OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=201)
-   -   Чувствительный руль или не привык ? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=8577)

SONY 09.04.2008 20:06

Чувствительный руль или не привык ?
 
Сегодня решил еще разок прокатиться на ауте, катался уже много раз. Ждал когда будут принимать заказы на 2.4 но чувствую долгая история. Решил все же приобрести 3 литровый. На каждом тест-драйве у меня сомнительные ощущения, толи я не привык.. просто не пойму.. но мне кажется очень руль чуствительный, такое ощущение что он кажду кочку на дороге чуствует? Как то напряжно управлять, точнее даже сказать мне приходится именно управлять. Сравниваю например с хтрайлом, на нем просто держу одной рукой спокойненько. А на ауте его нужно держать более уверенно. Ума не приложу, может дело в 18 радиусе или резине ? Весь форум перерыл, все отзывы уже прочитал, ну никто не жалуется, блин не учто это только я ??? Завтра хочу уже зазаать, вот сомнения одолели.

loysha 09.04.2008 20:10

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Цитата:

Сообщение от SONY (Сообщение 156805)
Сегодня решил еще разок прокатиться на ауте, катался уже много раз. Ждал когда будут принимать заказы на 2.4 но чувствую долгая история. Решил все же приобрести 3 литровый. На каждом тест-драйве у меня сомнительные ощущения, толи я не привык.. просто не пойму.. но мне кажется очень руль чуствительный, такое ощущение что он кажду кочку на дороге чуствует? Как то напряжно управлять, точнее даже сказать мне приходится именно управлять. Сравниваю например с хтрайлом, на нем просто держу одной рукой спокойненько. А на ауте его нужно держать более уверенно. Ума не приложу, может дело в 18 радиусе или резине ? Весь форум перерыл, все отзывы уже прочитал, ну никто не жалуется, блин не учто это только я ??? Завтра хочу уже зазаать, вот сомнения одолели.

На X-trail стоит ЭУР (на Xl ГУР)... элеткро усилитель в виду свой конструкции никогда неотличался информативностью... а вот гидроусилители в этом плане всегда были на высоте. Другое дело что комуто нарвиться пустой ЭУР а комуто информативный ГУР. На тестах тестил 3.0 и в режиме 2WD руль действительно приходиться держать силой. Стоит перейти на 4WDauto все меняется в корне.
Сам лично два года откатал на ЭУР, сравнить пока несчем.. но вот реактивность ГУРа на XL меня привела в восторг.

DSW 09.04.2008 20:14

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Я двумя руками только на трассе, а так всегда одной рукой привык и скажу, что на Ауте 3.0л вполне комфортно.

SHVED29 09.04.2008 20:17

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Цитата:

Сообщение от SONY (Сообщение 156805)
Сегодня решил еще разок прокатиться на ауте, катался уже много раз. Ждал когда будут принимать заказы на 2.4 но чувствую долгая история. Решил все же приобрести 3 литровый. На каждом тест-драйве у меня сомнительные ощущения, толи я не привык.. просто не пойму.. но мне кажется очень руль чуствительный, такое ощущение что он кажду кочку на дороге чуствует? Как то напряжно управлять, точнее даже сказать мне приходится именно управлять. Сравниваю например с хтрайлом, на нем просто держу одной рукой спокойненько. А на ауте его нужно держать более уверенно. Ума не приложу, может дело в 18 радиусе или резине ? Весь форум перерыл, все отзывы уже прочитал, ну никто не жалуется, блин не учто это только я ??? Завтра хочу уже зазаать, вот сомнения одолели.

Леша прав, ты гонял в 2 WD и машина вела себя как передний привод, чутко отслеживая дорогу передавая на руль, меня это тоже напрягает и поэтому всегда езжу на 4 WD AUTO. Прокатись еще раз и проверь крутилку трансмиссии

SONY 09.04.2008 20:18

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Крутилка была 4wd auto :-(

SONY 09.04.2008 20:20

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
До этого был Nissan Teana мож привык, ну на скорости 120 спокойно держал одной рукой. На ауте сразу это бросилось в глаза... сегодня на скорости 120 приходится руль держать двумя руками иначе он из рук наровит выскочить. ДОрога конечно так себе, но просто на тиане такого не было. Но и на иксе тоже нет, да и вообще такой руль только на ауте. Надеюсь привыкну конечно.

loysha 09.04.2008 20:26

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Цитата:

Сообщение от SONY (Сообщение 156812)
До этого был Nissan Teana мож привык, ну на скорости 120 спокойно держал одной рукой. На ауте сразу это бросилось в глаза... сегодня на скорости 120 приходится руль держать двумя руками иначе он из рук наровит выскочить. ДОрога конечно так себе, но просто на тиане такого не было. Надеюсь привыкну конечно.

Думаю, что привыкните!
Разные подвестки, разные приводы разное и управление. У каждой машине свой руль и свои повадки в управлении. Я когда выбирал себе Меган все говорил пустой руль пустой руль... и только когда через два года попробывал руль XL я понял что такое пустой руль :)...
пока не знаю понравиться мне или нет чуткий руль XL, покатаюсь и в отчете отпишусь.

Seldom 09.04.2008 21:24

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Первое время тоже было не привычно,что руль буквально выскальзывает из рук из-за каждой неровности,но сейчас когда привык,управлять одно удовольствие.

Sergun 09.04.2008 21:44

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Заметьте что все кто пишет про острый руль владеют 3 литрами, а те кто на 2.4 ездят и радуются хоть на 2 вд хоть на 4 вд. А все потому что у нас колеса на 16 и ни какой раскачки на дороге.

max416 09.04.2008 21:49

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
короче - дело в гуре, и в дисках. но руль рулится удачно. ( у меня 16 диски)

Dima1971 09.04.2008 22:06

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
XLыст любит что бы его за руль держали, он же серьезная машина. У меня был Рено Меган 2, по сравнению с Аутом там руль просто можно было держать прямо и все, машина ехала сама... но если не дай бог что на дороге лежит а ты на скорости 130...(((( Поэтому мне у аута больше нравится настройка ГУР.
Вообще ХЛ рулится как легковая машина, да еще со спортивными нотками... и это меня лично радует.

Greendizer 09.04.2008 22:09

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Чтобы понять как рулиться Аут - надо покататься на 18-х дисках. ТДа на руле есть немного "грязи" от дороги, но только под тягой - когда машина просто катится руль чистый. Если ехать спокойно - цепляться за руль нет необходимости все вполне пристойно. Если валить - тут полюбому руль надо держать крепко. А "грязь" - обратная сторона иформативности.
На 16-х дисках все очень мягко, грязи на руле нет вообще. Но рулится так-себе. Уводы великоваты и машина норовит мести хвостом при резких маневрах. У меня зимние 16, лето на 18х. Так что поле для сравнения есть.

Luxxor 09.04.2008 22:11

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
А я всегда боялся такого вот комфортного руля. Так как водитель чувствует машину через руль и простите пятой точкой. Конечно комфорт системы стабилизации и все такое -это хорошо, но электроника тоже не всегда может быть эффективна, рулим то пока еще мы!

Bazis 09.04.2008 22:12

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Руль действительно чувствительный.
По-моему, даже излишне.
Особенно ощущается на вновь закатанных заплатах на асфальте. На скорости около 80 км/ч.
Это особенность ХЛ.
Или это нравится или надо брать другую машину.

SONY 09.04.2008 22:17

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Цитата:

Сообщение от Bazis (Сообщение 156871)
Руль действительно чувствительный.
По-моему, даже излишне.
Особенно ощущается на вновь закатанных заплатах на асфальте. На скорости около 80 км/ч.
Это особенность ХЛ.
Или это нравится или надо брать другую машину.

Хм, мое IMHO, икстрайл - ну не нравится он мне внешне, форестер - аналогично, CR-V + RAV для девушек, что еще можно взять из японцев ?? :-) Нет у икселя конкурентов :-) Управление на любителя, прыдется походу стать любителем :-))

Doz 09.04.2008 22:39

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
В первые дни тоже офигивал от руля, а теперь привык и все нормально.

Sokol 10.04.2008 07:07

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
SONY
Привет землякам! Нормальный руль на Ауте, по мне так даже пустоват немного. По трассе спокойно на скоростях до 140 км/ч могу держать его одной рукой без напряга (мотался и в Челябинск и в Е-бург). В городе вообще-то лучше двумя руками, т.к. дороги сами знаете какие у нас, особенно сейчас после зимы. Но и по городу часто управляю одной рукой. Вообще эта машина меня даже расслабляет немного.
Вот раньше на БМВ, одной рукой вообще ни каких скоростях нельзя было. Вот там острый руль, любое мало-мальское движение руками и машина сразу же меняет траекторию. По трассе с колейностью ехать невозможно было: машина просто рыскала по трассе. И это на 16", а как люди ездят на 17-18-19" (применительно к БМВ) я вообще не понимаю.
Я когда покупал машину, несколько раз прокатился на тест-драйве. Поскольку нацелился на 3,0 л, то тестовый как раз и дал мне понять что ожидает. Так вот очень был удивлен приятной рулежкой авто: в меру остро и информативно (не понравилась тряская и излишняя на мой взгляд жесткость подвески на неровностях, но это другая тема).
Исходя из всего выше описанного по моему мнению Аут на 18" колесах рулится достойно, руль в меру острый и информативный. И вообще настройки машины смещены в сторону спортивной управляемости, что в этом классе можно считать эталоном. Ну типа как БМВ Х5 очень острый рульный автомобиль, и его одноклассник - Туарег, комфортная машина с пустым рулем, но при этом приличный проходимец, тогда как Х5 чисто шоссейный авто.

МММакс 10.04.2008 07:56

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
SONY, комрад, уверяю, что к чувствительному рулю Икселя ты привыкнешь, как все мы привыкли и радуемся.
3-х литровый на 18-х дисках - это больше машина для драйва, для водителя. Но если ты печешься о комфорте пассажиров, особенно задних - бери на 16-х. На плохонькой дороге задних колбасит от резких движений рулем. Мой 70-ти летний отец мужественно вытерпел 1000 километровый пробег туда-обратно по среднего пошиба трассе (скорость не более 130 км/ч, резкие увиливания от ям в ночное время), но сказал, что больше ко мне в машину не сядет :)

Sим 10.04.2008 08:20

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Цитата:

Сообщение от SHVED29 (Сообщение 156810)
Леша прав, ты гонял в 2 WD и машина вела себя как передний привод, чутко отслеживая дорогу передавая на руль, меня это тоже напрягает и поэтому всегда езжу на 4 WD AUTO. Прокатись еще раз и проверь крутилку трансмиссии

Йо, Вы шо парни курите??? Как рулю может помочь 4WD-AUTO? Шо за скороспелый гон? Аут в этом режиме ТОЖЕ переднеприводной, задок подключается по требованию системы. А руль у АУТА неплохой, 98% времени рулю одной рукой, информативность по сравнению с хорошими легковушками - никакая.

Sим 10.04.2008 08:31

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Цитата:

Сообщение от Sergun (Сообщение 156854)
Заметьте что все кто пишет про острый руль владеют 3 литрами, а те кто на 2.4 ездят и радуются хоть на 2 вд хоть на 4 вд. А все потому что у нас колеса на 16 и ни какой раскачки на дороге.

У меня 2,4 с 18 - на 16 силой не пересадите - машина на 16 была валкая, козлит, кренится в поворотах. И управляемость на 18 существенно лучше. Смена размера стоила мне 20 тыр, но это стоило того.

МММакс 10.04.2008 08:32

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Цитата:

Сообщение от Sим (Сообщение 157021)
... А руль у АУТА неплохой, 98% времени рулю одной рукой, информативность по сравнению с хорошими легковушками - никакая.

Вывесь, плиз, список всех "хороших легковушек". Тойота Камри-35 в хороших числится? Информативность руля в городе - никакая, особенно когда пересаживаюсь в нее после Икселя. Камри 2006 г.в., взял в масле, отъездил 50 тысяч. Или мы говоря об информативности руля имеем ввиду разные вещи?

Sим 10.04.2008 08:38

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Мазда-3. Управляемость такая, что кажется, спичку можно объехать. У меня есть такая, когда пересаживаюсь на нее - Аут - тяжелый неповоротливый сарай :) Ауди А4 - примерно таже песня, БМВ трешка, БМВ "копейка" ваще супер", Субарик Врикс - даж не сравнивать ни с чем.

ЗЫ: На Камри не ездил и никогда не буду :)

МММакс 10.04.2008 08:42

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Doz, комрад, с покупкой! Меняй нах аватар! :)

МММакс 10.04.2008 08:49

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Цитата:

Сообщение от Sим (Сообщение 157030)
Мазда-3. Управляемость такая, что кажется, спичку можно объехать. У меня есть такая, когда пересаживаюсь на нее - Аут - тяжелый неповоротливый сарай :) Ауди А4 - примерно таже песня. Субарик Врикс - даж не сравнивать ни с чем.

А-а, во-о-от ты о ком... :) Ну да, согласен... Только это ИМХО не "хорошие легковушки", а бюджетные "спорткары". Хорошо, что Ламбо с Порше не указал... ;)

Sим 10.04.2008 08:53

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Мазда-3 спорткар??? А4 Спорткар??? Не знаю, как у Вас, у нас на них одни тётьки ездят. Мазда RX7 или RX8 - спорткар.

SUV по любому в проигрыше по этой позиции - тяжелая высокая машина.

Sим 10.04.2008 08:53

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Удалить дубль. Проверка скорости работы модераторов. 8:53

Luxxor 10.04.2008 09:43

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
При выходе из поворота например, очень хорошо ведет себя XL, траектория более предсказуема, к тому же как писали выше в колее он не кидается из стороны в сторону, сам "устаканивается". Думаю если руль зажат усилителем, не получиться уже такой четкой реакции машины под рельеф дороги, ну соответственно баранка тоже "информирует" о своем поведении.

loysha 10.04.2008 09:53

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Цитата:

Сообщение от Sим (Сообщение 157021)
Йо, Вы шо парни курите??? Как рулю может помочь 4WD-AUTO? Шо за скороспелый гон? Аут в этом режиме ТОЖЕ переднеприводной, задок подключается по требованию системы. А руль у АУТА неплохой, 98% времени рулю одной рукой, информативность по сравнению с хорошими легковушками - никакая.

при старте когда 2WD машина рыскает... и руль начинает вcторону дергать. На 4WDauto момент при старте сразу же распределяется и руль более спокойный.

IMHO задний мост в режиме 4WDauto подключается не только после того как передние пару раp шлифанут, а сразу как только электроника кроме шлифовки еще и определит излишне большой момент на переднем мосте.

Опыта езды на XL, у меня нет...
но вот разницу старта в режимах 2WD и 4WDauto, я заметил сразу и именно рулем и поведением авто.

SHVED29 10.04.2008 10:04

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
+ 1 разница огромная

OutВиктор 10.04.2008 10:46

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Цитата:

Сообщение от Luxxor (Сообщение 156870)
А я всегда боялся такого вот комфортного руля. Так как водитель чувствует машину через руль и простите пятой точкой. Конечно комфорт системы стабилизации и все такое -это хорошо, но электроника тоже не всегда может быть эффективна, рулим то пока еще мы!

+1 совершенно согласен - после размазанного электроусилителем "детского" по усилиям руля Авенсиса, руль ХЛ просто говорит водителю - дай мне понять, кто здесь хозяин. Правда, в первой дальней поездке на средних фалангах правой ладони появилось ощущения если не жжения, то изрядной натруженности. Выход для дальней дороги нашел в простых кожаных автомобильный перчатках - мягенькие и швы наружу. Полная гармония с машиной (но она знает, кто главный):)

nk@ 10.04.2008 12:14

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Цитата:

Сообщение от Sим (Сообщение 157027)
У меня 2,4 с 18 - на 16 силой не пересадите - машина на 16 была валкая, козлит, кренится в поворотах. И управляемость на 18 существенно лучше. Смена размера стоила мне 20 тыр, но это стоило того.

100% :friends:И еще сзади пассажиры на всех кочках головой об потолок бьются. Ибо козлит не по децки. Сам хотел 16 поставить на зиму - благо у товарища 2.4 с 16 дисками был - я покатался пол-дня и решил, что ну его нафиг. Лучче разориться на 18 зимнюю резину.
ЗЫ: товарисч, кстати тоже на 18 заапгрейдился, очень доволен.
ЗЗЫ: нащет руля - мне очень нравиццо - упралять можно "одним пальцем" А то, что чувствительный - это для меня тока плюс! А вот на трейле, кстати, у меня возникает неприятное ощущение неконтролируемости процесса. А так, на вкус и цвет, как говориццо ...

andron 10.04.2008 12:35

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Цитата:

Сообщение от Sим (Сообщение 157030)
Мазда-3. Управляемость такая, что кажется, спичку можно объехать. У меня есть такая, когда пересаживаюсь на нее - Аут - тяжелый неповоротливый сарай :) Ауди А4 - примерно таже песня, БМВ трешка, БМВ "копейка" ваще супер", Субарик Врикс - даж не сравнивать ни с чем.

ЗЫ: На Камри не ездил и никогда не буду :)

Разговор-то об остром руле 3 литрового Аута, на 18 дисках.

SONY 10.04.2008 18:39

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Сегодня после Ваших ответов с новым взглядом прокатился на ауте 3 литровом, да .. руль - чувствительный, думаю это особенность аута, но не скажу что это критично, в принципе если поезжу денек другой привыкну может и не оттянешь потом за уши :-)))

Sим 10.04.2008 19:34

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Цитата:

Сообщение от andron (Сообщение 157171)
Разговор-то об остром руле 3 литрового Аута, на 18 дисках.

Не вырывайте фразу из контекста. Какая разница, сколько литров. У меня 2.4 с 18 колесами, не думаю, что его поведение отличается от 3.0 с 18 колесами. И я утверждаю, что руль на 18 более просто ИНФОРМАТИВНЫЙ, но никак не острый. Не понимаю людей, которым нравится "пустой" руль. И ГУР/ЭУР - особо без разницы. Все зависит больше от конструкции авто. Кто не верит - возьмите новую 2111 с ГУР (кстати, немецкий ZF) - более неинформативного управления не встречал.

Shpunt 10.04.2008 19:36

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
как бы не говорили, но ГУР заметно отличается от ЭУР ...

Sим 10.04.2008 19:39

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 157436)
как бы не говорили, но ГУР заметно отличается от ЭУР ...

Компетентное сравнение возможно только на одном и том же кузове.

AlienXL 10.04.2008 22:38

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Но не ставят же ЭУР на ХЛ, как сравнишь?(Тока авто близкие по классу и ТТХ). Тогда б 100-пудово не взял бы его. На Трейле стоит ЭУР и настроен гораздо лучше Кашака и Рафика, но всёрно не то. Люблю поотжигать, и проходимость для меня не супер важный (а просто важный :cray: ) критерий, но управляемость ХЛ для его бюджета очень даже близка к тому классу, имя к-рого нельзя произносить всуе (премиум :biggrin: )
Понятно, что с Машкой3 или Презой нех сравнивать, реально. Но то что имеем, с ХЛ, то имеем- чувствительный руль и АДЕКВАТНОЕ (что наиболее важно, ИМХО, при динамичной езде)ь управление в большинстве штатных и нештатных ситуаций.
С уважением.

Greendizer 11.04.2008 07:35

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
На новом Серванте стоит электроусилитель. Настроен отлично! Правда там кароппка тормознутая, но шшастья оптом никто и не обещал -)))

А сравнение с мелкими хэтчами... Вот почему считается что Маздо3 - нереальная спортивная машина? Едет средне, рулиццо - тож не фонтан. Разве что крены меньше. Вот 3MPS едет и рулится зачетно. Но оно и стоит как Аут, а по бордюрам лазить не обучено -)

Новая импреза (не WRX, а просто Impreza) рулиться сильно не айс. Крены велики. Едет тоже достаточно спокойно. Те Impreza 2.0 с автоматом медленнее чем Аут 2.4.

nk@ 11.04.2008 09:09

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Естественно, что нет никакой разницы какой двигатель стоит на машинке - 2.4 или 3.0. В остальном ведь машины - абсолютно одинаковые, если обуты в одинаковую резину, есс-но;). Я к тому это говорю, что "рулятся" они абсолютно одинаково.

Sим 11.04.2008 22:27

Ответ: Чувствительный руль или не привык ?
 
Цитата:

Сообщение от Greendizer (Сообщение 157594)
На новом Серванте стоит электроусилитель. Настроен отлично! Правда там кароппка тормознутая, но шшастья оптом никто и не обещал -)))

А сравнение с мелкими хэтчами... Вот почему считается что Маздо3 - нереальная спортивная машина? Едет средне, рулиццо - тож не фонтан. Разве что крены меньше. Вот 3MPS едет и рулится зачетно. Но оно и стоит как Аут, а по бордюрам лазить не обучено -)

Новая импреза (не WRX, а просто Impreza) рулиться сильно не айс. Крены велики. Едет тоже достаточно спокойно. Те Impreza 2.0 с автоматом медленнее чем Аут 2.4.

Просто импреза - это ведро с болтами.

Фатальной разницы в рулежке Мазды-3 МПС и Мазды-3 1,6 на 18 колесиках не обнаружил - ну нет ее, разницы. С 16-м диаметром мож и будет - но речь о том же, что и тема - на МРS стоит штатно 18-я, на М3 Спорт - 17-я, на Мазда-3 Туринг - 16-я резина. Спортивной я бы ее не назвал (даже версию Sport), но машинка очень приятная, качество изготовления и материалов - выше мицевского. Я этот паровоз не только видел - я его ел :) у меня 2 купленными новыми авто Мазда-3 и XL 2.4


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU