OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=401)
-   -   Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=86671)

SuperAlex 16.08.2016 15:24

Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Цитата:

Сообщение от Алексей50 (Сообщение 2461126)
Владимир, прокомментируйте, по возможности, "площадка для отдыха левой ноги", раз уж её вынесли отдельным пунктом.

Вложение 155149



Полная дрянь эта площадка. Не даёт ноге вытянутся. Приводит к затеканию. В Sport 2 такого не было. Специально сравнивал. А в третьем сидишь как шпрота в банке. Как будто делали авто для пигмеев. Дико не удобно.

Скрытый текст

Скрытый текст

Для сравнения МПС 2 и 3
Придётся демонтировать эту площадку !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Алексей50 16.08.2016 15:35

Re: Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport - комплектации для российского рынка
 
Цитата:

Сообщение от SuperAlex (Сообщение 2477943)
Полная дрянь эта площадка. Не даёт ноге вытянутся. Приводит к затеканию.

А если ногу сместить правее, мимо площадки? Так получится вытянуть?

SuperAlex 16.08.2016 16:50

Re: Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport - комплектации для российского рынка
 
Цитата:

Сообщение от Алексей50 (Сообщение 2477949)
А если ногу сместить правее, мимо площадки? Так получится вытянуть?



Нет. Не очень получится. Дело в том чтоб пассажирском сидении стенка далеко. Ноги можно вытянуть во всю длину. Да ещё место остаётся. А на водительском стенка почему то ближе. А я не великан. Всего 176 см. И это при полностью отодвинутом сиденьи назад!!!

Скрытый текст

Скрытый текст

PS
К тому же педаль тормоза выпирает намного дальше вперёд. А педаль газа заглублена. Опять же такого нет в МПС2. Черновато это тем, что не отнимая пятки от пола очень тяжело переместить мысок на тормоз. Можно сустав травмировать

Скрытый текст

Скрытый текст

Везде на фото сначала МПС 3 потом 2

Итог
Автомобиль - шикарный
А водитель - в попе ))




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Алексей50 16.08.2016 18:54

Re: Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport - комплектации для российского рынка
 
Получается, не в подставке дело то

SuperAlex 16.08.2016 18:56

Re: Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport - комплектации для российского рынка
 
Цитата:

Сообщение от Алексей50 (Сообщение 2478058)
Получается, не в подставке дело то



Подставку можно демонтировать. А вот педальную группу никуда не деть. Буду пробовать поставить педали от нпмс 2[emoji1][emoji1]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

СанычНСК 17.08.2016 14:26

Re: Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport - комплектации для российского рынка
 
Веселые заморочки.
Думаю дело все таки не в площадке, а в сидении. Оно узкое и не достаточно отодвигается назад.

SuperAlex 20.08.2016 10:09

Re: Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport - комплектации для российского рынка
 
Цитата:

Сообщение от СанычНСК (Сообщение 2478407)
Веселые заморочки.
Думаю дело все таки не в площадке, а в сидении. Оно узкое и не достаточно отодвигается назад.



Да. Отодвигается недостаточно. Зато задним пассажиром комфортно ))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

MaxTitan 02.09.2016 12:56

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
у меня рост 186, площядка не вызывает дискомфорта
и ветку по косякам, а не по хотелкам :-)

vadim65 26.04.2017 19:35

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
в своём нормально рост 1 мр75 никакого дискомфорта нет всё удобно . не знаю как кому.

Конкретный 26.04.2017 20:28

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Очень забавно читать комментарии людей,которые МПС3 видели, разве что, на картинках.Эксплуатирую сей агрегат уже 4 месяца.Неудобств,о которых пишут "знатоки" не обнаружил.Рост 181см вес101кг.Кресло водителя спроектировано профессионально.Мощная боковая поддержка,сидишь,как влитый.Аналогичная конструкция у пилотов Формулы-1,но там она наверняка жестче.Очень удобно при прохождении препятсвий и активном маневрировании.

Vladimir 26.04.2017 22:01

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Рост 196, вес почти такой же )

Если в ауте и паджеро4 ездил в высоких кроссовках и дискомфорта не испытывал, то в новом Паджеро Спорт посадка и площадка для левой ноги такие, что лично мне в высокой обуви неудобно, в низкой нормально.

svg-nn 27.04.2017 00:08

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Я вообще поначалу подумал, что кто-то прикололся про площадку!!! А сейчас смотрю народ с серьезным видом это обсуждает. [emoji28][emoji23]🤣


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

s_andy 16.05.2017 19:15

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 2573435)
Рост 196, вес почти такой же )

Если в ауте и паджеро4 ездил в высоких кроссовках и дискомфорта не испытывал, то в новом Паджеро Спорт посадка и площадка для левой ноги такие, что лично мне в высокой обуви неудобно, в низкой нормально.

Да ладно! Я в горнолыжном ботинке на левой ноге катался, как и на Outlander XL, вполне нормально. :)

Vladimir 16.05.2017 23:45

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Цитата:

Сообщение от s_andy (Сообщение 2579171)
Да ладно! Я в горнолыжном ботинке на левой ноге катался, как и на Outlander XL, вполне нормально.

Ключевое слово вполне :)

Киже 20.05.2017 20:54

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Цитата:

Сообщение от Конкретный (Сообщение 2573369)
Кресло водителя спроектировано профессионально.Мощная боковая поддержка,сидишь,как влитый.Аналогичная конструкция у пилотов Формулы-1,но там она наверняка жестче.Очень удобно при прохождении препятсвий и активном маневрировании.

Извините, захотелось "вставить и свое лыко в эту строку".
Японцы очень ВНИМАТЕЛЬНО относятся к "заду человека", к его посадке, комфорту и прочим вещам, связанными с удобствами и приятными ощущениями при вождении авто...
Это мое личное наблюдение касательно машин японского автопрома (а японка у меня уже вторая, был Галант до этого).
Хотя приходилось ездить и на других машинах японского производства.
Всегда и во всех машинах чувствовал себя очень комфортно, регулируя сиденья под себя.
Должен еще заметить, что они (японцы) учитывают не только свои (японские) средние параметры человека, но и, при продажах в Западе и России, так же адаптируют кресла к средним параметрам населения страны эксплуатации своих произведений автопрома.
ИМХО.

Kumkani 25.08.2017 19:19

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Всем привет, езжу еже месяц МПС 3 дизель - 2500 км накатал, ну реально неудобное кресло а именно узкое сидение и высокая боковая поддержка зада. Подножка для левой ноги узкая, приходиться ногу левую сгибать в колене и поджимать, потом она затекает. Долго кресло подстраивал, еле настроил поначалу просто был в бешенстве.
Мой рост 185 задница моя узкая :) может поэтому и не удобно наверно.
Ездил в др город 3,5 часа туда и 3,5 обратно плюс там часа 2 катался. Вообще не устала спина очень удобные кресла, но после долгой настройки.

RSM 36 25.08.2017 21:08

Re: Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport - комплектации для российского рынка
 
Цитата:

Сообщение от SuperAlex (Сообщение 2478020)
К тому же педаль тормоза выпирает намного дальше вперёд. А педаль газа заглублена. Черновато это тем, что не отнимая пятки от пола очень тяжело переместить мысок на тормоз. Можно сустав травмировать

Вчера пришлось отмотать порядка 600 км., из них около 50 в рваном режиме по городу.
Так вот, тоже обратил внимание на тот факт, что педаль тормоза выше педали газа, что в итоге приводит к быстрой усталости стопы, постоянно приходиться при частом торможении держать голеностоп напряженным.
Неприятный момент.
Как это отразиться при езде в зимних условиях в тяжелой обуви, посмотрим, но уже сейчас надо себя настраивать.

Kumkani 26.08.2017 17:45

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
У меня тоже нога уставала точнее стопа напряжена была. Но я кресло чуть подальше отодвинул водительское и вроде поудобнее стало. Кстати руль по вылету на себя мне не хватает немного из за этого долго пришлось находить удобное положение спины и зада и еще поясничной поддержки нету, приходиться зад вплотную к спинке прислонять.

feds 14.09.2017 22:53

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Цитата:

Сообщение от Киже (Сообщение 2580628)
Должен еще заметить, что они (японцы) учитывают не только свои (японские) средние параметры человека, но и, при продажах в Западе и России, так же адаптируют кресла к средним параметрам населения страны эксплуатации своих произведений автопрома.
ИМХО.

Я полностью не согласен с вами,в некоторых японских машинах вообще очень короткие сиденья в частности тойота королла-150,там если-бы не ремень безопасности то просто на кочках слететь с него можно,и ни чего они не адаптирывали там,хотя машина да леворульная для европы. Вот в ауте да сиденье просто идеальное(для меня) а вот рычаг ручника всё-равно
с стороны пассажира хотя это и не доставляет неудобств.

RSM 36 14.09.2017 23:21

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
@feds, если для вас сиденье в Ауте - идеальное, то от сиденья в МПС просто кипятком пис....ь будете. И это я говорю в полне серьезно. Утверждаю это после 3,5 лет эксплуатации Аута. Разница там небо и земля.

feds 15.09.2017 05:26

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
@RSM 36, У МПС-3 свои скелеты в шкафу,там правое колено упирается в накладку центральной консоли,там сильно раздутая центральная консоль,а само сиденье возможно и хорошее,за те минуты что я сидел в нём в автосалоне трудно его оценить.

RSM 36 15.09.2017 09:39

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Цитата:

Сообщение от feds (Сообщение 2608063)
@RSM 36, У МПС-3 свои скелеты в шкафу,там правое колено упирается в накладку центральной консоли,.

Видимо это доставляет неудобство водителям больше 180 см.
Мне при моем росте 175 никак колену не удается биться или упираться в данную консоль.

Beagle 15.09.2017 14:03

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Потверждаю у меня рост 1.80 никаких нареканий вообще по поводу неудобств с накладкой не возникало ездил и дальние расстояния итд.

feds 15.09.2017 17:20

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
@Beagle, Сдесь есть тема по поводу правого колена на МПС-3,и люди даже переделывают эту вставку в которую упирается правое колено.

Добавлено через 3 минуты
Вот тема про колено https://out-club.ru/board/showthread.php?t=90159

Beagle 15.09.2017 18:48

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Ну значит это печально для рослых :) . Еще раз повторюсь мне ничего не мешает при 180.

RSM 36 15.09.2017 20:10

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
[QUOTE=feds;2608241]@Beagle, Сдесь есть тема по поводу правого колена на МПС-3,и люди даже переделывают эту вставку в которую упирается правое колено.

В ветке Аутлендер тоже есть тема про сиденье ( болтается, отщелкиваются клипсы чехла сиденья).
С последними замучился сам, просто беда, особенно на водительском.
В итоге пришлось покупать канцелярские скобы и сажать на клей, только после этого стало нормально, а так даже ОД не мог решить проблему.]

username11 15.09.2017 22:38

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Рост 190, вес 120, жо*а широкая, правой коленке ни чего не мешает, в сидении сидеть удобно, до площадки левой ноги далеко и проблем не имею..

feds 16.09.2017 09:49

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
@username11, У меня рост 184 вес 91,но у меня реально колено правой ноги при нажатии на педаль газа упирается в серебристую накладку на центральной консоли и ведь так не у меня одного.Возможно у вас руки длиннее и это позволяет вам отодвинуть подальше сиденье и поэтому колено отходит от того места.

RSM 36 16.09.2017 10:55

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
@feds, А у вас ноги как у модели длинные.
Без обид, просто предположение.

feds 16.09.2017 11:16

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Цитата:

Сообщение от RSM 36 (Сообщение 2608367)
@feds, А у вас ноги как у модели длинные.

Ну да,в детстве ещё длинноногим дразнили.

username11 17.09.2017 21:28

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Цитата:

Сообщение от feds (Сообщение 2608357)
@username11, У меня рост 184 вес 91,но у меня реально колено правой ноги при нажатии на педаль газа упирается в серебристую накладку на центральной консоли и ведь так не у меня одного.Возможно у вас руки длиннее и это позволяет вам отодвинуть подальше сиденье и поэтому колено отходит от того места.

У меня колено находится ниже ребра накладки, хз наверное дальше вашего отодвинулся, вот мне и свободно.. Попробуйте тоже отодвинуться и руль на всю на себя..

Dolphin67 07.10.2017 09:29

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Цитата:

Сообщение от username11 (Сообщение 2608584)
У меня колено находится ниже ребра накладки, хз наверное дальше вашего отодвинулся, вот мне и свободно.. Попробуйте тоже отодвинуться и руль на всю на себя..

У меня тоже самое. Может ноги коротковаты :) (рост 184)

banufacuu 04.12.2017 20:24

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Рост 182, вес 78.
Левое колено постоянно болит, но уже привыкаю и кресло наконец-то настроил под себя. Если начинает болеть, то мимо площадки ставлю ногу. С правым вроде норм, только если круизом катать или на стоянке сидеть, то болит нога упираясь. Также пришлось подрезать воздуховод к ногам, не знаю что за карлики проектировали, но я не мог безопасно педалировать, нога упиралось постоянно об воздуховод, особенно в зимних ботинках :)

Sokol 04.12.2017 22:36

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Руки, ноги, хвосты, т.е. ж... :)
У всех все разное и каждому по своему не удобно или наоборот.

Stasych 15.12.2017 12:45

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Цитата:

Сообщение от RSM 36 (Сообщение 2608039)
@feds, если для вас сиденье в Ауте - идеальное, то от сиденья в МПС просто кипятком пис....ь будете. И это я говорю в полне серьезно. Утверждаю это после 3,5 лет эксплуатации Аута. Разница там небо и земля.

Согласен, в Ауте (XL) гораздо дольше пришлось привыкать и подбирать положение сидения и руля, тем более что там регулировки по выносу руля вообще нет.

И боковая поддержка тут наверное как в спорткаре :good:

йа_дениско 16.02.2018 21:52

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Вложений: 2
всем ДВС! сегодня обнаружил вот такую фигню у себя на машине. ни разъем, ни блок предохранителей, у площадки отдыха левой ноги снизу ни чем не закрыты.
это так и должно и быть, или какая то часть обшивки отсутствует?

машина у меня уже два месяца, но не могу сказать, было так всегда или нет...

username11 16.02.2018 22:32

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Цитата:

Сообщение от йа_дениско (Сообщение 2661213)
всем ДВС! сегодня обнаружил вот такую фигню у себя на машине. ни разъем, ни блок предохранителей, у площадки отдыха левой ноги снизу ни чем не закрыты.
это так и должно и быть, или какая то часть обшивки отсутствует?

машина у меня уже два месяца, но не могу сказать, было так всегда или нет...

Ногу туда не суйте :)

йа_дениско 16.02.2018 22:35

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
Цитата:

Сообщение от username11 (Сообщение 2661221)
Ногу туда не суйте :)

так ногу туда и не засунешь случайно, только если специально. но должно ли так быть?! неужели не предусмотрено никакой заглушки? я просто подумал, может дилер себе оставил на память при продаже, или отвалилась)))) как то уж слишком по советски)

avbarai 17.02.2018 05:28

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
:rofl::rofl:
Цитата:

Сообщение от username11 (Сообщение 2661221)
Ногу туда не суйте :)


Тай 17.02.2018 06:52

Re: Площадка для отдыха левой ноги в новом Паджеро спорт 2016.
 
можно еще под сиденья глянуть с электроприводом


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU