![]() |
Пыльник шруса правый передний
Порвался пыльник на гранате правый со стороны колеса. В мануале пишется что не меняется отдельно, только вместе с приводом или гранатой ни как не пойму. Кто нибудь с таким сталкивался?
|
Re: Пыльник шруса правый передний
@Alex86_73, Алексей,ну раз есть отдельно 3817A100 пыльник шруса то соответственно он меняется.
|
Re: Пыльник шруса правый передний
Цитата:
. |
Re: Пыльник шруса правый передний
|
Re: Пыльник шруса правый передний
Это номерок внутреннего
|
Re: Пыльник шруса правый передний
@Alex86_73, Вот номер внутреннего:3817A142 пыльник шрус внутренний
|
Re: Пыльник шруса правый передний
Сегодня поменял пыльник) Привод разбирается на внутренней гранате. Пыльник 1200 р. смазка 640 р. хомуты 70 р. взял прозапас на внутреннюю гранату(не пригодились там стоят многоразовые) на внешнюю хомуты в комплекте с пыльником. Работа 800 р.
|
Re: Пыльник шруса правый передний
В магазинах запчастей не нашли пыльник. Сказали чтобы я им показал и они смогут подобрать. Заехал на сто с магазином запчастей рядом. Вылили моторное масло сняли шрус. Разобрали и вынули пыльник. Побежал в магазин мне подобрали по размеру силиконовый. Мастер поставил и залил моторное масло обратно. Я поехал. Как то так.))
|
Re: Пыльник шруса правый передний
@Менги, А при чем тут моторное масло?может жидкость CVT
|
Re: Пыльник шруса правый передний
Цитата:
|
Re: Пыльник шруса правый передний
А мне понравилось:lol:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Пыльник шруса правый передний
..а зачем вынимать весь привод, если менять надо внешний пыльник? У нас что внешний шрус какой-то не разьёмный??
|
Re: Пыльник шруса правый передний
Цитата:
В руководстве по ремонту 26-15, при снятии привода оговорен слив жидкости CVT. |
Re: Пыльник шруса правый передний
Цитата:
|
Re: Пыльник шруса правый передний
Цитата:
|
Re: Пыльник шруса правый передний
Народ подскажите, порвались пыльники передние внешние (правый и левый). Как я уже понял надо вытаскивать привод и разбирать. Некоторые Нивовский пыльник ставят, а вот какой именно по размерам или артикул? Соотвественно и хомуты какие? Какую смазку лучше? Заказал пока только стопорные MB620144.
|
Re: Пыльник шруса правый передний
Так какой все таки правильный номер наружного правого пыльника?
|
Re: Пыльник шруса правый передний
Привод вытаскивать не надо. Можно разобрать внутренний трипод, только аккуратно вытаскивать его, чтобы не разлетелось все в разные стороны и смазку для трипоида сразу прикупите. И потом менять наружный пыльник. Вот номер оригинального пыльника 3817A170. Левый и правый одинаковые. И да, наружный шрус вы не разберете, не порезав его пополам. :(
|
Re: Пыльник шруса правый передний
Цитата:
По этому номеру, находит только смазочный комплект для пыльника. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Re: Пыльник шруса правый передний
Цитата:
Цитата:
Т.е. так не получится?: @lexx2k, Снимаем большой хомут и заворачиваем пыльник,берем молоток и аккуратно постукиваем по гранате она сидит на стопорном кольце,граната должна соскочить с вала,вал при постукивании молотком держим рукой,вот собственно всё. А то я уже заказал: @lexx2k, можно не стучать молотком а съемником снять http://mnogotools.ru/personal/order/order.php?id=748 |
Re: Пыльник шруса правый передний
Я менял левый наружный пыльник. Заказывал 3817А169 в него входит пыльник, смазка для наружнего и внутреннего шруза, и все хомуты.
|
Re: Пыльник шруса правый передний
Не разберете вы ее никакими молотками или съемниками, я пытался, и не стоит этого делать если шрус сам живой, проще внутренний разобрать.
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3817A170, пыльник бьется по этому номеру, я е по этому номеру брал |
Re: Пыльник шруса правый передний
порвались оба наружных пыльника .снимал привода полностью пыльники менял снимая внутренние гронаты в левой внутренней была вода со смазкой ,в правой все норм .наружные гронаты не хрустели промыл забил смазкой одел пыльники .внутренние триподы промыл также к ним идет другая смазка более жидкая чем в наружных .
|
Re: Пыльник шруса правый передний
Так по какому номеру брать
|
Захрустел шрус. Заказал один комплект Lynx CO-3644 (шрус, пыльник, хомуты, стопорое и смазка), еще купил хомуты получше. Снять левый шрус съемником не удалось, пришлось пилить. При установке пришлось немного согнуть стопорное, т.к. шрус не налазил никак. Вскоре захрустел правый шрус. Сегодня буду менять, попробую его съемником снять.
|
Re: Пыльник шруса правый передний
Ну снимается шрус съемником...только пилить...пройденный этап ведь...
|
Re: Пыльник шруса правый передний
И совет и запрос о помощи.
Раньше делал так- если рвётся наружняя граната, то сбить её в современных машинах не получится, поэтому делаем так- чтобы не сливать жидкость из коробки или раздатки, рассоединяем хомуты на внутренней гранате и вынимаем вал. Сама граната остаётся как заглушка в коробке и масло не сливается, а трипоид с валом и наружней гранатой в руках. Далее очищаем трипоид от смазки и делаем в месте соединения трипоида с валом отметку маркером или кернером для того, чтобы впоследствии восстановить взаимное положение вала и трипоида. Снимаем стопорное кольцо и трипоид. Снимаем внутренний пыльник, хомуты наружнего, наружний пыльник. Очищаем гранаты от старой смазки. Для этого очень хорошо применять бензин из пневмораспылителя. Забиваем новой смазкой , собираем в порядке, обратном снятию. Если сепаратор целый, будет ходить долго и счастливо. Теперь вопрос. Здесь в теме упоминаются ссылки на 100 и 169 комплекты. 100 на 25мм вал, 169 на 28.5мм. Так у нас какой???? Надо заказывать, и срочно, машина стоит, перестал ездить, как только увидал... Добавлено через 41 секунду Утром пойду со штангелем замерю и отпишусь. |
Re: Пыльник шруса правый передний
Посмотрел по емеху, на 169 и 170 комплект идёт один аналог от febest, но 170 на тыщу дешевле. Кто нить в курсе что почем тут?
|
Re: Пыльник шруса правый передний
Итак, по пыльникам передних приводов.
У нас РАЗНЫЕ диаметры приводов. Левый 25мм, правый 28.3мм. Таким образом, для левого переднего привода пыльник наружней гранаты 3817А100, для правого пыльника код 3817А169 или 3817А170 . Чем отличаются 169 и 170 комплекты, пока не знаю, судя по цене, 169 побогаче, скорее всего на смазку и хомуты. Кто ставил 170 комплект, отпишитесь, из чего он состоит, пожалуйста. P.S. но лучше мерить валы перед заказом, наверное. |
Re: Пыльник шруса правый передний
Вложений: 2
Фото измерений, чтобы не было вопросов. Аут 2.4 4wd 09.2014г выпуска г.Калуга.
|
Re: Пыльник шруса правый передний
Призадумался- порвались оба наружних пыльника на передних полуосях и оба на одном и том же месте- где они соединяются с валом, возле мАлого хомута. Что это- брак, особенность конструкции- слабое место специально созданное конструкторами, чтобы, если порыв неизбежен, рвалось как можно дальше от подшипника и он, при своевременном обнаружении, оставался жив?
https://out-club.ru/board/imagehosti...0c2f13e149.jpg |
Re: Пыльник шруса правый передний
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Видимо состав резины пыльников рассчитан на Европную зиму. Просто во Вторую Мировую ни немцы, ни японцы не добрались до сибири. Откуда им про ваши морозы знать? |
Re: Пыльник шруса правый передний
Цитата:
Но, заказав новый оригинал и предвидя, что его может постигнуть та же судьба, подобрал на полиуретан.ру следующие аналоги: -для 3817А169/170 - 2-05-004(71) Дмалый/Дбольшой/длинна - 28/85/106, почти в размер. - для 3817А100 - 4-05-006(71), 24/82/88, придётся хорошо смазать вал, иначе не зайдет. Закажу, буду смотреть, если и новые оригиналы начнут рваться, тогда уже воткну полиуретан. |
Re: Пыльник шруса правый передний
По ходу я сегодня жёстко тормознул...
100 и 169 комплекты в емехе мне обошлись в 6т.р с гаком. А полиуретан можно было заказать за полтора рубля и ещё на тыщу- полторы смазки и хомутов. Одновременно сэкономить и провести эксперимент. Это редкое сочетание, эксперимент обычно стоит денег... У кого какой опыт использования полиуретановых пыльников, пишите, хоть на будущее пригодится... |
Re: Пыльник шруса правый передний
Итак, получилось так... Уже оплатив в емехе, передумал, успел снять с заказа 100 пыльник, а 169 купил и получил. Также на деньги с возврата 100го заказал оба полиуретановых .
При ремонте обнаружилось следующее- на правом валу в месте крепления пыльника утолщение и оба вала 28мм в этом месте. Гранаты одинаковые, пыльники тоже. Соответственно встали 169 комплект и 2 05 004 полиуретан. На левую и правую ось соответственно. Полиуретан встал как родной, проблем нет. Правда, когда выезжал , правая граната все же захрустела... Не успел. Но пока буду ездить, трещит не сильно, сколько то походит. Может , смазка по гранате разойдется, поживет ещё. Из особенностей- трипоид закреплен во внутренней гранате стопорным кольцом, снимается просто, но неудобно. Вообще, из целей сохранения стерильности и удобства работы, сейчас бы делал по книжке- слив масла из коробки и выдергивание привода целиком. Быстрее будет. https://out-club.ru/board/imagehosti...ec857b36fb.jpghttps://out-club.ru/board/imagehosti...c399789a6d.jpghttps://out-club.ru/board/imagehosti...f892e59ba6.jpg |
Re: Пыльник шруса правый передний
Цитата:
|
Re: Пыльник шруса правый передний
Цитата:
Ну, что-то, а оригинальные сальники в мицу стоят копейки, может, потому и не живут. Да и при выдергивании внутренний сальник в раздатке не повредить, а наружный менять - ерунда... Я вообще поражаюсь с этой машины, на китайце 6,5 лет отьездил, ничего нигде не текло, а тут за 3 года- 4 сальника под замену, на заднем диффе вообще дырявые , масла слил меньше стакана. По поводу езды в морозы- когда маленький ребёнок, машина и нужна в морозы, при -10 мы и пешком неплохо ходим... |
Re: Пыльник шруса правый передний
Цитата:
а там где оторвалось бывает тока от 2 х вещей либо перетянут либо слегка короткий получается натяг от этого и рвет. |
Re: Пыльник шруса правый передний
Цитата:
А по поводу перетяжек- термопластовый пыльник при недотяге хомута имеет свойство слетать, у меня уже было такое. Учитывая, что хомуты сейчас дрянь, и ленточные масума в том числе, тягу, сколько могу, пока машинка не начинает скобу задирать. А на резиновых пыльника да, усилие затяжки намного меньше вполне достаточно, можно взглянуть хотя бы на тип хомута внутренней гранаты... |
Re: Пыльник шруса правый передний
Какой слив масла из коробки при вытаскивании вала ? Чето два раза выдергивали масло не откуда не вытекало
|
Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU