вибрация при разгоне...
лейте 92 и не мучайте голову!
---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:35 ---------- если конечно не думать что 92 это хороший 76 , а 95 это хороший 92, а 98 это хороший 95)))) хотя на наших заправках малоли что бывает |
Re: Вибрация при разгоне...
98-й у нас в Смоленске на Роснефти даже не испаряется, как его можно лить?!
95-й ещё сносного качества, причём только на Лукойле. ЗЫ: Тёмыч, а ты 92 какой льёшь? |
Re: Вибрация при разгоне...
92!... пробовал много всего 95 мне кажется везде фуфло воняет растворителем... да и на разных заправках с одной бочьки льют..
|
Re: Вибрация при разгоне...
млин.. даже не знаю, что и сказать. ну написано же в мануале, 98 бенз только, не ниже....ну как еще объяснить, что форсированным двигам с большой степенью сжатия и турбо моторам нужен бенз, который плохо воспламеняется и медленно горит. Иначе детонация, потери мощности и лишние нагрузки на поршневую...по поводу присадок, ПОВЫШАЮЩИХ октановое число. Здесь главное, чтобы неэтилированый бенз был- этилированый лямбду убивает быстро. А все остальное- лейте качественоое масло, меняйте его на реже 5000 км и регулярно давайте авто продышаться километров так 200, на крейсерской скорости, чтобы двиг промылся. Тогда все будет в порядке....
|
Re: Вибрация при разгоне...
я думал наоборот чем выше октановое число тем лучше горит! разве нет? и как узнать где бенз хороший где нет ? просить сертификаты... и в мануале 95 + октан.. и с чего ты взял что нужен малооктановый....
---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:13 ---------- Цитата:
|
Re: Вибрация при разгоне...
не, чем выше октановое число, тем хуже воспламеняется и горит бензин. 92 горит намного лучше 98-го.
И в мануале Премиум 98 прописан... про малооктановый я что-то не понял твой вопрос, я наоборот написал, что нужен высокооктановый бензин ( а точнее бензин с высоким октановым числом)... ЗЫ... а , все... перечитал то, что написал. сам уже зарапортовался - у меня иногда бывает такое)) нужно читать так: по поводу присадок, ПОВЫШАЮЩИХ октановое число. уже изменил... |
Re: Вибрация при разгоне...
здрасти.... сотри эту чушь!(чем выше октановое число, тем хуже воспламеняется и горит бензин. 92 горит намного лучше 98-го.)
почему нельзя 92 типа потомучто возникает дитонация из за ниского октанового числа..чем ниже тем медленее и хуже воспламеняемость...98 бензин высшего качества.... больше пламя больше мощи!!!!! поэтому льют специальное топливо!!! |
Re: Вибрация при разгоне...
в том и дело мужики что присадку которую добавляют чтобы 95-й стал 98-ым сделана из какого-то говна которое сварили где-то в кустах и октан тут одно название больше фальша и денег
|
Re: Вибрация при разгоне...
Цитата:
|
Re: Вибрация при разгоне...
Цитата:
по поводу бестолочи... я пока промалчу. а может тебе методичку отсканировать с нефтеного факультета!!!:punish: ---------- Добавлено в 07:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:57 ---------- подумай почему говорят в ТАЗы не льзя лить 98 типа прогарают у них кольца прогарают... если 98 хуже горит то почему его не рекомендуют вазам? |
Re: Вибрация при разгоне...
у меня знакомый есть, закончил заочно нефтяной институт - инженер млин. нифига не знает- все сессии сдавал за красную икру и рыбу. так что корка совсем не показатель. знания-да, показатель... так вот с ними-то у тебя и недостаток. Более того, не зная сути , ты еще пытаешься умничать и делать громкие заявления с кучей восклицательных знаков. неумно и некрасиво, а со стороны выгляди еще и глупо.
Теперь по самой теме- если тебе действительно интересно...76 действительно горит гораздо лучше чем 92. ты почему-то делаешь акцент на цифру ( в стиле чем больше, тем значит лучше), а не на качество. цифра октанового числа -это показатель возгораемости бензина где 0-это очень гоючее топливо, а 100- малогорючее. вовсе не наоборот, как ты думаешь- если 100, то значит горит стопроцентно. По аналогии можно сравнить с электрическим сопротивлением( если соображаешь в этом). Ток будт лучше прохоить через сопраотивление в 76 Ом нежели через сопротивление в 98 ом. Так вот, в силу того, что 92 горит лучше 98-го, во время такта сжатия в цилиндре ( сильного сжатия- на турбо и форсированых двигах), он самовоспламеняется ( ка кдизельное топливо) еще до того момента, когда его полностью сжали и до момента подачи искры. В результате- поршень еще идет вверх, сдавливая смесь, а в это время уже происходит взрыв ( причем неравномерный, вызывающий детонацию- это уже отдельная тема- влияние детонации на поршневую группу- удары и т д...), взрывом поршень начинает давить уже вниз, хотя ему еще вверх надо дойти. Отсюда дополнительная нагрузка на поршневую и потеря мощности. Мощность преждевременного взрыва отнимает мощность, произведенную другими цилиндрами... если очень в кратце и поверхностно, то все происходит именно так. ЗЫ 106 бенз практически совсем негорючий по сравнению с 76-ым. Именно поэтому его заливают на гонки- для того, чтобы его пары ( трудновозгараемые) можно было максимально сжать в цилиндре и чтобы во время взрыва смеси фронт пламени проходил максимально гладко ( 106 горит медленно).... ---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:27 ---------- Цитата:
|
Re: Вибрация при разгоне...
жесть :biggrin:
|
Re: Вибрация при разгоне...
в каком смысле?
|
Re: Вибрация при разгоне...
вопрос первый: относятся ли наши машины к машинам с высокой степенью сжатия? и оборудована ли она датчиком детонации.
вопрос второй: (выписка) Бензин — это сложная смесь легких ароматических, нафтеновых, парафиновых углеводородов и их производных с числом углеродных атомов от 4 до 10, средней молекулярной массой около 100, выкипающая в пределах 35… 200 С. Бензины — легковоспламеняющиеся бесцветные или слегка желтые (без специальных добавок) жидкости. Для повышения октанового числа в бензин вводят также так называемые высокооктановые компоненты. К ним относятся ароматические углеводороды с короткой разветвленной боковой цепью, например, кумол С6Н5СН(СН3)2, Повышающий теплоотдачу, увеличивающий скорость воспламенения, продлевающий процесс горения. Роль увеличения октанового числа можно проиллюстрировать на примере авиационного бензина во время Второй мировой войны. Эту войну часто называют «войной моторов». Моторы – это танки, самоходные пушки, самолеты. Для моторов необходимо топливо, и определенную роль в поражении Германии и ее союзников сыграла нехватка топлива. Менее известный, но не менее важный фактор – наличие у стран антигитлеровской коалиции лучшего по качеству бензина. У немцев и японцев октановое число авиационных бензинов не превышало 87–90, тогда как у их противников оно было не менее 100. Хотя разница может показаться небольшой, летчики оценили ее в полной мере: она позволила на 30% увеличить мощность авиационного двигателя при взлете и наборе высоты; на 20% снизить расход топлива и на столько же увеличить дальность полета, на 25% увеличить полезную нагрузку (а это бомбы, снаряды, дополнительное вооружение), на 10% увеличить максимальную скорость и на 12% – высоту полета. Как отметил британский министр Дэвид Ллойд Джордж, его страна не смогла бы выиграть в 1940 воздушную «битву за Британию», если бы у английских летчиков не было авиационного бензина марки «100». ---------- Добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:38 ---------- в чемто путонеца... гдето чето упустили...НО и с табой я уже согласен и все жизнь говорили и я так думал и слышал из не одних уст про 92 и 98... |
Re: Вибрация при разгоне...
да нет никакой путанницы. 98 бенз сгорает медленнее и более эфективно в камере сгорания, нежели 92 ( у него по сравнению с 98-ым происходит более резкая вспышка, фронт пламени более рваный и энергия распределяется более рвано по поверхности поршня). Выделяет при этом больше тепловой энергии, которая трансформируется в механическую. Отсюда больше мощности и прочие выгоды....
|
Re: Вибрация при разгоне...
Цитата:
тогда про последние предложение опять чето не понятно. если он рано горит откуда выгода и мощьность? ---------- Добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:54 ---------- и почемуто 95 кончается быстее 92... ---------- Добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:54 ---------- Для повышения октанового числа в бензин вводят также так называемые высокооктановые компоненты. К ним относятся ароматические углеводороды с короткой разветвленной боковой цепью, например, кумол С6Н5СН(СН3)2, Повышающий теплоотдачу, увеличивающий скорость воспламенения, продлевающий процесс горения---ЗАЧЕМ ЭТО ПИШУТ!!!! нужен научный подход... пока мы писались я спросил человек 8 .... и все были моего мнения... но тут все не так просто НАШИ ОТНОСЯТСЯ ДВИГАТЕЛИ К ДВИГАТЕЛЯМ ПОВЫШЕННОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ? |
Re: Вибрация при разгоне...
в скобках про 92, все остальное про 98. 92 горит рано- выгоды нет никакой. 98 начинает гореть когда это нужно ( в момент подачи искры), горит медленно, сгорает весь, выделяет больше энергии, соотвественно появляется дополнительная мощность двигателя. так понятно?
насчет того, какой быстрее кончается ничего не скажу- никогда не сравнивал, всегда езжу только на 98... |
Re: Вибрация при разгоне...
я вообще тебя понял...
я не учился на нефтяном я просто видал метадичку там как раз про это все... реально теперь сомнения берут! по поводу двигателя не чего не скажешь?(читай последнюю строчку) ---------- Добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:03 ---------- я сам ездил всегда на 95 залил 92 разници нет вообще... только в расходе топлива... на 98 не пробовал так как считаю что эти 98 бензины у нас фуфло! и нет ему доверия а пресадки я думаю не очень хорошо ДВИГЛУ! поэтому 92 считаю чище. |
Re: Вибрация при разгоне...
наши двигатели не относятся к машинам с большой степенью сжатия- наши двигатели относятся к турбо. в отношении воспламеняемости топлива это одинакого. Высокооктановый бенз нужен и на атмосфернике с большой степенью сжатия и на турбо двигателе с обычной степенью сжатия. И там и там воздушно-топливная смесь в камере сгорания сжимается очень сильно, что может привести к самовоспламенению смеси до момента достижения поршнем Верхней Мертвой Точки. я сейчас говорю немного утрировано, чтобы было более понятно. на самом деле еще учитывается время горения смеси- для этого отстраивают опережение зажигания. в реальности искра все равно подается раньше, чем поршень приходит в ВМТ, но это уже дебри...
|
Re: Вибрация при разгоне...
это я знал... тока инфа много таже википедия например утверждает о малости двигателя с высокой степенью сжетия!
попробуй на 92 прокатится почуствуешь ли ты чтото хотя 92 - 92 рознь... везде разный.. |
Re: Вибрация при разгоне...
короче... суть дела я тебе объяснил. хочешь ездить на 92- дело твое и машина твоя...
|
Re: Вибрация при разгоне...
про присадки слышал?
---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:41 ---------- вот дело твое ездий на 98....)))))) |
Re: Вибрация при разгоне...
слушай, ты по ходу либо не читаешь, что я пишу, либо .... присадки выгарают и вымываются качественным маслом. но свое дело они делают. для того они там и присутствуют... главное, чтобы бенз был неэтилированым.
|
Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU