![]() |
Отчет о комплексном устранении косяков.
Вложений: 10
Всем привет!
Наконец-то решил отчитаться об эксплуатации этого аппаратика. Машине 3.000 км, обкатка пройдена, косяки (большинство) устранены. Да, кстати, вот и мой «бегемотик». Машина, конечно, сыровата. Она сделана вокруг классного движка и коробки. Японцы экономили на всем. Но, все равно, нет на нашем рынке другой машины с 3,0 c V6 за 50-к. Подержанные есть (Лексусы, Финика, Х5), но риск нарваться - ………. Поэтому Аут и взял (до этого был Галант стакже с V6). Отсужда и необходимость устранять ве недочеты своими силами. Денег и времени у меня это потребовало немного, но результатом очень доволен. Обо всем попорядку. Заменены штатные дворники, поставлен Трико Неоформ, бескаркассные. Доволен. Цена вопроса - 1.300 руб. Единственный мой прокол – нужно было брать левый дворник 700 мм, и его чуть обрезать (об этом писалось на форуме), тогда будет чуть меньше слепая зона слева внизу. В багажник куплена сетка. Теперь ничего не летает. Цена вопроса (вместе с сумкой (где лежит аптечка и насос) – 1.000 руб. (точнее не помню). На передниые стекла установлены уплотнители от Грандиса (900 руб.) и сделана тонировка 20-й в Автосекьюрити. Цена вопроса – 2.000 руб. Результат – на фотках выше. Штатные покрышки заменены на Мишлен Диамарис 225/55/18. Держат дорогу – ОГО-ГО. В дождь не ездил, но в остальном одни плюсы. Цена вопроса – 24.000руб. (реально встало дешевле, т.к. нашелся покупатель на штатные). Поставлены секретки. Так спокойнее. Цена вопроса –1.300 руб. ТО-0 сделано в Рольф-Восток. Цены, конечно, - полный мрак. Замена масла (на 0W40 синтетика,Мобил) + масляный фильтр – 4.900 руб. ОБАЛДЕТЬ….. Но… Обслуживание хорошее. Бесплатно установили «евросвет» и изменили паузу в работе заднего дворника (с 8 на 16 секунд). После замены масла можно и пострелять со светофоров …. (для этого и брал 3,0). Есть у меня знакомый мастер – Золотые руки. Побывала машинка у него и вот результат. Заменены штатные форсунки на маздовские (с форума взял каталожные номер). Форсунки заказаны в Ексисте, цена около 500 руб. Льют – КЛАСС. Проблема снята полностью. Заменены передние колодки. На Кошияму. Результат – полная тишина. Все шумы полностью ушли. Тормозят мягче и лучше. Цена – 900 руб. Поставлен ксенон в противотуманки. 6.000к. Да, чуть синее штатного, но мне нравится. Штатные габариты заменены на светодиоды. Намного красивее. Цена вопроса – 500 руб. Поставлена сетка под нижнюю решетку и под дырку слева. Результат – камней не боимся. Заменены штатные сигналы на более мощные. Какие – не знаю, но звук стал НОРМАЛЬНЫЙ для большой машины. Цена вопроса –1.000 руб. Сегодня смазал ВД-40 бардачок и рамку лобового стекла. Вроде стуков стало меньше. Вроде все, машиной доволен, перемещение стало более комфортным. Что еще буду делать.
Все м спасибо – кто дочитал, может быть кому-то будет полезно. :friends: |
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
В багажник куплена сетка. Теперь ничего не летает. Цена вопроса (вместе с сумкой (где лежит аптечка и насос) – 1.000 руб. (точнее не помню).
Подскажи где купить? |
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
коды, явки, пароли в студию. где и чего взял. пожалуйста...
|
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Цитата:
|
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Цитата:
p.s. Я название темы стоит изменить. Это скорее дооснащение, а не устранение косяков. |
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
У кого, что болит. Джон, писалки сам ставил или как?
|
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Цитата:
p.s. Я название темы стоит изменить. Это скорее дооснащение, а не устранение косяков. В отношении дооснащения (или косяков) - называйте как хотите. По мне секретки и сетка - дооснащение, остальное косяки (ну не должна машина за эти деньги быть на таких колодках и демисезонной резине и т.д.). Устранил (дооснастил) - стало комфортнее, о чем и поделился. |
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Цитата:
http://www.adko.ru/index.php?categoryID=4 Вариант №1 за 480 руб. + сумка за 210 руб. (она еще на липучке). |
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Что такое "евросвет"?Поподробнее пожалуйста.
|
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Цитата:
|
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
А я на этих выходных поставил писалки от Вольво номер: 30655605
На эксисте цена 270р за штуку. Льют не струйками, а равномерным конусом капли распыляют. Самым сложным оказалось для меня выдернуть и не сломать пистоны, крепящие экран капота. Намучавшись, взял двое плоскогубцев и вытягивял пистоны за 2 края. |
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
хоть бы кто-нить сфоткал как именно льют нештатные форсунки....
а то всё на словах - не ясно стоит овчинка выделки или нет |
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Цитата:
|
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
тема была
https://www.out-club.ru/board/showth...E8%EA%EB%E5%F0 там по фотке не очень видно. А вообще замена форсунок стоит того. Легкое нажатие на рычаг и все стекло в каплях воды без сухих зон. Я на лансере 9-м сразу делал. |
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
позвонил в автосекьюрити: 4700 задняя полусфера :Data_57: Как у тебя, Джон получилось 2000? Ты заднее стекло тонировал?
|
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Цитата:
|
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Джон
вопросы по форсункам: 1. пробовал ли включать омывалку на скорости более 60км/ч? 80? 100? проблема со штатными в том, что на скорости они омывают только нижнюю 1/3 часть лобового стекла. чем выше скорость тем ниже омываемая зона :( 2. ЕМНИП проблема проявляется на зимних жидкостях, рольф грит якобы их плотность не соотвествует чему-то, но сам их у себы в салоне и продает. :( чем тестировались форсунки от мазды? 3. ну и код запчасти + координаты мастера-золотые-руки-из-рольф, плиз :) можно в личку. |
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Цитата:
как Автосекьюрити - без проблем поменяли уплотнители? а то раньше проскакивал отзыв, что они отказались это делать :Data_57: |
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Цитата:
Сейчас в бачке залита смесь зимней омывайти + вода... Код запчасти (форсунка левая)- BN8V-67-510 (спасибо друзьям с нашего форума). В отношении мастера, я писал, что он не из Рольфа, а мой знакомый. Телефон дать не могу, т.к. клиентов у него хватает. |
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Цитата:
Да....:help: что-то не выложилось... Вечером выложу еще фото. В отношении сервиса - поменяли без проблемм (они знают об этих уплотнителях). |
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Джон! Просьба поподробнее насчёт установки сеток в бампер:способ монтажа, что и как снималось и т.д. Данную защиту считаю актуальной на наших дорогах.
|
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Цитата:
p.s. кстати себе сам тоже поставил в прошедшие выходные. |
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Цитата:
Я уже гооврил, что отдал машину знакомому мастеру и вечером забрал (руки не оттуда растут, да и времени нет....) Как я понял в отношении установки сетки (и это мы с ним проговаривали): 1. Сетка аалюминивая мелкая (по цвету - темная). Под переднуюю нижнюю решетку крепилась проволокчами (завязками и т.д. - назовите как угодно). Сейчас если присмотреться - можно их увидеть внизу. 2. Сетка на дырку слева - как бы обвязать... 3. Бампер снимался весь. Ниже укажу некоторые выдержки из данного форума, которые давал мастеру. Он сказал, что именно так и делал. А делать сетки надо на подъёмнике. Тупо снимаешь все клипсы и сдираешь накладки, причем чтобы снять нижнюю сетку надо залезть снизу и сзади бампера внутрь оного снимать клипсы...............Потом накладываешь сетку, прижимаешь, и отрезаешь кусачками все лишнее. Затем в 6-8 местах темной проволочкой крепишь (её с 1,5 мера не видать и усё СЧАСТЬЕ. А дыру на вариаторе надо обрезать так чтобы оставалась кромка лишняя 1 см или чуть меньше, потом загнуть кромку на подобие крышки и приклеить любым густым клеем ( я клеил шпаклевкой "волосянкой" ). Назад собирается с бОЛЬШИМ усилием на защелкивание, т.к. сетку точно не поймаешь приходится поджимать, но стоит все жестко и камни не пройдут . |
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Цитата:
|
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Цитата:
Вижу цифры А03-04-E. И еще D6039M. Какой из них каталожный номер не знаю (покупал мастер в ближайшем магазине запчастей). Посмотри через Ексист... |
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Цитата:
|
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
D6039M - это партнамбер Кашиям (604,25руб.)
|
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Цитата:
[Sergy] прямая ссылка: https://www.out-club.ru/board/showth...233#post127233 [/Sergy] |
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Все еще надеюсь увидеть фото с тонировкой :)
|
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Цитата:
Кстате, Лексус - это либо раздутая Камри, либо Лендкруйзер :) Так что...:biggrin: |
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Ну что - продолжу (и закончу) свой отчет о доделке Аута до нормального вида.
По-порядку (включая первую часть доработок) 1. Заменены штатные дворники, поставлен Трико Неоформ, бескаркассные. Доволен. Цена вопроса - 1.300 руб. 2. В багажник куплена сетка. Теперь ничего не летает. Цена вопроса (вместе с сумкой (где лежит аптечка и насос) – 1.000 руб. 3. На передниые стекла установлены уплотнители от Грандиса (900 руб.) и сделана тонировка 20-й в Автосекьюрити. Цена вопроса – 2.000 руб. 4. Штатные покрышки заменены на Мишлен Диамарис 225/55/18. По прошествии лета могу сказать, что резина очень хорошая, особенно в дождь, Цена вопроса – 24.000руб., с учетом продажи штатной - 12.000 руб. 5. Поставлены секретки. Цена вопроса –1.300 руб. 6. Установлен Евросвет в Рольфе. Теперь днем дисплей не меркнет. Бесплатно на То-0. 7. Штатные форсунки омывателя заменены на маздовские , цена 500 руб. Льют – очень хорошо. Проблема снята полностью. 8. Заменены передние колодки. на Кошияму. Результат – тишина. Скрипы полностью ушли. Тормозят мягче. Цена – 900 руб. Хотя сейчас думаю нужно было брать АТЕ, т.к. интенсивность торможения доволен не на 100%, АТЕ должны вроде быть пожестче. Кашияма для нашей машины слишком мягкая. 9. Поставлена сетка под нижнюю решетку и под дырку слева. Результат – камней не боимся. Цена - 1.000 руб. 10. Заменены штатные сигналы на более мощные. Какие – не знаю, но звук стал НОРМАЛЬНЫЙ для большой машины. Цена вопроса –1.000 руб. 11. Смазал ВД-40 бардачок и рамку лобового стекла. Вроде стуков стало меньше. 12. Заменена запаска на докатку от Аут-клуба. Цена - 6.000 руб. Зад стал более гармоничным. 13. Приклеины вторые.уплотнители. Стало чуть тише и, наверное, будет меньше грязи. Цена вопроса - 500 руб. 14. Затонировал (чуть-чуть темнее) люк изнутри. Цель - избежать разлетаниякаленого стекла при попадании камня. Может быть. и лишнее, но 500 руб. на это не жалко. 15. И наконец - шумоизоляция. 24.000 руб. Всего - около 53.000 руб. Да, еще.. Поставлен ксенон в портивотуманки, 6.000 к. И заменены штатные передние габариты на светодиоды. Общая цена - 7.000 руб. Это не косяки, но так красивее. Все, хватит.... Кто-то скажет, что это было лишнее, кому-то жаль денег. Мне денег тоже жалко, но себя я люблю больше. Крайне обидно, что я приобрел машину за 50.000 тугриков, а в ней скрепят тормоза (и не нужно мне говорить про америку с ее ценами, я живу в России). На прошлом Галланте 1999г. ничего не скрипело, шумка была нормальная, уплотнители ничего не царапали...Демисезонная резина - это вообще бреддддд (ну не хожу я летом и зимой в одних ботинках) Вск эти мелочи мог легко устранить производитель и было бы дешевле, а пришлось делать самому. Ну да лвдно, все что хотел - закончил!!!. Считаю, что больше неприятных мелочей в Ауте нет. На вопрос - взял бы я Аут знай я раньше об этих косяках, отвечу однозначно - ДА, т.к. я брал его из-за двигателя, 3.0, коробки и внутренних размеров *(сейчас смотрел у друга новый Паджерик, он много меньше в салоне). И в этом я не разочаровался. Нет на рынке новых машин с таким движком за эти деньги. Но если кому то нужен комфорт - лучше смотрите Х-Трейл или что-то иное, Аут не самая комфортная машина. Следующая машина - точно не Аут, хочу премиум класс (Q5 может быть). Все удачи на дороге и удовльствия от своего АутХЛ.:good: :good: :good: |
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
А какие вторые уплотнители?? Можно фото???
|
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Цитата:
https://www.out-club.ru/board/showth...?t=5312&page=9 |
Ответ: Отчет о комплексном устранении косяков.
Цитата:
Вот прямая ссылка на сей пост: https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=126 :) |
Re: Отчет о комплексном устранении косяков.
Так как до недавнего времени был владельцем Мазды, вставлю свои пять копеек по поводу маздовских форсунок. Так вот родные маздовские форсунки дерьмо полнейшее!!! Все маздоводы меняют их в срочном порядке на вольвовские от S60. Дело в том что форсунки от Мазды отлично поливают стекло до тех пор, пока вы пару-тройку раз не откроете-закроете капот. После этого они збиваются и начинают поливать куда угодно, только не на стекло...
|
Re: Отчет о комплексном устранении косяков.
[QUOTE=Джон;168649]Всем привет!
Все ок. Но кашияму поставил зря. Лучше бы уж красные ЕБЦ. С Кашиямой через 2 т.км. траблы начнутся если активно ездить будешь. При десятке активных торможений про эффективность торможения забудешь. Удачи! |
Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU