OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Citroen C-Crosser (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=262)
-   -   Глушим ЕГР (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=86752)

майор_2007 27.08.2016 10:19

Глушим ЕГР
 
Вложений: 6
давно хотел это сделать но вроде с авто все хорошо и руки не доходили
авто пять с половиной лет и месяц назад стали проявляться первые признаки загрязненного клапана
на холостых стрелка пусть еле заметно но покачивалась при холодном пуске более заметно и при плавном торможении когда обороты начинали опускаться чуть ниже 1000 появился легкий пинок как раз в этот момент видимо клапан закрывался но слегка подклинивал
да и вообще от него вред они двигателю тк в камеру летят продукты износа с выхлопа уменьшая долю кислорода при сгорании топлива да и зачем всякому хламу попадать в горшки
вообщем глушим его
расположен рядом с дросселем прям под ним
крепится двумя болтиками для того чтобы его удобно снять нужно убрать акб затем ОБЯЗАТЕЛЬНО первым откручиваем нижний болт а затем верхний он упрется в щуп вариатора но егр уже будет свободен при снятии упадет прокладка не забудьте про нее особенно те кто просто решит его промыть а не глушить

майор_2007 27.08.2016 10:26

Re: Глушим ЕГР
 
Вложений: 3
в моем случае клапан был грязный но не смертельно шток внутри ходил
очистил жижой для чистки дрос-й заслонки она же очиститель карбюратора
вырезал из паронита по прокладке заглушку на всякий случай паронит сделал двойным склеив половинки высокотемпературным герметиком
собираем первым наживляем и немного вкручиваем нижний болт затем верхний
ну чтобы все было прям по феншую до кучи меняем свечи ставлю денсо маркировка видна на фото
акб все время пока крутим гайки подзаряжается тк играет музыка а ее у меня много)

майор_2007 27.08.2016 10:44

Re: Глушим ЕГР
 
Вложений: 9
едем проверять
изменения понял сразу пытаясь выехать с подьемника нажал как обычно посильней на газ а машина как рванет я офигел )
на низах в оборотах 1-2 поинтересней стало
поехал на трассу проверить что будет на больших оборотах и скоростях есть у меня проверенный способ я четко знаю что мой кроссер едет 180 по навигатору 185 по одометру
бензин как всегда 98 езжу на нем -лукойл
разогнался очень легко и если бы не треноги и мешающиеся авто то 200процентов разогнался бы и 200 но во первых нефиг так гонять во вторых просто страшно его от земли на взлет начинает отрывать
дальше едем в лес в крутую горку специально на малых оборотах потом резко газ -аж взлетел дальше тихонько по лесной дороге иногда преодолевая глубокие грязевые ванны тянет достойно упираюсь в лес дорога закончилась иду быстренько смотрю грибы их нет тогда просто завтракаю на свежем воздухе ))) у нас наконец то спала дикая жара и установилось нормальное лето сегодня 18 градусов
знаете чем у нас на урале зимняя одежда отличается от летней
летом фуфайка расстегнута а зимой застегнута )
чуть отвлекусь от темы вставлю фото куда ездил проверять режимы работы егр
вот такой он наш урал опорный край державы в котором живут суровые челябинские мужчины -красота
по расходу видно на фото самый низкий когда въехал в город ехал 60 но еще не начались светофоры

майор_2007 27.08.2016 10:48

Re: Глушим ЕГР
 
напоминаю наши авто резко дергать нельзя разгонять нужно плавно иначе перегреется вариатор и вообще больше 140 лучше не ездить
в моем случае варик стал перегреваться я это сразу слышу тк появляется при нажатии газ в пол визг затем через какоето время появится запах масла а потом загорится лампа
вот как бы все выводы делайте сами глушить или не глушить а просто почистить

Добавлено через 17 минут
сразу отвечу на вопрос особо внимательных которые заметили на фото что вокруг изолятора свечи заметен прорыв газов
просто у нормальных авто компрессия в районе 12 на моем кроссере 14 именно поэтом я с места уезжаю от 2.4л а теперь наверно еще быстрей стану уезжать
так вот если злоупотреблять педалькой газа то вот такое увидим на свечах тк не выдерживают хотя все работает прекрасно да и обычно на авто ездит жена потихоньку мне же машинку доверяют помыть заправить и обслужить)

Добавлено через 37 минут
для умных еще одно пояснение по цвету нагара на свечах
на современных авто при условии что авто исправно бензин идеальный нагар на свечах будет светло серого цвета это нормально но есть огромное НО
если смесь слишком богатая то нагар черного цвета если смесь слишком бедная нагар серого цвета если смесь нормальная нагар слегка коричневый
авто немного поработало на холостых и немного прокатился примерно 1-2км и нагар стал превращаться из серого когда двигатель был так скажем задушен и ему не хватало кислорода для лучшего сгорания смеси а вместо кислорода его душили отработавшими газами цвет превращается в коричневатый что говорит об отличном сгорании

Добавлено через 42 минуты
пусть конечно нагар не совсем коричневатого оттенка как на старых добрых карбовых авто при условии их отличной регулировки но все же коричневатый оттенок присутствует в живую это отлично видно и это свидетельствует о том что доля кислорода в горючей смеси увеличилась а значить и сгорание пусть на немного но стало лучше

майор_2007 29.08.2016 12:34

Re: Глушим ЕГР
 
Вложений: 1
расход в понедельник
движение по городу

майор_2007 02.09.2016 13:01

Re: Глушим ЕГР
 
Вложений: 2
сегодня съездил в пару мест пробки не большие расход примерно 13.5л
напомню заправляюсь на лукойле 98м
в общем-то расход каким был таким и остался
у меня он всегда в пределах от 11 до 20л в зависимости от пробок и стиля езды

майор_2007 02.09.2016 13:04

Re: Глушим ЕГР
 
Вложений: 1
для тех кто не хочет глушить егр а просто хочет почистить в ассортименте ликви молли нашел очиститель дрос-й заслонки с гибкой трубкой
можно не снимать егр а открыть заслонку и затолкать кончик гибкого шланга в трубку которая идет от клапана и все очистится без съема лишних деталей )

Airborn 02.09.2016 19:51

Re: Глушим ЕГР
 
Цитата:

Сообщение от майор_2007 (Сообщение 2483666)
можно не снимать егр а открыть заслонку и затолкать кончик гибкого шланга в трубку которая идет от клапана и все очистится без съема лишних деталей )

Молодец! Суперский совет!
А потом вся шняга от такой чистки летит в двигло. Засоряются форсунки.

Жги ещё!

майор_2007 05.09.2016 08:34

Re: Глушим ЕГР
 
Вложений: 1
вам конечно как специалисту видней )))
но я бы на вашем месте отделял мух от котлет ) или систему подачи топлива от системы подачи воздушной смеси
ну не попадет нагар из егр или дросселя в форсунки если конечно вы его в бак не закинете )
и егр мы глушим для того чтобы дерьмо не летело в камеру сгорания
а смолы которые откладываются на стенках попросту растворяются затем летят в камеру сгорания где сгорают
на всякий случай фото как применять хотя вам как специалисту видней

майор_2007 08.09.2016 13:50

Re: Глушим ЕГР
 
Вложений: 3
вчера издевался над бедным кроссером но мне удалось уложить его в городе в 8.2л )))
сегодня днем тоже без пробок но почти не ездил и все же расход радует хотя если поездить еще упадет
еще раз напоминаю не думайте что расход на всех кроссерах должен быть таким такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ нормальный расход 14-15л просто в данную машину вложено много средств на доделки масло бензин присадки прямотоки нулевики и тд
у меня просто хобби такое)))

майор_2007 08.09.2016 14:07

Re: Глушим ЕГР
 
сегодня опять думал ну зачем же в систему все же включили егр и пришел к выводу это все же для запрограмируемого износа
ведь часть отработавших газов всегда подавалось в цилиндры так было всегда
ведь если вы думаете что ваш авто работает на бензине то вы очень сильно ошибаетесь
двигатель работает на горючей смеси которая состоит из бензина воздуха и отработаных газов из камеры сгорания
так вот вернемся к азам карбовая классика помните там есть сапун который из маслянного поддона заходит в корпус воздушного фильтра где прорвавшиеся газы с камеры смешиваются с воздухом попадают в цилиндры вроде тоже что и егр но ведь этого стало мало и добавили егр а зачем думайте сами
якобы для экологии ну как то для меня не очень убедительно )))
в молодости кстати так же для создания типа спортивной тачки в том числе в патрубок сапуна ставили фильтра либо совсем его отрубали от воздухана но не в связи с тем что масло летело через сапун а чтобы улучшить смесь убрать маслянные пары и отработавшие газы ну еще кучу всего делали вот блин было время ))))))))

959 08.09.2016 14:47

Re: Глушим ЕГР
 
Оказывается,что зря все мировые автозаводы десятилетиями думали и делали эти системы!
Всё просто!Всё выкинуть и поставить прямоток и нулевик!И будет счастье!:(

майор_2007 08.09.2016 15:35

Re: Глушим ЕГР
 
вы все очень сильно искажаете)))))))))

Добавлено через 3 минуты
сам посебе нулевик это просто ничего и даже как правило потеря мощности тк в основном ставят полное фуфло но даже при условии что будет установлен фирменный фильтр как у меня это тоже ерунда прибавка оооооо1 процент ))))))))))
а вот прямоток если мы думаем вообще о системе выхлопа это уже что то а вот просто глушитель это тоже просто красивая игрушка ))))))))

Добавлено через 6 минут
все сказанное про типа нулевики и прямотоки проверено лично на стенде))))

959 08.09.2016 17:05

Re: Глушим ЕГР
 
Да я больше про экологию!)))

майор_2007 08.09.2016 17:58

Re: Глушим ЕГР
 
я смотрю на аватаре надпись -чип - ))))))))
как же экология))))))
кстати развод полный
вам красиво рассказали как вам калибровали вашу прошивку да плюс после чипа вы сели топнули и обалдели как прет но на самом деле вам слегка подправили угол зажигания слегка угол откр дросселя и немного подкорректировали варик в конечном итоге вроде кажется прет супер а вы попробуйте заезд со стоком и я вам гарантирую если сток исправен то он не проиграет )))))))))
а вот если при вашей прошивке установить фирменный нулевик заправить авто 98м бензом выхлоп 4-2-1 плюс увеличить диаметр плюс прямоток эффект будет потрясающий для вас ))))

959 08.09.2016 19:12

Re: Глушим ЕГР
 
Цитата:

Сообщение от майор_2007 (Сообщение 2485740)
я смотрю на аватаре надпись -чип - ))))))))
как же экология))))))
кстати развод полный
вам красиво рассказали как вам калибровали вашу прошивку да плюс после чипа вы сели топнули и обалдели как прет но на самом деле вам слегка подправили угол зажигания слегка угол откр дросселя и немного подкорректировали варик в конечном итоге вроде кажется прет супер а вы попробуйте заезд со стоком и я вам гарантирую если сток исправен то он не проиграет )))))))))
а вот если при вашей прошивке установить фирменный нулевик заправить авто 98м бензом выхлоп 4-2-1 плюс увеличить диаметр плюс прямоток эффект будет потрясающий для вас ))))

Нет,Спасибо!
''Немного подкорректировали варик''- оказалось достаточно для Нормальной езды по городу.
Сравнивать есть с чем.Два пыжа в подписи.

майор_2007 08.09.2016 19:19

Re: Глушим ЕГР
 
если на следующий год запланирую езду в вашу сторону на кроссере то сравним мой нечипованный с вашим чипованным я согласен в присутствии форумчан при заезде на 400м готов даже стартонуть на 1сек позже и я все же уверен в результате ))) заезда )

Добавлено через 3 минуты
кстати мой кроссер дико перегружен доп оборудованием примерно на 200кг но я согласен на одинаковые условия хотя по честному вы должны посадить в салон 3чел и задушить генератор но я согласен на заезд как есть плюс вам 1сек ))))))))))

Добавлено через 20 минут
кстати извиняюсь перед людьми кто более менее в этой теме просто пытаюсь максимально доступно обьяснить форумчанам все что делаю так что профи не особо критикуйте сам знаю где есть пробелы точнее где их не описал но реально я их избежал просто так проще описать какие то движения но в любом случае получу обвинения в том что весь мир работает над тем как сделать авто лучше а мы инж-ра идиоты )))))))))

Добавлено через 26 минут
для форумчан
современные автомобили создают не инженеры а МАРКЕТОЛОГИ
в каждом узле сидит четко просчитанный ресурс
ну не будет больше к примеру ниссан президент или лаурель ягуар тойота краун и тд с реальным ресурсом двс при условии грамотной экспл и обсл в мильен или немцев к примеру жопель адмирал или омега все прошло это время теперь мы просто дойные коровы))))))))))))

959 08.09.2016 19:50

Re: Глушим ЕГР
 
Цитата:

Сообщение от майор_2007 (Сообщение 2485776)
если на следующий год запланирую езду в вашу сторону на кроссере то сравним мой нечипованный с вашим чипованным я согласен в присутствии форумчан при заезде на 400м готов даже стартонуть на 1сек позже и я все же уверен в результате ))) заезда )

Добавлено через 3 минуты
кстати мой кроссер дико перегружен доп оборудованием примерно на 200кг но я согласен на одинаковые условия хотя по честному вы должны посадить в салон 3чел и задушить генератор но я согласен на заезд как есть плюс вам 1сек ))))))))))

Добавлено через 20 минут
кстати извиняюсь перед людьми кто более менее в этой теме просто пытаюсь максимально доступно обьяснить форумчанам все что делаю так что профи не особо критикуйте сам знаю где есть пробелы точнее где их не описал но реально я их избежал просто так проще описать какие то движения но в любом случае получу обвинения в том что весь мир работает над тем как сделать авто лучше а мы инж-ра идиоты )))))))))

Повторюсь.Чиповал не для гонок,а для нормальной езды!
Для этого Ежика и других приглашают по всем городам!
Если приедешь--Велком!:friends:

Добавлено через 6 минут
Это сложно обьяснить словами.Для сравнения и понятия.Если сесть с 3 литрового Аута на 2 литра.Тупой варик и задушенный движок.Для этого делается чип,но не убираются детали движка.

майор_2007 08.09.2016 20:48

Re: Глушим ЕГР
 
я вас прекрасно понимаю ))) пока был молодым безграмотным так же верил в это ))))
ну поймите вас не то чтобы обманывают но немного вводят в заблуждение тк время разгона до сотни реально практически не увеличивается а вот дальше вообще на прочих равных одинаково можете еще раз повторяю стартонуть метров на 500 кто быстрей и убедится в этом )))))))

Добавлено через 4 минуты
я повторюсь вам немного меняют угол реагирования на педаль дроссельной заслонки плюс немного еорректируют угол зажигания плюс небольшая коррекция работы варика и ВСЕ причем еще раз вам сообщаю да разгон с места до примерно 79 интересней но попробуйте стартонуть со стоковой авто до 100 и вы еле еле выйграите 10-15см а дальше вы вообще проиграете или стартоните со мной я не чипован не переделан и тд полный сток просто грамотный )))))))))))))))

Axios 08.09.2016 22:13

Re: Глушим ЕГР
 
А почему нет желания прочистить ЕГР? Зачем сразу глушить?

Евгений Y 09.09.2016 08:01

Re: Глушим ЕГР
 
Цитата:

Сообщение от Axios (Сообщение 2485865)
А почему нет желания прочистить ЕГР? Зачем сразу глушить?

Руслан выше очень подробно все расписал почему. Жаль времени нет, тоже бы заглушил.
Да, спасибо за полезную инфу!

L 2 All 10.09.2016 13:12

Re: Глушим ЕГР
 
Машина 2,4 OutXL.
Проблемы, грязнится быстро масло после замены, тупит вариатор на малых оборотах.

Думаю заглушить ЕГР. Какой толщины взять паронитовую прокладку?
Дроссель нужно снимать, чтобы добраться до егр?

майор_2007 12.09.2016 07:27

Re: Глушим ЕГР
 
пар-т лучше взять потолще я дроссель не снимал

multik 13.09.2016 16:18

Re: Глушим ЕГР
 
@Axios, Есть соседняя тема для XL там все разжевано подробно. А на некоторых моделях 3л вообще он заглушен с завода стоит заглушка и нет клапана вот так то. Это чисто экологическая примочка и больше ни чего. Если чистить то он засирается очень быстро. Я заглушил давно тыс 40 назад.Глушил паранитом 5мм. Не смотрел как он там живой или нет но думаю жив (так как на холостых обороты вроде не плавают):wall:
Глушим и не паримся коллеги

L 2 All 13.09.2016 19:20

Re: Глушим ЕГР
 
5мм не толсто? мб 1мм?

майор_2007 15.09.2016 08:15

Re: Глушим ЕГР
 
это ваши проблемы 1мм или 5мм ))))))

Борян- 23.09.2016 23:00

Re: Глушим ЕГР
 
Не факт, вот если ещё клапан ЕГР снять, тогда да, точно попрет и расход меньше станет

майор_2007 10.02.2017 18:39

Re: Глушим ЕГР
 
вам как специалисту видней )
но мне так кажется что как только вы отсоедените разьем от клапана егр и запустите авто то у вас загорится чек с ошибкой по егр )или откл его програм - но -чип - тюненгом)

Airborn 10.02.2017 21:49

Re: Глушим ЕГР
 
Цитата:

Сообщение от майор_2007 (Сообщение 2543180)
вам как специалисту видней )

Вот у тебя шарманку плющит! Всех оскорбляешь, кто имеет отличное от твоего мнение.
Специалист, б.... © С. Лавров, министр иностранных дел РФ. :biggrin:

майор_2007 11.02.2017 16:50

Re: Глушим ЕГР
 
извините но вам видимо показалось что вас оскорбили )видимо у вас натура слишком тонкая)но все же извините если что не так )
я привык общаться с суровыми уральскими мужчинами)

959 11.02.2017 17:24

Re: Глушим ЕГР
 
Письменное общение на форуме и СМС сообщение с пионэрами немного разные вещи!

guys32 13.02.2017 22:09

Re: Глушим ЕГР
 
@multik, Можно ссылку. Поиском не нашел.

multik 15.02.2017 11:05

Re: Глушим ЕГР
 
https://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=14
@guys32, https://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=14 ВОТ ОТЧЕТ А ВОТ САМА ТЕМА https://out-club.ru/board/showthread...62#post1344162


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU