OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=8889)

Johnson 28.04.2008 13:58

Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
 
Кто-нибудь ставил полиуретан в заднюю подвеску?

vpall 11.01.2009 14:12

Полиуретановые втулки. Кто ставил?
 
Кто нибудь ставил себе такое?
В последнее время много слышу об установке полиуретановых запчастюлек на разные тачки вместо резины. Есть от них толк? Реально они надежнее и полезнее своих резиновых собратьев или это рекламмный трюк?

з.ы. вроде не дорого. А ведь это запчастюльки, которые по нашим Россейским дорогам не долго бегают. Да и на машинках с пробегом больше полтинника подходит срок их замены

alex-silvestr 11.01.2009 14:28

Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
 
полиуретан более жесткий и следовательно ходит дольше и машина жесче становится.
минус у них один - это если криво ставить не смазывая то скрипеть будут на морозе.

vpall 11.01.2009 14:31

Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
 
Цитата:

Сообщение от alex-silvestr (Сообщение 303001)
если криво ставить не смазывая то скрипеть будут на морозе.

а разве они так влезут (без смазки)? :)

alex-silvestr 11.01.2009 14:33

Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
 
ну как на аир я не в курсе, народ на сивик ставил, так вот толи смазка кривая то ли еще что-то но практически у всех оно на морозе скрипит. летом все пучком.
машина рулится веселее... но только на хороших дорогах... на раздолбанных тряска и удары сильнее ощущаешь.

AntonSergeevich 19.04.2009 14:29

Полеуретановая подвеска
 
кому интересно: https://www.out-club.ru/board/showth...?t=8701&page=3

http://www.polyurethan.ru/index.php?...4&show_all=yes

собираюсь себе заказать. если есть желающие присоединиться: WELCOME!
вопросы знающим:
1)сайлент-блоки в рычаге к сожалению, изображение утрачено и к сожалению, изображение утрачено одинаковые?
2)Чем отличаются сайлент-блоки рычага к сожалению, изображение утрачено : MN100110 и MR197915 - с виду вроде одинаковые?
3) так и не разобрался что это за сайлент и куда именно он ставится(короткий рычаг поперечный или нижний в который аммортизатор вкручивается(к кузову или ступице)) http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=962 ?

Tuilinde 20.04.2009 21:21

Re: Полеуретановая подвеска
 
скорее всего в MN100108 один качающийся, другой простой... да и врядли одинаковые они будут...

AntonSergeevich 30.04.2009 21:06

Re: Полеуретановая подвеска
 
заказал полеуретан в Новосибирске, оплатил по квитанции в Сбербанке, отослал скан копию и позвонил. через 1 день отправили, через 2 я забрал в транспортной компании в Москве!
получил сие чудо: с виду все нормально - втулочки хорошо отлиты, анодированы и т.д. для задней подвески все сайленты коротких рычагов есть и длинного поперечного что у ступицы. втулки переднего и заднего стаба. по передней: передний сайлент - отличный, а вот задние - вот они расстроили - самые дорогие (600р/шт) и очень сомнительного качества! имеются включения воздуха в полеуретан, края как-то позадраны, литье материала имеет неаккуратно обработанные(срезанные) стыки заливки и вообще такое ощущение что именно их делали непонятно где в подвале! но скорее я придираюсь.
обошлось все вместе с доставкой - 6600р.
ставить незнаю когда буду. но как поставлю - отпишусь.
судя по материалу подвеска будет жесче и выдерживать большие нагрузки без нарушения геометрии.

RAIBEK 03.05.2009 21:02

Re: Полеуретановая подвеска
 
Цитата:

Сообщение от AntonSergeevich (Сообщение 393805)
заказал полеуретан в Новосибирске, оплатил по квитанции в Сбербанке, отослал скан копию и позвонил. через 1 день отправили, через 2 я забрал в транспортной компании в Москве!
получил сие чудо: с виду все нормально - втулочки хорошо отлиты, анодированы и т.д. для задней подвески все сайленты коротких рычагов есть и длинного поперечного что у ступицы. втулки переднего и заднего стаба. по передней: передний сайлент - отличный, а вот задние - вот они расстроили - самые дорогие (600р/шт) и очень сомнительного качества! имеются включения воздуха в полеуретан, края как-то позадраны, литье материала имеет неаккуратно обработанные(срезанные) стыки заливки и вообще такое ощущение что именно их делали непонятно где в подвале! но скорее я придираюсь.
обошлось все вместе с доставкой - 6600р.
ставить незнаю когда буду. но как поставлю - отпишусь.
судя по материалу подвеска будет жесче и выдерживать большие нагрузки без нарушения геометрии.

да подвеска я тоже читал пожоще но она судя по описанию мега вечная)))) и нщн неплохо былобы все номерки скинуть:)

vpall 04.05.2009 01:14

Re: Полеуретановая подвеска
 
Подвеска жестче + разбивается медленнее, т.е. более выносливая. Летом всё супер, зимой начинает греметь. Поставил сток.

з.ы. интересно, есть ли альтернатива стоку и полиуретану? Т.е. детали подвески более выносливые к ударным и температурным воздействиям?

Александр019 04.05.2009 05:43

Re: Полеуретановая подвеска
 
Точьно не знаю ,но думается что нет. Моё личьное мнение что нет смысла заморачиваться полиуретаном.У Аутов достаточьно надёжная подвеска. Сыпаться начинает 100-120 тысячь. На мой взгляд менять вышедшие из строя детали по мере необходимости и спокойно ездить. Ведь не на всю жизнь покупается машина. Никого не хотел обидеть чисто личьное мнение.Всем удачи!

RAIBEK 04.05.2009 06:40

Re: Полеуретановая подвеска
 
я знаю некоторых людей у них машина уже лет 5-6 брали б/у конечно... вот по мере необходимости а это было в первые месяци езды,когда наша дорога показала все прелести а машинка была просто в шоке куда ее привезли... и вот он ставил полиуретановые, и он зыбыл про них..может просто окуратно ездиет а может действительно полиуретан луче!!!! по всем свойствам полиуретан крепче чем резина!

AntonSergeevich 04.05.2009 08:36

Re: Полеуретановая подвеска
 
номера тут:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=8701

RAIBEK 02.07.2009 12:08

Re: Полеуретановая подвеска
 
щас тоже задумываюсь поменять на полиуретан..

---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:07 ----------

Цитата:

Сообщение от vpall (Сообщение 395867)
Подвеска жестче + разбивается медленнее, т.е. более выносливая. Летом всё супер, зимой начинает греметь. Поставил сток.

з.ы. интересно, есть ли альтернатива стоку и полиуретану? Т.е. детали подвески более выносливые к ударным и температурным воздействиям?

почему зимой загремела? не может резина крепче быть полиуретана.:)

Vladborg 18.08.2010 14:13

Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
 
Добрый день уважаемые форумчане! Имея немалый опыт в эксплуатации и усовершенствовании силовых конструкций хочу заметить, что увеличение жесткости любого элемента напряженной системы - рычаг, с/блок, кузов, увеличивает нагрузку на другие детали звена. Что-то должно поглощать энэргию ударов.

Eau Rouge 18.08.2010 16:34

Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
 
Цитата:

Сообщение от alex-silvestr (Сообщение 303001)
полиуретан более жесткий и следовательно ходит дольше и машина жесче становится.

машина будет жесче, если вы купите полиуретан тут http://www.polyurethan.ru... а если возьмете нормальный, то жесче не будет, машина будет собранее, но не жесче.. Фишка в том, что втулки не заливать полиуретаном нужно,а впресовывать их туда! А это делают далеко не все.

Turbotrek 18.08.2010 16:47

Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
 
Цитата:

Сообщение от Eau Rouge (Сообщение 810319)
машина будет жесче, если вы купите полиуретан тут http://www.polyurethan.ru... а если возьмете нормальный, то жесче не будет, машина будет собранее, но не жесче.. Фишка в том, что втулки не заливать полиуретаном нужно,а впресовывать их туда! А это делают далеко не все.

Нормальный это какой?

Eau Rouge 18.08.2010 17:48

Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
 
Цитата:

Сообщение от Turbotrek (Сообщение 810327)
Нормальный это какой?

StrongFlex, Nolathane, WhiteLine, Energy Suspension...

AntonSergeevich 18.08.2010 18:53

Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
 
Цитата:

Сообщение от Vladborg (Сообщение 810198)
Добрый день уважаемые форумчане! Имея немалый опыт в эксплуатации и усовершенствовании силовых конструкций хочу заметить, что увеличение жесткости любого элемента напряженной системы - рычаг, с/блок, кузов, увеличивает нагрузку на другие детали звена. Что-то должно поглощать энэргию ударов.

в данном случае таким поглотителем будет позвоночник+зубы!

не парьтесь - езжу год на полеуретане(проехал более 25т.км)! все нормально - сайленты как новые. ни чего жесче не стало - сказки это, во всяком случае на турбо не заметно и так подвеска не самая мягкая.
единственное, что меня разочаровало в Новосибирских сайлентах - материал железных втулок - ГА*НО- черный металл обыкновенный ни какой достойной обработки! есть понимание, что теперь для замены сайлентов или сход-развала придется срезать болты, т.к. там все заржавеет!
когда год назад получил сайленты - позвонил тех. директору этой конторы и высказал по поводу недоработки и т.д. - он сказал что я не первый на это обратил внимание, но при улучшении качетсва металла возрастет стоимость, а и так берут. предложил вернуть товар и вернуть мне деньги - я отказался.

0nAir 19.08.2010 22:53

Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
 
а че с Яху купить кит готовый полиуретана не прокатывает чтоль??? давно уже думаю купить

vook 19.08.2010 23:21

Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
 
Цитата:

Сообщение от AntonSergeevich (Сообщение 810434)
единственное, что меня разочаровало в Новосибирских сайлентах - материал железных втулок - ГА*НО- черный металл обыкновенный ни какой достойной обработки! есть понимание, что теперь для замены сайлентов или сход-развала придется срезать болты, т.к. там все заржавеет!

Собирайте подвеску (и не только её) обильно смазывая болты, шпильки, гайки, втулки и пр. графитной смазкой и всё всегда будет без проблем разбираться! Не понимаю почему всем лень и пренебрегают такой простой операцией, а потом мучаются при разборке?

Gluck 19.08.2010 23:21

Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
 
Цитата:

Сообщение от Eau Rouge (Сообщение 810319)
машина будет жесче, если вы купите полиуретан тут http://www.polyurethan.ru... а если возьмете нормальный, то жесче не будет, машина будет собранее, но не жесче.. Фишка в том, что втулки не заливать полиуретаном нужно,а впресовывать их туда! А это делают далеко не все.

А в чём фишка-то? Почему именно так?

Eau Rouge 20.08.2010 08:37

Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
 
Цитата:

Сообщение от Gluck (Сообщение 811193)
А в чём фишка-то? Почему именно так?

Принцип работы следующий. Обычный резиновый сайлентблок - металлическая втулка в нем залита резиной и сайлент работает на скручивание, для того чтобы во время движения рычага втулка оставалась в центре.
В полиуретановых сайлентблоках металическая втулка запресовывается (а не заливается) в самом конце. И она при определенном усилии прокручивается, тем самым давая сайлентблоку играть роль сустава, для чего он в принципи и предназначен. Сами полиуретановые втулки они жесче чем резина. За счет этого рычаги стоят надежно,не болтаются. Машина лучше входит в повороты, не клюет при торможении, не встает на дыбы при резком старте, на высокой скорости очень устойчивая, пропадают рывки вверх на трассе.

Gluck 20.08.2010 08:46

Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
 
Цитата:

Сообщение от Eau Rouge (Сообщение 811286)
Принцип работы следующий. Обычный резиновый сайлентблок - металлическая втулка в нем залита резиной и сайлент работает на скручивание, для того чтобы во время движения рычага втулка оставалась в центре.
В полиуретановых сайлентблоках металическая втулка запресовывается (а не заливается) в самом конце. И она при определенном усилии прокручивается, тем самым давая сайлентблоку играть роль сустава, для чего он в принципи и предназначен. Сами полиуретановые втулки они жесче чем резина. За счет этого рычаги стоят надежно,не болтаются. Машина лучше входит в повороты, не клюет при торможении, не встает на дыбы при резком старте, на высокой скорости очень устойчивая, пропадают рывки вверх на трассе.

Так и не понял, фишки. А если полиуретан зальётся, то что? То он не будет прокручиваться во внутренней или наружней обоймах? И что с того? Резина тоже не прокручивается. А полиуретан не жёстче, чем резина. Он бывает разной жёсткости.

Eau Rouge 20.08.2010 09:31

Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
 
Цитата:

Сообщение от Gluck (Сообщение 811292)
Так и не понял, фишки. А если полиуретан зальётся, то что? То он не будет прокручиваться во внутренней или наружней обоймах? И что с того? Резина тоже не прокручивается. А полиуретан не жёстче, чем резина. Он бывает разной жёсткости.

не будет он прокручиваться. ты прав, жесткость разная, но используют, как правило, очень жесткий полиуретан (70-80 по Шору), поэтому, если была заливка, а не впрессовка, то машина становится очень некомфортной. а при впрессовке комфорт не пропадает.

AntonSergeevich 22.08.2010 00:45

Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
 
Цитата:

Сообщение от Eau Rouge (Сообщение 811325)
не будет он прокручиваться. ты прав, жесткость разная, но используют, как правило, очень жесткий полиуретан (70-80 по Шору), поэтому, если была заливка, а не впрессовка, то машина становится очень некомфортной. а при впрессовке комфорт не пропадает.

Уважаемый... не пудрите людям мозг и не вводите в заблуждение.
"сустав" - это плавающий сайлентблок который и стоит в стоке в задней подвеске аута/атра - точность управления, отсутствие изменения геометрии при нагрузках и т.д., НО из-за нагрузок такой шарнир быстро изнашивается (20-40 тыс.км и на замену по практике)
если проворачиваться будет полеуретан - заскрипит, туда попадет песок, вода и все это выйдет из строя после первой же зимы - скрипы, шумы, стуки и т.д.!
полеуретан - заливается под давлением. возьмите в руки любые именитые киты на ЭВО и все вопросы отпадут.
П.С.а запресовывают резинки в подвеску ТАЗОВ - там все и гниет под резинками, а вот уже тюнинг подвеска на теже ТАЗы идет с залитыми сайлентами!

Eau Rouge 22.08.2010 23:12

Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
 
Цитата:

Сообщение от AntonSergeevich (Сообщение 812279)
Уважаемый... не пудрите людям мозг и не вводите в заблуждение.
"сустав" - это плавающий сайлентблок который и стоит в стоке в задней подвеске аута/атра - точность управления, отсутствие изменения геометрии при нагрузках и т.д., НО из-за нагрузок такой шарнир быстро изнашивается (20-40 тыс.км и на замену по практике)
если проворачиваться будет полеуретан - заскрипит, туда попадет песок, вода и все это выйдет из строя после первой же зимы - скрипы, шумы, стуки и т.д.!
полеуретан - заливается под давлением. возьмите в руки любые именитые киты на ЭВО и все вопросы отпадут.
П.С.а запресовывают резинки в подвеску ТАЗОВ - там все и гниет под резинками, а вот уже тюнинг подвеска на теже ТАЗы идет с залитыми сайлентами!

Возьмите продукцию перечисленных мною брендов и посмотрите, как они сделаны.

VR-$ 25.09.2010 19:52

Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
 
а крепления двс, полеуретан есть?,чета смотрю,не вижу!?где?кто нибуть покупал подскажите, под какими номерами,полеуретан

Gluck 25.09.2010 20:02

Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
 
Цитата:

Сообщение от VR-$ (Сообщение 839070)
а крепления двс, полеуретан есть?,чета смотрю,не вижу!?где?кто нибуть покупал подскажите, под какими номерами,полеуретан

Бывают такие. Встречал полиуретановую заднюю подушку для 9-го Ланса. Как они в деле, сказать не могу. Цена вопроса пол года назад была около 1,5 тыс. руб.

Противник Тойот 28.09.2010 12:26

Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
 
Цитата:

Фишка в том, что втулки не заливать полиуретаном нужно,а впресовывать их туда! А это делают далеко не все.
Это как так? Любой сайлент-блок работает на скручивание наружней и внутренней металлических втулок приваренных к резиновому или полиуретановому наполнителю. Никак иначе это работать не может! Запрессованная втулка однозначно будет проворачиваться в заполнителе. Плюс к тому, такой шарнир не может нести никаких маломальских осевых нагрузок.

Johnson 07.10.2010 15:02

Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
 
Подскажите, скрипит спереди и сзади ;))) Пробег 40 тыс.

Менять, все сайленты или там какие-то конкретно скрипят?
На сайте полиуретан.ру много чего есть я посмотрел.

AntonSergeevich 07.10.2010 17:53

Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
 
если лезешь в подвеску - меняй все и срузу (по запчастям там не так уж и много получается) - второй раз разбирать и делать развал дороже будет!
по переду:
сайлент задний рычага, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, пыльник-отбойник и шайбу-подшипник на стойке, опоры посмотри, до кучи - тяги и наконечники рулевые!
по задней подвеске:
все сайленты что к кулаку - остальные можно не менять, втулки и стойки стаба, сайлент основного продольного рычага!
резинки ставь полеуретан - горя знать не будешь!

Johnson 08.10.2010 06:24

Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
 
Понял. Спасибо! Все чётко и ясно.

AntonSergeevich 08.10.2010 10:14

Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
 
тяги рулевые настоятельно рекомендую менять! они все-равно загремят к 50-60тыс. - опятьже чтобы не лезть лишний раз. а так все поменяешь и на следующие 40-50 тыс забудешь про подвеску, если к этому времени стойки не умрут, а умрут - можно передние в сборе от ЭВО поставить!
по запчастям, все что перечислил тянет на 13-15 тыс.

AntonSergeevich 09.10.2010 23:22

Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
 
сегодня готовился к зиме - поменял в клубном севисе TCM охлаждайку (залили синюю в замен зеленой) и жидкость ГУР (dextron III) ну и сам у подъезда - воздушный, салонник и щетки.
так вот, когда машина висела на подъемнике - посмотрел сайленты полеуретановые - задние вроде живые - нет разрывов и видимых смещений осей, а вот передние - левыйуже надорваный сильно, а правый только начинает надрываться - так что ерунда это все - нет ни чего вечного.! пробег на сайлентах 35-40 тыс. км.
НО, у меня были старого образца - не такие которые сейчас на сайте продаются.
выводы делайте сами... родные на 25тыс. были надорваны.

Turbotrek 11.10.2010 10:05

Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
 
Вообще производитель утверждает,что ресурс полиуретана в несколько раз выше,надеюсь это правда.Кто что знает на эту тему?Поставил себе полиуретан везде,кроме опор заднего редуктора.Надо сказать,что оригинальные сайленты были в хорошем состоянии(кроме плавающих).

AntonSergeevich 12.10.2010 18:34

Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
 
Вложений: 3
собрался сделать заказ полного комплекта полеуретана на АИР ТУРБО (от атмо отличается только втулками заднего стаба - у Турбо диаметр стаба 16мм, у Атмо - 15мм).
Итак, полный и правильный(надеюсь) список, в него не включен только передний сайлент рычага передней подвески (он неубтваемый да и тот что выдают на самом деле не подойдет!)

Turbotrek 13.10.2010 09:46

Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
 
У меня и передний сайлент переднего рычага поменян-встал нормально.Ощущения-только положительные.Пока.

AntonSergeevich 13.10.2010 11:27

Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Turbotrek (Сообщение 853013)
У меня и передний сайлент переднего рычага поменян-встал нормально.Ощущения-только положительные.Пока.

я конечно понимаю что при желании можно все и везде засунуть, но давайте взглянем на фото сайлента Турбовика и того, что предлагает Полеуретан.РУ.
когда первый раз покупал полеуретан - их тоже заказал, но когда снял рычаг - понял что это не он.Поставить конечно можно и он туда влезет, НО полеуретан будет гораздо мягче и допускать ненужные ходы рычага - ставить не стал.
П.С. то, что предлагает Полеуретан.ру - это 1 в 1 как на лансере цедии - туда подойдет 100%.

Johnson 13.10.2010 12:27

Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
 
Этот передний сайлент переднего рычага не бьётся по программе.
Кто-нить знает его номер?


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU