![]() |
Ремень балансирного механизма
Уважаемые форумчане помогите с проблемой НПС дизель 2.5 пробег 68т.км,,появился в двигателе посторонний трущийся звук,и вибрация двигателя.Все мысли на ремень балансир, после снятия верхней крышки ГРМ-не каких отклонений визуально не обнаружил на ремне ГРМ.Данные симптомы появлялись раза три и пропадали,сейчас машина в движении на юга.Прошу дельного совета что делать,ехать в сервис,или продолжать движение.PS.если кто есть с Самары посоветуйте в какой сервис обратиться.за ранее благодарю.:help:
|
Re: Ремень балансирного механизма
С верхней крышки ремень балансира практически не видно , если же в нем причина, то можно его срезать а как домой приедешь там и спокойно поменяешь все ремни и ролики за одно
|
Re: Ремень балансирного механизма
Если появлялось и пропадало, то вряд ли это ремень, заколбасило бы раз и на всегда.
|
Re: Ремень балансирного механизма
Цитата:
|
Re: Ремень балансирного механизма
на драйве полно инструкций - "я узнал что у меня есть ремень балансирА"
|
Re: Ремень балансирного механизма
Пробег 50 тыс. Ремень балансиров не подтягивал с новья . Звуковых и видимых причин пока нет . Вопрос ; надо ли подтягивать, или заменить сразу . И сколько эти операции стоят в сервисе. И ещё вопрос, сколько он ходит ?( начитался страшилок .....) и может прожить до ТО-90 ?
|
Re: Ремень балансирного механизма
До ТО-90 если не подтягивал с большей вероятностью не доживет. Снять верхнюю крышку и, насколько это можно, поглядеть визуально его состояние и проверить натяжение, может он уже лысый и болтается.
Если еще живой (адекватно состояние через щель оценить крайне сложно), то подтянуть в любом случае, процедура не сложная и не на столько продолжительная по времени. А замену ремней для РФ производитель рекомендует в 60 тык. |
Re: Ремень балансирного механизма
Цитата:
Я согласен что не надо тянуть до 90 тыс. А что бы подтянуть ремень, я например сам не смог да и как то лезть не зная я не решился, в сервисе озвучили цену по моему около 5-7 тыс.руб, тогда проще все поменять )) |
Re: Ремень балансирного механизма
Цитата:
Можно здесь же на форуме найти - faq.out-club.ru/download/common/karta_TO_2.pdf Интересно, а во сколько встанет замена ремней в том же сервисе? |
Re: Ремень балансирного механизма
Ну ВАЩЕ то я читал, или у вас другой мануал, на л200 там на 75 тыс замена, а сколько стоит замена полностью ,не помню сейчас какую сумму мне говорили))
|
Re: Ремень балансирного механизма
Производитель приравнивает Россию к тяжелым условиям эксплуатации. Причем тут Л200? У меня в книжке то же самое, машина 2011 г.в.
|
Re: Ремень балансирного механизма
Цитата:
А про эльку там стоит 45B, но он пикап и подрузумевается тяжёлая эксплуатация, поэтому там на 75 тыс.км.замена ремней )) А если бы наши друзья японцы считали что у нас тяжёлые условия, то они бы и радиатор поставили на автомат и вентилятор дополнительный на кондей, но не будем о грусном это другая песня )) |
Re: Ремень балансирного механизма
Цитата:
|
Re: Ремень балансирного механизма
Вчера ездил на диагностику ремня в сервис пикап клуба , подтягивание и замена не нужны ( за осмотр 500 рэ. ) ! пробег 52 т. Получил рекомендацию в 60+ приехать и поменять ремень грм , р.б. и ролики . Работа на эти операции сейчас стоит около 22 тыс. Не реклама !!!
|
Re: Ремень балансирного механизма
Сегодня узнал стоимость замены ремней в сервисе в Подмосковье цены и ремонт нормальные т.к. там менял раньше грм на ланцере, объявили 9 тыс руб за замену))
|
Re: Ремень балансирного механизма
Цитата:
|
Re: Ремень балансирного механизма
если ремень балансиров облысел,на холостой работе дизеля двигатель качает заметит даже дилетант.
|
Re: Ремень балансирного механизма
Даже далеко не дилетанты, иногда влетают на ремонт ГРМа....
|
Re: Ремень балансирного механизма
До кучи: 52000т.км. Зубья б/в срезало на половину. Заколбасило! Не тяните с протяжкой либо заменой!!!
|
Re: Ремень балансирного механизма
Цитата:
Снимать нижнею крышку - геморно, при снятой верхней почти ни чего не видно. Если не трудно, поясните на" пальцах", как проверить и подтянуть.:cray: |
Re: Ремень балансирного механизма
Услышиная мною на сервисе инфа была такая -, Если первые пару т.о. не подтягивал , то уже не стоит а будет только хуже. Осмотр с маленькой лампой на гибком удлинителе , через верхнюю крышку.
|
Re: Ремень балансирного механизма
Осмотр у дилера: Пробег 47т. У вас отличный ремень, даже трещин нет, катайтесь до 70т. Улыбнулся, поверил, успокоился. 52т. Зашелестел, заколбасило и все это на охоте! Дурная голова позволила проехать 150км. От вибрации стало страшно, на веревке в СТО. Вскрыли крышки сняли ремни. Действительно - трещин сверху нет))), но и половины зубов на внутренней стороне нет!
Добавлено через 3 минуты Думаю, что если не знаешь, а еще хуже если не умеешь, лучше и надежнее обратиться в нормальную СТО, где при тебе проведут все эти манипуляции. В домашних условиях это сложно, да и не удобно. Причем там еще и приспособы специальные нужны. |
Re: Ремень балансирного механизма
Мой ОД говорит, что подтяжка делается каждые 25000 км пробега. Таким образом, учитывая мое т.о. каждые 7500 км, делать на 22500, 45000 и т.д.
|
Re: Ремень балансирного механизма
Я менял ремень на 75000, проблем не было, но начало "казаться", наверное потому, что наслушался и постоянно прислушивался. Имхо, чтобы не парить себе мозг - менять на 60000 для профилактики.
|
Re: Ремень балансирного механизма
Цитата:
|
Re: Ремень балансирного механизма
С роликами, конечно.
|
Re: Ремень балансирного механизма
Вложений: 1
ремень БВ - очень ответственная ( к сожалению) деталь. если облысеет- беда не велика. Но он, гад бывает и рвется! вот тогда караул! часто при своем обрыве попадает под ремень ГРМ ( там им вдвоем тесновато) и тот либо рвется, либо перескакивает и поршни встречаются с клапанами... что это такое- думаю, паонятно. Подтягивать обязательно!!! дело в том, что в отличии от РГРМ РБВ не имеет постоянно действующего натяжителя, который бы постоянно выбирал неизбежное от эксплуатации удлинение ремня. поэтому после усьтановки РБВ в процессе работы ослабевает. зубцы начинают неточно входить в пазы шкивов, резко возрастает их износ, ремень вибрирует и т.п. причем это не заметно! проверить натяжение можно сняв верхнюю черную крышку над ремнями ( на 4 болтах) но доступ к РБВ неважный, можно чем то длинным добраться ближе к середине его ветви (вниз) и пощупать натяжение. но лучше не ленится и подтянуть его хотя бы пару раз до пробега в 60 тыс (замена ремней, не надо ждать 90 тыс- слишком велик риск обрыва этого хилого ремня БВ!).
натяжка - представляет из себя освобождение болтовой фиксации ролика натяжителя РБВ. натяжитель имеет пружину и при освобождении фиксатора она натянет ремень, переместив ролик. устройство натяжителя РБВ подобно натяжителю ремня ГРМ с тем досадным отличием, что натяжитель РГРМ не фиксирован и постоянно своей пружиной выбирает удлинение РГРМ. а вот натяжитель РБВ после натяжения освобожденным натяжителем РБВ должен зафиксироваться и далее сам от действия пружины перемещаться не будет! не будет компенсировать удлинение от эксплуатации РБВ!!! натяжка не сложный процесс: требуется снять трубку подачи воздуха в воздухан ( над радиатором) а также вентилятр в сборе с вискомуфтой. тоЖе несложно: ослабление ручейкового универсального ремня ( которы крутит и генератор и все другое) и ремня компрессора кондея ( там просто болтовой легкодоступный натяжитель) затем откручиваем 4 болтика М6 на флянце вентлятора с виской и вынимаем его вверх ( подложив между ним и сотами радиатора картонку, чтоб не поцарапать соты радиатора. натяжение осуществляется двумя болтами, которые находятся под металлическими лючками внизу черного нижнего отсека крышки ремней. кому интересно- можно найти в сети, как натягивать или я могу написать алгоритм подробнее. |
Re: Ремень балансирного механизма
Цитата:
Вот как то так....:hat: K025641XS GATES Комплект ремня ГРМ - 11 830.00 MD377544 MITSUBISHI Проставка - 672.00 MD149743 MITSUBISHI Втулка - 492.00 1130A007 MITSUBISHI Болт- 435.00 MN119812 MITSUBISHI Шайба - 286.00 4451A150 MITSUBISHI Ремень - 1 720.00 MB958692 MITSUBISHI Ремень - 641.00 MD343566 MITSUBISHI Сальник - 210.00 1125A026 MITSUBISHI Болт- 161.00 MD343565 MITSUBISHI Сальник - 186.00 MD343563 MITSUBISHI Сальник - 357.00 MD153103 MITSUBISHI Сальник - 1 218.00 OIL1334 ENEOS - 2 129.00, без этого точно ни как + все фильтра + золотые руки специалистов. |
Re: Ремень балансирного механизма
СанычНСК, на 60 тысячах менял ремни. Оба- в идеале ( балансирный до этого дважды подтягивал) ролики - также в идеале. в отсеке сухо, нет намеков даже на запотевание сальников, только немного резиновой пыли. Через 7 тыс показалось, что перескочил ремень ГРМ. опять залез в ремни, все нормально . думал снять смазать ролики обоих ремней ( всю жизнь на своих авто мазал ролики натяжителей основного ремня- привода генератора, помпы. и не менял их . Работа примитивная , но эффективная. тем более - эти натяжители на виду, а мгновенно сдохнуть -заклинить ролик не сможет- должен звуком поплакаться для замены.
Ролики под кожухом ремней ГРМ и БВ также при заболевании зело шумят. Сальники валов. Если при замене ремней они сухие или несколько потные - лучше не трогать до следующей инспекции- замены ремней. Старые уже прикатались к шейкам валов, давление масла там ничтожное ( просто туман масляный) стопудово проходят 100 тыс ( по мануалу замена ремней в 90 тыс, хотя я не рисковал бы) и если даже слегка потекут ( а отчего ему порваться, чтобы вообще не держать? там ни грязи, ни воды) ну, чуть запачкает стенку моторного отсека. А при проверке натяжки ремня наличие масла на ремен будет видно. тогда и думать о сальниках. А замена сальников исправных другими "на всякий случай" зачастую приводит к худшим результатам. новому нужно прикатать кромку к шейке вала, т.е. некая лотерея. А зачем Вы покупаете шайбы, втулочки , проставки, болты? неапример, болты имеют длинную рабочую часть резьбы и ничего с ней не станет если использовать второй раз. ПС у меня у приятеля мпс 2 на АКПП прошел под сотню тысяч, о ремне БВ он не слыхивал, ни каких его натяжек, говорит отправляю шофера на сервис и меняют согласно сервисной книге. написано, сказал шофер, менять ремни на 90 тыс, но предидущее ТО было раньше, а теперь поменяют ремни на 100 тыс. И ведь ни каких проблем! Так что как повезет Это я к тому, что есть разумная достаточность, хотя сервису было бы выгодно заодно поменять еще и поршневые кольца:biggrin: |
Re: Ремень балансирного механизма
Цитата:
По виду прошел бы еще какое то количество километров. Но машине уже 5 лет. Думаю, тут больше уже усталостные трещины. По этому менял ВСЕ ! |
Re: Ремень балансирного механизма
Цитата:
Тоже могу рассказать, как у меня ВАЗ 2107 прошел 120т.км за 10 лет. И я поменял на нем только 1 раз шаровые и комплект рулевых тяг. Плюс 2 комплекта летней и 1 комплект зимней резины. И ВСЕ ! Даже сцепление стояло стоковое. Выпустили это авто в январе-феврале 1985 года. Разумеется один хозяин - Саныч... |
Re: Ремень балансирного механизма
имел ввиду, что я на 60 тысячах менял ремни в своем авто.
а ну, если уже 5 лет, а пробег 45 тыс, то возможно временные нарушения материала ремня. |
Re: Ремень балансирного механизма
Цитата:
|
Re: Ремень балансирного механизма
Цитата:
Цитата:
Даже про антифриз не забыл...:) |
Re: Ремень балансирного механизма
Цитата:
Ответьте, чем закончилась смена ремней и окружающей их приблуды лично у Вас на 60 000 км.? ... Отвечу: Всё Вам поменяли при Вашем присмотре, но упавший вниз крепёж верхней крышки ГРМ протёр за 7 000 км. ремеь БВ и ... трандец!!! Человеческий фактор, однако! Раскажите сами! Вопрос! Стоит ли рисковать для профилактики на 45 000 км?! Кривые руки никто не отменял! Не слышал ни одного случая что бы ремень ГРМ(не подделка) умер сам без участия РБВ! Он (РГРМ) почти вечный. |
Re: Ремень балансирного механизма
Цитата:
во время установки новых в отсек упала одна из 4-х втулок - трубок верхней крышки. он попала в самый низ отсека, где проходит РГРМ на шкиве. туда попала, вероятно, побегав и сильно повредив РБВ с наружной стороны. заклирнившись внизу стала тереть РГРМ с наружной стороны и несколько его этим притормаживала. поэтому он вроде перескочил на зуб. авто ехало, но как то не так. потому поехал на прежницй сервис и вскрыли ремни и нашли эту деталь- вредитель. (в теме на том форуме подробнее с фотами) был ли перескок не проверяли, хотя ранее другой диагност сказал что перескок есть. поставили опять новые ремни - пока все ОК. Это не вина авто или механика, т.к. я все рядом был, помогал и следил. просто когда вставляли болт в верхнюю крышку им вытолкали из уже полуприжатой к отсеку с ремнями крышки трубочки в ее ушке. это предвидеть было сложно, т.к. не предпологалось , что одна из трубок сидит в ушке крышки неплотно. черт знает на счет замены на 45 тыс. .. я бы просто подтянул РБВ |
Re: Ремень балансирного механизма
Противоречия нет . СанычНСК писАл: "Если это был вопрос ко мне, то ответ нет на 45т.км. Притом ремент ГРМ имел не большие трешинки.
По виду прошел бы еще какое то количество километров. Но машине уже 5 лет. Думаю, тут больше уже усталостные трещины. По этому менял ВСЕ ! раз у него были трещинки на 45 тыс, то я предположил "а ну, если уже 5 лет, а пробег 45 тыс, то возможно временные нарушения материала ремня" то есть я тоже не слышал об обрыве РГРМ на таком пробеге, поэтому предположил о некачественном материале ремня возрастом в 5 лет |
Re: Ремень балансирного механизма
Цитата:
Комплект ремня 14 300 , ну и все остальное так же. где лучше заказывать? |
Re: Ремень балансирного механизма
Цитата:
7 тыс. за замену всех 4-х ремней нормально объявили ? |
Re: Ремень балансирного механизма
Цитата:
ременьщики не делают подшипники и наоборот, а значит наборы доукомплектовываются не понятно чем! Берите поотдельности ремни GATES и ролики SKF , остальное мицубишевское. |
Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU