OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=401)
-   -   Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=90159)

svg-nn 24.03.2017 20:12

Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Вложений: 10
Доброго времени суток!
Всем известен косяк инженеров Митсу с упором колена водителей ростом за 180. Не долго думая, снял эти две накладки торпеды и отдал в контору, которая занимается перетяжкой салона (делал здесь - http://mobilsalonnn.ru ). Что получилось смотрите на фото:

P.S. У Паджеро Спорт с механической коробкой передач проблема с коленом у высоких водителей отсутствует >>>


:new:Еще один вариант решения проблемы с коленом в новом Паджеро Спорт ценой 80 рублейhttps://out-club.ru/board/images/smilies/new.gif

svg-nn 24.03.2017 20:20

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Вложений: 4
Вот как и что они ломали:

Basistych 24.03.2017 20:21

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Хорошо получилось! :-)
Правда у меня такой проблемы нет... это видимо реально за 180 и дальше...

Что стоило?

svg-nn 24.03.2017 20:23

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Теперь езда комфортна, ничего не трет, не болит, все удобно, мягко. Смотрится - как будто так и былО.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Basistych (Сообщение 2559306)
Хорошо получилось! :-)
Что стоило?

3600 за обе, 1,5 дня

Basistych 24.03.2017 20:30

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
А зачем ломали? Чтобы там типа углубление было?

svg-nn 24.03.2017 21:05

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Цитата:

Сообщение от Basistych (Сообщение 2559310)
А зачем ломали? Чтобы там типа углубление было?

Задача была отломать серебристую накладку и вместо нее сделать такой же формы, но мягкую. А ребята пошли путем наименьшего сопротивления - просто вырезали полукруг и засунули поролон. Как то так.

Vladimir 30.03.2017 17:24

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Цитата:

Сообщение от svg-nn (Сообщение 2559323)
Задача была отломать серебристую накладку и вместо нее сделать такой же формы, но мягкую. А ребята пошли путем наименьшего сопротивления - просто вырезали полукруг и засунули поролон. Как то так.

у меня мысль была - выпилить и обшить, но не повторяя форму :)

В городе этой проблемы не замечаешь, но на дальняк все - колено болит.

По теме - автору спасибо за решение.:good:

feds 14.09.2017 22:23

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Возможно это действительно выход из ситуации, я в автосалоне сел за руль МПС-3 и сразу понял что правое колено будет постоянно упираться в эту накладку,после свободы правого колена в ауте, мне показалось это очень как-то неудобно,ну наверно не было у япошек инженера ростом за 180 во время конструкции места водителя. Вообше этот недостаток есть у многих авто а частности у х-треила.

Адик 17.10.2017 01:29

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Я ж говорю,пилу и лобзик добавлять к запаске,чтоб пилить и выпиливать по вкусу.Ну и синюю изоляцию для обклейки оставшихся блестящих серебром граней.В авто под 3000000.А так гуд.

Bujhm2008 18.10.2017 21:31

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Рост 180. на трассе, в городе и на покатушках никаких проблем вообще ни разу не задел. Может у кого рост 190 и телосложение больше среднего, то стоит покупать как один мой знакомый Инфинити QX80:biggrin:

токимото 19.10.2017 12:48

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Кто придумал этот бред... ничего не мешает... проверено ну если только кривоногий 😂

PIPE_Smoker 28.10.2017 14:51

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Мешает, но пока что не заморачиваюсь. Вот поеду на днях 1700 км за один день - там посмотрим.

username11 28.10.2017 21:50

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
190см х120кг. Не мешает ничего. Нога стоит на тормозе, при нажатии на газ уходит направо и вниз, колено попадает под ребро. Может мешает тем у кого нога прямо на газе и при нажатии на тормоз уходит влево и вниз? Мне так не удобно, кой чего мешает..

B0BA 12.11.2017 06:04

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Был бы вылет руля на 5 см. больше и темы бы не было. )))

avbarai 30.11.2017 02:59

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Проходил сверку номеров - пришлось сидеть в автомобиле около 20 минут - почувствовал дискомфорт в правом колене. Пришлось менять расположение правой ноги. Во время движения ни чего не мешает. Возможно при включенном круиз-контроле придется думать, куда деть правую ногу. Когда нога на акселераторе, то проблем нет ни каких.

andolga48 30.11.2017 08:15

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Цитата:

Сообщение от avbarai (Сообщение 2631287)
Проходил сверку номеров - пришлось сидеть в автомобиле около 20 минут - почувствовал дискомфорт в правом колене. Пришлось менять расположение правой ноги. Во время движения ни чего не мешает. Возможно при включенном круиз-контроле придется думать, куда деть правую ногу. Когда нога на акселераторе, то проблем нет ни каких.

Видимо с ростом 175 такой проблемы вообще нет. Дискомфорта не испытываю!

Sokol 02.12.2017 20:38

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
На ходу не замечаю вообще. А если ноги не на педалях, то правая нога чуть выше колена упирается в эту накладку. Но меня не напрягает совершенно. Посиотрим, что будет в дальней дороге, когда часто еду на круизе.

avbarai 03.12.2017 12:58

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Сегодня прошел 120 км на круиз-контроле - проблема имеет место быть. Когда правую ногу сгибаешь в коленном и тазобедренном суставах и подтягиваешь ее к сиденью, чтобы стопой не задевать педаль газа, то наружной стороной колена невольно кладешь ногу на ребро центрального тоннеля. Через некоторое время это приносит дискомфортные ощущения и начинаешь искать другое место для этой ноги. Я ее засовывал голенью под левую ногу. Просто распрямить ногу боязно из-за возможности случайно нажать какую-нибудь педаль. Когда идешь не на круиз-контроле, то правая стопа постоянно находится на педали газа, и колено ни куда не упирается, в этом случае проблемы нет.

Ruslanbs 03.12.2017 21:35

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Подскажите пожалуйста, как снять самостоятельно это ребро, куда упирается колено? Хочу отнести спецам, может смогут повторить тоже, что в первом посте ветки.

svg-nn 03.12.2017 23:27

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Что-то не открывается
Ещё одна ссылка - Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates

Stasych 14.12.2017 18:59

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Идея хорошая. У меня рост 186 см. Проблему решил небольшой подушкой под колено.
Но, есть проблема и у левой ноги, она упирается в такую-же накладку на двери. Там подушка не держится .. :(
Надо бы ее тоже обтянуть кожей.

avbarai 14.12.2017 19:55

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Сфотографировали бы Вы свое решение, чтобы нам было понятно - мы были бы благодарны.

Stasych 15.12.2017 12:01

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Вложений: 7
Цитата:

Сообщение от avbarai (Сообщение 2636924)
Сфотографировали бы Вы свое решение, чтобы нам было понятно - мы были бы благодарны.

Ок, в общем лайт вариант "без напильника".
Взял "подушки на ремень безопасности", можно купить в авто магазине за 250- 350 руб. за штуку

По городу уже приспособился и без них (просто подобрал нужное положение сидения, до упора вниз и сильно назад), а вот на дальняк наверное пригодиться.

avbarai 15.12.2017 12:51

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Интересно. Но, не понятно - как подушка на ребре держится?

Stasych 15.12.2017 13:00

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от avbarai (Сообщение 2637162)
Интересно. Но, не понятно - как подушка на ребре держится?

у нее сзади соединение липучкой в нахлест, этим местом она как бы цепляется за ребро консоли

вот вид сзади, и в развернутом положении, и прижатые ногами они довольно хорошо держатся пока сидишь за рулем

Registrator 04.01.2018 12:12

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
При такой посадке еще и баранка должна в грудь упираться. У меня при росте 187 такой проблемы нет. Когда нога на педалях, то до консоли и специально не дотянуться. Вот если ногу согнуть под прямым углом тогда касание есть, но я так не езжу.

Sokol 04.01.2018 22:40

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Проехал за 2 дня около 2400 км. И на круизе и на педалях. Вообще никаких проблем с этой консолью. Да, нога в нее упирается, но дискомфорта у меня нет. По разному ставил, неудобств нет.

Beagle 04.01.2018 23:33

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Вообще проблем нету с этим мой рост 181, отец рядом сидел много раз 190 нет проблем. Не понимаю эту проблему ...

Тихон07 05.01.2018 13:58

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Рост 184см, вес 115кг - не мешает.

shurik58 09.01.2018 15:44

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Всех с прошедшими и наступающими!
Вопрос смешной, но все таки.
Кто как с ростом 183(это мой) и более садится в машину.
Если сажусь на сиденье, отряхиваю снег, разворачиваюсь на 90гр., правая нога при посадке за руль не проходит под рулевой колонкой.
Если вначале правую ногу на место с изворотом поставить, сгибаться приходится, чтобы головой не шарахнуться.
Руль на максимум вверху, утоплен. Сиденье опущено.

RSM 36 09.01.2018 18:26

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Цитата:

Сообщение от shurik58 (Сообщение 2645031)
Всех с прошедшими и наступающими!
Вопрос смешной, но все таки.
Кто как с ростом 183(это мой) и более садится в машину.
Если сажусь на сиденье, отряхиваю снег, разворачиваюсь на 90гр., правая нога при посадке за руль не проходит под рулевой колонкой.
Если вначале правую ногу на место с изворотом поставить, сгибаться приходится, чтобы головой не шарахнуться.
Руль на максимум вверху, утоплен. Сиденье опущено.

Где то я уже это читал.
Посмотрите вот здесь:
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=93676&page=4
Начиная с поста #54

Sokol 10.01.2018 01:26

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Да вроде где-то уже писали: ногой на подножку, полуразворот, чуть пригибаем голову и задницей на сиденье, втррую ногу на подножку, отряхиваем ноги и плавно заносим их в салон, разворачиваясь корпусом. И все. За шесть лет уже на автомате, голова и ноги целы. И в жтот авто садится легче чем в прежний, а в прежний намного легче чем в самый первый Спорт (вот там либо ноги, либо голова во что-то да упрутся).
Тренируйтейсь! :)

Venture 10.01.2018 09:48

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Вообще-то, с этим коленом...было бы любопытно посмотреть на результаты краш-теста с манекеном, как там коленка при столкновении чувствует. Обычно за такие просчеты снимают много баллов, "коленка"- обязательный пункт оценки при тесте.
Автомобиль сравнительно узкий, всё на пределе, а тут загнули это острое "ребро" с правой стороны и выпирающую дверную ручку - с левой. Реально стало меньше места. Зимой в громоздкой охотничьей одежде будет тесновато.

Sokol 10.01.2018 10:06

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Да нормально там все. Я конечно не толстяк, но и не худышка, габаритами не обижен :)
Но в этой машине мне удобнее, чем старом, где коленка вообще упиралась в панель под рулем и постоянно билась о связку ключей.

Venture 10.01.2018 11:33

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Цитата:

Сообщение от Sokol (Сообщение 2645301)
Да нормально там все. Я конечно не толстяк, но и не худышка, габаритами не обижен :)
Но в этой машине мне удобнее, чем старом, где коленка вообще упиралась в панель под рулем и постоянно билась о связку ключей.

Да ладно!:) С какого перепугу! :) Габариты теже - обвес другой, на той же раме привинчено.

Sokol 10.01.2018 21:01

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Михаил, не знаю. Но коленом не упираюсь, а когда сажусь, то не задеваю обувью накладку слева под панелью (на старом она у меня все была исцарапана практически сразу). Отсюда и делаю вывод, что сидеть мне в новом удобнее намного. Об этом и мои последние пробеги говорят: Тюмерь-Казань 1300 км в одни руки за один присест и времени езды с тремя остановками (одна на заправку и две на перекус) 18 часов, из которых наверное половина в тёмное время. Осенью 2016 года такой же перегон на старом Спорте выжал из меня все соки и в 2017 я уже не рискнул так ехать, делал остановку через 900 км на отдых. На старом к 1000 км начинали затекать ноги и задница, здесь же больше устали глаза из-за ночной дороги. Но при этом на следующий день спокойно отмотал ещё 1000 км за раз и не выпал из-за руля мертвым.

Venture 10.01.2018 21:10

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Во-первых, новое сиденье. Оно реально удобнее, может быть-чуть глубже. Во-вторых, радость от обладания Новым автомобилем:любому увлеченному человеку это чувство знакомо!

Sokol 10.01.2018 21:27

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
Да не было особой радости. Как-то обыденно все вышло, пришли деньги за кое-какие проекты прошлого. Пошёл и купил. О сих пор удивляюсь, что вообще это сделал. Наверное побоялся, что деньги пропадут, как это уже было.
Но вот не знаю как объяснить, но самый лучший датчик "жопомер" не обманешь. У меня вообще ощущение что опять на своей старой Бэхе езжу (я как раз 10 лет назад в Питер на ней ездил). Только высокий зараза и валится в поворотах и газом не порулишь, как на Бэхе. А в остальном словно как вчера все это было.

Smileyfox 15.02.2018 09:54

Вложений: 3
Купил на алишке "2 шт. замена повязка Подушки Pad для Sennheiser HD25 pc150 pc151 pc155 наушников"

Цена 80 рублей за пару - заменяемые длинные подушечки оголовья наушников. Клеются двухсторонним скотчем.
Зимой проблема в теплых штанах неактуально, летом в шортах будет некомфортно, колени упираются в блестящие "усы"

https://out-club.ru/board/imagehosti...0f0f571cc2.jpg

Получилось вот так. Ширина как раз совпала с шириной блестящих усов.
Стало много комфортней
Левый потом чуть ниже на пару мм опустил, чтоб одинаково и эстетично было

avbarai 15.02.2018 13:34

Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
 
А я все ломаю голову над тем, как присобачить чего-нибудь на маленькой присоске с крючком, чтобы легко убиралось и не оставляло следов. Пока не придумал.


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU