Абгрейд тяговой батарейки
Кстати, ни кто не в курсе, нет ли в те же размеры тяговой батайки большей ёмкости?
|
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Цитата:
|
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Кажется, таковой от производителя еще не существует.
|
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Здравствуйте!
Просто мысли "вслух". Если бы не 12 кВт., а скажем 24? Уже не 30-50 км., а 60-100!!!! А это уже!!!!!!!!!!!! И даже при медленной зарядке за ночь легко батарейка добивалась до максимума. Дело в том, что у нас в регионе эл-во по 1руб. за кВт. Последний раз заливался бензином 21 августа, сегодня 5 сентября, пробег 1000км. Стоимость пол ной заправки примерно 40л 1400руб. зарядить от розетки 12 руб. на 40км. Просто АХРЕНЕТЬ!!!!! До этого была Мазда МПВ. Авто супер, большой, тёплый (две печки), 4 Вд. с кнопки. Но ждрала 14л. В неделю в неё вливалость примерно полтора бака 55*1,5=3, 3,5 тыс.руб. Здесть за две недели 1500-1700 (вмести с эл-вом). |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Бесспорно! Имел возможность на всех гибридах поездить. Аут пхев впечатлил своей экономией. Но, есть одна поскудная проблема и готов был отписать по ней ммцпроизводителям. В передней части батареи есть дренажное отверстие, вернее 4 дырочки. Изнутри батарее эти дырочки(не отверстия) прикрывает типа резиновый клапан. Так вот эта хрень очень хорошо пропускает воду во внурть батареи. Сливаться она полностью не желает. Как следствие накопление влаги от системы кондиционирования, которая предусмотрена внутри батареи плюс проникновение влаги с улицы, если вы форсировали водное препятствие чуть выше колена, влечет за собой сушку этой батареи. Как минимум это снятие двух нижних крышек, как максимум снятие почти двухсот килограммовой батареи и полный её разбор.
К сожалению нет под рукой фоток. Уже две реанимировали. |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Цитата:
|
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Мечты сбываются, не только у "Газпрома", но и у нас, сука!, за наши деньги!!!!
http://itc.ua/news/mitsubishi-gt-phe...-hoda-1200-km/ Простите, не сдержался, за державу обидно... |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Цитата:
По результатм пробегов пока не отписался. Ждём... |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=BRd-o8tUVHc |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
"Колхозить" с автомобильной батареей я бы лично не стал. Эффект может быть как у Галакси ноут 7, сгорит все ярким пламенем.
В батарее установлен контроллер спроектированный под 80 ячеек определенной мощности. Изменение емкости без настройки контроллера чревато возгоранием. Стоимость батареек даже купленных на "Али" из КНР будет заоблачная, а выгода призрачная. Сам "кулибин" признает, что пока машина не может правильно использовать мощность, полученную при зарядке. По компьютеру, пробег аж 80 км, но машина проехать этого расстояния не может. Как самопальные батарейки поведут себя при быстрой зарядке CHAdeMO никому не известно. Я бы не стал выступать в виде бета-тестера чьей-то бредовой идеи ходовой батареи. У меня надежда на японцев, концепт-кар MITSUBISHI GT-PHEV– запас хода на электротяге составляет 120 километров, а общий запас хода в гибридном режиме превышает 1200 километров. Может, через пару лет, выпустят машинку с таким пробегом, вот тут и будет счастье. Это мое личное мнение. |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Судя по документам у нас батарея состоит из 80 ячеек
Каждая ячейка: LEV40 Li-ion Cell 38.0 ампер-часов, 3,75 вольт 142,5 ватт-часов |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
https://out-club.ru/board/attachment...rwfqkewma1.jpg
Скоро батареи будет стоить копейки. |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Только не в России.
Вот статистика по одной точке цена оптовая: Батарейка LR03/286, "Duracell", 1,5V, AAA 9 января 2014 года стоила 19 руб 70 коп 20 ноября 2016 года стоит 27 руб 50 коп |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Ну так это нужно же ещё падение рубля учитывать.
На данный момент самым выгодным предложением на рынке является предложение LG Chem: 145 баксов за 1 кВтч, правда, это эксклюзивно для General Motors. Для остальных покупателей - 245 баксов за 1 кВтч. Для частного потребления батарейки стоят порядка 400 у.е. за 1 кВтч: 1 элемент 18650 ёмкостью порядка 10.5 Втч можно свободно заказать из Китая за ~4 бакса. В рознице эти батарейки могут стоить уже порядка 12 евро (1100 евро за 1 кВтч). После запуска Теслой Гигафабрики на полную мощь ожидается, что цена батареек будет порядка 100 баксов за 1 кВтч (элементы 18650 производства Panasonic). Не копейки, но теоретически заменить батарейку Пхева будет стоить в идеале 1200 долларов, что достаточно неплохо. Сейчас, если не изменяет память, батарейка стоит порядка 8000 бачинских. |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Все верно подмечено, именно LG разработали электрокомпоненты для Chevrolet Bolt/Opel Ampera E. Вот обзор и инфа про LG: https://youtu.be/bUvYcUtUYsY
|
Re: Абгрейд тяговой батарейки
очевидно что вопрос о более мощных и дешевых заменителях батарей электрокаров это вопрос времени. Технологии бурно развиваются. Не удивлюсь если через несколько лет в PHEV можно будет поставить и 100 КВт
|
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Цитата:
|
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Цитата:
Про батарейки Теслы написано, например, здесь: https://www.greentechmedia.com/artic...-Kilowatt-Hour Кстати, важная поправка: на Гигафабрике планируется собирать батарейки не из стандартных ныне 18650 элементов, а новых, специально оптимизированных для электромобилей 21700 (альтернативная маркировка: 21-70, 21 мм диаметр 70 мм высота) |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Видео с разборкой тяговой АКБ PHEV
Добавлено через 1 минуту https://www.youtube.com/watch?v=Gf9fDbwF1K0 |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Не понятно, для чего покупать батарею, что-бы сломать ее. Не лучше ли заменить старую на новую, и старую уже разбирать.
Разборка велась по садистски. Восстановить ее уже невозможно. В чем, смысл данного видео? В детстве, я так смотрел как устроены мои игрушки, очень интересовало, что внутри. Результат, чаще всего был один: разборка - помойка. Толк конечно был, я узнавал, как это устроено и работало. Видео очень напомнило мой интерес к технике в возрасте до 10 лет. |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Парень, как я понял сделал из них накопитель энергии солнечной энергии в доме, есть продолжение этого сериала.
|
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Тесла же переделывает свои старые батарейки под накопитель солнечной энергии, вот и он сделал
|
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Дешевле и легче купить отдельные ячейки.
|
Re: Абгрейд тяговой батарейки
На просторах интернета, может ebay, встречал бу акб на phev порядка 40000р. Явно он не новую приобрел
|
Re: Абгрейд тяговой батарейки
я делал запрос у од цена на наш авто батареи 1.5-1.6 млн руб
Добавлено через 1 минуту новой оригинальной , но пояснили , что модно менять по штучно их 10 шт цена от 150-250 руб за шт они стоят разные |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Вложений: 1
Вот интересно, у нас сейчас стоят ячейки:
LEV40 Large Lithium-ion battery (Cell) 3,7V - 40Ah А сейчас выпускают новые: LEV50 Large Lithium-ion battery (Cell) 3,7V - 50Ah Можно ли заменять в батарее старые ячейки на новые, или нужно менять все одного номинала? Как с заменой ячеек на более мощные справится контроллер батареи или он тоже под замену? |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Форма аккумулятора.
Вот интересно, у каких аккумуляторов больше удельная емкость (Вт/кг), те которые применяет Tesla (круглые) или Mitsubishi (прямоугольные)? |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Цитата:
|
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Прошить мозги, это у нас на сервисе под контролем должны справиться.
А на счет переборки ходовой батареи с заменой ячеек и контроллера - тут я сильно сомневаюсь, что у них получится работоспособная батарея. Есть негативный опыт по ТО. Вероятно лучший вариант, когда-нибудь дождаться батарейки с большим объемом кВт и купить ее. |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Ждём компактные ядерные реакторы и летающие авто...
Ну, можно ещё ловить молнии! |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Цитата:
Есть, правда, ещё интересный момент, что на Пхеве в чисто электрическом режиме доступно только ~69% ёмкости, а на Тесле 90-95% итого имеем 0.15 против 0.068 кВтч/кг доступной удельной ёмкости |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Физические размеры собранной батарейки Теслы,
равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Размеры батарейки от нашего PHEV не нашел. Но судя по видео она не намного меньше. Ну пусть в два раза меньше. Тогда ёмкость должна быть ну хотя бы 40 кВт/ч. Возникает вопрос - что-то не так собирают японцы. Причем на Тесле стоят так называемые пальчиковые аккумуляторы, а у нас специально разработанные. Не понятно. |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Цитата:
Кому нужны эти дороги! "Назад в будущее". |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Цитата:
Где-то тут на форуме уже мельком обсуждали, что батарейка Пхева по всем статьям сливает Тесле - помимо меньшей удельной ёмкости она ещё быстрее деградирует, больше теряет на морозе и требует большего остаточного заряда. Выдаваемый ток вродь один и тот же и там, и там - 5С. Пхев, в принципе, модель уже старая, а в основу аккумулятора легли вообще технологии нулевых годов. Тесла же, несмотря на то что на рынок вышла примерно в одно и то же время (Модел С с 2012 года, Пхев - с 2013), изначально имела акки с самой передовой химией, так ещё и каждый год эволюционировала в плане батарейки. |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Цитата:
|
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Был бы ВНЕДОРОЖНИК, можно было бы в брод через речку перебираться не боясь без батареи остаться.
|
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Цитата:
Митсу / JS Yuasa просто объективно уступают мерикосам/панасонику по технологиям батареек, как отдельных элементов, так и всего блока в целом. Не забывайте ещё, что у теслы батарея защищена снизу титановой бронёй, так что ещё не известно, у кого больше шансов загореться, поймав на дороге металлический пруток в батарею или сев на брюхо. |
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Цитата:
|
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Так и не увидел... Есть ли реальные удачные опыты улучшения тяговой батареи?
|
Re: Абгрейд тяговой батарейки
Цитата:
Какие именно изменения внесены? |
Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU