![]() |
Как влияет чипование на моторесурс?
Доброго времени суток!
давно думаю о чиповке, если кто то может дать ответ, был бы рад - вопросы: 1. Как влияет чипование мотора на моторесурс? информация для размышления - на работе 2 L200 2007г. (нечипованные) у обоих пробеги под 400 тысяч км. работ по двигателю не было. машины работают каждый день, единственно - все техобслуживание у официального дилера. 2. Кто из опытных профессионалов осуществляет чиповку 2.5Di-D в Астане или Алматы? |
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Добавлю вопрос, а как чиповка сказывается на АКПП? Меняют ли её программы, как с перегревом без доп радиатора?
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Цитата:
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
могу добавить свои 3 копейки для общего развития:
Чипанули как-то движок у такого монстра, как у меня на аве. Расход уменьшился, Бюлер ходил, не чувствуя, что у него сзади прицеплено, красота) И так продолжалось примерно с год.....потом двигло скоропостижно скончалось без предпосылок и судорог. Пришлось новый двигатель заказывать из Канады за нехилое бабло и ждать пару месяцев. Больше с чиповкой не экспериментируем) |
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Цитата:
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Чиповал почти все свои машины - проблем не было. У Ежика Аут Турбовый чиповал и Паджеро Спорт. Аут уже 8 лет ездит. Проблемы обычно у тех, кто после чиповки наваливает на все 100) Если спокойно ездить и прошивщик грамотный - все норм будет. На паджеро.про вон по 100.000км и больше народ уже с чипом намахал.
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Цитата:
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Цитата:
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Чиповался в своем городе, предложил инженер оф.диллера. 15 тыс.км после чиповки. Пока проблем нет. Топку давлю , салярки не жалею. Расход средний за 15 тыс.км - 13л/100 км. В основном Москва пробки и раз в 2 недели 370 км трассы. Часто бывает трасса с пробками километра по 3. Тяга супер. Единственное карабас подтупливает.
Сначала ездил на боксе-деньги на ветер. Прошивка лучше. Не агетирую, здесь надо решать самому. Да, по трассе где можно до 160 км/ч. Люблю быстро ездить. Ничего не могу поделать.:blush: Пробовал ездить 90-100 км/ч расход по компу 9,2 л /100 км Больше давишь, больше кушает. Науку не обманешь. |
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Цитата:
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Чиповался у Ёжика, проехал порядка 5000 км. Пробежка была по трассе Дон до Астрахани и обратно. Полет нормальный. По ощущениям - земля и небо. Разгон с любой скорости без затупов и турбоямы. Как сказано выше - чем больше давишь на тапок, тем больше расход. При спокойной езде по трассе выходило 9л. на сотню. Меньше не было. Это при полном багажнике шмурдяка и 2 человекв салоне.
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Тоже хочу у Ёжика чипануться, пугает только то, что он финализирует прошивку и в случае чего перепрошить кроме него никто не сможет или я ошибаюсь?
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Цитата:
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Цитата:
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Промониторил в сети проблемы с нашим мотором. Ровно ничем не отличаются от других турбодизельных моторов. Блок и коленвал вечные, а 90% проблем с ГБЦ.
Основная первопричина поломки длительное движение с высокими скоростями (см.п. №9), отсюда локальный перегрев элементов ГБЦ и в дальнейшем разрушение (микротрещины, деформация и пр.) Чтобы мотор работал долго и счастливо, после каждого обгона с разгоном дот 160 км/ч надо минут пять "тошнить" сотку, тогда нагрев ГБЦ станет равномерным и можно будет снова сделать спурт. Те кто "тошнят" постоянно не загоняя тахометр выше отметки 2200 об/мин., тоже не в выигрыше-их клапана и седла клапанов кончаются быстрее поскольку долбят по одному месту (клапана в седлах начинают проворачиваться только ближе к 3500 об./мин.) Все к тому, что ресурс мотора в большей степени зависит не от прошивки, а от прокладки между рулем и сидением. |
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Цитата:
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Цитата:
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
В общем был у Дмитрия (Ёжик Пых). При манипуляциях с прошивкой выяснилось, что прошивка у оф.диллера програмно отключила функцию понижения оборотов турбины при перегреве ДВС, АКПП имела прошивку 2013 года. Дмитрий сказал, что на машинах моего года стоковая прошивка должна была быть новая.
Влил в мозги свои прошивки. Изменения заметны. Тише, мягче, шустрее. Пропал дым на максимальном фарсаже. Очень этот факт порадовал. По расходу отпишусь позже. После выходных. По поводу моторесурса. Может я и не прав, но тот кто ездил на карбюраторных тазиках АвтоВАЗа, тот наверняка менял жиклеры в карбюраторе и крутил трамблер, выставляя угол опережения зажигания. Все это та же прошивка, только в аналовогом варианте. Ни кто тогда и не задумывался о моторесурсе. Хорошее масло, качественное топливо, своевременное обслуживание, капля жалости к двиглу- думаю это залог долгой службы агрегата. |
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Цитата:
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Толку то от прошивки АКПП 2013 года, она ничем почти не отличается от ранее выпущенной. Там подправили немного. Есть большая тема по этому поводу на форуме паджероводов.
Себе ее ставить не стал. А по поводу прошивки движка ОД использует часто прошивки от АДАКТа. Их несколько версий, были какое то время и с косяками. Нужно было обновиться на последнюю, в которой они эти косяки поубирали. |
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Цитата:
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Цитата:
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
У меня самого от АДАКТа, но не егр офф. Тоже доволен. ЕГР тупо заглушил сам, установкой глухих прокладок.
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
С какой скоростью тогда можно ехать по трассе чтобы не во вред было, скоро поеду на юг, пробег пока 800 км
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Цитата:
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Вроде как перегрев можно поймать, дизеля вроде не любят больших скоростей.
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Цитата:
Моторы не любят перегрева, но это вовсе не значит, что на высоких скоростях мотор перегревается. Если у вас исправна система охлаждения, то никаких проблем. Дело в другом — от высокой скорости "перегревается" сам водитель, а это может повредить не только мотору... Так что по собственному опыту могу сказать, что езда в пределах ПДД (+18 от ограничения, что очень удобно с круиз-контролем) позволяет ехать дольше, безопаснее и в итоге дальше. Да, можно сократить путь на пару-тройку часов летя на все деньги, но практического смысла мало — придётся, как минимум, чаще останавливаться на заправках, где можно повстречаться с теми, кого недавно обогнал. Светофоры опять же. Камеры по всей стране сейчас висят и работают. Поэтому гораздо приятнее вести непринуждённую беседу со спутником, попивать кофе, слушать музыку. У самого мотор прошит Ледоколом, который есть для дизелей (друг прошил свой МПС и доволен). Никаких проблем уже больше 100 тыс. км. |
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Цитата:
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Я думаю обгоны на 3500об/мин не критичны, а на 3000об/мин = 140км/ч довольно быстрая езда, не везде и не всегда возможна
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Согласен с выше написанным, для наших дизелей, оптимальное число оборотов 3000 +/-. Так что 130-140км/ч хватит с головой. Но в любом случае с такой скоростью сможешь проехать разве что ночью, а если днём то постоянно будешь тыкаться в бампер впереди идущего авто!;) (тыкаться в хорошем смысле слова):)
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
То есть, могу часов по 12 ехать смело 120 без вреда для двигателя, на обгонах крутить до 3500?
|
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Цитата:
Максимальная мощность, л.с при об/мин 178 / 4000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 / 2000 Оптимально держать обороты около максимального крутящего момента. Если у вас машина практически новая, то периодические относительно плавные подъёмы оборотов до 3500 и даже выше полезны — приработка на всех диапазонах оборотов. Главное не давать работать мотору внатяг — это самый вредный режим работы, особенно для дизеля. Но на дизеле этого режима надо специально добиваться, да и то на ручной коробке. |
Re: Как влияет чипование на моторесурс?
Цитата:
|
Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU