![]() |
Сравнение с новым Tucson и RAV4
Всем доброго здоровья. интересует ваше мнение насчет нового Тусана и обновленного рав4 в сравнении с Аутом. Во всех обзорах про Тусан пишут что подвеска жестковата, также читал в прошлом номере За РУлем обишрную статью про спортаж, там двигатель 2 литра, такой же что ставят и на Тусан, чето обгадили весь. В плюсе получается только что автоматы нормальные, а не вариатор, ну и дизайн если не внешний то внутренний получше будет. Про рав4 ничего не знаю, прошлый был на мой взгляд достаточно страшный, сейчас слегка подрихтовали. В плане подноготной ничего конкретно не читал, но смею предположить что раз тойота то должно быть нормально, опять же с 2.4 уже автомат ставят и есть дизель еще, в отличии от аута. Кто чем поделится, подскажет, буду рад. :)
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
@Apostol111, почитайте на форумах о болячках этих моделей, сходите на тест-драйв - желательно в том режиме, в котором будете эксплуатировать авто (если часто ездите груженым - пригласите на тест-драйв пару-тройку друзей :)). Туксан и спорт.. как-бы поменьше аута (прилично). После логана подвеска рав4 покажется скорее всего жесткой. Кроме вас никто вам не выберет авто по вкусу :) (в смысле, поездите по тест-драйвам - теперь это намного проще, чем раньше)
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
спасибо за ответ, у отца йети, на мой взгляд жестковат, но в принципе терпимо, профиль резины просто повыше поставить. а на логане да, я на ямы почти не обращаю внимания. собсно какой прок в этих кроссоверах если у каждой ямы оттормаживаться. на тест-драйв я бы сходил, но как бы смысл в этом если денег нет. а будут они еще не скоро, просто хотел прозондировать мнение владельцев аута, тоже же сравнивали перед покупкой с одноклассниками.
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Был пару недель назад в салонах Тойоты и Киа.
Вот чисто мое мнение: Сначала смотрел РАВ4 - обыкновенный паркетник, страшненький снаружи, по сравнении с моим аутом оригинальная панель приборов, но это не значит что она лучше, мало места сзади для ног пассажиров, небольшой багажник - не воодушевил короче.:) Хайландер больше понравился, но он сц..ко дорогой:thinking:... Киа спортедж - воняет (именно так) пластиком в салоне, панель приборов не понравилась, места для ног пассажиров еще меньше чем в рафике, небольшой багажник, зато есть подогрев руля (на аут бы эту плюшку!!!)...снаружи симпатичнее рафика, изнутри (после рафика) отстойный дешевый пластик. Соренто - место для пассажиров сравнимо с Аутом, да и пластиком не так воняет, но машина вроде как уже должна считаться классом выше. Итак - хоть и Аут мой не эталон красоты (снаружи), но его бы ни на спортик ни на рафик НИ ЗА ЧТО не поменяю! А байки про "надежность" Тойоты и 5 лет гарантии на Спортик оставим других (кого сами решайте, обидеть электорат не хочу:biggrin:) зы: про тушкана ничего сказать не могу, не видел, не смотрел... |
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Цитата:
Добавлено через 1 минуту единственное, что посоветую - брать 2,4 л или 3,0, чтобы ни писали владельцы 2,0 про отсутствие преимуществ |
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
ну соренто это уже 2.3 в базе вроде, если прайм. хайлендер вообще здоровый бегемот ) насчет гарантии у коллеги на работе сид универсал такого же 11 года как мой логан, все еще действует гарантия. он правда прошлый год на нее забил, потому что дерут за ТО больно крутовато, да и у него не ломалось ничего, втулки стабилизатора только, но это я так понял и аут тоже не обделен данной проблемой. единственно что подвеска как табурет, зубы отобьешь все, как и на рио собсно, не знаю как на них люди ездят. а подогрев руля на ауте есть кстати, на новом гибриде. чего они его в обычный не поставят, можт в след. рестайлинге ))
Добавлено через 44 секунды @PVladimirM, отлично. весомый плюс в копилку аута |
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
@Apostol111, ну вообще-то хайлендер не сильно больше аута - на стоянке рядом стоит венза (а они одноплатформенные) - размеры практически одинаковы, рав4 (стоит с другого бока) заметно меньше (а в прошлом кузове, так вообще короче сантиметров на 30).Внутри расстояние до задних сидений в ауте больше, чем в логане - не во всех кроссоверах так (если размер салона имеет значение)
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Цитата:
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Цитата:
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
@МиНиН, да обычные стандартные, не на все колесо ясное дело, выщерблины всякие, продиры, трещины.
Добавлено через 5 минут @МиНиН, клиренса вобщем то тоже хватает, а вот монопривод да, слабое звено. по нашим нечищенным дорогам чуть в сугроб съедешь, а там как повезет) можно и не выехать. Меня еще забавляет зачем делают версии тех же кроссоверов тока с передним. Ради понтов что ли такой брать, смотрите какой я крутой пацан, купил себе базовый тусан на мешалке ))) |
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Цитата:
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Цитата:
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
рав4 до лета будет исключительно японской сборки, и конечно, лучше аута...
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Ню-ню. (с)
Особенно хорош Рав с 2,5 литровым движком.:-( Скока - скока там у него клиренс и чем он определяется? |
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Ага тема сборки тоже забавляет частенько. Типа Тусан в Чехии собирают и пальцы веером )) собсно качество плюс минус везде одинаково, у нас небось ещё и жёстче за всем следят:)
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
@Apostol111,
не ну можно и так собирать))) https://www.youtube.com/watch?v=I_Bf-4IrQVc а хочется, чтобы было вот так https://www.youtube.com/watch?v=Yc4P6VdIPRE |
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Можно. Тем паче в Ютубе.
Но к обсуждаемой теме не имеет отношения. Качество сборки вещь во многом субективная. Каждый под этим понимает свое: кто-то допуски при сборке, залов, заусенцы и т.п., кто-то отсутствие брака на конкретном авто, а кто-то полное отсутствие брака на всех выпущенных. Для кого-то не смертельно, если брак исправили по гарантии, а кто-то считает что его вообще не должно быть. К примеру, у корейцев, собранных в Чехии, в свое время (как сейчас - не знаю) был немалый процент брака, но по гарантии проблемы решали без вопросов. И большинство это устраивало полностью. |
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Цитата:
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
@МиНиН, это лично моё мнение, сложившееся исходя из сравнения актуальной модели аута и рав4 - не исключено, что когда ни будь куплю себе аут..
почему рав4: - тойота лидер японского рынка - до сих пор во дворах можно встретить древние короллы и марковники во вменяемом состоянии, а где лансеры 9 - уже в утиле.. - японская сборка, хорошая ликвидность - приятный экономичный варик без троллейбусных гулов - багажник как мне нужно - без щели между отвратительным органайзером и задним рядом сидений - электроника на порядок современнее (камеры панорамного обзора, подогрев задних сидений, система помощи при выезде с парковки, автоматическое торможение и тд.) блютус дружит со всеми телефонами, настраивается быстро, удобно и тд. по мелочи можно еще наковырять |
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
@SvetoiOtec, я вас правильно понял, что на Ауте вы ездили максимум на тест-драйве?
Цитата:
Цитата:
Одним словом не убедили. |
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
@МиНиН, а Вы по каким критериям выбрали аут? (Опуская вопросы дизайна)
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Цитата:
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Хе-хе.
Вот в чем Тойота нумер раз - так это в рекламе. Ничем не гнушается. Тойоты что были 15 лет назад и современные - совсем разные авто. К тому моменту, как купившие сейчас решат продать свой авто, ликвидность тойота может слегка поменяться. Моя тетка души не чает в своем Раф, но ему уже десятка. Теперешний, как и прошлогодний, Раф не воспринимает от слова совсем. Все не то. Обычный авто, каких много. Но дороже. Уже год решится не может отдать свою лапочку и взять что-то другое. Для меня Раф4 улетел из поля зрения после того, как комплектация, которая меня устраивала подорожала фактически на 200.000 руб. Сотку накинули за рестайлинг, еще сотку за счет того, что комплектация с тем же названием стала включать опции только более младшего варианта. Хотя я готов был смириться и с меньшими габаритами всего и вся (в сравнении с Аутом) , и с поиском кнопок на ощупь. И с более слабым движком, ибо клиренс на 2.5 смешон. Ну а прикольные фичи - вещь реально приятная, и жаль что в Ауте многие из них не купить ни за какие деньги. Вот только за те деньги, которые за них просит Тойота они мне не нужны (вот накоплю на Бентли, тогда да, все-таки 10% от стоимости авто и 25% - большая разница). |
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
@МиНиН, уже выдали желтый бейджик на заправке с надписью "Кормилец" ? Для многих важны вопросы автономности.
Тут каждому свое - для скорости точно не нужен кроссовер с аэродинамикой кирпича и убогим V6, наверное, любой хетчбек 2,0 подойдет, и лучше с улиткой от гаррет.. 3.0 TDI вот это тема |
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
@SvetoiOtec, вы все свалили в кучу, я вас понял, вам не нравится Аут, смысла дальше обсуждать с вами не вижу. Лично я очень рад, что у моего авто убогий V6 под капотом, который расходует не больше ваших машин в профиле. Удачи.
Да, и при чем здесь хетчбек с улиткой, если разговор про кроссоверы. |
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
SvetoiOtec ну как бы а что хотеть, Логан как мой или сандеро на видео стоит одну треть от аута или рав4. Да и небось это видео давно не актуально, по шапке то поди надавали за такое.:what:
swmswm ехал вчера за инфинити фх37 кажется, так у него тоже выпуск торчит снизу как два яйца висят или две сиськи, ужас короче. Инженеру руки надо обломать |
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
@МиНиН, честно говоря 3,0+АТ неплохо, но остальные владельцы аутов, которых подавляющее большинство (2,0 и 2,4) чем руководствуются при выборе?
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
@SvetoiOtec, Тем что это большой универсал с хорошим клиренсом.
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Цитата:
Вот есть у Вас 1600000, Вы хотите авто с нормальным клиренсом, большим багажником с ровным полом на который можно положить что-то тяжелое, с нормальной мощньность, желательно порядка 10 сек до сотни, с не слишком трясучей подвеской и нормальной звукоизоляцией. Вы сравниваете комплектации и понимаете, что альтернативы Ауту и нет. |
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Раф, сука, жосткий мне показался и моей супруге..., прошла пора гонок и входов в поворот на дрифте, хочется комфорта. Исключительно так и выбрал.
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Кстати, с удивлением по снежку обнаружил, что Аут вполне себе неплохо дрифтит.
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
в обзоре на видео он даже по слегка мокрому грунту нормально дрифтит, что уж про снег говорить ) ну в этом и плюс есть, можно на какой нить площадке поучиться дрифту ))
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Цитата:
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Конечно не для того брался, но этим приятно порадовал.
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Цитата:
Основными факторами приобретения были 1) взял у друга по хорошей цене 2) нужна была машина с высоким клиренсом (работа связана со стройками) 3) нужна была вместительная машина (коляски, сумки, лестницы, инструмент и тд) Проходимость и количество лошадок под капотом были непринципиальны... На тот момент.:) Если бы сейчас была возможность, то не задумываясь взял бы аут... Правда хочу уже не менее 2,4 (а лучше 3,0) и ОБЯЗАТЕЛЬНО 4 WD:) |
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Цитата:
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Цитата:
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Цитата:
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
@drdy, йети мягче? да ну нахрен, не верю. на каких колесах7 у отца 17е профиль 50 вроде
|
Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
Цитата:
|
Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU