![]() |
KOS. NEED HELP!!!
Товарищи, всем доброго времени суток. Очень срочный вопрос. Такая ситуация: было сообщение о том, что разряжена батарейка в штатном брелоке, заменил. Что стало: включаю зажигание - идёт писк постоянный секунд 10, потом писк прерывистый. Всё, машину завести не могу. Стартер крутит, но не схватывает. Пишет ключ не опознан. Чудом проехал 200 км перед этим. Читал про отзывную кампанию КОС, зарегился на сайте, вбил ВИН, но написали, что мой авто (2.0 2013 японец) не попадает под отзывную. Позвонил в Рольф-Химки, сказали мастера перезвонят... ога, жду уже часа 3 их звонка. Товарищи, чего делать-то? Может кто сталкивался с подобным? Буду благодарен любой полезной инфе. Спасибо.
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
@rooter, Так ключ в слот вставлять не пробовали?
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
Сторонней сигналки нет?
Если, сидя в автомобиле, меняли батарейку брелока, хотя такого и не должно быть но может и глюк случайный, возможно скидывание клеммы с АКБ сделает сброс. У меня больше года уже сообщает что разряжена батарейка, но это не мешает заводиться. Кстати, вставив в слот обязательно должна завестись, там что то типа магнитной связи, и она не "тратит" батарейку, вроде в руководстве написано. |
Re: KOS. NEED HELP!!!
Цитата:
Извините, если вопрос не совсем по теме. У меня иногда выходит сообщение "ключ не опознан". Система с кнопкой "старт/стоп", ключ всегда вставляю в гнездо. Если выну ключ из гнезда и уберу в карман, надпись пропадает. Что это может быть, не подскажете? |
Re: KOS. NEED HELP!!!
@Сергей095, Кто-то упоминал, что есть ошибка в выводе сообщения о необходимости извлечения ключа из слота: в обоих случаях выводится одно и тоже сообщение - ключ не опознан. Возможно Вы об этом?
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
делал всё что можно и не можео, в том числе снимал клемму "-" несколько раз минут на 10-15. Сторонняя сига есть, но за 3 года себя никак отрицательно не проявила-проблема именно в опозновании штатного брелока - иммо глючит. ХЗ чё делать, на ровном месте тачка встала просто и всё. И батарейки все поменял и клемму скидывал и с бубном вокруг бегал - не заводится. Штатные ключи работают исправно - закрывают / открывают машину запросто, но при включении зажигания - "ключ не опознан" - может меня это, того - "на угон поставили" ???
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
Цитата:
Максим, а автозапуск на сигналке есть? |
Re: KOS. NEED HELP!!!
Цитата:
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
@rooter, Т.е. оба ключа не опознаются? Ни в руках, ни в слоте?
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
Было такое два раза, но я ничего не делал. Подождал минут пять, брелок в руках покрутил, вышел из машины, закрыл, открыл, сел и завел. Какой-то глюк был, но ушёл сам и все восстановилось.
Отправлено с моего thl T11 через Tapatalk |
Re: KOS. NEED HELP!!!
Да, сообщений о разряде батареи не было, и писка тоже. Писал только, что ключ не опознан.
Отправлено с моего thl T11 через Tapatalk |
Re: KOS. NEED HELP!!!
Цитата:
Если на гарантии, на эвакуатор и к дилеру. Если нет, звони Алексею (ZYGARD) |
Re: KOS. NEED HELP!!!
фотоhttps://out-club.ru/board/attachment...grdvcpnfkb.jpg
Отправлено с моего thl T11 через Tapatalk [свернуть] |
Re: KOS. NEED HELP!!!
фотоhttps://out-club.ru/board/attachment...smqczjj2dy.jpg Вот так правильней будет, может поможет.
Отправлено с моего thl T11 через Tapatalk [свернуть] |
Re: KOS. NEED HELP!!!
Никак фотку не получается правильно поставить!
Отправлено с моего thl T11 через Tapatalk |
Re: KOS. NEED HELP!!!
Цитата:
Замок (KEY SLOT C-117): http://faq.out-club.ru/download/outl...E70BC00ENG.pdf http://faq.out-club.ru/download/outl...0003200ENG.HTM Внутренние антенны в салоне: http://faq.out-club.ru/download/outl...E70CC00ENG.pdf Добавлено через 19 минут Цитата:
Руководство по эксплуатации Outlander III 2013 MY, рус., pdf, 102 МБ Там картинками сняты без вращения все страницы. Фотку проще снимать самой камерой правильно, форум не фоторедактор изображения вертеть не может, это на компьютере можно и то не всеми прогами. |
Re: KOS. NEED HELP!!!
Не ясно пробовал ли автор вставлять ключ в слот.
А еще, если не изменяет память, стартер не будет крутить, если сесть в машину без ключа. |
Re: KOS. NEED HELP!!!
Цитата:
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
Цитата:
Цитата:
А пищит штатная пищалка или от стороннего блока сигнализации? Можно ли по мануалу расшифровать этот писк и посмотреть описание ошибки? |
Re: KOS. NEED HELP!!!
@rooter, Проблема двольно странная. Если движок стартует, то значит иммоблайзер дал разрешение и ключ опознан. Потеря ключа при выходе из машины это нормальная ситуация, насколько я понимаю. Тогда дело вообще не в ключе, получается. Так что пробуйте отключить доплнительную сигналку, может поможет.
Или проблема где-то глубже :( |
Re: KOS. NEED HELP!!!
Цитата:
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
Либо возник конфликт интересов между штатной(если она активирована) и дополнительной...
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
Цитата:
И случилось это в астраханской степи где до ближ населенного пункта 90 км под вечер когда стемнело. Ох и намучились мы тогда. С тех пор вожу с собой батарейки для брелка и метки. И без них никуда. Возможно, у вас что-то из этой оперы... |
Re: KOS. NEED HELP!!!
Вложений: 1
Цитата:
А что то заглушило. |
Re: KOS. NEED HELP!!!
Цитата:
Имхо. Пока по вашему описанию (зуммер) похоже что заглушила сторонняя сигналка, например в цепи топливного насоса. |
Re: KOS. NEED HELP!!!
Товарищи, спасибо всем кто откликнулся на мою проблему. Проблему решил. Дело было в кривости моих руков. Когда менял батарейку в брелоке дополнительного иммо, не заметил как отломил одну лапку кроншейна-держателя батарейки - поэтому контакт был неполноценным. Каким-то шестым чувством докопался до этого. Ну и конечено без ваших советов было бы очень трудно. Ещё раз всем спасибо. Тему можно закрывать.
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
Цитата:
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
Цитата:
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
Цитата:
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
Цитата:
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
Обычно сигналки проблемы и создают, выполнены они не на уровне автоэлектрооборудования (хиловато), плюс проведённая установка с врезками в заводских жгутах, это сильно увеличивает вероятность отказов. Этими сигналками мы машины портим себе, к такому выводу пришел.
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
Цитата:
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
Цитата:
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
Цитата:
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
Цитата:
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
Цитата:
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
Цитата:
Из личного опыта не стал бы вообще в нашем авто связываться с контуром IG1 и что-то там рвать или подключать, т.к. данным контуром управляет весьма нежная микросхема в ETACS, которая впоследствии может устроить неожиданную его работу, заключающуюся в непредвиденном включении либо невозможности выключения зажигания. |
Re: KOS. NEED HELP!!!
Встал так же пару недель назад, сдохла метка от Альтоникса(при не разряженой батарейке, мерял-2,8В), только поход домой за запасной меткой решил вопрос..думаю на Альтоникс наехать слегка, пусть за свои 5 лет гарантии отвечают.
|
Re: KOS. NEED HELP!!!
@хаттабыч, Для таких случаев у охранного копмлекса должен быть кодонаборник, кторорый позволит включить сервисный режим и без метки.
|
Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU