![]() |
Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Вложений: 10
Доброго времени суток!
Всем известен косяк инженеров Митсу с упором колена водителей ростом за 180. Не долго думая, снял эти две накладки торпеды и отдал в контору, которая занимается перетяжкой салона (делал здесь - http://mobilsalonnn.ru ). Что получилось смотрите на фото: P.S. У Паджеро Спорт с механической коробкой передач проблема с коленом у высоких водителей отсутствует >>> :new:Еще один вариант решения проблемы с коленом в новом Паджеро Спорт ценой 80 рублейhttps://out-club.ru/board/images/smilies/new.gif |
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Вложений: 4
Вот как и что они ломали:
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Хорошо получилось! :-)
Правда у меня такой проблемы нет... это видимо реально за 180 и дальше... Что стоило? |
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Теперь езда комфортна, ничего не трет, не болит, все удобно, мягко. Смотрится - как будто так и былО.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
А зачем ломали? Чтобы там типа углубление было?
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Цитата:
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Цитата:
В городе этой проблемы не замечаешь, но на дальняк все - колено болит. По теме - автору спасибо за решение.:good: |
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Возможно это действительно выход из ситуации, я в автосалоне сел за руль МПС-3 и сразу понял что правое колено будет постоянно упираться в эту накладку,после свободы правого колена в ауте, мне показалось это очень как-то неудобно,ну наверно не было у япошек инженера ростом за 180 во время конструкции места водителя. Вообше этот недостаток есть у многих авто а частности у х-треила.
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Я ж говорю,пилу и лобзик добавлять к запаске,чтоб пилить и выпиливать по вкусу.Ну и синюю изоляцию для обклейки оставшихся блестящих серебром граней.В авто под 3000000.А так гуд.
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Рост 180. на трассе, в городе и на покатушках никаких проблем вообще ни разу не задел. Может у кого рост 190 и телосложение больше среднего, то стоит покупать как один мой знакомый Инфинити QX80:biggrin:
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Кто придумал этот бред... ничего не мешает... проверено ну если только кривоногий 😂
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Мешает, но пока что не заморачиваюсь. Вот поеду на днях 1700 км за один день - там посмотрим.
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
190см х120кг. Не мешает ничего. Нога стоит на тормозе, при нажатии на газ уходит направо и вниз, колено попадает под ребро. Может мешает тем у кого нога прямо на газе и при нажатии на тормоз уходит влево и вниз? Мне так не удобно, кой чего мешает..
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Был бы вылет руля на 5 см. больше и темы бы не было. )))
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Проходил сверку номеров - пришлось сидеть в автомобиле около 20 минут - почувствовал дискомфорт в правом колене. Пришлось менять расположение правой ноги. Во время движения ни чего не мешает. Возможно при включенном круиз-контроле придется думать, куда деть правую ногу. Когда нога на акселераторе, то проблем нет ни каких.
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Цитата:
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
На ходу не замечаю вообще. А если ноги не на педалях, то правая нога чуть выше колена упирается в эту накладку. Но меня не напрягает совершенно. Посиотрим, что будет в дальней дороге, когда часто еду на круизе.
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Сегодня прошел 120 км на круиз-контроле - проблема имеет место быть. Когда правую ногу сгибаешь в коленном и тазобедренном суставах и подтягиваешь ее к сиденью, чтобы стопой не задевать педаль газа, то наружной стороной колена невольно кладешь ногу на ребро центрального тоннеля. Через некоторое время это приносит дискомфортные ощущения и начинаешь искать другое место для этой ноги. Я ее засовывал голенью под левую ногу. Просто распрямить ногу боязно из-за возможности случайно нажать какую-нибудь педаль. Когда идешь не на круиз-контроле, то правая стопа постоянно находится на педали газа, и колено ни куда не упирается, в этом случае проблемы нет.
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Подскажите пожалуйста, как снять самостоятельно это ребро, куда упирается колено? Хочу отнести спецам, может смогут повторить тоже, что в первом посте ветки.
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Что-то не открывается
Ещё одна ссылка - Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates |
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Идея хорошая. У меня рост 186 см. Проблему решил небольшой подушкой под колено.
Но, есть проблема и у левой ноги, она упирается в такую-же накладку на двери. Там подушка не держится .. :( Надо бы ее тоже обтянуть кожей. |
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Сфотографировали бы Вы свое решение, чтобы нам было понятно - мы были бы благодарны.
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Вложений: 7
Цитата:
Взял "подушки на ремень безопасности", можно купить в авто магазине за 250- 350 руб. за штуку По городу уже приспособился и без них (просто подобрал нужное положение сидения, до упора вниз и сильно назад), а вот на дальняк наверное пригодиться. |
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Интересно. Но, не понятно - как подушка на ребре держится?
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Вложений: 2
Цитата:
вот вид сзади, и в развернутом положении, и прижатые ногами они довольно хорошо держатся пока сидишь за рулем |
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
При такой посадке еще и баранка должна в грудь упираться. У меня при росте 187 такой проблемы нет. Когда нога на педалях, то до консоли и специально не дотянуться. Вот если ногу согнуть под прямым углом тогда касание есть, но я так не езжу.
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Проехал за 2 дня около 2400 км. И на круизе и на педалях. Вообще никаких проблем с этой консолью. Да, нога в нее упирается, но дискомфорта у меня нет. По разному ставил, неудобств нет.
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Вообще проблем нету с этим мой рост 181, отец рядом сидел много раз 190 нет проблем. Не понимаю эту проблему ...
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Рост 184см, вес 115кг - не мешает.
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Всех с прошедшими и наступающими!
Вопрос смешной, но все таки. Кто как с ростом 183(это мой) и более садится в машину. Если сажусь на сиденье, отряхиваю снег, разворачиваюсь на 90гр., правая нога при посадке за руль не проходит под рулевой колонкой. Если вначале правую ногу на место с изворотом поставить, сгибаться приходится, чтобы головой не шарахнуться. Руль на максимум вверху, утоплен. Сиденье опущено. |
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Цитата:
Посмотрите вот здесь: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=93676&page=4 Начиная с поста #54 |
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Да вроде где-то уже писали: ногой на подножку, полуразворот, чуть пригибаем голову и задницей на сиденье, втррую ногу на подножку, отряхиваем ноги и плавно заносим их в салон, разворачиваясь корпусом. И все. За шесть лет уже на автомате, голова и ноги целы. И в жтот авто садится легче чем в прежний, а в прежний намного легче чем в самый первый Спорт (вот там либо ноги, либо голова во что-то да упрутся).
Тренируйтейсь! :) |
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Вообще-то, с этим коленом...было бы любопытно посмотреть на результаты краш-теста с манекеном, как там коленка при столкновении чувствует. Обычно за такие просчеты снимают много баллов, "коленка"- обязательный пункт оценки при тесте.
Автомобиль сравнительно узкий, всё на пределе, а тут загнули это острое "ребро" с правой стороны и выпирающую дверную ручку - с левой. Реально стало меньше места. Зимой в громоздкой охотничьей одежде будет тесновато. |
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Да нормально там все. Я конечно не толстяк, но и не худышка, габаритами не обижен :)
Но в этой машине мне удобнее, чем старом, где коленка вообще упиралась в панель под рулем и постоянно билась о связку ключей. |
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Цитата:
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Михаил, не знаю. Но коленом не упираюсь, а когда сажусь, то не задеваю обувью накладку слева под панелью (на старом она у меня все была исцарапана практически сразу). Отсюда и делаю вывод, что сидеть мне в новом удобнее намного. Об этом и мои последние пробеги говорят: Тюмерь-Казань 1300 км в одни руки за один присест и времени езды с тремя остановками (одна на заправку и две на перекус) 18 часов, из которых наверное половина в тёмное время. Осенью 2016 года такой же перегон на старом Спорте выжал из меня все соки и в 2017 я уже не рискнул так ехать, делал остановку через 900 км на отдых. На старом к 1000 км начинали затекать ноги и задница, здесь же больше устали глаза из-за ночной дороги. Но при этом на следующий день спокойно отмотал ещё 1000 км за раз и не выпал из-за руля мертвым.
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Во-первых, новое сиденье. Оно реально удобнее, может быть-чуть глубже. Во-вторых, радость от обладания Новым автомобилем:любому увлеченному человеку это чувство знакомо!
|
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Да не было особой радости. Как-то обыденно все вышло, пришли деньги за кое-какие проекты прошлого. Пошёл и купил. О сих пор удивляюсь, что вообще это сделал. Наверное побоялся, что деньги пропадут, как это уже было.
Но вот не знаю как объяснить, но самый лучший датчик "жопомер" не обманешь. У меня вообще ощущение что опять на своей старой Бэхе езжу (я как раз 10 лет назад в Питер на ней ездил). Только высокий зараза и валится в поворотах и газом не порулишь, как на Бэхе. А в остальном словно как вчера все это было. |
Вложений: 3
Купил на алишке "2 шт. замена повязка Подушки Pad для Sennheiser HD25 pc150 pc151 pc155 наушников"
Цена 80 рублей за пару - заменяемые длинные подушечки оголовья наушников. Клеются двухсторонним скотчем. Зимой проблема в теплых штанах неактуально, летом в шортах будет некомфортно, колени упираются в блестящие "усы" https://out-club.ru/board/imagehosti...0f0f571cc2.jpg Получилось вот так. Ширина как раз совпала с шириной блестящих усов. Стало много комфортней Левый потом чуть ниже на пару мм опустил, чтоб одинаково и эстетично было |
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
А я все ломаю голову над тем, как присобачить чего-нибудь на маленькой присоске с крючком, чтобы легко убиралось и не оставляло следов. Пока не придумал.
|
Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU