![]() |
Техосмотр на полном приводе - как?
Так, исходные данные:
Записан на сколковском на ТО по-честному вроде хотел попробовать... Новыя машина, там по телефону говорят - на второй линии вроде барабаны для полноприводных машин. Начитался и наслушался про паленые вискомуфты, а она у нас вообще электронная... Теперь и думаю - там прямо дать денег чтобы НИ НА КАКОЙ барабан не ставили, или вообще купить ТО за пятерку... -(((( Ситуация сложна как я понял еще и тем, что новую машину надо ставить в РАЙОННОМ ПТО. То есть большинство коммерсантов или корешей просто отпадают сразу. Если есть у кого в ЗАО замуты - скажите пожалуйста в личку или тут. Я очень боюсь что то повредить, а на ПТО пофигу все будет. Хоть кто то сдавал честно вообще с барабанами торможения?? Помогите советом короче... Спасибо! |
Ответ: Техосмотр, честно если, вискомуфта как?
у меня не проверяли торможение, сказали что если машина прошла менее 3000 км, то проверять бессмыслено - не пройдете, аргументируют тем, что тормозные колодки не притерлись.
за то на честном ТО на штатный ксенон мне написали замечание что он не того цвета :) в итоге все свелось к нечестному ТО, потому как на борьбу с такими аргументами просто нет времени. |
Ответ: Техосмотр, честно если, вискомуфта как?
Вашу новую машину даже смотреть не будут! Эксперт заполнит диаг. карту и всё! Дядька милиционер сверит номера, аптечку, огнетушитель ,знак и талон отдаст!
|
Ответ: Техосмотр, честно если, вискомуфта как?
у меня проверяли по полной программе
|
Ответ: Техосмотр, честно если, вискомуфта как?
Цитата:
Ответь пож, на вопрос первого поста. |
Ответ: Техосмотр, честно если, вискомуфта как?
У меня все проверяли причем на 1 барабане тоесть на пер.ось,др.у нас нет.
|
Ответ: Техосмотр, честно если, вискомуфта как?
А я на ТО уже лет 10 не ездил, и не поеду. Цена вопроса не стоит того гемора с очередями, нервами итп. Еще медкомиссию прходить надо, а я больниц боюсь :rofl:.
|
Ответ: Техосмотр, честно если, вискомуфта как?
Проходил по честному... проверяли на обоих барабанах
вовремя проверки ставили 2WD |
Ответ: Техосмотр, честно если, вискомуфта как?
Цитата:
|
Ответ: Техосмотр, честно если, вискомуфта как?
гм
если почитать статьи про наш (XL) полный привод, то оно даже в 2WD не полностью отключается.... ну насколько я понля три статьи прочитав с английской вместе... оно там все на мозгах, сгорит и не заметишь -((( уродская стана ведь а |
Ответ: Техосмотр, честно если, вискомуфта как?
ничего не сгорит, если машина исправна.
допускается небольшое проскальзывание за счет потерь в трансмиссии. Но выявить его можно только когда вывесишь задний мост в воздухе. Да и то не факт. |
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
Проходил честно. Мастер заехал на стенд, проверил только тормоза на переднем мосту и все. Стояло 4ВД. Потом посмотрели как работают все лампочки, хотели проверить регулировку фар, но у меня ксесон родной (там автокорректор) и сразу отстали. Потом сотрудник ГАИ сверил номера, проверил мои документы и выписал талончик техосмотра. На все ушло времени не больше 30 минут.
Больше приставали с распросами как едет и сколько жрет бензина. Из чего я сделал вывод что на таких машинах никто честно ТО не проходит. Кстати разница в деньгах приличная: я заплатил 220 р за диагностику и 30 р за талончик, итого 250 р. А нечестный ТО сейчас уже стоит 2500 р., т.е. в 10 раз больше. Мне есть куда потратить эти деньги. |
Ответ: Техосмотр, честно если, вискомуфта как?
Цитата:
Реквизиты для оплаты сфоткал на стенде на мобильник. Оплатил около 560 руб двумя квиточками. Страшилки про проблемы с прохождением ТО специально для тех, кто это дело "покупает". Я даже на праворульке своей сам проходил. Да, были замечания по тормозам 1 раз, но они были объективные и после устранения недочета получил талон + уверенность в работе тормозов, что для б/у машины важно отслеживать. |
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
Вот-вот. Я тоже проходил на БМВ 1993 года ТО по честному. Мне показали на барабанах недостаточную работу тормозов и ручника. все поменял и без проблем получил талончик. А так бы ездил и считал, что у меня нормальные тормоза.
|
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
Чего париться.......недорого ведь.......мне ТО на работу привезли.
Больше времени потеряете. |
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
проходил по полной, оба моста гоняли барабаном. все нормально вроде.
заняло пол часа примерно и денег только за талон и осмотр. |
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
Проходил сегодня утром, попросили 2WD, прогнали обе оси, проверили фары, остальные лампочки, клаксон, аптечку, знак, огнетушитель, номера забили сверять, выдали талон, на все про все 15 минут:)
тоже распрашивали как оно, какие двигатели бывают и т.д.:) |
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
А я полностью подготовился к самостоятельному ТО (первый раз сам!), приехал и оказалось что на станции работает мой сосед. Ничего не проверял и денег ессно не просил ))
|
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
:biggrin: Обалдеть! Опять не удалось по честному!:good:
|
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
То для того и существует, чтоб слупить с народа денег.
|
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
Тоже решил вчера пройти по честному. Место действия - областное СТО в Апаринках.
Оплата на сумму порядка 560 рэ, но комиссия банка, тех. услуги операциониста и в итоге вышло около 780 рэ. Узнав, что авто полноприводное на барабаны не загоняли. Проверили работу световых приборов и уровень штатного ксенона, аптечку, огнетушитель, знак. Знак не понравился, но он практически как по ГОСТу, а вот из-за отсутствия задних брызговиков талон не выдали. Сказали, либо бумагу о том, что они не предусмотрены конструкцией, либо брызговики. Поскольку все равно собирался их ставить, придется делать это оперативней. Только вот непонятно, если машина сертифицирована, то откуда эти требования к брызговикам, а если требования справедливы, то почему ОД продает авто без них? Подозревая возможность подобной ситуации, неоднократно просил выдать копию одобрения ТС - так нет же, зажимают. |
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
во как. на XL не ставят передние, а на 4007 - задние :)
|
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
Согласно наши правил авто в обязательном порядке должно быть оборудовано задними брызговиками (передние по желанию). Если конструкция не позволяет, то справку от производителя. Меня штрафовали за отсутствие брызговиков на БМВ. И ничего доказать нельзя.
|
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
По поводу задних брызговиком.. был случай на Меган форуме..
на очередном (втором по счету) ГТО человеку отказали по причине отсуствия брызговиков. Поехал к дилерам дилеры отказали выдать бумагу о том что авто сертифицировано без брызговиков. Бумагу выдали в Автофрамосе (аналог РОЛЬФ -Импорт). С этой бумагой вернулся в ГАИ и кроме внеочеродного получения талона, добился личных извенений от начальника районного ГИБДД, за то что их подчиенные не владеют информацией о сертификации авто. |
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
Цитата:
то что у нас стоят задние это РОЛЬФ побеспокоился, для соотвествия российским требованиям. |
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
Цитата:
|
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
ну, прошел я ГТО ...
как ни просил и как ни обещал денег или водку, попался е..й человек, заставил вставать на барабаны, попеременно на разные оси. АКПП на нейтраль, программа для полноприводных машин, колеса как будто в разные стороны раскручиваются - по его словам, сам то я сидел тормозил... теперь переживаю, не насилие ли это было над моей машиной -(((( никто по поиску ничего такого не пишет, буду надеяться что это не субару и ничего таки не сгорело... если есть знающий кто, скажите в итоге - если крутить одну ось, но колеса в разные стороны - это абсолютно не пагубно для нашей машины, верно? в чем физический смысл сермяжный этого действа, и для нашей машины это то что надо, если все же проверять потом когда там еще тормоза самому? спасибо всем за ответы. система разрешительная у нас все-таки пидо-кая, даже водки-виски-денег не берут, машину лишь бы попортить - козлы. -(((((((( |
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
не парься.
гарантия дилерская - для чего? ;) |
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
Цитата:
|
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
ТОже прошел по честному. крутили на барабанах. 2 вд, нейтраль. Тормоза нормальные. Помоему если нейтраль так ничего страшного и не происходит. Накатом же можешь ехать с горки и тормозить потом
|
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
Цитата:
Непонимаю из-за чего поднялли такую тему, кто ни буть хоть раз видел чтоб на ГТО гробили машины с полным приводом? Лично я уверен, что проверка тормозов на барабанах это простая безобидная ситуация при которой барабаны раскручивают колеса имитируя движение не больше 40 км/ч (может кто знает сколько точно) и отормаживаются, регистрируя при этом тормозной путь по оборотам барабанов. ВСЕ! |
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
буксировку авто с АКПП или вариаторм надо производить только на эвакуаторе :)
|
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
Цитата:
В предыдушем авто было АККП и тоже самое было написано в инструкции. |
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
Цитата:
|
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
Цитата:
|
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
я тож решил поэспериментировать,б.я.......
ну придирались ко всему -и к огнетушителю -мол маленький и к аптечке -типа там чего-то нехватат..и противотуманка правая не горит..... - в результате резьюм : фара одна всетит выше.. -поеду к дилеру... - фонд поддержки МВД закрыт на капремонт.. а тормоза проверяли на 2 WD оба моста и ручник.. - хорошо работает, кстати..:))) |
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
Цитата:
|
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
Цитата:
|
Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?
Это была моя первая машина с АКПП соот-но, и опыта эксплуатации никакого не было :)
|
Re: Техосмотр на полном приводе - как?
Позавчера проходил техосмотр. По честному. Мастер спросил про полный привод, но какой режим включать не сказал. Поэтому проходил на 2WD. Сказал поставить на нейтраль. Заехал передними колесами. При плавном торможении авто начало кидать в сторону. Заехал задними колесами. Тоже кидает, при плавном торможении. Потом мастер сказал затянуть ручник, на валках в тот момент была задняя ось. Ручником тормозит четко, ни куда не кидает. Такое ощущение, что колеса одной оси тормозят не синхронно. Напоследок мастер спросил какого года авто, может просто из любопытства. Я сказал декабрь 2007. Пока ожидал результата, думал что не прошел 100%. Даже думал предложить мастеру, проити проверку с выключенной системой стабилизации. Но результат меня поразил, компьютер распечатал карту техосмотра без единого замечания. Соответственно, талон получил без проблем.
Вопрос: это нормально, что авто кидает при плавном тормажении на валках? P.S. До этого у меня были два Хюндая и ВАЗ, всегда техосмотр проходил честно, такого не замечал. |
Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU