Outlander. Неисправность системы ABS, ASC, 4WD, 'P1773 и P1776 - ошибка, диагностический код'
Джентельмены!
Случилась на шоссе такая вещь. Зима, но двигатель был нормально прогрет - середина поездки. Поддал газку - не особо то и до конца, но резко. И вылезло такое сообщение. Загорелись три лампочки (машина с кривой колеей рядом с ней еще одна и неполадки двигателя). Подскочили обороты до 3,5 и остались там. Машина стала тормозить, ревет. Остановился, перезапустил двигатель. На обратном пути та же тема, в том же случае. В первый раз было в горку - во втором нет. Пытался воспроизвести позже - при подъезде к дилеру, не получилось :diablo:. Дилер, само собой, ничего не полечил - сбросил и все. Может, пытается система ко мне приноровиться. Увидел, что у двух товарищей такая же проблема была. Давайте заведем отдельную тему, может кто как победил сие? Пишите и те, у кого та же лажа. |
Re: Неисправность системы ASC
Я уже несколько раз отвечал на такое , но ни разу не увидел "продолжения банкета " ! Вывод сделал - значит только у меня или редкость такой косяк ! Машина была в использовании ровно 10 дней ...- у меня через сутки все предупреждалки с табло исчезли и всё стало по-прежнему ништяк ! Но осадок остался ...:bad: ( к диллеру всё равно поехал - раз записался . Ничего не нашли ,но по-ходу поставил защиту двигла и пер. брызговики ... )
|
Неисправность системы ASC
Господа форумчане Доброго времени суток!
Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение - "Неисправность системы ASC" высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона? Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км. Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить? |
Re: Неисправность системы ASC
ОД правильно советует, иначе никак. Попробуйте клемму с АКБэ скинуть, подождать 3 мин. и надеть. При езде зад не виляет? Может и правильно работает, когда Авто типа заносит на снегу.
|
Re: Неисправность системы ASC
Привет Питеру из Всеволожска!
Зад при езде может вилять у любого авто все зависит от того как на гашетку давить. А информационная лампа работы системы ASC (которая находится внизу колодца спидометра) загорается когда система пытается машину вытащить из заноса - это нормально. Но сообщение о неисправности системы ASC может появиться и исчезнуть само собой если машина просто работает на х.х. и НИКУДА НЕ ЕДЕТ! При этом сообщение возникает только на дисплее комьютера, лампа работы системы ASC не загорается. Вообще чудеса как с этим бороться пока не придумал:-( |
Re: Неисправность системы ASC
Попробуйте записать происходящее на видео и данный трабл продемонстрировать инженеру по гарантии. Надо настаивать на решении проблемы, тем более неисправность одной из систем безопасности.
|
Re: Неисправность системы ASC
Цитата:
|
Re: Неисправность системы ASC
Цитата:
|
Re: Неисправность системы ASC
Сегодня тоже столкнулся с этой проблемой когда хотел дать больше газа при обгоне. Тапку в пол- тяги нет. Загорелся значек ASC OFF + собственно сам символ машины в заносе + надпись "неисправность системы ASC" + check engine.
Я в шоке ! Включил аварийки остановился, выключил авто, потом опять включил и остался гореть только значек check engine. Почему при супер нереальной пробуксовке на ровном месте такое происходит? |
Re: Неисправность системы ASC
Северный Брат,что за супер нереальная пробуксовка ? ;) а, вообще,что бы приблизится к понятию произощедшевого. надо снять код ошибки.
|
Re: Неисправность системы ASC
Цитата:
Короче, по мануалу прочитал. http://europaa.info/guide/start/asc/Если ошибка выходит, то надо заглушить и завести машину. И вот, если ошибки ASC OFF и "машина в заносе" не появляются то система ASC в норме. Сейчас, только чек остался гореть и все в норме. Как сбросить чек энджин? Или со временем он сам пройдет? Взято с мануала Предостережение (Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы. Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors. |
Re: Неисправность системы ASC
Северный Брат, я вам тоже самое посоветовал...
|
Re: Неисправность системы ASC
Эта проблема известна ОД, пусть решают. Если сами не знают, пусть у более крупных коллег спросят, напрягайте.
|
Re: Неисправность системы ASC
У меня была точно такая же проблема как и у Вас. Оказывается у меня под капотом "Автоодеяло" перекрыло патрубок воздухозаборника. Машина тупо задыхалась когда давал газу и были те же симптомы что и у Вас! В итоге не перекрывайте воздухозаборник под капотом.
|
Re: Неисправность системы ASC
Цитата:
|
Re: Неисправность системы ASC
У меня примерно раз в 1000 км такое кино:
http://youtu.be/gPoCaeXHGAQ Лечится перезапуском авто. Чек не остается. Ловил на скорости 100 км/ч, на скорости 20 км/ч, когда стоял с заведенным двигателем. Вообщем единственная закономерность где то после пробега в 1000 км. |
Re: Неисправность системы ASC
Северный брат, спасибо за ответ - давайте пока так и решим, что воздухозаборник виноват, вполне может быть у меня также было...
kombat13, да, именно та же песня. Только обороты были 3,5 и не менялись. Может двигатель адаптируется.... Сейчас прошло. |
Re: Неисправность системы ASC
[QUOTE=xupypr;1417827]Северный брат, спасибо за ответ - давайте пока так и решим, что воздухозаборник виноват,
На момент глюка двигатель не был закрыт ничем ... дыши - не хочу ! Пробег 3000 после - нет проблем ( тьфу - тьфу ) ! :good: Подчёркиваю - глюк был на первых сотнях пробега , совершенно на ровном месте . |
Re: Неисправность системы ASC
Народ у меня на 11000 км пробега уже 12 раз выскакивало такое сообщение.
Что делать, не знаю. Так как, после перезапуска мотора само собой пропадает. Ехать к ОД бесполезно - чек не горит. |
Re: Неисправность системы ASC
Сегодня на ровном месте выскочело 2 сообщения: неисправность системы 4WD и неисправность системы ASC. На работе двигателя и ходовых качествах автомобиля это не отразилось. Глушил и заводил двигатель несколько раз - не помогло.Позвонил в МАР, они соединили с ОД (Мурманск). Там сказали: - Ездить при таком сообщении можно, подергай рылюхи, может залипли. Подергал, ничего не залипло, ошибки остались. Через час все пропало само.
|
Re: Неисправность системы ASC
Цитата:
|
Re: Неисправность системы ASC
Сегодня тоже на ровном месте выпала неисправность 4WD, заглушил двигатель, потом завёл, всё пропало. Интересно у многих такие глюки бывают? Если ещё раз повториться поеду к ОД.
|
Re: Неисправность системы ASC
Цитата:
|
Re: Неисправность системы ASC
А у меня, странности с кнопкой ASC, сколько не нажимаю, на ходу ли, или на паркинге ничего не загорается и не изменяется на приборке... Так и должно быть?
|
Re: Неисправность системы ASC
нажать и удерживать более 3 сек(читаем мануал)
|
Re: Неисправность системы ASC
Тоже загорается на пару секунд "неисправность системы ASC". ОД сообщил на первом ТО, что кратковременное сообщение не есть поломка. Если неисправность - сообщение будет гореть постоянно. Вроде в инструкции по эксплуатации также написано.
|
Re: Неисправность системы ASC
"неисправность системы 4WD и неисправность системы ASC" - сформировались сообщения после 20 минутной езды по чернозему в проливной дождь (постоянно срабатывала система ASC, авто удивлял и ехал, грязью забились все подкрылки). После формирования сообщений задний привод отключился, еле добрался до дачи. Отмыл машину, выбрался на асфальт, после нескольких минут на трассе сообщения пропали сами собой. Чек не загорался.
|
Re: Неисправность системы ASC
У меня систематически выскакивает ошибка ASC и когда проходил ТО у официала... Сделали мне распечатку... Ошибок нет... Однако ошибка все равно периодически выскакивает даже когда авто не в движении(((
|
Re: Неисправность системы ASC
У меня зимой в -30 при заводке три или четыре раза вылезало сообщение "Неисправность системы ASC". После пары минут прогрева проходило. На пустом месте пытался проверить, чуть войдя в занос. Система работала.
|
неисправности системы ASC
Всем доброго дня. Есть такая тема. Автомобиль Outlander 2013 2.4 CVT периодически зажигается индикация Неисправна система ASC и гаснет индикация. Это происходит при движении только прямо в любую погоду в жару в дождь в обычную погоду, один раз загорелась индикация даже в стоящем заведенном автомобиле. Ошибка в памяти не сохраняется даже не глуша мотор. ОД причину не находит. У кого была такая проблема или знает причину отзовитесь.
|
Re: Неисправность системы ASC
у меня было 1 раз в первый месяц эксплуатации. Скоро год авто больше такого небыло
|
Re: Неисправность системы ASC
Цитата:
|
Re: неисправности системы ASC
Цитата:
|
Re: Неисправность системы ASC
Недавно ездили в покатушку - "экспедиция Средний Дон"
Главная отличительная особенность маршрута: грунтовки весьма пыльные (а если сильный дождь, то меловые или чернозёмные дорожки быстро раскисают так что даже с грязевой резиной мало толку)... и ещё в этот раз было весьма жарко, поэтому постоянно с кондеем. Так вот на четвёртый день таких покатушек (посуху, хотя перед этим была пара дней с несильными дождями и скользким чернозёмом + некие лужи-жижи ежедневно) выскочило "неисправность системы 4WD"... Заглушил на 5 минут - пропало, поэтому решил, что от перегрева и возможно от пыли/грязи набившейся в какие-ньть датчики/фильтры/и т.п. В тот же день потом ещё раз выскакивало и так же "лечилось", на следующий день ещё раза три... и потом появилось "неисправность системы ASC" (с "пьяной" машинкой и парой соответствующих лампочек на приборке). - Теперь эти две надписи чередовались попеременно и заглушить/завести не помогало (даже на минут 15-20 "остывания"). А ехать надо...,- почитали мануал, что ехать можно, но желательно обратиться к официалам как можно скорей,- вот и поехали - минут через 15 поездки надписи пропали и больше не появлялись и в последующие дни покатушек. Что ещё примечательно надписи выскакивали не в моменты большой нагрузки на полный привод и/или систему стабилизации (крутые подъёмы или грязевые ванны), а как-то всё между засадными местами при более-менее "обычном" и неспешном движении. Если до возникновения ошибок я ездил в 4WD-Auto и на "засадах" переключался в 4WD-Lock (иногда забывая его после этого выключить), то после появления ошибок на всякий случай стал ездить в основном на 4WD-Eco переключаясь в Лок только на уж самых засадных местах. После появления чередующихся ошибок позвонили и записались (после окончания покатушек) к Волгоградскому дилеру "Арконт". Перед посещением дилера машину отмыли (включая колёса и днище), но экспедиционные наклейки оставили (когда спросили, то сказали что типа краеведчекая экспедиция и иногда съезжали на грунтовки). Так вот дилер нашёл какие-то ошибки (дал распечатку, но она по-английски и щас не с собой) : типа сбой G-сенсора (который распознаёт положение авто в пространстве), ничего страшного, просто отключайте ASC когда съезжаете с асфальта... и давайте 650 рублей за диагностику (никакие просьбы показать где написано что мы "неправильно" эксплуатировали и надо нажимать ASC OFF не подействовали, не гарантийный случай и всё тут). С тех пор на обратном пути пройдено более 2 тыс.км (всего сейчас около 11.5 тык) - ошибки больше не появлялись. |
Re: Неисправность системы ASC
Цитата:
|
Re: Неисправность системы ASC
Мне менеджер при покупке так и сказал, хочешь побуксовать, отключай.
|
Re: Неисправность системы ASC
Цитата:
Во-первых, в данной экспедиции БЕЗдорожья практически не было, а было ВСЕдорожье (в смысле 99% - это были всё-таки дороги, хоть большей частью и грунтовые и/или малонакатанные). При этом большинство мест были совершенно сухими (т.е. в первую очередь речь о "геометрической проходимости", а не о возможностях привода). Во-вторых, в грязи конечно стабилизировать нечего, а вот на сухой грунтовке при скорости 60-100 км/ч уже вполне может понадобиться стабилизация. Кроме того вместе со стабилизацией (по кнопке ASC OFF) выключается и антибукс, а именно он может помочь при прохождении неровностей с "диагональным вывешиванием" (т.е. "антипробуксовывать" на бездорожье очень даже может быть полезно в ряде ситуаций). В-третьих, единственная ситуация когда (на бездорожье) ASC мешает - это когда надо что-то "преодолеть ходом", а ASC "душит" двигло (при пробуксовке колёс) и машина из-за нехватки тяги встаёт в не самом подходящем месте. Да, такой момент есть и о нем прямо написано в мануале..., я про него в курсе, но на практике в данной покатушке мне это не встретилось. В-четвёртых, тот волгоградский дилер не смог найти в мануале прямого указания как они сказали "отключайте ASC когда съезжаете с асфальта", и я потом перечитал там соответствующие места - нету такого (а ведь с учётом того, что при включении авто и ASC всегда включается, даже если до глушения ASC было выключено,- такое напоминание про ASC OFF вне асфальта надо было бы в мануале выделить жирно, неоднократно и настойчиво... если б это действительно советовал производитель, а не "всезнайки" дилерские). Более того при нашем звонке на "горячую линию Мицубиси" (после ряда переключений между "спецами") нам подтвердили нашу правоту, что нет такого требования про отключение ASC и что мы ничего не нарушали в эксплуатации авто (а значит и тот дилер денег за снятие диагностики ошибок взял "не правильно"..., откуда кстати вскоре перезвонили и порасшаркивались...). Короче, либо электроника полного привода и ASC глючная, либо производитель не всё описал в мануале... (это по моей ситуации, а по ситуациям выше в этой теме - скорей всё-таки первое). |
Re: Неисправность системы ASC
Сделал ТО нулевое на 4500км. у ОД. Сделали калибровку датчиков. Выехал из сервиса и через 500м опять зажглась и погасла индикация неисправности ASC. После этого проехал около 1000км(неделя) индикация неисправности больше не зажигалась.
|
Загорается "неисправность 4wd"
Впервые появилась ошибка-неисправность режима 4 wd, 14000 пробега, двигался без остановки 350 км на скорости в среднем 120 км в час. Выключил двигатель и включил, ошибка осталось. Повторно выключив исчезла. У кого-нибудь была такая проблема? Что в таких случаях делали?
|
Re: Выскочила ошибка "неисправность 4wd
Цитата:
Пытались откалибровать - не получилось. Сказали, что во всем разберутся и позвонят. |
Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU