![]() |
out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Всем привет!
Решил поделиться своими первыми впечатлениями об автомобиле,в первую очередь для тех, кто находится в процессе выбора.Перед покупкой внимательно почитал данный форум, спасибо всем, кто потратил свое время в написании отзывов об автомобиле. Коротко, на чем ездил крайние 5 лет - минивен от vw ( sharan), дизель 1,9 турбо и ниссан джук жены.Стиль езды - активный. Что смотрел, кроме аута- кугу, рав и икстрейл.Корейцы - мимо.Куга - маловата, рав не нравится внешне, особенно корма.Икстрейл тестил более внимательно.Но по очкам все же победил аут, решающими были мужской вид аута и отзывы об икстрейле на их форуме. Итак, имеем - Outlander MY2016 Instyle 2.0 4wd. Внешний вид описывать смысла нет, меня практически все устраивает.Садимся в салон.Кожа.Меня никто не убедит, что ткань практичней.Протерев тряпочкой раз в год кожу, получаем практически состояние новой.Все разговоры, что зимой холодно, а летом жарко - от лукавого. Водительское сиденье.Через пару минут отрегулировал под себя, мне не хватает немного хода назад, ну и, всем известно, поясничной поддержки.Поездив пару дней по столице нашей родины, дискомфорта не испытал. Руль. Показался тонковатым и немного скользким, чего-нибудь на него собираюсь надеть кожаное.Немного не хватает вылета на себя.Кнопки - нормально, единств., громкость бы перенес под правый палец. Обзорность - зачет.Немного портят ее дефлекторы, но дело привычки, думаю. Зеркала.Здесь для меня была небольшая засада.Реально прилично удаляют.Вначале пару раз получал недовольные би-бип при перестроении.Сверившись с салонным зеркалом, понял, что надо делать поправку на дистанцию с авто сзади. Подлокотник между сидениями.Правый локоть у меня висит в воздухе, неудобно.Заказал в поднебесной некую подушечку,одевающуюся на крышку подлокотника.Посмотрим - поможет или нет. Кнопки на передней панели - все нормально и понятно. Головной свет - зачет. Дворники.Все хорошо,даже вроде подружился с их работой в авторежиме,хотя привычней бы было просто обычная регулируемая пауза. Приемник.Звук норм.Хочется иногда поменять заставку, где часы, но нереально.Камера назад - картинка хорошая и вроде не особо зас*рается.Парктроники назад - все хорошо,информативно, только громковато пищат. Климат.Всё устраивает.Тепло.Прогревается быстро, отдельно плюс стеклу с подогревом - без нареканий, работает эффективно и быстро. Система безключевого доступа - удобная вещь. Дальше.Поехали. Движок.Выбирал между 2 и 2.4.Долго.Всё же склонился к 2.0.В городе абсолютно хватает.Разгон ровный и уверенный, тупизма нет и впомине.Переживал, как поведет себя на трассе.Переживал, как оказалось зря.В машине 5 человек.Конечно не ракета, но обгоны - ноу проблем, на педальке чувствуется еще запас для ускорения. Круиз- норм, единственно, нужно было сделать - индикацию заданной скорости. Шумоизоляция -хор, при 110-120 шумов, окромя шипованного мишлена, нет.Да и то не шум, а нераздражающий гул, который через зиму станет тише.Разговариваешь , не повышая нисколько голоса. Заметил, что приходится немного подруливать, но некритично. Подвеска жестковата(18R), сильно не долбит, но потряхивает. Перестал переживать при проезде через ямы, бордюры и т.п.(задену-не задену).По сугробам, куда раньше и не думал соваться, едет.Но, чувствую, на пределе.Встанет, придется копать,думаю. Расход топлива это конечно удар поддых) - сейчас - 14.3.Это особенно заметно после моих дизельных московских 7.5,но вроде потихоньку снижается. Если подвести предварительный итог, то машинка нравится, с каждым днем всё больше.За руль сажусь с удовольствием. Ладно, пора заканчивать, наверно, утомил уже). Буду рад, если мой рассказик кому-то поможет в выборе авто.Спс. п.с. если будут опечатки, то сорри, не редактировал. |
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Цитата:
|
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Цитата:
Допишу еще кое-чего, что вчера упустил. Рекомендую всем установить своими или чужими руками амортизаторы капота.Капот тяжелый, палочка , его фиксирующая, какая-то несерьезная.Неокрепшим девичьим рукам я бы запретил выполнять это упражнение - открывание и фиксацию капота этой палочкой). Прилично зас*рается подкапотное пространство, особенно по ходу слева.Когда машина приехала с завода к дилеру, я открыв капот , немного загрустил.Впечатление как-будто вылили туда ведро воды вперемешку с грязью. Ничего не написал про заднюю часть авто. На втором ряду свободно и по длине и по высоте.3 чела мужского пола не упираются друг друга плечами.Сиденья раскладываются легко, получается ровный с багажником пол.Багажник приличного объема, среди конкурентов, наверно, самый большой.Дверь багажника до конца закрывается не всегда, потому что, наверно, сильно хлопать желания нет. На задних фонарях образуется ледяная короста.Наверно,из-за того, что светодиодные лампы не греются. Запаска на улице, но вспомнив, что за последние годы, пользовался ей от силы пару раз, нормально.Единственно, закрыл бы её каким-нибудь чехлом.Видел, что на пред аутах что-то такое присутствует. Про подсветку кнопок подлокотника(ёё отсутствие) не писал только ленивый.Считаю, что это просто неуважение.Представил инженеров-японцев от мицу, обсуждающих эту тему.Акико-сан, сколько мы сэкономим на подсветке кнопок?50 центов?отлично!Можно одного им светлячка впендюрить, но мин мощности. При покупке проверял толщину ЛКП. От 50 до 70 мкм. |
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Цитата:
|
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Цитата:
|
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Если никто не против, буду добавлять сюда очередные впечатления.
Сегодня тестил тигуана - 1.4 турбо, робот. Вспомнил добрым словом наш вариатор, однозначно для меня приятней едет.Очень нравится накат аута после сброса газа, практически как на нейтралке на механике. Намерзли везде где только можно и нельзя сосульки). Особенно неприятно в районе камеры заднего вида. Там вообще какая-то хрень типа сталактита или сталагмита, уж не знаю, образовалась, см 3 в диам и длиной см 20. Раньше такого не было ни на одной машине.) Расход потихоньку снижается, средний 13.8 сейчас. |
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Цитата:
|
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Цитата:
Дежавю. Как и на джуке - заправился, поездил вроде немного и опять на азс. На джуке там хоть бак лилипутский, 40 л нет. Маловат на ауте бачок, минимум литров 70 должно быть. На vw sharan - залил и забыл про азс. Дизель был бы очень впору ауту. С другой стороны, когда икстрейл смотрел, очень внимательно изучал отзывы о его дизеле. Показался очень проблемным сажевый фильтр. Маленький вопросик. Сегодня выскочил желтый тр-ник на дисплее с воскл значком. типа пора на азс. комп вместо реального пробега до пустого бака пишет прочерки, на датчике бензина одна синенькая полосочка. На сколько км минимум реально в этой ситуации еще бензина? |
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Цитата:
|
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Возьмите за правило всегда заправляться до полного бака, и проблема отпадет сама собой. Кстати, и машине от этого только польза.
|
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Цитата:
Спс, конечно, за совет, но я и так всегда до отсечки заправляюсь. |
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Один жадный знакомый,не скажу кто по национальности, постоянно так и ездит пока не загорится лампочка, а потом считает километры до след заправки. Я просто всегда держу бак по возможности полным. Чего и вам советую. Не пытайтесь обмануть самого себя, доведя бак до полного нуля.
|
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Цитата:
|
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Цитата:
|
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Спс, Михаил. Вот это и хотел понять.
Ответ на мой вопрос находился в теме "А на каких заправках Вы заправляетесь?") Форум - большой и новичку бывает нелегко в поиске, прошу старожилов учитывать это. |
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Цитата:
|
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Я считаю так:
на полной синей полоски уровня топлива - 8 делений. Взяв бак 60л/8 ~ 7-8 литров (одна полоска). 7-8 литров хватит где-то на 30-50 км. Все это конечно оооочень условно, расход зависит от многих факторов. Сам заправляюсь обычно на 2ой полоски - до полного. |
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Цитата:
|
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Цитата:
Если на одной полоске заправляюсь то 50+ литров. |
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
На мигающем индикаторе вошло 50 л, соотв. литров 10 еще должно быть, км на 70-80 должно хватить. Не призываю ездить до лампочки, просто говорю про ситуацию, когда заправок нет или попадаются только сомнительные.
Вчера заправился первый раз 92-м, по ощущениям разницы с 95-м нет, впрочем, это не удивительно. Экономия - сэндвич+чай). |
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Самое большое заправлял 47 литров,дальше очкую :)
@Седна, Преимущественно заправляюсь 92-м,разницы с 95-м не почувствовал. |
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
[QUOTE=Седна;2522504]Готов был к этому.
Маленький вопросик. Сегодня выскочил желтый тр-ник на дисплее с воскл значком. типа пора на азс. комп вместо реального пробега до пустого бака пишет прочерки, на датчике бензина одна синенькая полосочка. На сколько км минимум реально в этой ситуации еще бензина?[/QUOTE Я обычно заправляюсь на Лукойле, у них акция при заправке больше 30 литров на каждые пять литров начисляют баллы. Так вот я обычно заправляю 50 литров. Сразу как только появляется надпись залейте топливо и восклицательный знак я еду на заправку. У меня помещается 49-50 литров с горлышком. Т.Е. там остаётся около 10 литров. |
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Цитата:
|
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Сегодня утром выехал с двумя делениями, проехал примерно 5 км и осталось одна, проехал примерно 40 км до заправки и влезло 48.850 литров. Остаток по компу показывал ещё типа 60 км можно было бы проехать. Хотя как осталось одно деление, комп тоже показывал 60 км. )))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Выехал из автосалона, на приборке горел значок АЗС, заправился на ближайшей, вошло 55,42 литра.
А вообще, не рекомендуется ездить с пустым баком, т.к бензонасос охлаждается именно бензином, и если его всегда мало, то насос перегревается, что в дальнейшем может привести к поломке. |
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
На монохромной приборке есть какие нибудь предупреждающие значки от скорого окончания бензина в баке??? Ни разу до этого не доводил.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
После вчерашней оттепели, машина , как из одного места, родной цвет уже не определяется. На капоте - затейливый рисунок грязью. Под капотом - всё чисто, странно , где машина нахватала столько грязи за 6 первых заводских км пробега.
Привык к сиденью, устраивает. Не ерзаю. К зеркалам. Очень нравится вариатор. К динамике, тормозам вопросов нет. Тепло, я б сказал, слишком. Правая нога - горячая). Привыкаю к девушке из линк систем), система далеко не идеальная и не очень удобная в пользовании. Хотелось бы сократить список её уточняющих вопросов при наборе номера. Бывает путает Сашу с Машей, Таню вообще почему-то не идентифицирует. Иногда бывает смешно до слез). Похоже на прикол в лифте - "Элевен". https://www.youtube.com/watch?v=G2Y0oqZOyl0 Прошло 3 недели, сажусь и езжу с удовольствием. Расход - 13.5. |
Re: out 2.0 4 wd instyle.мои первые впечатления.
Вложений: 1
Прокатился сегодня с прицепом за елкой. Пустой прицеп машина по ощущениям не замечает. Главное про него (прицеп) не забыть). Почему-то в авто режиме освещения не вкл габариты прицепа, переключил на ближний. При движении задним ходом парктроник с ума сходит.
Расход - 13.2. |
Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU