![]() |
Выбор "липучек" на зиму.
Убедительно прошу здесь воздержаться от обсуждений преимуществ шипованной зимней резины и не шипованной, эта тема только для тех кто ездит зимой на "липучках".
Собственно, присматриваю несколько вариантов: 1. Continental ContiCrossContact Viking 2. Bridgestone Blizzak DM-V1 3. Michelin Latitude Alpin Возможно у кого-то есть положительный опыт на других вариантах - просьба поделиться. |
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Катаю Hankook DYNAPRO I*CEPT RW08 235/65 17.
Устраивает всем. |
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
4-й сезон катаю на Bridgestone DM-Z3. Классная резина. Рулится хорошо, тихая и тормозит великолепно для лепучки))
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
третья зима на Maxxis SS-01 Presa SUV 225/60-18...
цена,качество - твердая четверка.... |
Re: Выбор "липучек" на зиму.
@ДаНет, Вы все правильно написали. Ну так я и катаю не первый сезон. Думаю, что DM-V2 не хуже чем DM-Z3))) Ну и вполне есть шанс купить DM-V1 по вменяемой цене. Наверняка еще есть приличные запасы на складах у барыг. Я свою резину брал в 2011. Выпущена она в 2008. Обошлась тогда в 5300 за балон R18.
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
@Колян 86, всё-таки хочется что-нибудь поближе к 5-ти баллам)) и пардон за дурацкий вопрос - а Мaxxis это вообще ХТо?
@WarGamer, а большой износ за 4 сезона? |
Re: Выбор "липучек" на зиму.
@ДаНет, А хз. Я специально не замерял. Но еще сезона 3 минимум, отходит.
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
Ну хорошо, поставлю вопрос по другому: насколько по субьективным ощущениям к 4-й зиме ухудшились нальдузацепляемые/вповоротахуправляемые/вснегувыгребаемые характеристики?)) Добавлено через 8 минут Цитата:
Цитата:
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
@ДаНет, Ну машины не живут, а резина живет))) Она у меня еще с XL JFG бегает)) Ну субъективно не особо ухудшилось. Ну может процентов на 10%. Ну или просто скорости выросли. Ибо а/м стало мощнее и наличие S-AWC провоцирует на эксперименты)))
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
@WarGamer, однако бывалые у вас "бриджи")))... а за рекомендацию спасибо:hat:
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Bridg DM V-2 по трассе и в городе отл. Проигрывает шипам до -10, после вровень. Ниже минус 15 нешипованая для меня лучше.
На фрикционную скандинавку перешел лет 7 назад, стиль вождения-не агрессивный. |
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Я за липучку Бриджстоун DM-V1 на R16 215/70.
На ней проехал 18 000 км- 4 зимних сезона. Износ наверное 10-15%. Можно помыть и на витрину выставлять, как новые. Резина мягкая, с высоким протектором, тихая , по первости показалась валкой, но потом как то привык. Зимой отдыхал от летнего Бриджстоуна дуэлера hp sport R18, жесткого и шумного. Выбор в пользу липучки был сделан в связи с тем, что зимы в подмосковье какие то не снежные пошли. Когда на улице температура +1...+3 на трассе - КАША, слякоть. Когда на улице -15...-20 на трассе та же каша, только под реагентным соусом. Поведение автомобиля на мокром и сухом асфальте мне очень нравилось, по снежной каше тоже уверенно прет. На откровенном льду не удалось опробовать. Но обледенелые, накатанные участки перед лежачими полицейскими, по моему мнению, проходит на слабенькую троечку. При нажатии на тормоз машина просто едет по прямой с АБС - не тормозит, надо быть аккуратным (а как на этих участках на шиповке, фиг его знает , шиповок не носил). Это мой первый автомобиль, первая резина. Сравнивать не с чем... Почему выбрал марку бриджстоун? Да очень просто, летняя резина тоже бриджстоун - на ней машина и покупалась. https://out-club.ru/board/attachment...dmnc2weuje.jpg https://out-club.ru/board/attachment...wae5dtemhq.jpg https://out-club.ru/board/attachment...wsud8plkuv.jpg |
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
Вы же его пользуете. Ллипучка у меня Конти на Лансере - по городу самое то. |
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Петя, иди лесом, ясно? Че ты прицепился с Лукойлом? Найди хоть одно мое сообщение, где я яро нахваливал Лукойл?
Я поделился тем что произошло,а ты не вьехал.... Масло и шины разная "тема", вкуриваешь? |
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
Я пошутил всего лишь. Извини, учту, что у тебя нет чувства юмора :hat: |
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Пошутил он.....нормально все..
По теме, три зимы откатал я на шипах, теперь третья пошла как на липучках, все прогнозиремо....думал раньше что Максис га# но редкостное, но не так....износ минимальный, тихие,мягкие...протектор как у Бриджстоуна Близзак.... Дело каждого, человеа спросил, я ответил по опыту на Максис.... |
Re: Выбор "липучек" на зиму.
откатал 3 зимы на ауте 2.4 12 г.в. DM-V1 очень впечатлило но на 3й сезон уже не такой держак.
сейчас 2 зима на DM-V2 аут Xl 3 литра. по моему субьективному мнению держит еще лучше чем DM-V1. Очень предсказуемая резина стиль езды 23л на 100км по городу :biggrin: на трассе так же стабильно себя ведет как и в городе. Сугробы гребет на отлично |
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Всем привет!
Откатал 3 сезона на Хаке R, в этом приобрел Hankook i*pike RW11 225/65/17 под шип, но не шиповал и не буду, т.к. в основном передвигаюсь по Москве, понравился рисунок протектора, пока отзывы положительные, снегопады, кашу, лёд уже пришлось преодолевать, критичных ситуаций не было, колея не ощущается, перестроения без "выбросов", на летних Гудиерах только и держи руль крепче. |
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Катал Blizzak WS50 и Мишку Альпин А2. Альпина понравилась гораздо больше.
А потом купил Нордман-4 (шипы), воот..., ну и дальше всё понятно мне стало. Но ветка-то не об шипах ;) |
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Что могу сказать? "Липучка" это маркетинговый ход, никакой "липучки" не существует в природе. На этот сезон взял Firestone WinterForse, снег был пока только один раз,сантиметров двадцать,но резина показала себя с наилучшей стороны во всех отношениях. Очень рекомендую.
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
Теперь о вашем случае-зачем покупать шины,которые предназначены под ошиповку,но без шипов? Для вашего климата есть, так называемые ,"липучки" для европейской зимы. |
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
.."просветление" приходит только когда "пересядешь" с липучки на шипы а до этого момента это всё теоритезирование. От себя могу добавить что ошипованная шина, даже подрастерявшая шипы, ведёт себя надёжнее на любом зимнем покрытии нежели фрикционная. ps думаю вы в курсе, что водитель "ошипованной" машины, должен уведомить водителя, сзади "идущей" машины об этом факте знаком. Интересно, почему? |
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
На счет знака Ш отдельная история... когда писались "Правила эксплуатации автомобильных шин " в нашей стране,о фрикционных шинах еще,думаю,не знали)) По идее этот знак надо весить обладателю любой зимней шины,как шипованой так и не шипуемой,чтобы предупредить сзади едущего. |
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
Для "просветлевших" от шипов и всерьёз считающих что беззубая шиповка лучше липучек на любых зимних покрытиях(:biggrin:), есть соседняя тема где как раз выбирают колёса с шипами и как раз на эту зиму. Удачи! |
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Цитата:
|
Re: Выбор "липучек" на зиму.
Нешипованная зимняя резина держит дорогу лучше от -20С и ниже, лучше трогается в подьем на замороженном асфальте, лучше гребет в рыхлом и промороженном снегу...меньше шума, меньше боковых сносов при заходе в поворот, лучше торможение на мерзлом асфальте при -30С, мгновенное торможение на льду и асфальте со скорости 100км до 40км/ч...а далее минус:
плохое торможение на остаточной скорости на льду-или гололеде на проезжей части(постоянно хрюкает АВС)....фсе...минусов нет.... три года были шипы, три года как на "прилипайках", имхо: мне шипы не нужны... Добавлено через 2 минуты Цитата:
Назначение этого знака информировать водителей сзади, что его тормозной путь значительно короче на скользкой дороге. |
Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU