![]() |
Outlnder: Увод влево при торможении и Рольф
Здравствуйте уважаемые аутоводы!
Не так давно сам стал счастливым обладателем Outlander-а 2,4 АКПП, сделав свой выбор и поддавшись на уговоры продавцов-консультантов из Рольф-Восток. Но, буквально при выезде из Рольфа, обнаружил, что руль повернут влево. Через несколько дней приехал на сервисный центр с просьбой вернуть руль в нормальное положение, что и было сделано, посредством регулировки схождения и развала колес. Довольный выехал на Рязанский проспект и поехал в центр города, разогнавшись до 80 км/ч, двигаясь в крайнем левом ряду. Неожиданно потребовалось резко затормозить и каково же было мое удивление, когда при торможении руль стал интенсивно поворачиваться влево!!! От неожиданности замешкался и успел пересечь левым колесом двойную сплошную линию, фактически выехав на полосу встречного движения. К счастью, все обошлось. Решил понаблюдать за ситуацией и вот что выяснилось: при торможении на неровном или шершавом асфальте этот эффект повторяется с 100% вероятностью и чем больше скорость перед торможением, тем сильнее уводит руль влево. Всегда влево, вправо никогда. На ровном гладком асфальте данный спецэффект отсутствует. Повторно обратился в Рольф-Восток, где после пробной поездки с инженером по гарантии, который подтвердил наличие увода, машину взяли в ремонт. Проверка тормозных механизмов показала, что разница в усилии между левым и правым суппортом составляет 1%. Также переставили колодки слева направо. Довольный проделанной сервисменами работой я выехал на дорогу. При первом же торможении руль стал поворачиваться влево... Вернулся и договорился проехаться на тест-драйвовском автомобиле. Там ситуации один в один, как у меня, даже еще хуже. Опять связался с инженером по гарантии, им был взят тайм-аут для выяснения данной проблемы. Через неделю мне был дан ответ: ничего больше сделать они не могут, все регулировки находятся в норме, это такая конструктивная особенность. Написал претензию на имя ген. директора Рольф-Восток Вальясова М.А. Так же обратился в центральный холдинг с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию. В Рольфе пообещали ответить в письменном виде через 10 календарных дней, предварительно позвонив, а в холдинге дева заверила, что все выяснит через 3 дня и перезвонит. Пока шло время, прокатился на тестовой машине в Рольфе на Коломенской, ситуация один в один повторила мою. Прошло ровно две недели, позвонил сам в холдинг и вот что оказалось: у меня НЕТ никакого увода влево!!! Мне это кажется, это мои субъективные ощущения, нужно ездить по гладким дорогам, я недостаточно крепко держу рулевое колесо, а поведение автомобиля на неровной дороге вообще не поддается какому либо прогнозированию. То есть на неровной дороге, которой у нас в стране 99%, с автомобилем может произойти все что угодно, поведение 1650 килограммового Аута ОБСАЛЮТНО не прогнозируемо!!! И это является нормой, а не конструктивной особенностью. Это официальный ответ. Услышав это и испытав схожие ощущения с первым выездом на встречку, я позвонил в Рольф-Восток, где мастер по гарантии сообщил, что подобных обращений в сервис-центр еще не было и предложил два варианта: либо все остается как есть, либо заказываем экспертную оценку в НАМИ, стоимость которой составляет от 20000.00 до 25000.00 рублей и оплачивает ее тот, кто окажется неправ. Позвонил в НАМИ и выяснил, что исследования проводятся на совершенно ровном и гладком асфальте. Целесообразность такой экспертизы у меня вызывает сомнения. Что делать не знаю, езжу, судорожно вцепившись в руль, постоянно ожидая выезда на встречную полосу. Так что вот такие вот дела, уважаемые аутоводы, если у вас похожая ситуация, то выбирайте гладкий асфальт и будьте внимательными. P.S. ...крепче за баранку держись шофёёр!!!... (Из песни). |
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
непритерлась еще машинка....
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
1550 км. проехал. Конечно руль надо держать, тем более при торможении, тем более при экстренном, но ведь и при обычном замедлении тоже самое происходит. Я к тому, что есть опыт вождения других авто, Аут это не первый, но нигде никуда не выезжал, а тут такое. А что будет зимой? А если небольшой ледок, а я ловлю машину движением руля вправо?
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
а давление в колесах проверить не пробовал?
З.Ы. а вообще не устану повторять о пользе поиска!!!!!!!!!!!! https://www.out-club.ru/board/showth...E2%EB%E5%E2%EE https://www.out-club.ru/board/showth...E2%EB%E5%E2%EE зачем еще то одну тему заводить? |
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Все сделано, все меряли, проверяли и настраивали. Колеса переставляли, с бубном танцевали. Темы существующие просмотрел, ни один из предложенных методов проблемы не решил, собственно хотел сообщить о сложивщейся ситуации и позиции официального диллера, просто закрывшего глаза на проблему и избравшего трусливый путь замалчивания. Чем больше людей будет знать, что им может запросто достаться автомобиль, живущий собственной жизнью, и головная боль в гордом одиночестве без отличной компании для отличных людей, тем лучше.
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
По колесу стучали, а как же... :) Фары кристально чисты. Только это никак уводу не препятствует. Опять же на ровной дороге вроде ничего не происходит. Такое впечатление, что увод возникает, когда работает передняя подвеска. Может пружины, может еще чего, я не знаю. НО! Гарантийщики говорят, что других пружин не бывает, даже на Турбо-Ауте стоят такие же и смысла менять их нет никакого. В главлую контору отправлял запрос таже самая позиция - увода НЕТ. Это только мне кажется, мои субъективные ощущения. Интересно, занос или лобовое столкновение с выездом на встречную полосу то же будут моими субъективными ощущениеми? Тьфу-тьфу-тьфу. А как же быть с другими машинами? На трех Аутах, на которых я ездил и обращал внимание, ситуация один в один. Резина была разной, диски 16 - 17 диаметра. По каким дорогам надо ездить-то? Ну что за бред?! Знать бы это ПЕРЕД покупкой...
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Все проверяли, все "ОК", клянусь! :good: Все в порядке, все в норме, но уводит, хоть тресни! А самое неприятное, что официалы уверяют, что это НОРМА. :Data_57: Не спорю, может это и так, но тогда должны же они об этом предупреждать?! Типа: 2,4, АКПП, 4WD, увод влево. Разве нет?
Только влево, влево и еще раз влево. Кстати при переезде неровностей типа лежачих полицейских или ж/д путей руль так же поворачивается влево. |
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
У меня такая проблема была с уводом влево, решил кардинально в стороннем сервисе через сход-развал, а в рольфе делать не умеют! Поток у них.
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
FRY, насколько сильно уводит? удет удар в руль?
у меня в колее уводит то влево, то вправо, но это терпимо и понятно.к тому же у меня америкос, а у него руль легче. на наклонной дороге, просто неровненькой, и тем более гладкой, все отлично. во многих автоклубах, на разных машинах обсуждают эту проблему ... |
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Цитата:
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Цитата:
Удара в руль нет, вибрации нет, скрипов-стуков нет. Держу его двумя руками, как в автошколе, постоянно чуствуя усилие на левой руке. Если Бог милует и никуда не вляпаюсь, то буду ходить с накаченной левой. :) В колее вообще пипец, лучше не тормозить... |
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Цитата:
мое мнение - косяк, надо пилить мозги Рольфу придется найти сервис, где установят причину и потом донести это в рольф |
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
В том-то и дело, что, похоже, не косяк, так как ездил на двух тестовых таких же рольфовских автомобилях, там все один в один. Вообще бывают такие Ауты, которых не ведет на неровной дороге? Либо это партия такая попалась, либо я не знаю что. Рольфеги конечно молодцы, по идее машины на тест-драйве должны быть в идеальном состоянии, что бы потенциальный клиент сразу захотел купить себе такую же, ан нет, фигушки... Прямо сразу демонстрируют свой подход к делу.:fool:
Мозги им, или что там у них вместо лежит, пилил, опять же позиция центрально холдинга - нет никакого увода, нет проблемы, решать нечего. В Востоке все свелось к предложению провести экспертизу на ровном и гладком асфальте. |
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Извиняюсь за вторжение и, возможно, глупый вопрос. Левая и правая пружины подвески закручены в разные стороны или в одну?
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Со слов инженеров по гарантии, абсолютно одинаковые, менять местами, крутить-вертеть не имеет совершенно никакого смысла.
Самое обидное, что ни от Турбо-Аута, ни от Грандиса, ни от Галанта пружины не подходят... |
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Цитата:
Я не технарь, и могу ошибаться. Просто представил себе работу подвески. К стати следующая мысль - зависит ли степень увода автомобиля от его загрузки? Например, попробовать посадить 2-х пасажиров на правую сторону, увод на лево сохранится? |
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Очень может быть, что именно так дело и обстоит, потому что самостоятельный поворот руля происходит как раз тогда, когда работает передняя подвеска вообще и пружины в частности. От загрузки никак не зависит, по крайней мере, я не грузил так, что бы автомобиль просел. Ездил с очень крупным пассажиром, сидящим справа спереди, никаких изменений.
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Нужно попробовать отрегулировать РАЗВАЛ,который ни один Рольф не регулирует,заверяя,что он регулировке не подлежит.
Регулируется за счёт люфтов в креплении стоек. Настоял на такой регулировке на ТО45тыс. в Рольф-Восток,мастер Шамановский Андрей,а кто регулировал не помню(высокий такой,лет 35-40). Увод влево был побеждён,хотя и не был таким откровенным. |
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
При этом Рольф-Восток на полном серьезе на своем сайте бьет себя пяткой в грудь и радостно сообщает, что он лучший дилер по итогам года. Ну если ты лучший дилер, то для тебя не должно быть вообще ни каких трудностей в подобных ситуациях, устрани проблему, а потом уже хвались. А они просто закрыли глаза и все.
Буду пробовать другие, другого пути не остается, все время виляя ездить невозможно, воспользуюсь парой очень дельных советов, данных в этой ветке. |
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
У меня Аут 2007 года, не XL, 2.4, акпп. Куплен 04.07.2007 в Рольф-Химки. Прошел серьезный кузовной ремонт с заменой лонжерона в Рольф-Алтуфьево. И до и после ремонта его уводило на лево! Я читал западные форумы и статьи об Ауте. Там писали о том, что такая проблема обусловлена тем, что левая сторона нагружена более чем правая - АКПП тяжелая и тем, что место расположение водителя (вес) то же как-то влиеяет. Не секрет, что Эиртрек тянет в право - тут писали несколько раз. Кпп у него где стоит ? Может это по-тому, если кпп, всеже с лева, что как раз вес водителя влияет ? :о)
П.С. Я положил болт на увод. У меня руль из рук не вырывает конечно, но увод есть небольшой - если на торможении отпустить руль, то он плавно поворачивает в лево. |
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
У меня тоже никуда ничегоне тянет. обе авто 2006года...
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
А вот это никак не может помочь, может и у вас с тормозной системой что-то подобное - машины-то не очень разные . https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=8597
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Проверяли, разница в тормозных усилиях 1%. Колодки переставляли местами, результат - без изменений.
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
у меня американец уже 1,5 года и резина вся новая и спереди все менял а при торможении немного тянет влево:cray:
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
По итогам имею сказать вот что: ничего не изменилось, несмотря на проделанные работы по регулировкам всего, чего только можно в Рольф-Центре, несмотря на исправление косяков, допущенных "мастерами" в Рольф-Востоке, несмотря на различные варианты нагрузки передних пружин. Все эти манипуляции никоим образом не изменили ситуации в лучшую сторону, временами было только хуже. В итоге все оставили так, как и было до обращения, и это воспринимается как "хорошо". Зато теперь знаю, на что надо смотреть при покупке следующего автомобиля. Век живи - век учись...
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Сегодня обратил внимание, что у меня Airtrek тянет вправо, но не всегда. Поездил по городу и заметил, что это сильно зависит от бокового уклона асфальта. Т.е. чем больше уклон вправо, тем сильнее тянет вправо. Если почти без уклона, то вообще не тянет.
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Цитата:
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Обязательно приеду на одну из встреч.
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
[QUOTE=Zodchiy;156985]Нужно попробовать отрегулировать РАЗВАЛ,который ни один Рольф не регулирует,заверяя,что он регулировке не подлежит.
Регулируется за счёт люфтов в креплении стоек. Настоял на такой регулировке на ТО45тыс. в Рольф-Восток,мастер Шамановский Андрей,а кто регулировал не помню(высокий такой,лет 35-40). Увод влево был побеждён,хотя и не был таким откровенным.[/QUOT |
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Цитата:
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Цитата:
А кроме развала и схождения есть еще параметры . Угол Кастра (прод наклон шкворня). Дже если и розвал и схожд отличные, а этот показатель в большой разнице, то как раз и будет такаая хрень... Если давали распечатку измерений, то посмотри по ней... Где значение меньше, то в ту сторону и уводит машину... |
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Не уводит при торможении. Аут 2,4АКПП 2006г.
При движении (не торможении), при попадании в колею руль пытается повернуть, уводит при налконе дорожного полотна. Но это норма. Надо сменить сервис, точно. |
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
направление увода авто на некоторых мицах регулируется подрамником. Попробуйте как нить с рулеткой залезть и промерить расстояния с разных сторон от подрамника до края кузова. вдруг не совпадут расстояния. Про плохую развесовку с завода-извините-лепет. ИМХО
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Вот и я думаю, что разговоры про развесовку не серьезны. Тут такая мысль появилась: может дело не в подвеске/пружинах, а в ширине колес и неисправном/слабом гидроусилителе. Если руль поворачивается только при увеличенной нагрузке на переднюю ось, то может быть, что это ГУР не держит нужное давление или еще чего и из-за этого увод и происходит? Вдруг на родных 16-х колесах слишком большое пятно контакта? Вообще может быть такое?
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Нет (это ещё менее серьёзно, чем развесовка) кмк; рулевая такая же и у меня судя по всему стоит и колёса 235 шириной (18е)-на прямой дороге едет прямо, ну а за руль надо почаще держаться. Что-то я не слышал более нигде, чтобы такой косяк всплывал (плохо читал?). Трубили бы везде-а ведь и в Англии и в Австралии катаются на этих машинах. Я бы посоветовал не обслуживаться в РОЛЬФе, но раз машина новая и на гарантиии...я вас понимаю.
Я подкинул свежую мысль-попробуйте проверить, если интересно, но только руками и рулеткой, а не пальцами по клавиатуре.;) Всё ИМХО. |
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Рольф, как оказалось, состоит из разных юр. лиц, управляемых центральным холдингом. Так вот и получается, что на местах кто что хочет, тот и городит. К Рольф-Центру лично у меня никаких претензий нет, но в Рольф-Восток я больше ни ногой, такие обалдуи там сидят, ничего им вообще не интересно, лишь бы допы впарить.
Рулеткой померяю, спасибо за мысль, но вряд ли там что интересное обнаружится. :) Конечно все ИМХО. |
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Цитата:
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
у меня на прошлой машине тоже постоянно казалось что руль уводит :) но на ровной дороге все было ок....а небольшой люфт у руля всегда будет...не на велосипеде же едете :)
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Цитата:
|
Ответ: Увод влево при торможении и Рольф
Цитата:
например - лансера -это каждый второй! |
Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU