![]() |
Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
что за ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
......ЕСЛИ КОРОБКА НАЧАЛА ПИНАТЬСЯ при переключении, не спешите продавать почку или сдавать в ломбард фамильные драгоценности, ремонт может быть элементарно простым и не настолько дорогим, на сколько его оценил хитрющий специалист на СТО…
Первое и самое важное! НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР АКПП! Ну и сразу должен предупредить, что ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР ПРИСУТСВУЕТ В АКПП ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ....... |
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
@Ken-1, Это выдержка откуда? Мануал на эксплуатацию? Мануал на ремонт АКПП? Или кто-то, где-то, написал?
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
вот ссылка https://www.**********/l/1294295/
Добавлено через 2 минуты https://www.**********/l/1294295/ |
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Интересная инфа, но про наши авто я такого не слышал
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Цитата:
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
**********/l/1294295/
Добавлено через 1 минуту dive2 почему то не изображает |
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Цитата:
Но все и так уже научились понимать ссылки. ) Инфа интересная. Надо покопаться по-глубже. Мануал порыть... |
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
я сколько не искал- никак не могу найти это сопротивление на машине, если кто знает, пожалуйста помогите найти !
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
на мисубиси нет такого и никогда небыло а вот на ниссанах есть по это другая тема
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
пишут , что он есть практически на всех АКПП
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Брешуть)))
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Гидравлика Акп достточно примитивная.. Никаких понижающих резисторов нет.. клапана и соленоиды... из-за фрикционной пыли.. бывает забиваются сетки солиноидов.. - появляются пинки.. наши мастера гидроблок чистить не умеют- забивают его вской хренью после разбора... мельчайшие каналы.. клапана-пружинки и солиноиды, на которые подается в определенный момент напряжение и они начинают качать -как маленькие насосики. открывая-закрывая определенные клапна и подавая масло в определенные каналы, которые подают в определенные пакеты (передачи) это масло под определенным давлением... перегрев акпп, не правильное масло, и не переодическая замена фильтра, засоряет это все дело и получается засор каналов, происходит некое масленное голодание и как вывод ещё более быстрый доизнос фрикционов.. .. никаких резисторов там нет.. по крайней мере в ммс-цешных акпп...
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Цитата:
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
может и регламента на замену масла в ДВС нет??
Добавлено через 2 минуты Замена Масла в АКПП должно происходить 1 раз в 25-30 тыщ км, замена фильтра раз в 50 тыщ.. Если же у вас агресивная менера езды, и любитель шлифануть с места, то такие процедуры необходимо делать чаще Добавлено через 5 минут замена масла в случае правильной периодичности выполняется без промывки !! это важно.. !!! Т.е. как принято говориь частичная замена- сколько слилось столько слилось.. хотя процедур и советов по этому поводу милион.. Кктот вооб никогда ни масло ни фильра не меняет потом приодят либо к капиталке акпп и двс или покупают контракт, со слловамм что ммс гавно |
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Цитата:
Регламент замены масла в акпп 50-60 тыс км, за 25тыс.км ничего с ним не произойдет. |
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Вопрос зачем снимать акпп?? Есть внутренний и внешний фильтр как на ДВС второй... Речь идет о нем.. про фильтр который стоит внутри перед подачей масла в гидроблог Замена раз в 100т.км.. Менять так "часто" масло или нет - выбор каждого.. При такой эксплуатации акпп на первом перебраном автомате проехала уже 250тыщ км.. и ведет себя нормально .. это за период 5 лет правда. и без гонок, и дрифтов.. и прочее адства... - Владелец автомобиля несет сам за неё ответственность. Кто то утверждает что масло в акпп вообще менять нельзя никогда.. просто меняет контракт каждые 30-40 тыщ. не выясняя причины выхода из строя.. и не важна какая марка авто. У нас не япония и даже касаемо того что сейчас 70% автолюбителей не держат авто в гараже зимой... Вообщем выбор Ваш. И я писал не про замену фильтра каждые 25 тыщ , а масла. внешний фильтр раз в 50-60 тыщ , внутрений раз в 100тыщ. читайте английские мануалы.
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
@Pashka-X, ткни носом меня пожалуйста, где находится внешний фильтра АКПП, про который ты такой трактат написал.
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Цитата:
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Цитата:
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Цитата:
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Я ХОЧУ наружный фильтр АКПП.:cray::cray:
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Цитата:
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
А кстати, это мысль. Видел подобное на ВАЗах: в систему охлаждения врезают топливный фильтр тонкой очистки. Грязи собирается много, можно сказать - эффект есть.
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Мой вопрос был о другом-Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ? Может кто подскажет???!!!
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Цитата:
Это может привести к необратимым процессам. |
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Вложений: 1
ну вот к примеру
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
правда айртрек до 2003 года. может с 2003 года и поменялась.. Но сколько акпп у ммс перебирал от миража до айртрековских с 96 года стоит два фильтра внешний и внутренний.
Добавлено через 46 секунд Могу фотку сегодня под капотом сделать если надо- чтобы убедить Добавлено через 7 минут Желаю удачи в поиске резистора акпп)))) Тут я вижу очень много грамотных людей... что аж темы в форуме создают по замене лампочек.. Удаляюсь с форума- делать здесь нечего |
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Цитата:
Мы будем скучать. Лампочки не все могут даже дома поменять. |
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Флаги будем приспускать?
|
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Чтобы поменять фильтр на нашем коробасе, надо его снять и располовинить. Эта процедура делается только при капремонте.
А внешний фильтр,на подобных коробках, действительно был, примерно до 2000 года выпуска, но потом его упразднили, ибо " вечная" коробка даже японцам не нужна. :( Так, что Пашок был прав... А по поводу установки дополнительного фильтра, идея не плохая, только надо бы одновременно и давление в системе поднять. Технически это сделать не сложно, поскольку под крышкой АКПП есть регулировочный винт, но вот насколько его крутить, только "ипонические инженегры" знают. Тот фильтр, который стоит внутри, не напорный. Через него, уже отработавшее масло, сливается из клапанов и агрегатов в Картер и на давление в системе он не влияет. Рабочая поверхность очень большая, а чистота очистки не высокая, по большому счёту, он способен задержать только крупный мусор. Наружный, как я понимаю, стоял как раз в напорной магистрали, но его Упразднили, а зря.... |
Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU