OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=353)
-   -   Как влияет чипование на моторесурс? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=84112)

Bachelor 06.04.2016 05:44

Как влияет чипование на моторесурс?
 
Доброго времени суток!
давно думаю о чиповке,
если кто то может дать ответ, был бы рад -
вопросы:
1. Как влияет чипование мотора на моторесурс?
информация для размышления - на работе 2 L200 2007г. (нечипованные)
у обоих пробеги под 400 тысяч км. работ по двигателю не было.
машины работают каждый день, единственно - все техобслуживание у официального дилера.
2. Кто из опытных профессионалов осуществляет чиповку 2.5Di-D в Астане или Алматы?

johnkor 06.04.2016 23:21

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Добавлю вопрос, а как чиповка сказывается на АКПП? Меняют ли её программы, как с перегревом без доп радиатора?

Калиостро не граф 24.04.2016 20:09

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Цитата:

Сообщение от Bachelor (Сообщение 2400922)
1. Как влияет чипование мотора на моторесурс?

Образно говоря: это шпоры для Вашего коня, и чем чаще его пришпоривать, тем больше вероятность что он или ногу сломает, или сдохнет от изнеможения и постоянных перегрузок.:cray:

Farmer 25.04.2016 08:37

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
могу добавить свои 3 копейки для общего развития:
Чипанули как-то движок у такого монстра, как у меня на аве. Расход уменьшился, Бюлер ходил, не чувствуя, что у него сзади прицеплено, красота) И так продолжалось примерно с год.....потом двигло скоропостижно скончалось без предпосылок и судорог. Пришлось новый двигатель заказывать из Канады за нехилое бабло и ждать пару месяцев. Больше с чиповкой не экспериментируем)

profish 25.04.2016 09:18

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Цитата:

Сообщение от Farmer (Сообщение 2413428)
могу добавить свои 3 копейки для общего развития:
Чипанули как-то движок у такого монстра, как у меня на аве. Расход уменьшился, Бюлер ходил, не чувствуя, что у него сзади прицеплено, красота) И так продолжалось примерно с год.....потом двигло скоропостижно скончалось без предпосылок и судорог. Пришлось новый двигатель заказывать из Канады за нехилое бабло и ждать пару месяцев. Больше с чиповкой не экспериментируем)

Ну тут вопрос спорный! Если трусы натянуть до самого горла, то и яйца могут лопнуть! При незначительном изменении характеристик автомобиля, которые не повлияют на моторесурс и не дадут дополнительной нагрузки на узлы автомобиля, то это вполне несложная операция и клиент останется жив, а если накрутить все параметры до максимума, то всё может закончится деревянным макентошем!;)

NewDolph 26.04.2016 13:18

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Чиповал почти все свои машины - проблем не было. У Ежика Аут Турбовый чиповал и Паджеро Спорт. Аут уже 8 лет ездит. Проблемы обычно у тех, кто после чиповки наваливает на все 100) Если спокойно ездить и прошивщик грамотный - все норм будет. На паджеро.про вон по 100.000км и больше народ уже с чипом намахал.

profish 28.04.2016 10:45

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Цитата:

Сообщение от NewDolph (Сообщение 2414404)
Чиповал почти все свои машины - проблем не было. У Ежика Аут Турбовый чиповал и Паджеро Спорт. Аут уже 8 лет ездит. Проблемы обычно у тех, кто после чиповки наваливает на все 100) Если спокойно ездить и прошивщик грамотный - все норм будет. На паджеро.про вон по 100.000км и больше народ уже с чипом намахал.

Сам у Димы(Ёжика) шился, 70000тыш, полёт нормальный!!!:)

klimzc 15.05.2016 14:23

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Цитата:

Сообщение от Bachelor (Сообщение 2400922)
Доброго времени суток!
давно думаю о чиповке,
если кто то может дать ответ, был бы рад -
вопросы:
1. Как влияет чипование мотора на моторесурс?
информация для размышления - на работе 2 L200 2007г. (нечипованные)
у обоих пробеги под 400 тысяч км. работ по двигателю не было.
машины работают каждый день, единственно - все техобслуживание у официального дилера.
2. Кто из опытных профессионалов осуществляет чиповку 2.5Di-D в Астане или Алматы?

Cтавил box потом снял разницы особой нет, после 45тк машина поехала веселее без вмешательств,EGR не глушил

badis2008 15.05.2016 21:10

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Чиповался в своем городе, предложил инженер оф.диллера. 15 тыс.км после чиповки. Пока проблем нет. Топку давлю , салярки не жалею. Расход средний за 15 тыс.км - 13л/100 км. В основном Москва пробки и раз в 2 недели 370 км трассы. Часто бывает трасса с пробками километра по 3. Тяга супер. Единственное карабас подтупливает.
Сначала ездил на боксе-деньги на ветер. Прошивка лучше.
Не агетирую, здесь надо решать самому.
Да, по трассе где можно до 160 км/ч. Люблю быстро ездить. Ничего не могу поделать.:blush:
Пробовал ездить 90-100 км/ч расход по компу 9,2 л /100 км
Больше давишь, больше кушает. Науку не обманешь.

profish 16.05.2016 09:11

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Цитата:

Сообщение от badis2008 (Сообщение 2425242)
Чиповался в своем городе, Единственное карабас подтупливает.

Так нужно было сразу и коробас шить, вместе с движкой!:(:(:(

Вова-55 16.05.2016 16:19

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Чиповался у Ёжика, проехал порядка 5000 км. Пробежка была по трассе Дон до Астрахани и обратно. Полет нормальный. По ощущениям - земля и небо. Разгон с любой скорости без затупов и турбоямы. Как сказано выше - чем больше давишь на тапок, тем больше расход. При спокойной езде по трассе выходило 9л. на сотню. Меньше не было. Это при полном багажнике шмурдяка и 2 человекв салоне.

Алексеy 16.05.2016 16:39

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Тоже хочу у Ёжика чипануться, пугает только то, что он финализирует прошивку и в случае чего перепрошить кроме него никто не сможет или я ошибаюсь?

Kazik 16.05.2016 22:54

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Цитата:

Сообщение от Алексеy (Сообщение 2425772)
Тоже хочу у Ёжика чипануться, пугает только то, что он финализирует прошивку и в случае чего перепрошить кроме него никто не сможет или я ошибаюсь?

Полнейший бред.

badis2008 19.05.2016 08:31

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Цитата:

Сообщение от profish (Сообщение 2425419)
Так нужно было сразу и коробас шить, вместе с движкой!:(:(:(

Спросил у инженера про прошивку коробки. Говорит нет такой прошивки. Я по форуму искал, но кто делает такое так и не нашел, может подскажете если не трудно.

krpb 20.05.2016 11:53

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Промониторил в сети проблемы с нашим мотором. Ровно ничем не отличаются от других турбодизельных моторов. Блок и коленвал вечные, а 90% проблем с ГБЦ.
Основная первопричина поломки длительное движение с высокими скоростями (см.п. №9), отсюда локальный перегрев элементов ГБЦ и в дальнейшем разрушение (микротрещины, деформация и пр.)
Чтобы мотор работал долго и счастливо, после каждого обгона с разгоном дот 160 км/ч надо минут пять "тошнить" сотку, тогда нагрев ГБЦ станет равномерным и можно будет снова сделать спурт. Те кто "тошнят" постоянно не загоняя тахометр выше отметки 2200 об/мин., тоже не в выигрыше-их клапана и седла клапанов кончаются быстрее поскольку долбят по одному месту (клапана в седлах начинают проворачиваться только ближе к 3500 об./мин.)
Все к тому, что ресурс мотора в большей степени зависит не от прошивки, а от прокладки между рулем и сидением.

profish 23.05.2016 09:20

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Цитата:

Сообщение от badis2008 (Сообщение 2427440)
Спросил у инженера про прошивку коробки. Говорит нет такой прошивки. Я по форуму искал, но кто делает такое так и не нашел, может подскажете если не трудно.

Да как это нет? Есть! Как правило движка шьётся вместе с корорбкой. Сам конечно в данную тему с головой не окунался, но это должно быть так. Свяжись с Ёжиком он тебе подскажет что да как!;)

badis2008 23.05.2016 22:17

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Цитата:

Сообщение от profish (Сообщение 2429414)
Да как это нет? Есть! Как правило движка шьётся вместе с корорбкой. Сам конечно в данную тему с головой не окунался, но это должно быть так. Свяжись с Ёжиком он тебе подскажет что да как!;)

Написал Ёжику в личку жду ответа

badis2008 27.05.2016 00:00

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
В общем был у Дмитрия (Ёжик Пых). При манипуляциях с прошивкой выяснилось, что прошивка у оф.диллера програмно отключила функцию понижения оборотов турбины при перегреве ДВС, АКПП имела прошивку 2013 года. Дмитрий сказал, что на машинах моего года стоковая прошивка должна была быть новая.
Влил в мозги свои прошивки. Изменения заметны. Тише, мягче, шустрее. Пропал дым на максимальном фарсаже. Очень этот факт порадовал. По расходу отпишусь позже. После выходных.
По поводу моторесурса. Может я и не прав, но тот кто ездил на карбюраторных тазиках АвтоВАЗа, тот наверняка менял жиклеры в карбюраторе и крутил трамблер, выставляя угол опережения зажигания. Все это та же прошивка, только в аналовогом варианте. Ни кто тогда и не задумывался о моторесурсе. Хорошее масло, качественное топливо, своевременное обслуживание, капля жалости к двиглу- думаю это залог долгой службы агрегата.

profish 27.05.2016 09:22

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Цитата:

Сообщение от badis2008 (Сообщение 2433058)
В общем был у Дмитрия (Ёжик Пых). , АКПП имела прошивку 2013 года. Дмитрий сказал, что на машинах моего года стоковая прошивка должна была быть новая.

Ну вот, а ты говорил инженеры сказали, инженеры сказали! Гавно эти инженеры, при чём на всех сервисах, им бы бабла срубить побольше и клиента нае*ать. Так что что катайся и наслаждайся!!!

Fozz 27.05.2016 10:11

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Толку то от прошивки АКПП 2013 года, она ничем почти не отличается от ранее выпущенной. Там подправили немного. Есть большая тема по этому поводу на форуме паджероводов.
Себе ее ставить не стал.
А по поводу прошивки движка ОД использует часто прошивки от АДАКТа. Их несколько версий, были какое то время и с косяками. Нужно было обновиться на последнюю, в которой они эти косяки поубирали.

badis2008 27.05.2016 16:57

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Цитата:

Сообщение от Fozz (Сообщение 2433197)
Толку то от прошивки АКПП 2013 года, она ничем почти не отличается от ранее выпущенной. Там подправили немного. Есть большая тема по этому поводу на форуме паджероводов.
Себе ее ставить не стал.
А по поводу прошивки движка ОД использует часто прошивки от АДАКТа. Их несколько версий, были какое то время и с косяками. Нужно было обновиться на последнюю, в которой они эти косяки поубирали.

Думаю, что любая прошивка, хоть от Господа Бога, в кривых руках - зло.

Kazik 27.05.2016 22:10

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Цитата:

Сообщение от Fozz (Сообщение 2433197)
Толку то от прошивки АКПП 2013 года, она ничем почти не отличается от ранее выпущенной. Там подправили немного. Есть большая тема по этому поводу на форуме паджероводов.
Себе ее ставить не стал.
А по поводу прошивки движка ОД использует часто прошивки от АДАКТа. Их несколько версий, были какое то время и с косяками. Нужно было обновиться на последнюю, в которой они эти косяки поубирали.

У меня Адактовская прошивка, ультрадинамичная с отключением ЕГР, полёт нормальный и всё устраивает.

Fozz 30.05.2016 08:03

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
У меня самого от АДАКТа, но не егр офф. Тоже доволен. ЕГР тупо заглушил сам, установкой глухих прокладок.

Alexsandrik 26.07.2016 14:57

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
С какой скоростью тогда можно ехать по трассе чтобы не во вред было, скоро поеду на юг, пробег пока 800 км

Kazik 26.07.2016 15:04

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Цитата:

Сообщение от Alexsandrik (Сообщение 2468187)
С какой скоростью тогда можно ехать по трассе чтобы не во вред было, скоро поеду на юг, пробег пока 800 км

Да с какой хочется,:music: главное не во вред кошельку:bye:

Alexsandrik 26.07.2016 17:06

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Вроде как перегрев можно поймать, дизеля вроде не любят больших скоростей.

mac-mac 26.07.2016 17:28

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Цитата:

Сообщение от Alexsandrik (Сообщение 2468267)
дизеля вроде не любят больших скоростей

Откуда эта мысль?
Моторы не любят перегрева, но это вовсе не значит, что на высоких скоростях мотор перегревается. Если у вас исправна система охлаждения, то никаких проблем. Дело в другом — от высокой скорости "перегревается" сам водитель, а это может повредить не только мотору...
Так что по собственному опыту могу сказать, что езда в пределах ПДД (+18 от ограничения, что очень удобно с круиз-контролем) позволяет ехать дольше, безопаснее и в итоге дальше. Да, можно сократить путь на пару-тройку часов летя на все деньги, но практического смысла мало — придётся, как минимум, чаще останавливаться на заправках, где можно повстречаться с теми, кого недавно обогнал. Светофоры опять же. Камеры по всей стране сейчас висят и работают. Поэтому гораздо приятнее вести непринуждённую беседу со спутником, попивать кофе, слушать музыку.

У самого мотор прошит Ледоколом, который есть для дизелей (друг прошил свой МПС и доволен). Никаких проблем уже больше 100 тыс. км.

Борис Борисыч 27.07.2016 08:01

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Цитата:

Сообщение от Alexsandrik (Сообщение 2468267)
Вроде как перегрев можно поймать, дизеля вроде не любят больших скоростей.

Не перекручивайте дизель. Пробег маленький у Вас. 2200 - 2500 по трассе. Будете гнать 140 км/ч - обороты будут 3200 - 3500. Это перебор. После 5000 км уже можно вваливать. Но старожилы с дружественного форума указывают, что постоянная езда с 3500 ом/мин и выше приводит к капитальному ремонту дизеля.

Dng 27.07.2016 10:13

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Я думаю обгоны на 3500об/мин не критичны, а на 3000об/мин = 140км/ч довольно быстрая езда, не везде и не всегда возможна

profish 27.07.2016 10:36

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Согласен с выше написанным, для наших дизелей, оптимальное число оборотов 3000 +/-. Так что 130-140км/ч хватит с головой. Но в любом случае с такой скоростью сможешь проехать разве что ночью, а если днём то постоянно будешь тыкаться в бампер впереди идущего авто!;) (тыкаться в хорошем смысле слова):)

Alexsandrik 28.07.2016 01:34

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
То есть, могу часов по 12 ехать смело 120 без вреда для двигателя, на обгонах крутить до 3500?

mac-mac 28.07.2016 01:52

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Цитата:

Сообщение от Alexsandrik (Сообщение 2469436)
То есть, могу часов по 12 ехать смело 120 без вреда для двигателя, на обгонах крутить до 3500?

Абсолютно.
Максимальная мощность, л.с при об/мин 178 / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 / 2000

Оптимально держать обороты около максимального крутящего момента.
Если у вас машина практически новая, то периодические относительно плавные подъёмы оборотов до 3500 и даже выше полезны — приработка на всех диапазонах оборотов. Главное не давать работать мотору внатяг — это самый вредный режим работы, особенно для дизеля. Но на дизеле этого режима надо специально добиваться, да и то на ручной коробке.

su8 25.08.2016 12:32

Re: Как влияет чипование на моторесурс?
 
Цитата:

было у меня один раз реальное желание клиента это проверить , то воспользовались случаем и покатались с рабочим егоркой и заглушенным , с пирометром под капотом , но правда без груза , мотор камминз - результат был убедительный ! Даже температура выхлопного коллектора в пике превышала на 50-80 градусов при заглушенном егоре , а что было бы при грузе в 20 тонн ?
собственно в камере сгорания примерно такое же превышение должно быть , как вы понимаете .

После этого эксперимента у клиента и всего нашего коллектива вопросов и недоверия не осталось , однако не будешь же каждому такое доказывать ?
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=4257.135


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU