![]() |
Глохнет при переключении на D
При морозе (- 15) за два года эксплуатации заглохла при движении на R. Далее при движении пару раз были рывки на малой скорости. На следующий день рывки усилились до полной остановки. Подозрения были на бензин, бензонасос, свечи. При диагностики собственными силами (EML327) были пропуски зажигания на всех четырёх котлах.
Свечи заменили, эфекта никакого. В данный момент при включении D, двигатель глохнет моментально. На включение R двигатель просаживается до 450-550 оборотов, не глохнет. На паркинге и нейтрале на акселератор реагирует без провалов, довольно резко. Ехать можно после только после полного прогрева масла вариатора (75-82 градуса), и то по началу с небольшими провалами (При 0 по цельсию нагревается оно примерно минут за 20-30) По датчику старения масла вот такие показатели - 55210. Пробег это или обороты - так и не поняли. Стоит-ли этот показатель обнулять, информационный он или функциональный? В Московской области по вариаторам куча "спецов". Один вообще про датчик никогда не слышал, второй в обязательном порядке за его обнуление, иначе вариатор умрёт совсем. Оффициалы с алтуфьевки по данным симптомам ничего толком не сказали кроме цены на диагностику и замены масла в вариаторе. Out XL 2008. пробег 166000. (холостые +-650, при включении скорости - 450-600) Стиль езды спокойный. Может у кого были схожие проблемы, очень не хочется делать лишние не необходимые замены и ремонты. Помогите кто чем может :help: |
Re: Глохнет при переключении на D
Датчика деградации масла в вариаторе нет, это просто програмный счётчик, который тикает когда температура масла превышает 90 (точно не помню) градусов. По вашей проблеме даже и не знаю, может ли так влиять нагрузка при D и R на обороты двигателя, чтобы глох.
|
Цитата:
Уровень масла, когда крайняя замена его была, поддддон скидывали (как там было)? и т.п. Вы скорее не первый владелец... поэтому прошлая жисть авто для вас туманна. Вряд ли вы сами туда полезете, ищите мастеров которым доверитесь. PS на "старинных авто" еще подобная штука была при грязной дроссельной заслонке и неисправности устройства холостого хода. |
Re: Глохнет при переключении на D
да, что-то явно с трансмиссией, а именно - похоже на подклинивание сцепления гидротрансформатора.
|
Re: Глохнет при переключении на D
Да что вы коробкой человека пугаете. Как бы ни клинила коробка- пропусков зажигания бы не было.
|
Re: Глохнет при переключении на D
автор начинай копать с зажигания и подачи топлива в цилиндры, замерь давление в топливопроводе, промой БДЗ, проверь катушки. Если по двигателю все нормально копай дальше. Причин может быть масса, от дрянного бензина, до замыкания проводки где то (провод перетерся)
|
Re: Глохнет при переключении на D
Вложений: 2
Спасибо за ответы. Мне сложнее найти мастера которому доверяю, чем поменять масло на яме. Жду прокладку с фильтрами
Где то читал целую статью о необходимости обнуления датчика и как он влияет на давление масла в варике. Надеюсь это не про данную модель и это действительно просто информационный счётчик. Пропуски показывает диагностика в Torque, возможно просто некорректно считывает. Эбу без ошибок. Дроссель гляну, промою, смажу. Хотя как уже писал, на нейтрале обороты ровные, на педаль отзыв моментальный. |
Re: Глохнет при переключении на D
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
счетчик деградации никак не влияет на работу вариатора, по вариатору ошибок нет? |
Re: Глохнет при переключении на D
Про ошибки вариатора сказать не могу. "Сканер" за полтора рубля. Сомневаюсь что он может их вообще видеть.
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Глохнет при переключении на D
на приборной панели
Добавлено через 51 секунду число деградации очень большое, какой пробег? |
Re: Глохнет при переключении на D
Цитата:
Добавлено через 1 минуту @VasKa, а если придержать педаль газа на 800 об., и включить D, поедет или заглохнет? Добавлено через 3 минуты Цитата:
у реверса другое сцепление, и оно работает, хотя тоже с проблемами. |
Re: Глохнет при переключении на D
Пробовал и 1000 -1200 оборотов с тормозом, глохнет также одинаково. Тронуться реально только при 75 -80 градусах в вариаторе. Пробовал перключать 2-4WD - также никакой разницы.
пробег 166тыс. Брали на 130 и какой реальный пробег неизвестно. |
Re: Глохнет при переключении на D
автор ИМХО необходима полная диагностика электронной части вариатора
Добавлено через 1 минуту megaaxel думаю прав и проблема в вариаторе, банально из-за грязи в жидкости неправильная работа соленоида |
Цитата:
Для начала все отчистить, посмотреть и залить оригинал. А дальше будет видно.;) |
Re: Глохнет при переключении на D
автор снимешь поддон вариатора, оценишь состояние магнитов и осадка, а там уж будешь делать выводы, также посмотри малый фильтр в теплообменнике, очень многие кто "обслуживание только у дилера" его вообще никогда не меняют, а грязи там бывает достаточно.
|
Re: Глохнет при переключении на D
Вложений: 3
Заменили масло в варике, оба фильтра. Судя по состоянию - первая замена (залили оригинал DiaQueen), В поддоне ничего сверх естественного, магниты с небольшим налётом пыли. Никакой стружки.
Результата Ноль Цитата:
Вопрос про большое число так называемой деградации. Оно в каких единицах. Это просто какое то условное значение, или конкретная величина времени перегрева? И какие в идеале обороты должны быть при D или R (при выжатом тормозе естественно) ? Могли ли при продаже отучить мозги от конкретных ошибок? |
Re: Глохнет при переключении на D
число деградации в условных единицах, начинает увеличиваться после достижения маслом вариатора температуры 90 градусов и чем выше тем тикает быстрее, это что то вроде показателя старения масла, поскольку при высоких температурах оно быстрее теряет свои свойства.
Ваша проблема (по описанным симптомам) с деградацией не связана, скорее всего неправильная работа соленоида блокировки гидротрансформатора (могу ошибаться я не такой большой специалист). Добавлено через 8 минут делайте полную диагностику электронной части вариатора, это должно прояснить картину Добавлено через 12 минут еще вспомнил была у знакомого похожая проблема на немце с АКПП, месяц искали причину, а виной всему было реле сигнализации Пандора, которое начало глючить и глушило двигатель когда ему вздумается. Было точно также в положении селектора D или R двигатель просто глох, а потом мог работать как ни в чем не бывало. Добавлено через 32 минуты проверить блокировку ГТ можно так, разгоняться с места медленно и смотреть на тахометр, при наборе скорости в районе 30-40 км. ч должен ощутиться провал оборотов и легкий толчок далее пойдет обычный ровный разгон, это и свидетельствует о блокировке ГТ. Ощущения как будто включается передача на АКПП (если ездили) |
Re: Починили вариатор, сломали ASC.
Наконец-то починили вариатор. Приговор был в насосе, бублике и трансформаторе. Сделали только на второй раз и соответственно во втором сервисе.
Но теперь постоянно горит ошибка ASC. До снятия вариатора никаких проблем не было. Причину поломки в сервисе не говорят и вину не признают. Не знаю теперь в какую сторону искать. Где что могли не подсоединить или оборвать? |
Re: Глохнет при переключении на D
при снятии-установке вариатора могли чего нибудь повредить, нужно искать причину, система ASC включает много устройств, причина может быть как в них так и в проводке.
|
Re: Глохнет при переключении на D
да могли элементарно датчик АБС повредить, точнее, проводку к нему.
для начала нужно считать код ошибки. |
Re: Глохнет при переключении на D
Официалы обьяснили проблему в незафиксированном руле в процессе снятия варика. В результате чего, датчик положения руля показывает 360 градусов в нулевом положении. Отсюда ошибка ASC. Но она никак не мешала ездить.
После их работы (попытка выставить руль) добавилась ошибка ABS, которая теперь постоянно мигает и выдает звуковой сигнал как при не пристёгнутом ремне. Так что ездить только с магнитолой на полную громкость. Причем теперь датчик руля вообще не дает о себе никаких признаков жизни. Чек при этом не горит. И это у них два н.ч. по 3100. Ну и как обычно все валят друг на друга. Все ошибки что считали офицалы связаны с трансмиссией и были не активны P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости P0868 Transmission Fluid Pressure Low P0776 Pressure Control Solenoid "B" Performance or Stuck off) Просто так выкидывать деньги на новый датчик жалко, бу брать страшновато (хотя его якобы уже не нужно калибровать). Офицалы просят 14500 с работой. Посоветуйте куда в какую ещё сторону думать. По мануалу в замене кажется ничего сложного нет. |
Re: Глохнет при переключении на D
ну опять же не факт, что датчик неисправен.
любой новый или б/у датчик всё-равно надо будет калибровать. вам бы найти хорошего электрика с приборами, хотя бы Ёжика Пых, он живёт в Немчиновке - не так и далеко. или ещё ближе - Сергей ksw.s в Пушкино, но у него наверно МУТа нет. зато он на этом датчике собаку съел. |
Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU