OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Запуск в -15 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=88334)

Prorokzv 16.11.2016 10:57

Запуск в -15
 
Добрый день.

Вторую зиму мучаюсь с запуском моего аута в холода.
В прошлом году ездил на 95 бензине, при минус 10 машина переставала запускаться. Перешел на 92 зима прошла без проблем, запускался и в -30.

Вчера утром в -15 запустился с 10го раза, сегодя -17 все, глухо.
Сколько не мучился так и не запустился.

Года два назад, таких проблем не было, запускалась в любой мороз без проблем и на 95-м и на 92-м.

Первым делом конечно хочу поменять свечи, дальше что делать не знаю.
Что порекомендуете?

Outlander 2006 2.4 4wd mivec

posmetuhov 16.11.2016 11:38

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от Prorokzv (Сообщение 2510617)
Добрый день.

Вторую зиму мучаюсь с запуском моего аута в холода.
В прошлом году ездил на 95 бензине, при минус 10 машина переставала запускаться. Перешел на 92 зима прошла без проблем, запускался и в -30.

Вчера утром в -15 запустился с 10го раза, сегодя -17 все, глухо.
Сколько не мучился так и не запустился.

Года два назад, таких проблем не было, запускалась в любой мороз без проблем и на 95-м и на 92-м.

Первым делом конечно хочу поменять свечи, дальше что делать не знаю.
Что порекомендуете?

Outlander 2006 2.4 4wd mivec

Ох, ох. Мне тебя жаль, так же как и себя. Такая же проблема и у меня. Вот тема уже n-ное количество лет народ обсуждает проблему холодного запуска и все никак никто не придет к нужному решению.
тык

Добавлено через 1 минуту
Сегодня буду менять ДТОЖ тот что двухконтактный для ЭБУ. Отпишусь о результате.

алексей6699 16.11.2016 13:20

Re: Запуск в -15
 
Попробуйте старый проверенный способ:
1.Берёте с собой 0,5-ю пластиковую бутылку с горячей (40-50 гр.) водой,
перед запуском поливаете этой горячей водой ДТОЖ тот что двухконтактный для ЭБУ без фанатизма, хватает полбутылки.
2.ДТОЖ говорит мозгам (ЭБУ), что на улице тепло,
мозги уменьшают время впрыска форсунок (убирают подсос).
3.Заводите авто.
Если помогло, значит немного заливало свечи. В своё время я ВАЗ-2111 после
-15 всегда так заводил, что-бы зря не насиловать аккумулятор и стартер.
Помогало в 100%.:)
Добавлю: при условии, что всё остальное исправно.

posmetuhov 16.11.2016 13:44

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от алексей6699 (Сообщение 2510684)
Попробуйте старый проверенный способ:
1.Берёте с собой 0,5-ю пластиковую бутылку с горячей (40-50 гр.) водой,
перед запуском поливаете этой горячей водой ДТОЖ тот что двухконтактный для ЭБУ без фанатизма, хватает полбутылки.
2.ДТОЖ говорит мозгам (ЭБУ), что на улице тепло,
мозги уменьшают время впрыска форсунок (убирают подсос).
3.Заводите авто.
Если помогло, значит немного заливало свечи. В своё время я ВАЗ-2111 после
-15 всегда так заводил, что-бы зря не насиловать аккумулятор и стартер.
Помогало в 100%.:)
Добавлю: при условии, что всё остальное исправно.

Тут вероятней всего добавлять топливо нужно а не уменьшать его. И так машина мертвая, не цепляет нифига а тут еще и уменьшение топлива вообще будет голод.
Просто в моем случае "тапка в пол" после двух-трех прокруток не дает никаких результатов, следовательно свечи не залиты.

алексей6699 16.11.2016 14:14

Re: Запуск в -15
 
Вы сначала попробуйте, а потом бойтесь.
Хотя, как вариант, можно снимать-ставить датчики наугад, вдруг повезёт...
Не обижайтесь)))

MITSUBer_013 17.11.2016 05:36

Re: Запуск в -15
 
Столько обсуждений и непонятно какой вариант лучше всего .
Так толком то что делать объясните ?

posmetuhov 17.11.2016 06:49

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от MITSUBer_013 (Сообщение 2511056)
Столько обсуждений и непонятно какой вариант лучше всего .
Так толком то что делать объясните ?

Перечитайте тему, там до сих пор ничего не решено. В моем случае замена ДТОЖ не дала никаких результатов. Сегодня в -20 не завел утром.

https://out-club.ru/board/showthread.php?t=64101

алексей6699 17.11.2016 09:15

Re: Запуск в -15
 
Водой поливали?

posmetuhov 17.11.2016 09:21

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от алексей6699 (Сообщение 2511102)
Водой поливали?

Если его полить, нагреть тем самым он наоборот будет думать что уличная температура не сильно низкая и будет давать еще меньше топлива.

алексей6699 17.11.2016 09:25

Re: Запуск в -15
 
Если его полить, нагреть тем самым он наоборот будет думать что уличная температура не сильно низкая и будет давать еще меньше топлива
это Вы мне мой пост #3 пересказываете своими словами, я понял
Так Вы поливали или рассуждаете?
Сдаюсь перед Вашей УБЕЖДЁННОСТЬЮ

posmetuhov 17.11.2016 09:38

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от алексей6699 (Сообщение 2511112)
Если его полить, нагреть тем самым он наоборот будет думать что уличная температура не сильно низкая и будет давать еще меньше топлива
это Вы мне мой пост #3 пересказываете своими словами, я понял
Так Вы поливали или рассуждаете?
Сдаюсь перед Вашей УБЕЖДЁННОСТЬЮ

Ну дак зачем эти эксперименты от которых не будет толку. Люди в соседней теме наоборот повышают сопротивлене, тем самым показывая еще более низкую температуру датчику.
Одному человеку это на время помогло, склоняюсь к тому чтобы попробовать этот метод.

алексей6699 17.11.2016 10:08

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от posmetuhov (Сообщение 2511115)
Ну дак зачем эти эксперименты от которых не будет толку

согласен, датчики покупать и менять наугад гораздо проще, чем нагреть стакан воды

posmetuhov 17.11.2016 10:39

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от алексей6699 (Сообщение 2511131)
согласен, датчики покупать и менять наугад гораздо проще, чем нагреть стакан воды

Хорошо. Завтра утром сделаю то на чем вы так настаиваете. :good:

алексей6699 17.11.2016 11:10

Re: Запуск в -15
 
Педали не трогать!

Сержо Тачини 17.11.2016 11:26

Re: Запуск в -15
 
Оставь машину на ночь на СТО где есть MUT III. При заводке диагност считает все параметры двигателя и определит неисправность.Самому методом тыка дороже обойдется.

posmetuhov 17.11.2016 11:52

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от Сержо Тачини (Сообщение 2511171)
Оставь машину на ночь на СТО где есть MUT III. При заводке диагност считает все параметры двигателя и определит неисправность.Самому методом тыка дороже обойдется.

Живу в маленьком городе, у нас не то что диагноста, у нас ошибки то считать могут на 2-3 СТО.

По сути если верить всяким форумам и статьям в интернет, то в холодном пуске заняты 2 датчика (может я не прав) - ДТОЖ и датчик коленвала. Так же влияет давление топлива.
Датчик ДТОЖ я исключил, завтра сделаю замер давления топлива. Посмотрим что покажет.

И еще не могу найти в интернет информацию про систему вентиляции бензобака. EVAP участвует ли как то в холодном запуске интересно?

P.S.: Замена ДТОЖ полностью не решила мою проблему, но машина стала заводится получше, раньше постояв при -20 несколько часов я заводил ее с 5-8 раза, сейчас же с первого.
Но с утра после простоя 8 часов не завелась, даже не было вспышек.

Артем1988 18.11.2016 02:07

Re: Запуск в -15
 
Тьфу тьфу. у меня всё шикарно и в 25 было. первый просто вертанул на 1-2 секунды. а со второго тут же .

Сержо Тачини 18.11.2016 08:20

Re: Запуск в -15
 
А свечи исключил?Выкручивал,смотрел?

алексей6699 18.11.2016 11:52

Re: Запуск в -15
 
posmetuhov
докладывайте, сколько у Вас градусов ниже ноля и как пройти в библиотеку(с)...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Сержо Тачини (Сообщение 2511564)
А свечи исключил?Выкручивал,смотрел?

наверняка их заливает, но при -20 просто так выкрутить-посмотреть свечи на 2,4 я бы не решился
:biggrin:

posmetuhov 18.11.2016 12:20

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от алексей6699 (Сообщение 2511674)
posmetuhov
докладывайте, сколько у Вас градусов ниже ноля и как пройти в библиотеку(с)...

Добавлено через 4 минуты

наверняка их заливает, но при -20 просто так выкрутить-посмотреть свечи на 2,4 я бы не решился
:biggrin:

Докладываю.
За бортом -25. Машину утром мертвая, стартер крутит впустую как будто там и бензы нету в баке.
Да и кстати поливания водой датчика тоже ни к чему хорошему не привели. Как была мертвая так и осталась.

Да и кстати про свечи.
Свечи стояли новые, прошедшие 2000 км. Какие-е то бош по каталогу не иридиевые где то по 200руб за штуку. Сам менял.
Когда машина первый раз в заморозки не завелась, дней пять, шесть назад, свечи выкручивал. Сказать что залитые нельзя, немного влажные просто. Поставил назад старые которые оригинал NGK иридиевые. Пока вот на них машину мучаю.

Сегодня не помог даже быстрый старт, цепляла цепляла, но так и не завелась.

алексей6699 18.11.2016 12:27

Re: Запуск в -15
 
:bad:

posmetuhov 18.11.2016 12:31

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от алексей6699 (Сообщение 2511687)
:bad:

Что это за эмоция? Как ее понимать? :)

ТоЯма 18.11.2016 16:37

Re: Запуск в -15
 
Топливный фильтр не забит? Бензонасос качает нормально?

posmetuhov 19.11.2016 05:27

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от ТоЯма (Сообщение 2511831)
Топливный фильтр не забит? Бензонасос качает нормально?

Фильтр не забит потому что он новый. Насос в минус 10 качает, а в -20 по ходу не качает :) Потому что в -10 заводится а в -20 нет ;)

MITSUBer_013 19.11.2016 06:04

Re: Запуск в -15
 
О как ! У меня чо то непонятное или я просто сам на себя страху нагоняю .
В общем морозяки у нас стоят от -30 днём до -40 ночью , машинку прогреваю утром и вечером , так вот буквально пару дней назад прогревалась долго , а сегодня что то быстрее стало хотя за бортом около - 40 . Что такое непонятно . Машина на улице укрыта палаткой , под капотом одеяло , ну так и раньше всё это было .
Что такое не пойму .

просто евгений 19.11.2016 08:18

Re: Запуск в -15
 
Привыкает к морозу !:biggrin:

MITSUBer_013 20.11.2016 09:29

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от просто евгений (Сообщение 2512024)
Привыкает к морозу !:biggrin:

Согласен :)

Bavarian 21.11.2016 07:59

Re: Запуск в -15
 
Докладываю)))) на улице -20, стояла более суток, утром завелась без проблем, тьфу тьфу, не смотря на слабый заряд аккумулятора (мафон с морозами стал глючить и сам включаться, сколько машинка стояла со включенным мафоном не известно)))).
До лета была такая же проблема с первым запуском, но в моем случая был трабл с ГБО, мембрана перепускала газ и к моменту запуска смесь была негорючей, т.е. бензин с газом. Замена уплотнения мембраны все решила.

алексей6699 22.11.2016 17:19

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от posmetuhov (Сообщение 2511690)
Что это за эмоция? Как ее понимать?

Примите мои соболезнования(((

автолюбитель 23.11.2016 10:07

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от posmetuhov (Сообщение 2511683)
Докладываю.
За бортом -25. Машину утром мертвая, стартер крутит впустую как будто там и бензы нету в баке.
Да и кстати поливания водой датчика тоже ни к чему хорошему не привели. Как была мертвая так и осталась.

Да и кстати про свечи.
Свечи стояли новые, прошедшие 2000 км. Какие-е то бош по каталогу не иридиевые где то по 200руб за штуку. Сам менял.
Когда машина первый раз в заморозки не завелась, дней пять, шесть назад, свечи выкручивал. Сказать что залитые нельзя, немного влажные просто. Поставил назад старые которые оригинал NGK иридиевые. Пока вот на них машину мучаю.

Сегодня не помог даже быстрый старт, цепляла цепляла, но так и не завелась.

Совет:найди такой же автомобиль договорись с владельцем меняй датчики и смотри

posmetuhov 24.11.2016 05:55

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от автолюбитель (Сообщение 2513428)
Совет:найди такой же автомобиль договорись с владельцем меняй датчики и смотри

А какие датчики менять то? За холодный пуск отвечает ДТОЖ который уже поменял. Больше менять по сути нечего.:(

автолюбитель 24.11.2016 08:29

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от posmetuhov (Сообщение 2513777)
А какие датчики менять то? За холодный пуск отвечает ДТОЖ который уже поменял. Больше менять по сути нечего.:(

Датчик положения распредвала
Датчик положения коленвала
Датчик расхода воздуха
Если какой то из них глючит хрен она заведётся

posmetuhov 24.11.2016 11:27

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от автолюбитель (Сообщение 2513806)
Датчик положения распредвала
Датчик положения коленвала
Датчик расхода воздуха
Если какой то из них глючит хрен она заведётся

Датчик расхода воздуха не участвует в процессе заводки. :)

Датчик положения коленвала/распредвала никак не может реагировать на мороз, потому что в -10 заводится с второго третьего раза, а в -20 уже всё. Машина как будто мертвая. В теплое время года всегда заводилась с первого раза.
Как следствие эти датчики работают. Насколько я понимаю принцип их работы то на них либо импульс есть либо его нет. Он не изменяемый.

Вот что теперь и делать не знаю. Поеду давление в топливной магистрали сегодня мерить. Посмотрим что покажет.

posmetuhov 26.11.2016 19:08

Re: Запуск в -15
 
В общем поехал померил давление.
На двигле моем 4g69 нет регулятора давления на рампе и соответственно обратки. Поэтому давление меряли сразу после насоса.
Соорудили на хомуты. В общем насос давит всего 2,5 очка. Причем эта давление при любом раскладе не меняется практически, хоть на заведенном моторе, хоть в режиме когда насос просто крутит (у меня реле соединено напрямую, насос начинает качать при включении зажигания).

Вот такая ерунда. :)

PS: Купил новый насос, но нем клема не такая. Буду завтра переделывать и пробовать.

hanter72 26.11.2016 22:33

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от posmetuhov (Сообщение 2514941)

PS: Купил новый насос, но нем клема не такая. Буду завтра переделывать и пробовать.

охота деньги тратить... было бы на что.. не думаю, что что-либо кардинально изменится. 2,5кгс/см2 (пусть и не 3)- вполне достаточное давление.

posmetuhov 27.11.2016 06:10

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от hanter72 (Сообщение 2515042)
охота деньги тратить... было бы на что.. не думаю, что что-либо кардинально изменится. 2,5кгс/см2 (пусть и не 3)- вполне достаточное давление.

У вас есть вариант решения моей проблемы?

hanter72 27.11.2016 16:13

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от posmetuhov (Сообщение 2515108)
У вас есть вариант решения моей проблемы?

хм... сложно лечить по телефону, но давайте - при отключенном ДМРВ машина заводится? Если завелась (обороты будут повышенными), проблема в нем. Если опять не завелась... свечи то смотрели? Если будут залиты, боюсь, это низкое качество бензина. Чудес не бывает.

posmetuhov 27.11.2016 19:18

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от hanter72 (Сообщение 2515217)
хм... сложно лечить по телефону, но давайте - при отключенном ДМРВ машина заводится? Если завелась (обороты будут повышенными), проблема в нем. Если опять не завелась... свечи то смотрели? Если будут залиты, боюсь, это низкое качество бензина. Чудес не бывает.

Пробовал проводить эксперименты с ДМРВ
1. на холодную было - 10 за бортом (при такой температуре заводится с 3-5 раза) отключил датчик и пробовал заводить, в итоге пару раз вспышки были, но не завелась. Подключил все назад еле завел.
2. Пока грелась минут через 5-7 работы отключил датчик (мотор прогрелся градусов до 70), обороты просели сильно и при перегазовке машине как бы не хватало топлива, на газ реагировала очень плохо. Набирать обороты не хотела толком. Вернул все обратно обороты подросли, газовать стала хорошо.

Можно отсюда сделать какие то выводы работает ли ДМРВ как надо?

По поводу свечей и качества бензина:
1. Пробовал заправляться на разных азс при этом почти полностью выкатав предыдущий - результат неизменный.
2. Свечи новые, прошли 3000 (бош какие то по каталогу заменителей не иридиевые). Форсунки мытые, дроссель чищенный, фильтра в баке заменены оба, ДТОЖ заменен.

ЗЫ: послушав вашего совета и почитав в сети про то что в основном все японские двигателя не требуют сверхвысокого давления не стал менять бензонасос.
Тем более проявлений его кончины нет, машина едет как надо не тупит, не троит, не дрыгается.

Артем1988 27.11.2016 19:45

Re: Запуск в -15
 
Свечи бош? у вас европеец 4g69 ? туда надо ставить тока LZFR6AI NGK

posmetuhov 27.11.2016 19:57

Re: Запуск в -15
 
Цитата:

Сообщение от Артем1988 (Сообщение 2515294)
Свечи бош? у вас европеец 4g69 ? туда надо ставить тока LZFR6AI NGK

Нет у меня не европеец, у меня араб. Да двигатель 4g69. Но почему только их то? По заменителям они подходят вроде на этот двиг. Маркировку счаз не скажу коробки выкинул.

LZFR6AI они у меня стояли, но решил заменить их потому что они уже видимо свое отходили, машина у меня недавно, а предыдущий хозяин неизвестно когда менял их, на них уже все электроды сгоревшие были.


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU