замена тормозной жидкости на какую?
Здравствуйте подходит пробег 60к и решил вместе с то поменять у часника тормозную жидкость кто менял на какую и сколько?
я надумал эту http://avtolavka.net/search/?pbrandn...andname=TOYOTA меняю изза того что педаль тормоза стала твердой при торможении ну и третий год подходит. |
Re: замена тормозной жидкости на какую?
Цитата:
Берите мотул дот4, обычная тормазуха. |
Re: замена тормозной жидкости на какую?
Цитата:
По вашей ссылке DOT5.1 |
Re: замена тормозной жидкости на какую?
Цитата:
Но изучив ТТХ всех жидкостей, пришел к выводу что лить нужно DOT 4. 5.1 для гонщиков, 5я вообще не подходит а 3я уже морально устарела. |
Re: замена тормозной жидкости на какую?
5.1 - лучше и для зимней эксплуатации и для гончиков и для быстрой работы систем безопасности абс/асц и т.п.
|
Re: замена тормозной жидкости на какую?
Я вот долил DOT4 производства TRW, т.к. уровень упал. гд-то 150 мл, может и больше. Но что-то терзают меня смутные сомнения, что дилер год назад залил TRW 5.1.
Вроде как смешивать нельзя? |
Re: замена тормозной жидкости на какую?
Цитата:
|
Re: замена тормозной жидкости на какую?
Alex1990,
Прежде чем умничать, внимательно почитайте о чем пишут и о чем я спросил. Пишут о взаимозаменяемости, а я спросил о возможности смешивания 4 и 5.1. В инструкции написано, что 3-ю и 4-ю смешивать не желательно. |
Re: замена тормозной жидкости на какую?
Цитата:
" Жидкости на основе гликолей - DOT 3, DOT 4 DOT 5.1 - могут заменять друг друга и смешиваться. Но есть определенное правило: жидкость классом выше должна быть добавлена в жидкость классом ниже, это важно. Например, если в системе была жидкость DOT 3, то заливка DOT 4 или DOT 5.1 улучшит ее характеристики и, соответственно, работу тормозной системы. Если же в жидкость DOT 5.1 залить жидкость классом или двумя ниже, то свойства жидкости могут непредсказуемо измениться. " |
Re: замена тормозной жидкости на какую?
Alex1990,
Я это читал, но эти непонятно кем определенные правила вызывают сомнения. Не понимаю логики - если в 4 долить 5.1 - то свойства улучшаться, а если в в 5.1 долить 4 - непредсказуемо изменяться. Офигеть! Ладно бы ухудшились до 4-й, а то если из правой банки налить в левую - предсказуемо, а наоборот - нет! |
Re: замена тормозной жидкости на какую?
Vit_by, химия спирт в воду или воду в спирт.
|
Re: замена тормозной жидкости на какую?
Цитата:
|
Re: замена тормозной жидкости на какую?
Цитата:
|
Re: замена тормозной жидкости на какую?
Читаю и не пойму, что сложно поменять всю жидкость? Одного флакона хватит. Или я чего-то не то понял?
|
Re: замена тормозной жидкости на какую?
chundga,
человек долил. Если жидкость у него уже куда-то убежала, значит она потеряла свои свойства. Но его право не менять всю убогую жидкость |
Re: замена тормозной жидкости на какую?
Недавно узнал ,что тормозуха бывает обычная и синтетическая , которые не смешивают .
|
Outlander 2013-2014-2015 - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Друзья, решил создать одну общую тему по тормозной жидкости (ТЖ), чтобы не искать информацию по каждой теме планового ТО с периодичностью 30 тык. Прошу всех высказываться кто какую ТЖ заливал при замене на ТО, сколько жидкости понадобилось, каким способом меняли, если самостоятельно меняете, то не стесняйтесь, делитесь опытом.
Начну конечно же с себя, никому ничего не навязываю, только делюсь своим опытом выбора и замены ТЖ. Так сложилось, что уже несколько лет на разных машинах использую одну и ту же жидкость Castrol React DOT 4 Low Temp (Class 6) http://www.castrol.com.ru/castrol/react_dot.php. Почему именно ее, да просто в свое время прочитал в описании, что "она специально создана, чтобы иметь пониженную вязкость при низких температурах, рекомендованную рядом производителей техники, чтобы обеспечить быстроту и надёжность работы их электронных систем управления устойчивостью автомобиля (ESP и ABS)." В цифры особо не вникал, для меня в свое время достаточно было того, что ТЖ соответствует рекомендованному заводом-изготовителем машины классу DOT4. Про жидкость могу сказать только то, что она свою функцию выполняет сполна, и в жару, и в холод, никаких претензий у меня к ней нет. Покупаю две канистры по 0.5 л, меняю как и положено по регламенту через 30 тык или 2 года эксплуатации, ну вот и переходим плавно к самой замене ТЖ. Меняю ТЖ самостоятельно, конечно приходится обращаться к помощнику-напарнику, который сидит в машине и нажимает педаль тормоза, а я в это время делаю все процедуры под машиной. Замену производить удобнее всего на подъемнике, эстакаде, в гараже с ямой, так чтобы был доступ к тормозным суппортам и в частности к штуцерам для прокачки тормозной системы. Для начала я под капотом откачиваю из бачка ГТЦ старую ТЖ (примерно 200-250 мл) и заливаю почти до самого верха свежую. Дальше замена производится под машиной. Перед тем как начать замену и прокачку тормозов я разрабатываю штуцера, т.к. бывают случаи, когда редко меняют жидкость, они просто закисают и чтобы их открутить приходится выполнять традиционные танцы с бубном, вплоть до снятия суппорта. Замену начинаем делать с правого заднего колеса по схеме: правое заднее-переднее левое, левое заднее-переднее правое. Напарник начинает нажимать на педаль тормоза до момента, когда она встает "колом" и удерживает ее. Я в это время на штуцер накидываю ключ на 8 и надеваю прозрачную трубку, другим концом опущенную в пластиковую бутылку с налитой ТЖ (можно б/у), чтобы в случае, если напарник отпустит случайно педаль, то в систему воздух не попадет. После я откручиваю штуцер, тем самым выгоняя старую жидкость, педаль при этом проваливается в пол и напарник также ее держит нажатой. Штуцер затягиваю и даю команду помощнику, чтобы тот начал снова качать педаль тормоза до упора. И так по кругу 4-5 раз пока не потечет свежая жидкость без возможных пузырьков воздуха. Дальше перехожу на переднее левое колесо и делаем все тоже самое. После замены на одном контуре, подливаю свежей жидкости в бачок и начинаем замену и прокачку на втором контуре с заднего левого колеса. Прокачав систему, доливаю ТЖ до максимального уровня, проверяю на наличие течи, при этом напарник нажимает педаль тормоза и также удерживает ее, создав давление в системе. По окончании не забудьте надеть на штуцера защитные резиновые колпачки и закрыть плотно крышку бачка. Вот и вся замена ТЖ, на которую у меня уходит примерно 600-800 мл в зависимости от количества прокачиваний на одном колесе. Подобным способом производят замену ТЖ и у ОД, знаю что есть и другие способы, но я использую именно тот, который описал выше. Буду рад, если кто-то поделится своим способом, более простым и эффективным. |
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Покупаю такую Sintec EURO DOT-4. Меняю таким способом. Заливаю в бачок под горловину, откручиваю по чуть-чуть штуцера, "по схеме" с правого заднего, хотя в принципе по такому методу без разницы. Жидкость потихоньку капает из штуцеров (завоздушенности не происходит), только надо следить, что-бы не закончилась жидкость в бачке, периодически доливаю, до тех пор пока из штуцеров не пойдёт чистая жидкость. Закручиваю штуцера и довожу уровень жидкости в бачке. При таком варианте помощник не нужен, и прокачка не требуется, вся жидкость самотёком меняется полностью.
|
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
chundga
поступаю так -же, это более простой - но менее эффективный способ (требует больше времени). С одного колеса сливаю примерно 100 мл. |
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Цитата:
|
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Я сам не меняю с тех пор, как один раз в систему попал воздух и я поимел проблему с блоком АБС. Правда это было не на Митсу. Теперь меняю на аппарате пол давлением))) Раз в два года можно и разориться))
|
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Цитата:
|
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Лью LM Dot 5.1 ибо не дубеет на морозе, более жидкая - быстрее работает в системах типа ESP(ASC)/ABS и имеет более высокую температуру закипания по сравнению с DOT 4. Расплата за это - замена каждый год (у меня по весне), т.к. более гигроскопична. Метод замены аналогичен описанному у топикстартера, объем +/- 0,7л.
|
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Вот тесты жидкостей. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-iz-zhurnalov/
|
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Вложений: 2
Вот вариант замены под давлением, без помощника.
Необходимо найти крышку бачка подходящего размера и с такой же резьбой. В крышку монтируется ниппель, на него кусок шланга и с другой стороны штуцер. Крышка навинчивается на горловину бачка, а штуцер - на ниппель колеса. Далее всё аналогично с предыдущими способами. |
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Цитата:
|
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Делал так на Октивии. Машину продал и приспособа уехала в багажнике.
Я не заморачиваюсь насчёт гигроскопичности... мизер там. |
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Цитата:
Сейчас главный препон у этого способа, найти оригинальную крышку и желание сделать в ней отверстие))) |
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Цитата:
|
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
@Mobilis, Виталь,приветствую,нужна крышечка? могу помочь.
|
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Цитата:
|
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Цитата:
|
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Вложений: 3
Цитата:
|
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
to All: тормоза с АБС прокачиваются не тривиально :)
http://cartore.ru/44-prokachka-tormo...obennosti.html http://avtopulsar.ru/kak-prokachat-t...nix-usloviyax/ |
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Там ерунда написана. Собрали в кучу все возможные типы систем.
Конкретно наша тормозная система прокачивается классически: качаем педальку, крутим штуцера. Прокачка гидроблока абс при обслуживании не выполняется. Это разовая операция при сборке машины и для нее нужен специальный сканер (МУТ3 этого не умеет). |
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Если обратиться к сервису нашему мануалу, то там подробно расписана схема и метод прокачки наших тормозов
http://faq.out-club.ru/download/outl...0136200ENG.HTM В том числе и при снятии-установке гидроблока ABS http://faq.out-club.ru/download/outl...0125200ENG.HTM |
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Вложений: 4
Цитата:
Второй, на дне банки есть наклейка с голограммой и MAPP кодом, по которому можно идентифицировать жидкость на оф.сайте ATE http://www.ate-brakes.com/www/ate_de...fluids_en.html |
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Я пока что тоётовскую DOT4 лил, сейчас думаю что то другое попробовать...
|
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
народ! сколько нужно итого литров для замены на 3 ауте?
в первом сообщении написано, что покупаю 2 по 0.5.... но по факту сколько нужно не написано... |
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Цитата:
|
Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU