![]() |
Напряжение на Топливном насосе
Здравствуйте.
Прошу подсказать спеца по топливной системе mitsubishi outlander III (3) Суть проблемы: авто периодически (раз в несколько месяцев) не заводилось с первого раза и даже пару раз глохло на ходу. Пока находилось на гарантии, 2 раза искали причину у официального дилера, но никаких проблем компьютерная диагностика не выявила. Насколько мне известно, линия на бензонасос оставлена инженерами митсубиси без контроля состояния насоса специально (чтобы, можно было установить реле блокировки сигнализации и глушить двигатель без появления "чек" на панели проборов). Что имею после окончания гарантийного срока: авто полностью "встало". Беглая компьютерная диагностика снова не нашла проблем. Снятый топливный шланг показал что топлива в топливопроводе нет. В результате: убран топливный фильтр (а вдруг забит), заменен топливный насос на новый (не оригинал от Тоеты, готовлю об этом отчет для вас), но и новый насос ситуацию не изменил. Сняты показания: 1. Напряжение на клеймах насоса 10,2-10,6 вольт только когда крутится стартер. 2. если подключить насос напрямую к аккумулятору (12,5 вольта), то старый и новый насос крутятся всегда, стартует без проблем. Вывод мой: такое чувство, что насосам не хватает подаваемого напряжения. Так вот, какое напряжение должно быть на клемах насоса? Что в автомобиле отвечает за регулировку напряжения на насос (ведь на аккумуляторе напряжение выше, чем на насосе)? Прошу помощи специалистов :cray: |
Re: Напряжение на Топливном насосе
@ЕСБ, Попробуй заменить реле бензонасоса,возможно причина в нем.
|
Re: Напряжение на Топливном насосе
Цитата:
|
Re: Напряжение на Топливном насосе
http://faq.out-club.ru/download/outl...0210000ENG.HTM
Добавлено через 1 минуту реле топливного насоса в блоке ETACS Добавлено через 4 минуты В доках (в файле 13А) есть раздел ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
Re: Напряжение на Топливном насосе
@ЕСБ, у Вас может проблема как описана здесь? Вроде похоже. (не моё)
Цитата:
|
Re: Напряжение на Топливном насосе
Цитата:
Насосу нужно строго 12. Работает только когда стартер. В рампе давление долго и не должно стоять. Субьективно - минут пять. Запитать можно напрямую его, в ETACS-е рядом находится два двухпиновых разьема: с синим проводом - бензонасос. с вроде зеленым IGN ON, на котором всегда после включения зажигания +12V. Просто скрукой они элементарно закорачиваются друг на друга и бензонасос начинает работать после включения зажигания. Для временных тестов, я просто брал с прикуривателя +12V |
Re: Напряжение на Топливном насосе
Вложений: 1
@fluf,
@v888v, Спасибо за дельные советы, но поскольку не авто электрик, то побоялся что-либо самостоятельно тестировать или переподключать. Что сделал: в блоке ETACS нашел 2 реле. Смог дотянуться и вынуть только одно из них (на фото №1). В соседнем кабинете оказался ремонт бытовой техники, там его проверили мультиметром (сказали, что не прозванивается под напряжением), постучали по нему пальцем и вуаля, реле начало прозваниваться. За что реле №1 отвечает я не знаю (информацию в документах 13А не осилил), но сегодня уже как 2й день топливная система работает без сбоев. Напряжение на насосе после простукивания реле не замерял. Реле имеет маркировку Mitsubishi MR 588567. |
Re: Напряжение на Топливном насосе
Я ошибался в своем предыдущем посте.
Авто встал, напряжение на клеймах насоса пропало в ноль. То реле, что я трогал, помоему, от отопления в салоне :fool: Добавлено через 1 минуту Так все-таки на приведенной мною фотографии блока ETACS есть реле бензонасоса? |
Re: Напряжение на Топливном насосе
реле бензонасоса впаяно внутри блока ETACS.
ваш коллега по несчастью снимал этот блок и стучал им по дереву. |
Re: Напряжение на Топливном насосе
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
Сегодня авто заводился и сразу глох пару раз, прям как у товарища https://out-club.ru/board/showthread.php?t=87143 , можно даже его видео использовать. Затем стал все-таки заводиться стабильно, однако проверив мультиметром показания авто сегодня: 1. При отсутсвтии напряжения сопротивление около 900 Ом, при (работающем двигателе сопротивление около 24 Ом, после выключения зажигания контакт в принципе пропадает и через 8 секунд появляется напряжение около 900 Ом. Вчера проверял сопротивление при работающем стартере, было как по книжке менее 2 Ом (стабилизировалось на 1 Ом где-то) Добавлено через 1 час 13 минут Цитата:
|
Re: Напряжение на Топливном насосе
Вложений: 1
что поделаешь, внутри реле, тестером только прозвонить
|
Re: Напряжение на Топливном насосе
Цитата:
На xl найти питание бензонасоса проще простого - фишка на ДВА пина. (их вмего две двухпиновых) Но по факту стоит только один пин. Синий провод. |
Re: Напряжение на Топливном насосе
Цитата:
Я такую проверку выполнил сегодня утром самостоятельно и вот ее результат (только вместо соединения клейм на фишках A и B для подачи напряжения на катушку реле, я просто крутил стартер двигателя, или это не верно?): При отсутствии напряжения на катушке реле - сопротивление на контактах 1-С и 2-D около 900 Ом, при работающем двигателе сопротивление около 24 Ом, после выключения зажигания показания на мультиметре пропадают и через 8 секунд появляется сопротивление около 900 Ом. Причем в вышеуказанный 8 секундный период, показания на мультиметре полностью отсутствуют, будто он выключен или его каратнуло :biggrin: Сейчас только что приехал от автоэлектрика (он не смог найти какую-либо причину нестабильного поведения авто), вышуказанную схему проверки реле проигнорировал, поскольку не знает что дает такая проверка. Однако, я попросил проверку провести на его мультиметре. Проверка была выполнена дважды: Результаты №1: Сопротивление на контактах 1-С и 2-D с выключенным питанием 300-500 Ом (такой диапазон сопротивления из-за смены полярности, "+" тестера, то на 1-С, то на 2-D, соответственно "-" тестера тоже менялся), с заведенным двигателем 24 Ома Результаты №2 (через 30 минут после первой проверки): Сопротивление на контактах 1-С и 2-D с выключенным питанием отсутствует, с заведенным двигателем 24 Ома Автоэлектрик в недоумении, что означают данные цифры. Что касается моего первого сообщения, то я нашел объяснение падению напряжения до 10,2-10,6 Вольт на клеймах насоса - я в этот момент крутил двигатель стартером, вот напряжение и проседало. При заведенном двигателе напряжение на насосе совпадает с напряжением, подаваемом генератором - 14 Вольт |
Re: Напряжение на Топливном насосе
если при заведенном совпадает то скорее все нормально
остальное опасные телодвижения Цитата:
с заведенным - (замечу измерять надо отсоединенные контакты бензонасоса) получается контакт реле надо измерить без внешних цепей, почти 0 Ом должно показать, в таблице допуск максимум 2 Ом, но 24 Ом что то не то Добавлено через 2 минуты 24 Ом замкнутый контакт не может быть |
Re: Напряжение на Топливном насосе
Цитата:
|
Re: Напряжение на Топливном насосе
Опасно мерить сопротивление при наличии напряжения в схеме, тестер можно спалить.
|
Re: Напряжение на Топливном насосе
Цитата:
|
Re: Напряжение на Топливном насосе
https://out-club.ru/board/attachment...4&d=1474538341
Даже не смотрел не разу, представляю как там тесно, в нише под рулем. Кстати в имеющемся сервисном мануале больше ничего нет, кроме приведенных картинок. Реле внутри блока. Проверка через четыре разъема, "красота". Может так пробовать вначале: 1. разъем A разъем B - не разъединять 2. разъем C разъем D - разъединить (По электрической схеме ETACS так: разъем C это С-412; разъем D это С-414.) 3. тестер подключить к ETACS по картинке вместо (откинутого разъем C) на фишку 1 вместо (откинутого разъем D) на фишку 2 4. покрутить стартер, и проверить замыкание контакта реле измерением сопротивления, почти 0 Ом должен показать. Если контакт замкнулся пока считаем частично что ETACS работает. Хотя, если глохла и на ходу уже сложнее искать причину окончательную. Мануал http://faq.out-club.ru/download/outl...Manual_RUS.zip |
Re: Напряжение на Топливном насосе
Цитата:
Соответственно, чтобы пустить напряжение в обход реле, нужно белый провод с разъема С подключить вместо белого провода фишки D (название фишех согласно все той же картинки) Кстати, как починили реле топливного насоса? Пояли или замена ETACS? |
Re: Напряжение на Топливном насосе
Схема приведена верная, выход на бензонасос- 2 пин разъема D. Можно прозвонить его при снятом разъеме- должен звониться на массу через бензонасос- сопротивление нулевое или около того. Если не звонится- значит в цепи стоит доп блокировка.
|
Re: Напряжение на Топливном насосе
Ура, автомобиль снова не захотел заводится. Уже имея малые навыки по диагностике выяснил что напряжение 11,6 вольт присутствует на контакте 2 фишки D во время работы стартера. Значит ETACS и соответственно реле топливного насоса можно исключить. А так как я уже пробовал заменить бензонасос, то подозрение падает на питающую линию бензонасоса на участке отETACS до насоса.
Однако, есть еще подозрение на штатный иммобилайзер (некое время назад бесключевой доступ не находил ключ в авто, смена батарейки и смена ключа не помогала). Штатный иммобилайзер может блокировать "-" на насосе? |
Re: Напряжение на Топливном насосе
Стоит проверить надежность подключения общего провода (массы). Если сопротивление между клеммой "-" насоса и "-" ETACS превышает 0,5 Ом или сопротивление не стабильно, то необходимо проверить все сочленения на этом проводе и прочистить контакты.
|
Re: Напряжение на Топливном насосе
Цитата:
Сейчас померил сопротивление между "-" клеммой фишки на топливный модуль и ближайшим болтом на кузове: 0,7 Ом (Снижалось с 1 Ом до 0,7 Ом около 6 секунд). Жаль не проверил сопротивление утром (когда авто не заводился). Сегодня утром провел эксперимент, который меня склоняет к неисправности бензонасоса: 1. Напряжение на фишке топливного модуля при прокрутке стартером имеется 10,8 вольт (просело под стартером), но насос не включается. Эксперимент повторялся 3 раза. То снимал, то одевал фишку. 2. Подключаю аккумулятор 12,5 вольт напрямую на клеммы топливного модуля (12,5 вольт) и о чудо насос заработал. 3. Подключаю фишку к топливному модулю и авто заводится...На сколько его теперь хватит не понятно. Все-таки сейчас поменяю топливный насос на новый. Добавлено через 2 минуты ааа. туплю. клейма 11 фишки В же минус |
Re: Напряжение на Топливном насосе
Кстати, кто-нибудь вынимал фишку с разъема D? Она как-то хитро защелкнута, совершенно не видно где нажать, чтобы защелку освободить. Если просто шатать фишку влево-вправо, то люфт есть, но не вынимается.
|
Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU