Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Добрый вечер. подскажите, пожалуйста, позавчера во время езды по городу внезапно загорелся чек и значок D на панели начал мигать. заглушила - завела, D перестал мигать, чек горел. Вчера в сервисе считали ошибку Р1766 - датчик входного вала, поменяли масло в коробке, скинули ошибку. Поехала сразу по трассе - ситуация повторилась. Снова в сервис -ошибка Р1766 , проверили датчик - норм, проводку тоже проверили.
Рекомендуют разбор коробки с перспективой замены У кого-нибудь была похожая ситуация? Других вариантов проверки нет? Спасибо |
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Вложений: 1
Если датчик цел-пусть смотрят проводку.
|
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Проводку проверили - повреждений нет
|
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Пока косу из оплётки не достанешь-ничего не найдёшь! Фотку распечатайте и айда в сервис!:give_rose:
|
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
А что им сказать-то... cнова смотрите проводку?
|
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Цитата:
|
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
А как в косе может оторваться один проводок?:what::(
|
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Проводок не отрывается, а перетирается. Нарушается изоляция и провод гниет. На вид может казаться все целым.
|
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Приехала в другой сервис - по рекомендации - там слили масло из коробки - сказали, что оно все чернющее. Что его либо не меняли, либо оно учпело так испортиться буквально за полдня
Добавлено через 25 минут Что делать-то подскажите. |
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Чёй то мне кажется Вас нае... обманули-редиски!
|
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Ну если сервис проверенный (можно доверять), то масло заменить, проводку проверить. После устранения неисправностей ехать бить морду сервисменам, которые обманули.
|
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Цитата:
2. Проводку проверить. 3. Морду бить не обязательно - опустить на бабки.:hat: |
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Добрый день. Масло черное -точней темное после замены так как его меняют частично, уходит примерно 5-7 литров, полная замена без снятия акпп может потребовать до 30 литров путем замены (пока чистое не пойдет), с снятием коробки 11-12л, коробка у меня тоже становилась в аварийку, в основном из-за перегрева, следить за чистотой радиаторов обязательно и регулярно, провода перетираются, я себе чинил - это болезнь у спортов, езжайте как вам уже советовали к нормальным мастерам пусть проводку смотрят тщательно. Коробку делать дорого ))
|
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
внезапно в нашей машине ничего не бывает :)
1.если масло АКПП черное, то видимо ооочень давно была замена (сколько пробег?), а нарушение сроков ТО - прямая дорога к таким неожиданностям 2.кроме проводки надо посмотреть контакт датчика (протереть) или по возможности попробовать подменить на рабочий датчик будьте внимательны! на схемке в каталоге рисунок обманчив, правильный MR567292 - на "пальце" (который в АКПП вставляется) выгравирована точка, а то я купил неоригинал от ZZ - а у них перепутаны вх-вых датчик (если фишка не вставляется, то это неправильный датчик) |
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Добрый день!
У меня такая же проблема: р1766, аварийный режим, пинки/рывки при переключениях. Пробег под 90 (инфа 100%). Проводку всю прозвонили, все в порядке. Из-под датчика входного вала немного текло масло- поменял резиночку, течь ушла. Электрик говорит, мол, бери датчик. Я возьму, не вопрос, но уже так понял, что гарантии 100%, что это мне поможет. На сайте по ремонту наткнулся на такое сообщение: Добрый день. Pajero Sport 2011 гв. пробег 168 тыс км Уже 60 тыс км компостирует мозг периодически загорающийся чек. Ошибка появляется на скорости между 50-60 км. Загорается чек, начинает мигать «D» я останавливаюсь, глушу двигатель, завожу, «D» перестает мигать, чек не тухнет. После 6 раз выключения замка зажигания чек тухнет. Ошибка может появляться 1 -2 раза в неделю, может быть такое, что 2 недели никаких проблем. Подключали чекер. показывает ошибку Р1766 (датчик скорости на входном валу). Датчик поменяли + заменили провода, целый жгут. Ошибка не уходит, симптомы те же. Когда чек не горит, при подключении компьютера выдает ошибку на датчик турбины, 4-ю передачу. Когда ошибки стирают, машина как новая, динамика отличная. Но проходит несколько дней и ошибки возвращаются, хотя чек не загорается, просто чувствуешь. что машина начинает тупить. Подскажите, что это может быть и как с этим бороться. Ответ: Добрый день. Судя из описания скорей всего проблема не в АКПП, а во внешней контактной группе или в ТСМ компьютере АКПП. Где истина? |
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Цитата:
добрый день, Подскажите пожалуйста, смогли бы подсказать номер жгута, для замены, или где его искать, на моем ELM, выскочила ошибка 1766, пока никак не повлияла, но хочу заранее сходить в сервис, и показать пальцем где смотреть, а иначе хз сколько раз попросят денег за съем защиты. :blush: |
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Всем привет, ошибка1766 болезнь спортов, и дело не только в проводке, у меня эта ошибка была и ремонт жгута не вылечил машинку (а просто устранил одну из причин этой ошибки), мы с ребятами в сервисе нашли проблему этой ошибки, официалы в гедоне в Ростове очень интересовались как мы решили проблему, так как они пробовали как нам сказали почти все, полную замену масла, замена бублика и замена гидраблока, замена датчиков входного и выходного вала и у них уехала только одна машинка после замены гидраблока. Ошибка выскакивает при нагреве 110 и чуть выше (эта рабочая температура акпп) бывает чек не загорается а просто в аварию встает, часто такое на подъеме, летом в горы ездил пока до Адлера доехал раз сто в аварию вставала (в ручном режиме норм), идут расхождения в показаниях датчиков вх и вых, то есть датчики работают как надо просто указывают на проблему. Установка доп радиатора охлаждения помогут но не на долго и не устранят поломку.
Стоимость решения вопроса примерно 22000 рублей. плюс запчасти отдельно |
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Доброго всем, в итоге подскажите кто и как излечился от Р-1766 (датчик проверяли, косу всю вскрывали), что сделать на 22000руб + какие запчасти?
|
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Цитата:
|
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Всем привет. Машина 13 года, пробег 160т. Установлен мультитроник. С утра погода +2 , сыро, дождь, слякоть. Завожу, мультик показывает темпер. масла АКПП -40 . Прогреваю двигатель до 30, АКПП показывает-40. Включаю D пинок как будто на тросу дернули. Начинаю движение. Коробка сразу вкл 2-ю и дальше не переключает. Еду пару км. Температура АКПП начинает прыгать -30, -25, -40,-30и т.д. Никаких чеков не выскакивает. В общем при -20 коробка нормально заработала. Температура быстро поднялась до+20 и дальше ездил целый день без проблем. Это уже 2-й раз такая хрень за месяц и оба раза по очень сырой погоде. Масло меняю каждые 50-60 через аппарат с заменой фильтра. Уровень проверил на горячую 90-100 гр. на заведенный , на N, переключая перед этим режимы D и R. Уровень по верхней горячей метки. Масло чистое, не горолое. Вот я и думаю что это было, электрический глюк или механика. Подскожите может у кого было такое и есть ли датчик темпер. в АКПП. ОД в нашем городе ''переобулся'' в КИА , да и доверия они у меня с самого начала не вызывали. Такое ощущение что блок управления АКПП видя -40 включает вторую и не переключается пока масло не нагреется. С чего начать незнаю, подскажите.
|
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Цитата:
|
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Цитата:
- не рекомендую его менять ч\з устройство (специальный аппарат) для замены масла, хотя он у него имеется. Спросил почему? Он доходчиво объяснил, что в золотники переключения скоростей попадает остаточная "грязь" и она (АКПП) начинает не корректно работать. У него было очень много подобных случаев после замены масла ч\з аппарат. Я ему доверяю, хотя сам в этом "дупель пусто". Масло поменял без использования этого аппарата, путем залива - слива, замечаний нет. АКПП работает прекрасно, почти не ощутим переход передач. На старом масле - пиналась. Может в этом "косяк"? |
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Цитата:
|
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Подскажите кто и как решил проблему?
Мне в сервисе говорят если ошибку показывает то датчик обязательно менять, а здесь читаю то что может и не поможет, а ведь по деньгам 9500 получается с работой и отдать просто так уж очень не хочется |
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Уважаемые. Кто нашел решение проблемы с ошибкой Р1766? На МПС.
|
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
По ней нет решения. Слишком много факторов влияет на появлении этих цифр.
Одно понятно четко - проблемы по электрике. 50%. что проводка. У меня вылазила при глюке сигнализации. |
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Цитата:
ОД мычит молча. Без комминтариев. Скорее всего производитель что-то недокубатурил. Как только даешь нагрузку по горам на длинные затяжные подъемы, масло сильно греется и отсюда проблемы. Хотя, слышал люди ставили доп радиаторы охлаждения - проблема не решалась. У кого еще есть мнение? |
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Я высказался, а там хоть не рассветай.
У меня накрылся датчик блокировки по питанию в комплекте сигналки. Вылезла куча ошибок. В том числе и эта. Пока все не перебрали методом исключения, не разобрались. Притом на сигнализацию, стали думать, только после первого часа поисков. |
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Цитата:
И второй вопрос. Вы все у офиц дилера находили или у сторонних мастеров? Я объехал уже кучу диагностов в своем городе - никто не может взяться за такое копание. Как Вы говорите -"Пока все не перебрали методом исключения". У нас таких нет, тямы не хватает. Вы в каком городе? Не Ростов-на-Дону случайно? Может подскажите/посоветуете мастеров. Дело в том, что ОДилер, тоже не может найти причину. У них тупо нет электрика хорошего. |
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Цитата:
|
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Цитата:
Цитата:
Скрин экрана делали не на мой телефон. Точно вылазила Р1766, потом еще 2 или 3 ошибки, притом при каждом запросе они менялись местами, плюс еще несколько, но там вообще была какая то абракадабра. Цитата:
Цитата:
Не погода, а хрень полная... Хочу в Таганрог....:) Цитата:
Машина не завелась утром. Поворачиваешь ключ, идут вспышки мотор схватывает, заводится работает 2-3 секунды и отсечка и он глохнет. Позвонил знакомым, на ОД (другая марка), притащили экватором, они прислали, народ делал свою работу и в перекурах занимался моей машиной. Поскольку авто не их профиль, потратили около 2 часов на тыканье в разные места. Пытались искать даже топливный насос на баке. Диагноз ставили правильный, что то дает команду на отключение подачи топлива. Но куда копать дальше ни кто не понимал. Все решил приход к обеду вернувшийся с выходных с большого бадуна диагност. Он сразу поставил правильный диагноз и еще около часа ушло на поиски где эта хрень установлена. Опять все решил вернувшийся в наш дурацкий мир диагност, после 500 гр пива. Лично я туда бы в жись не полез. Он откопал эту хрень, быстро её вырезал, остановил проводку и все заработало. Потом я метнулся к установщикам сигнализации, которые мне по гарантии заменили этот блочек и за 500 рублей установили его на место. Потом был заезд в Ленту и упаковка пива, для диагноста. Вечер у сотрудников это дилерского цента прошел в правильном направлении. Вот такая история...:hat: |
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
[QUOTE=СанычНСК;2764458]Вам всегда.
"К моему великому сожалению - нет. Я у черта на куличках, у нас снег,минус 16 и какой-то промозглый ветер. Не погода, а хрень полная... Хочу в Таганрог...." Приезжайте. А лучше в Краснодар. Погода отличная. Зимы не холодные. Работы валом на любой вкус и возраст. Море 150 км. |
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Цитата:
У меня чуть другая тема. В обычных условиях авто ведет себя нормально. Как только попадаешь в горы на постоянные подъемы/спуски/перевалы/ когда еще все заснежено и надо где-то буксануть, машина с ума сходит. Коробка начинает переключаться рывками, не понимает когда надо включить пониженную. В итоге уходит в аварию на третьей и ничего не сделаешь. Перезагрузка спасает. Остановил - выключил зажигание - две три минуты - завел - поехал. И так раз по 15 пока доеду до места. Горит всегда и не скидывается ошибка U1102 - автоматическое поддержание заданной скорости ASC - тайм-аут связи по шине CAN. P1766 - датчик скорости на выходном валу - тоже загорается - но она скидывается, после поездок в горы, и машина на равнине работает. Данные с датчика идут. Нашел я мастера диагноста - сейчас меняем все три датчика - входного/выходного валов и датчик скорости на коробке. Есть мнение что они могут гнать все трое. Сняли весь шлейф проводки с коробки. Прозваниваем шлейф. Решили этими действиями хотя-бы исключить возможную проблему с датчиками и шлейфом. Если это проблему не решит будем копать дальше. Посмотрим. |
Re: Паджеро Спорт 2,5 - проблемы АКПП ошибка Р1766
Проблема с ошибкой Р1766 решена. Заменены датчики входного/выходного валов. Датчик скорости в порядке. Поскольку шлейф коробки новый купить не удалось - нет нигде в наличии и сроки поставок от двух месяцев, старый шлейф был снять и весь пропаян. Провода дорастили. Залили спец герметиком, чтоб не попадала влага.
Коробка заработала по другому. Ошибка ушла. Никаких пинков - все плавно, отлично. Результатом очень доволен. А вот ошибка U1102 по шине CAN пока так и найдена причина. Кто-нибудь сталкивался с ней? Как решали |
Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU