![]() |
Замена ШРУС
Здравствуйте. Порвались чехлы ШРУС. Хруст в гранатах.Приговор: привод передний (оба) под замену. Стоимость у официалов с работой 100611.20!!! Машина на гарантии. Вопрос: это гарантийный случай? Стоит бодаться? Посоветуйте!
|
Re: Замена ШРУС
Здравствуйте а можно фото и историю как это получилось? Официалы вышлют только если склоняется на брак резинок но как доказать.
|
Re: Замена ШРУС
Да,доказать практически невозможно. Причины две возможные: езда в -40 и преодоление глубокого наста. Зима была очень морозной,а ездить надо. Мастер говорит,что основная масса машин с порваными пыльниками уже побывала. При мне две машины с такими же проблемами приехали. Вобщем, Мицубиси-надежно...
|
Re: Замена ШРУС
@boyan, я и в -50 ездил эту зиму, сальники все на ЗР потекли и все...бодайся на гарантию...
|
Re: Замена ШРУС
Цитата:
|
Re: Замена ШРУС
Цитата:
Наружние шрусы под замену ? |
Re: Замена ШРУС
Да,заменил на аналог.
|
Re: Замена ШРУС
Цитата:
|
Re: Замена ШРУС
ШРУС-SAT,пыльник GKN 304096 MAZDA.Все-6200.00
|
Re: Замена ШРУС
Цитата:
|
Re: Замена ШРУС
Цитата:
|
Re: Замена ШРУС
Цитата:
|
Re: Замена ШРУС
Хорошо, если вы такой умный, идите и доказывайте, что это не вы порвали пыльник.
|
Re: Замена ШРУС
Цитата:
|
Re: Замена ШРУС
Цитата:
|
Re: Замена ШРУС
Цитата:
Контроль качества для того и существует, чтобы убедиться, что продукт качественный. Брак при этом конечно не исключён на 100%, но с большой долей вероятности он отсутствует. Доля вероятности отсутствия брака гораздо больше, чем доля вероятности исключительно аккуратной езды владельца по исключительно идеальному асфальту в исключительно идеальных условиях от 0 до 20 градусов по Цельсию. Другими словами, 1000 к 1, что пыльник порван естественным образом при эксплуатации, а не из-за брака. К тому же автор сам написал, в каких условиях он порвался. |
Цитата:
|
Re: Замена ШРУС
Поменять поменял, вроде ездит, но как долго? Пыльник нормальный а вот гранаты - Китай. Какие будут мнения, прогнозы относительно дальнейшей эксплуатации?
|
Re: Замена ШРУС
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Замена ШРУС
Цитата:
Поставьте автомобиль в гараж, и он не будет ломаться совсем! Есичо, речь шла именно о неожиданных поломках, а не о естественном износе в процессе эксплуатации. |
Re: Замена ШРУС
Да вы фантазер)))
перечислю поломки (неисправности) в двух предыдущих моих авто, не ссылаясь на марки (оба авто приобретались новыми) 1 авто - роботизированная РКПП (пробег 25000) - причина осталась неизвестна - стала пропускать воздух уплотнительная резинка двери (пробег 35000) - видимо дверью сильно хлопал (смеюсь) - катушка зажигания (пробег 45000) говорит из за свечей, не смотря на то что по регламенту менялись только на 60000. - полопался дермантин на водительском сиденье (пробег 50000) - видимо не в тех джинсах на сиденье садился (смеюсь) - заслонка рециркуляции воздуха (точный пробег выхода из строя неизвестен, обнаружил в 60000) - неисправность вентилятора охлаждения ДВС (пробег 65000) - видимо из за забитого радиатора, но про очистку радиатора от грязи в регламенте ТО ничего не было - из под прокладви масляноого радиатора сочилось масло (пробег 75000) - видимо слишком сильно жал на газ (опять смеюсь) - стал глючить механизм стеклочистителей лобового стекла, т.е. замерзает на морозе и пока не отогреется через пару часов, дворники не работают (пробег 80000) - не знаю в чем себя обвинить;-) - взорвалась АКБ, авто было 4 года, по практике такие АКБ служат по 7 лет. (пробег 90000) - вообще теряюсь)) 2 авто - вентялятор печки засвистел (пробег 45000) - причина??? - какая то куча рычагов в подвеске (в период с 50000 до 70000) - видимо дороги плохие, при этом замечу, что автомобиль сертифицирован для РФ - вышел из строя бензонасос (пробег 55000) - на левых заправка не заправлялся - заскрипел механизм опускания стекла вод двери (пробег 60000) - какой то амортизатор (пробег 65000) - сход-развал не делали двое суток, что то не сходилось или не заваливалось, точно не знаю (пробег 70000) - сказали какой то геморой с пружинами был - начала дергаться АКПП (пробег 75000) - затрудняюсь придумать причину, вроде должна была быть надежная гидротрансформатора АКПП На обоих автомобилях подобные проблемы носили достаточно массовый характер, т.е. встречались не только на моих автомобилях Теперь про Аут) - подвеска скрипит с новая и летом и зимой, одним словом митсубиси - обшивка вод сиденья отстегивается, видимо мой вес 85 кг это много - сиденье водительское качается, фиг его знает почему... - на накладке двери отлетел кусок серой краски размером с пятирублевую монету (пробег 20000) - если покрытие нанесено правильно на оно не отваливается кусками - забилась дроссельная заслонка (пробег 45000) - раньше даже не подозревал что такое бывает - потек радиатор ДВС (пробег 45000) - заводской брак, замена по отзывной компании - пыльники передних суппортов с дырками (пробег 60000) - типа камни попали. первое, а фигли они туда вообще попадают, второе скорее всего резинки делают у нас...локализация производства... - гремел амортизатор (пробег 70000) - опять дороги виноваты Причины этого просты, отсутствие законов вынуждающих производителей производить качественный товар... Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 8 минут Забыл! - окисляющиеся форсунки омывателя лобового стекла - резинка в одного из амортизаторов не оконца запрессована - сход-развал который постоянно сбивается |
Re: Замена ШРУС
Цитата:
|
Re: Замена ШРУС
Цитата:
Еще пару камней в огород японских брильянтов.... тормозные диски и коррозия элементов кузова. Лет десять назад, мой знакомый работал у какого то дилера митсубиси, так вот в то в ремя по гарантии мало что меняли в автомобилях этой марки по гарантии, так как старались свалить все на клиента |
Цитата:
|
Re: Замена ШРУС
Скажут камни попали между колодками и диском)
Как считают в митсубиси диски это не гарантия |
Re: Замена ШРУС
Цитата:
Нет, конечно можно пойти и попытаться доказать, что это "брак сырья" или что-то подобное (читайте выше), но всё это сотрясание воздуха и бесполезная трата сил и времени. Диски имеют свойство изнашиваться. Повторюсь - поставьте машину в гараж, и износ прекратится. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Подобные вопросы сразу отпадут навсегда. |
Re: Замена ШРУС
Возьмите руководство по эксплуатации, сервисную книжку, ДКП, что там есть ещё у вас, и хотя бы ПРОЧИТАЙТЕ об условиях гарантии на ваш автомобиль.
Подобные вопросы сразу отпадут навсегда.[/QUOTE] Ну почему все считают себя уменее других) И сервисную книжку и руководство по эксплуатации я прочел еще до того как забрал автомобиль из автосалона. По памяти, гарантия ограниченная толи вообще не действует, на детали подверженные естественному износу, колодки, тормозные диски.... Гарантия на АКБ 6 мес. С резинками и прокладками какие то ограничения странные. я не юрист, но что бы отшить потребителя надо доказать что диски не повреждены, а имеют естественный износ. к тому же: закон о защите прав потребителей ст. 19 ч. 3 Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором. Добавлено через 2 минуты меня не покдает ощущение, что общаюсь с работником автосалона, который пытается мне объяснить, что автомобиль идеален, просто я его неправильно эксплуатировал))))Вы забыли добаваить, повреждений на дисках нет, это владельцу кажется) |
Цитата:
|
Re: Замена ШРУС
Тоже захрустели оба шруса еще год назад на максимальном вывороте руля. Сейчас уже даже при маленьком вывороте руля сильно хрустят. Какие точно подойдут дайте номерок, а то не хочется заказать, разломать старую и выяснить что пришло не то что надо.
|
Re: Замена ШРУС
Поездил на не оригинальных шрусах 3 месяца. При осмотре обнаружились трещинки на пыльниках. Хоть и фирменные,но не родные. Так что либо искать что-то подходящее,либо покупать оригинал за 50000. Хотя,говорят, мицу скинул ценник на запчасти.
|
Re: Замена ШРУС
Пыльники Febest, прошло два года как их установил, неделю назад менял шрусы, пыльники как новые. Хотя и катался в -40 зимой, но от греха подальше поставил пыльники которые были в комплекте с шрусами.
|
Re: Замена ШРУС
Цитата:
Сам поставил полиуретановые пыльники, т.к имею положительный опыт эксплуатации полиуретана в морозы. Тема здесь.https://out-club.ru/board/showthread.php?t=89548. По фебесту у меня лично опыт неоднозначный. Пыльник на шаровой разорвался в пальцах при установке, поменял сразу на обоих на какой-то другой, а вот сайлентблок задней балки честно отходил то ли 3, то ли 4 зимы и был продан вместе с машиной. Вообще сейчас применяются термопластовые, резиновые и полиуретановые пыльники. По личному опыту термопласт, который идёт с завода, неубиваем, но не терпит температур ниже -40, резину нормальную, как на прулях японках, не знаю как найти с гарантией... Полиуретан сильно зависит от производителя. Точка опоры в сайлентах работал и в -50, а пыльник поставил впервые. Посмотрим. |
Re: Замена ШРУС
Шрусы Lynx, где-то в теме был номерок.
|
Re: Замена ШРУС
Так все же. Какой фирмы выбрать аналог? А то весной поставили в сервисе какие то по 2500 рублей, за 8 тысяч километров сдохли оба. Не менять же шрусы вместе с маслом постоянно)
|
Re: Замена ШРУС
@kopeech, по моему не очень сведующему мнению, либо Линкс, либо Фебест, сейчас заказал в емехе Линкс СО3644, так как у них и у Фебеста хоть ценник более менее, за 3 тысячи, ну не заказывать же гранату ценой 1100 руб. Хотя абсолютно все аналоги китайские. И все же менеджеры емеха после совещания склонились к линксу.
Но пыльники у них скорее всего резина, причём не очень, поэтому сразу заказал полиуретановый пыльник 20500471, который и встаёт как родной и имеет 7 ребер против 6 у родного ntn, что хорошо. В понедельник придёт первая граната, получу- отпишусь, если интересно. Кстати- вопрос- пыльники целые? Гранаты сдохли при целых пыльника? |
Re: Замена ШРУС
Вложений: 2
Вывернул колёса и посмотрел, как пыльники себя ведут. Полиуретан при максимально вывернутых колёсах сильно не напрягается, на одно ребро больше.
|
Re: Замена ШРУС
Коллеги, доброго времени суток!
По весне проморгал пыльники переднених ШРУСОВ. В итоге, в сервисе уговорили промыть и поставить новые пыльники. Отъездил лето и сейчас появился характерный хруст при повороте с одной стороны. Поделитесь опытом, кто менял ШРУС передний, на просторах интернета довольно мало информации. Основной вопрос, что купить-поставить на замену. Кто сталкивался — знает, что оригинала нет, только привод в сборе за космические деньги. |
Re: Замена ШРУС
В теме уже писали: MI-080 sat. Не хуже других, но пыльник в комплекте полное Г...
|
Re: Замена ШРУС
Всем привет!
История. Увидел эмульсию на деталях подвески. Глянули, порван пыльник. Купив пыльник приехал на ремонт. Свой мастер не стал менять, сказал ехать к спецам, т.к. люфт гранаты (лев. вн.) велик. При включении передачи, при переключении разных режимов, слышался металлический стук (на холодную). Приехал в ТСМ, там заменили пыльник, а про люфт (совет большой был возле машины) сказали, нормально, а про стук добавили, что смазка вся вытекла. Проехал чуть более тысячи, опять появился металлический стук. При торможении стука нет. Снял колесо, визуально всё в порядке. Видео прикладываю. Прошу обратной связи. Не знаю как вставить видео, посему даю ссылку. https://youtube.com/shorts/UlVJ13rnm8I?feature=share https://youtu.be/cv_pa1tYbN8 |
Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU