![]() |
Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
Кто-нибудь ставил полиуретан в заднюю подвеску?
|
Полиуретановые втулки. Кто ставил?
Кто нибудь ставил себе такое?
В последнее время много слышу об установке полиуретановых запчастюлек на разные тачки вместо резины. Есть от них толк? Реально они надежнее и полезнее своих резиновых собратьев или это рекламмный трюк? з.ы. вроде не дорого. А ведь это запчастюльки, которые по нашим Россейским дорогам не долго бегают. Да и на машинках с пробегом больше полтинника подходит срок их замены |
Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
полиуретан более жесткий и следовательно ходит дольше и машина жесче становится.
минус у них один - это если криво ставить не смазывая то скрипеть будут на морозе. |
Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
Цитата:
|
Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
ну как на аир я не в курсе, народ на сивик ставил, так вот толи смазка кривая то ли еще что-то но практически у всех оно на морозе скрипит. летом все пучком.
машина рулится веселее... но только на хороших дорогах... на раздолбанных тряска и удары сильнее ощущаешь. |
Полеуретановая подвеска
кому интересно: https://www.out-club.ru/board/showth...?t=8701&page=3
http://www.polyurethan.ru/index.php?...4&show_all=yes собираюсь себе заказать. если есть желающие присоединиться: WELCOME! вопросы знающим: 1)сайлент-блоки в рычаге к сожалению, изображение утрачено и к сожалению, изображение утрачено одинаковые? 2)Чем отличаются сайлент-блоки рычага к сожалению, изображение утрачено : MN100110 и MR197915 - с виду вроде одинаковые? 3) так и не разобрался что это за сайлент и куда именно он ставится(короткий рычаг поперечный или нижний в который аммортизатор вкручивается(к кузову или ступице)) http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=962 ? |
Re: Полеуретановая подвеска
скорее всего в MN100108 один качающийся, другой простой... да и врядли одинаковые они будут...
|
Re: Полеуретановая подвеска
заказал полеуретан в Новосибирске, оплатил по квитанции в Сбербанке, отослал скан копию и позвонил. через 1 день отправили, через 2 я забрал в транспортной компании в Москве!
получил сие чудо: с виду все нормально - втулочки хорошо отлиты, анодированы и т.д. для задней подвески все сайленты коротких рычагов есть и длинного поперечного что у ступицы. втулки переднего и заднего стаба. по передней: передний сайлент - отличный, а вот задние - вот они расстроили - самые дорогие (600р/шт) и очень сомнительного качества! имеются включения воздуха в полеуретан, края как-то позадраны, литье материала имеет неаккуратно обработанные(срезанные) стыки заливки и вообще такое ощущение что именно их делали непонятно где в подвале! но скорее я придираюсь. обошлось все вместе с доставкой - 6600р. ставить незнаю когда буду. но как поставлю - отпишусь. судя по материалу подвеска будет жесче и выдерживать большие нагрузки без нарушения геометрии. |
Re: Полеуретановая подвеска
Цитата:
|
Re: Полеуретановая подвеска
Подвеска жестче + разбивается медленнее, т.е. более выносливая. Летом всё супер, зимой начинает греметь. Поставил сток.
з.ы. интересно, есть ли альтернатива стоку и полиуретану? Т.е. детали подвески более выносливые к ударным и температурным воздействиям? |
Re: Полеуретановая подвеска
Точьно не знаю ,но думается что нет. Моё личьное мнение что нет смысла заморачиваться полиуретаном.У Аутов достаточьно надёжная подвеска. Сыпаться начинает 100-120 тысячь. На мой взгляд менять вышедшие из строя детали по мере необходимости и спокойно ездить. Ведь не на всю жизнь покупается машина. Никого не хотел обидеть чисто личьное мнение.Всем удачи!
|
Re: Полеуретановая подвеска
я знаю некоторых людей у них машина уже лет 5-6 брали б/у конечно... вот по мере необходимости а это было в первые месяци езды,когда наша дорога показала все прелести а машинка была просто в шоке куда ее привезли... и вот он ставил полиуретановые, и он зыбыл про них..может просто окуратно ездиет а может действительно полиуретан луче!!!! по всем свойствам полиуретан крепче чем резина!
|
Re: Полеуретановая подвеска
|
Re: Полеуретановая подвеска
щас тоже задумываюсь поменять на полиуретан..
---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:07 ---------- Цитата:
|
Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
Добрый день уважаемые форумчане! Имея немалый опыт в эксплуатации и усовершенствовании силовых конструкций хочу заметить, что увеличение жесткости любого элемента напряженной системы - рычаг, с/блок, кузов, увеличивает нагрузку на другие детали звена. Что-то должно поглощать энэргию ударов.
|
Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
Цитата:
|
Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
Цитата:
|
Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
Цитата:
|
Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
Цитата:
не парьтесь - езжу год на полеуретане(проехал более 25т.км)! все нормально - сайленты как новые. ни чего жесче не стало - сказки это, во всяком случае на турбо не заметно и так подвеска не самая мягкая. единственное, что меня разочаровало в Новосибирских сайлентах - материал железных втулок - ГА*НО- черный металл обыкновенный ни какой достойной обработки! есть понимание, что теперь для замены сайлентов или сход-развала придется срезать болты, т.к. там все заржавеет! когда год назад получил сайленты - позвонил тех. директору этой конторы и высказал по поводу недоработки и т.д. - он сказал что я не первый на это обратил внимание, но при улучшении качетсва металла возрастет стоимость, а и так берут. предложил вернуть товар и вернуть мне деньги - я отказался. |
Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
а че с Яху купить кит готовый полиуретана не прокатывает чтоль??? давно уже думаю купить
|
Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
Цитата:
|
Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
Цитата:
|
Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
Цитата:
В полиуретановых сайлентблоках металическая втулка запресовывается (а не заливается) в самом конце. И она при определенном усилии прокручивается, тем самым давая сайлентблоку играть роль сустава, для чего он в принципи и предназначен. Сами полиуретановые втулки они жесче чем резина. За счет этого рычаги стоят надежно,не болтаются. Машина лучше входит в повороты, не клюет при торможении, не встает на дыбы при резком старте, на высокой скорости очень устойчивая, пропадают рывки вверх на трассе. |
Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
Цитата:
|
Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
Цитата:
|
Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
Цитата:
"сустав" - это плавающий сайлентблок который и стоит в стоке в задней подвеске аута/атра - точность управления, отсутствие изменения геометрии при нагрузках и т.д., НО из-за нагрузок такой шарнир быстро изнашивается (20-40 тыс.км и на замену по практике) если проворачиваться будет полеуретан - заскрипит, туда попадет песок, вода и все это выйдет из строя после первой же зимы - скрипы, шумы, стуки и т.д.! полеуретан - заливается под давлением. возьмите в руки любые именитые киты на ЭВО и все вопросы отпадут. П.С.а запресовывают резинки в подвеску ТАЗОВ - там все и гниет под резинками, а вот уже тюнинг подвеска на теже ТАЗы идет с залитыми сайлентами! |
Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
Цитата:
|
Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
а крепления двс, полеуретан есть?,чета смотрю,не вижу!?где?кто нибуть покупал подскажите, под какими номерами,полеуретан
|
Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
Цитата:
|
Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
Цитата:
|
Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
Подскажите, скрипит спереди и сзади ;))) Пробег 40 тыс.
Менять, все сайленты или там какие-то конкретно скрипят? На сайте полиуретан.ру много чего есть я посмотрел. |
Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
если лезешь в подвеску - меняй все и срузу (по запчастям там не так уж и много получается) - второй раз разбирать и делать развал дороже будет!
по переду: сайлент задний рычага, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, пыльник-отбойник и шайбу-подшипник на стойке, опоры посмотри, до кучи - тяги и наконечники рулевые! по задней подвеске: все сайленты что к кулаку - остальные можно не менять, втулки и стойки стаба, сайлент основного продольного рычага! резинки ставь полеуретан - горя знать не будешь! |
Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
Понял. Спасибо! Все чётко и ясно.
|
Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
тяги рулевые настоятельно рекомендую менять! они все-равно загремят к 50-60тыс. - опятьже чтобы не лезть лишний раз. а так все поменяешь и на следующие 40-50 тыс забудешь про подвеску, если к этому времени стойки не умрут, а умрут - можно передние в сборе от ЭВО поставить!
по запчастям, все что перечислил тянет на 13-15 тыс. |
Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
сегодня готовился к зиме - поменял в клубном севисе TCM охлаждайку (залили синюю в замен зеленой) и жидкость ГУР (dextron III) ну и сам у подъезда - воздушный, салонник и щетки.
так вот, когда машина висела на подъемнике - посмотрел сайленты полеуретановые - задние вроде живые - нет разрывов и видимых смещений осей, а вот передние - левыйуже надорваный сильно, а правый только начинает надрываться - так что ерунда это все - нет ни чего вечного.! пробег на сайлентах 35-40 тыс. км. НО, у меня были старого образца - не такие которые сейчас на сайте продаются. выводы делайте сами... родные на 25тыс. были надорваны. |
Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
Вообще производитель утверждает,что ресурс полиуретана в несколько раз выше,надеюсь это правда.Кто что знает на эту тему?Поставил себе полиуретан везде,кроме опор заднего редуктора.Надо сказать,что оригинальные сайленты были в хорошем состоянии(кроме плавающих).
|
Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
Вложений: 3
собрался сделать заказ полного комплекта полеуретана на АИР ТУРБО (от атмо отличается только втулками заднего стаба - у Турбо диаметр стаба 16мм, у Атмо - 15мм).
Итак, полный и правильный(надеюсь) список, в него не включен только передний сайлент рычага передней подвески (он неубтваемый да и тот что выдают на самом деле не подойдет!) |
Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
У меня и передний сайлент переднего рычага поменян-встал нормально.Ощущения-только положительные.Пока.
|
Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
Вложений: 2
Цитата:
когда первый раз покупал полеуретан - их тоже заказал, но когда снял рычаг - понял что это не он.Поставить конечно можно и он туда влезет, НО полеуретан будет гораздо мягче и допускать ненужные ходы рычага - ставить не стал. П.С. то, что предлагает Полеуретан.ру - это 1 в 1 как на лансере цедии - туда подойдет 100%. |
Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
Этот передний сайлент переднего рычага не бьётся по программе.
Кто-нить знает его номер? |
Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU