Приводной ремень
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как можно самому заменить ремень генератора на ауте 12-го года, японце... Желательно видео, так как на замену времени будет около 30 минут и надобно подготовиться... Заранее спасибо))
[Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере Осторожно! Ремни Gates как самому поменять ремень |
Re: Замена приводного ремня
Там всё довольно просто.
Нужен накидной ключ с обоих сторон, на 17 с одного конца и любой размер с другого. Как: 1 - берёшь крепкую бельевую верёвку (80 см), делаешь петлю с одного конца и накидываешь на одну из гаек крепления упорного подшипника амортизаторной стойки. 2 - накидываешь ключ на гайку ролика-натяжителя и .... правой рукой отводишь ключ с роликом в сторону кабины (усилие не детское) а левой рукой в это время просовываешь свободный конец верёвки в другую головку ключа, надёжно закрепляешь её (обматываешь вокруг ключа). 3 - ослабленный ремень снимаешь, одеваешь другой. 4 - потом в обратном порядке. РАБОТАТЬ ОСТОРОЖНО - СИСТЕМА ОБЛАДАЕТ БОЛЬШОЙ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ЭНЕРГИЕЙ!!! (..что называется - не уверен, не обгоняй, если верёвка сорвётся, то стукнет СИЛЬНО!) |
Re: Замена приводного ремня
Ещё вариант.
Второй раз меняя, немного изменил упор под ключом чтоб случайно не сдвинулся, и получилось быстрее перекинуть. Возможно минут 10-15 одному справится. Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: Замена приводного ремня
Цитата:
|
Re: Замена приводного ремня
Всем спасибо)))
|
Re: Замена приводного ремня
Цитата:
|
Re: Замена приводного ремня
Оригинальный ремень 1340A140. а заменители GATES 6PK2203
MITSUBOSHI 6PK2200 |
Re: Замена приводного ремня
Цитата:
|
Re: Замена приводного ремня
Да 150 окончание, ударил не по той клавише..
|
Приводной ремень
Цитата:
Какой думаешь покупать? На 2,4 оригинал 4т.р. стоит, хотел Gates - не нашел. Что можно посоветовать? SKF, Мasuma пока в их сторону смотрю. Нашел GATES 6PK2200ES, но смущают две лишние буквы в обозначении. |
Re: Out-III Плановое ТО-60000
Цитата:
Я поначалу тоже думал поставить Gates (хороший вариант), но знающий специалист предложил остановиться на ремне японского производства. Марку на слух неточно запомнил, в конце недели обещали поставить - точно смогу ответить. |
Re: Out-III Плановое ТО-60000
Цитата:
|
Re: Out-III Плановое ТО-60000
Цитата:
в emex введите 6PK2200, выйдет куча аналогов, выбирайте. ну хотя бы Mitsuboshi 6PK2200 - 925р |
Re: Out-III Плановое ТО-60000
Цитата:
Добавлено через 51 секунду Цитата:
|
Re: Out-III Плановое ТО-60000
|
Re: Out-III Плановое ТО-60000
Цитата:
|
Re: Out-III Плановое ТО-60000
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Out-III Плановое ТО-60000
Цитата:
Добавлено через 56 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Out-III Плановое ТО-60000
Приводной ремень
1340A150 Mitsubishi 3493р. 6PK2200 Mitsuboshi 925р. Цены эмекса. берем второй и радуемся, и не нужны ни какие масумы. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Out-III Плановое ТО-60000
Цитата:
|
Re: Out-III Плановое ТО-60000
Цитата:
|
Re: Out-III Плановое ТО-60000
Цитата:
|
Re: Out-III Плановое ТО-60000
Вложений: 2
Смотрим фото
|
Приводной ремень
Всем доброго дня!
На ТО-30000 вылезла проблема износа приводного ремня (весь в трещинах). Подскажите может ли ранний износ произойти из-за песка, камней и грязи, как утверждает ОД. И все это из-за отсутствия защиты двигателя, которую я не устанавливал. А может ремень плохого качества (старый, рассохся) и т.д. Кто когда менял, и менял ли? |
Re: Приводной ремень
@marksman, вот здесь https://out-club.ru/board/showthread...=68734&page=14 с 203 сообщения почитайте.
|
Re: Приводной ремень
@marksman, можно фото ремня, а то я потресканные со временем пока только Gates видел, а Mitsuboshi со временем были больше как растрепанные .. в теме https://out-club.ru/board/showthread.php?t=57636
|
Re: Приводной ремень
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
инженер по гарантии просто его снял посмотрел и убедился что он весь в трещинах. будут менять по гарантии сфотографирую. |
Re: Out-III Плановое ТО-60000
А optibelt (Германия) никто не ставил? Знаю, что на другой технике они себя очень зарекомендовали. А вот от Mitsuboshi люди не в восторге, т.к. сильные нагрузки не выдерживает, расслаивается.
|
Re: Out-III Плановое ТО-60000
Нормальные нагрузки для шестиручейкового.
Вот Gates трескался у некоторых, подозреваю от температуры низкой, ещё и визжали чуток при морозе на запуске, но они и внешне как из пластика. Имхо .. Mitsuboshi там сшивной шов, быстро трепется. С виду ремень мягче, как резина и корд. По сравнению с Gates вроде не дубеет. Всем хорош, жалко по шву быстро расслаиваются .. Имхо .. |
Re: Out-III Плановое ТО-60000
Когда ещё не меняли генераторы с обгонной муфтой по гарантии я ставил ремень (по новой схеме) марки ContiTech.
|
Re: Out-III Плановое ТО-60000
Цитата:
|
Re: Out-III Плановое ТО-60000
Возьмите в одну руку ремень Гатес, в другую МицубОши. Все сами увидите. Однозначно Мицубоши! Насчет шва ничего сказать не могу, все в порядке после 50 000км.
|
Re: Out-III Плановое ТО-60000
Мне не ведомо, может Mitsuboshi лучше сейчас стали .. Раньше этот шов слишком бросался в глаза, когда ремень приходилось снимать, после небольшого пробега видны были разорванные стежки шва. Так не видно, надо именно снять с роликов и слегка сложить где шов. Почему внимание обратил, потому что были жалобы что в районе шва ремень истрепывался (по моему даже к ТО-2 у кого то), и когда снимал свой ремень шов уже специально смотрел.
На фото два ремня, внизу новый Gates, вверху Mitsuboshi правда без изгиба чтоб шов увидеть но немного видно стежки разорванные: https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1370895627 https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1370895627 Кстати, как генератор поменяли, вернул данный Mitsuboshi и езжу сейчас именно на нём. Может эти стежки шва роль играют для склейки ремня, а в эксплуатации это не важно? Но все таки, истрепанные ремни в районе шва, держащихся "как на соплях" были в темах .. |
Re: Приводной ремень
Цитата:
|
Re: Приводной ремень
Как Вам вообще по гарантии ремни меняют?! У меня на ТО-1 он был весь в трещинах, абсолютно весь, изодран и т.д., так ИПГ сразу лесом послал, типа расходники - это не гарантия :(
|
Re: Приводной ремень
Цитата:
|
Re: Out-III Плановое ТО-60000
Вложений: 1
Цитата:
На ремне было много трещин поперечных. Новый тоже поставил Mitsuboshi, изготовлен в Сингапуре. Трудозатраты сервиса - 0,5 чел / час Админы прошу перенести в тему про ремни. |
Re: Приводной ремень
Вчера поменяли по гарантии!
Ждал 6 дней. Установка у ОД заняла час с небольшим! |
Re: Приводной ремень
Вложений: 4
У меня заводской ремень Mitsuboshi продержался около 80т.км. ( Одно время стоял Gates по новой схеме, пока генератор с обгонной муфтой не поставили).
На заводском написано "Made in Indonesia". На новом Mitsuboshi нет обозначения страны производителя. На заводском швы в отличном состоянии, только поперечные трещины, не много кстати. Дополнительную защиту моторного отсека поставил практически сразу. Менял сам, времени около 40 мин потратил, рука не набита))) Провозился львиную долю времени прокладывая между роликами. В сервисе просили 750 р. за замену. |
Re: Приводной ремень
У меня Gates быстро потрескался.поперечные трещины в ручейках. Проехал на нем всего 29т.км. может подделка. Не знаю, сейчас купил deyco . попробуем его.
|
Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU