![]() |
XL - Эксплуатация прицепа
Вложений: 1
Обнаружил сегодня на приборке индикатор-пиктограммку в форме двухосного прицепа (расположен выше чека, левее правого поворота), что это за зверь, владельцы американцев, ваша опция? В чем суть кто знает?
|
Ответ: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Это не прицеп, это разогрев свечи накаливания для дизельных моторов.
|
Ответ: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Цитата:
|
Ответ: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Для свечи накаливания там тоже вроде есть индикатор - в виде спиральки с двуми витками
А это именно прицеп. Присоединяюсь к вопросу - нахрена он нужен? |
Ответ: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Не знаю. Может фотография нечеткая но я не вижу никакого прицепа, а вижу спиральку. У меня на дизельном Паджеро Спорт похожая отвечает за разогрев свечи накаливания.
З.Ы схожу по-позже посмотрю на своей приборке есть там или нет прицеп. |
Ответ: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
это Украина. там другие комплектации и может быть чуть другая приборка.
|
Ответ: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Есть прицеп однозначно!
|
Ответ: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Скорей всего это подтверждение работы ламп поворотников в прицепе при подключении оного;)
|
Ответ: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
При боковом взгляде на приборку видно какой-то похожий значок (только он не загорается). Спиралька дизеля слева, а этот справа.
В нашей редакции мануала этого значка нет. Так что черт знает что это такое, может быть действительно типа лампочки самодиагностки систем с подключенным прицепом.:( |
Ответ: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Вложений: 3
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Такая приблуда есть на Honda CRV. Называется что-то вроде "помощь при езде с прицепом" и завязана на систему курсовой устойчивости. У нас она, видимо, "до кучи" от японских собратьев.
|
Ответ: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Скорее всего просто напоминание что прицеп сзади..чтобы сильно не гоняли ;) (и реализует просто и электроники никакой не нужно)
|
Ответ: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
MiXeR дело говорит. Согласен с точкой зрения. Хотя эта пиктограмма боле похожа на пулемёт-максимку (Иксель-тачанка).
|
особенности езды с прицепом
Всем здрасте!
Собственно давно начался сезон буксирования всякого.... При успешной езде с прицепом натолкнулся на всякие особенности ЕГО буксирования: 1. Тормоза - очень уж надо аккуратно ими пользоваться, т.к. при общем весе прицепа в 750кг не очень-то уверенно (мягко говоря) машинка останавливается. Постоянно надо пользоваться ручным переключением передач (в основном на пониженную). Соответственно чаще менять колодки и .... диски :cray: 2. Стал ещё вопрос по задним пружинам и амортикам... автомобильчика. Ведь при загруженном прицепа ОНИ значительно просаживаются. Очень часто на скорости (не более 100км/ч) при наезде на НЕБОЛЬШОЙ горбик ходовая отрабатывает до упора (неприятного удара). Интерестно - насколько быстрее умрут пружины и, может, амортики??? 3. Про разницу в расходе в 3-4 литра и говорить не хочется. 4. Почему у Паждерика с менее мощным мотором дискомфорта при буксировке прицепа меньше? Одно радует - управление как-то помягче!!!:) Может у кого есть ещё свои наблюдения? Поделитесь! |
Re: особенности езды с прицепом
Цитата:
|
Re: особенности езды с прицепом
правильно загруженный прицеп не давит на авто !!!!! - вес должен быть распределен ровно сиссметрично вдоль оси прицепа,(за дышло одной рукой без напрягов должен подниматься -опускаться.... => амортизаторы и прочее в машине страдать должны не сильно.., другое дело тормоза , вообще на любой машине с прицепом скорость ограничена 80 -по моему.... -не помню , даже пустой прицеп в спину давит сильно -и эт надо учитывать..
Падж более тяжелый и тормоза рассчитаны на более тяжелую машину и ... второй закон ньютона (заодно и первый) вспоминаем -физика шестого класса советской школы... соотношение веса "тягач/буксируемое ус-во" и отражает более комфортные ощущения при торможении..., кстати если прицеп груженый то и в машине неплохо б загрузку сделать (частично хотяб) в общем, как правильно подсказывают, девайс с тормозами в помощь -если нет навыков движения с прицепом.. |
Буксировка и прицеп на CVT
Зачитал мануал до дыр, но так и не понял: На СВТ прицеп таскать можно???
Простите за тупость, но "автоматный" стереотип покоя не даёт, а тут никаких запретов... Кто в теме, просвятите плизззз, как оно вообще? |
Re: Буксировка и прицеп на CVT
Цитата:
|
Re: Буксировка и прицеп на CVT
Всё можно (сам иногда таскаю),но с умом надо подходить -
1) трогание желательно с первой передачи "ручного режима", после набора скорости перехожу на "автомат" 2) не перегружать т.к. идет нагрев коробки 3) и никаких резких разгонов и торможений и будет вам счастье!!!!! |
Re: Буксировка и прицеп на CVT
Ох уж эти стереотипы)))) Тоскайте на здоровье. Просто без резких троганий с места. И не заморачивайтесь по поводу троганья на ручном режиме с последующим переключением на автомат это не продлит жизнь коробке. Коробка адаптивная и после парочки троганий сама норм бодберет передаточные числа.
|
Re: Буксировка и прицеп на CVT
Цитата:
Вот 9-10 самое оно!!!:good: Спасибо всем!!! |
Re: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Каким образом эту лампу подключить???????????
|
Re: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Цитата:
|
Re: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Есть у нас на приборке такая пиктограмма, вот только никак реализовать ее штатно не получится т.к. на самой плате под значком прицепа вырезан кусок(на 2 фото) т.е. никакой проводки, диодов и пр. там нет.
На 1-й фотке, вверху видете белый отлив? это как раз под значек прицепа, в принципе можно поставить туда лампочку с патроном, подключить к ней провода и использовать на что-нибудь. к сожалению, изображение утрачено. к сожалению, изображение утрачено |
Re: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Повторно не дает загружать фото поэтому вот ссылка на фото значка на моей панели приборов https://out-club.ru/board/showthread.php?t=4012&page=24 ПОСТ №351
|
Re: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
а у меня есть еще какаято фигня - похоже на датчик давления шин
|
Re: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Цитата:
|
Re: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Цитата:
|
Re: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Так как XL создавался в том числе и для американского рынка (где он есть в 7-местном варианте), то само собой, что такая пиктограммка будет. Ведь США - самая, наверно, автомобилизированная страна в мире. И там таскать дома на колёсах - обычное дело!
Вот для таких "таскальщиков" и выведена эта пиктограмма. Сдаётся мне, что проводки под неё нет. Просто всемирная унификация даёт о себе знать - приборки одинаковы для всех рынков. Так дешевле. |
Re: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Цитата:
Кстати, на цветной приборке этот значек находится где-то на спидометре, справа внизу. |
Re: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Вот фотки этого значка:
https://out-club.ru/board/attachment...lpugs2behw.jpg https://out-club.ru/board/attachment...yeuhxenpkc.jpg То есть на цветной приборке его вставить реально. Вопрос, будет ли оно работать. В кодингах я вроде никаких опций на эту тему не встречал. |
Эксплуатация с прицепом
Здравствуйте. Хочу поинтересоваться, есть ли владельцы аутов которые эксплуатируют прицепы. Вопрос такой - сказывается ли отрицательно на кузов длительная эксплуатация прицепов и есть ли модели прицепов наиболее подходящие для Outlander XL? Задаю этот вопрос потому, что никакого опыта использования прицепа у меня нет, а обстоятельства заставляют приобрести.
|
Re: Эксплуатация с прицепом
Доброго времени суток! ИМХО!
Был у меня сперва 2,4 Вариатор 2008г.в. - купил прицеп таскать лодку резиновую (т.е. не тяжелую примерно общая 400 кг.) - купил фаркоп Bosal с розеткой под российскую вилку, устанавливал все сам. Не думаю что там есть какое-то воздействие на кузов, но таскать тяжелое вариатором не советовал бы. По ровным дорогам еще куда ни шло. но где у нас ровные дороги!?? на 2.4 прищеп реально чувствовался, на трассе и на набор скорости и на торможение! Если на асфальте все еще ок, то при въезде на горочку, еще и мокрую, на грунте уже было страшновато! приобрел 3.0 V6 2012 г.в. - фаркоп Thule (фаркопом очень доволен и его электрикой и блоком управления) - Прицеп не чувствуется ни при каких обстоятельствах и собственно и в "грязь" и в грязную горку.... на торможение влияет.. уже несколько раз вытаскивал за эту зиму засевшие машины.. пушка... тока все же хотелось бы видеть Temrak S-awc полный привод на российском рынке..... Думаю можно пользовать и на том и на том, но Разумно подходить и к выбору прицепа и к весу груза! С уважением Георгий |
Re: Эксплуатация с прицепом
катаю бывает с прицепом. то квадрик то снегоход то просто доски.
Замечаю его только в том что не вижу в заднее зеркало машин и в задержке ускорения при нажимании педальки :) у меня съемный фаркоп. розетка прячется под юбку. пинком. прицеп самый обычный. (незнаю никаких особых разновидностей под модели машин))) ах да. вполне управляется нормально на скоростях в отличие от легкового авто. Мой рекорд с прицепом и квадриком в нем 170 км/ч. и перестроения по КАДу вполне спокойно проходят. ---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:46 ---------- с Предыдущим оратором согласен, что само собой влияет на ускорение и торможение. и движение задним ходом по улицам :) |
Re: Эксплуатация с прицепом
Авто подразумевает эксплуатацию с прицепом. Главное делать с умом. У меня 2.0 вариатор. Прицеп наш,курганский. Эксплуатирую для перевозки негабарита и всякой всячины на дачу,чтобы не заморачиваться с заказом авто. Главное не перегружать и не гонять и всё будет хорошо. Пустой прицеп не чувствуется, груженый идет в раскачку, поэтому в принципе быстро не поедешь. А в целом вещь нужная (если есть где хранить). Техосмотр на него теперь не нужен, страховка тоже.
---------- Добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:57 ---------- На предыдущем Ауте-1 АКПП 2.4 таскал этот же прицеп с 10 мешками цемента (500 кг). Перевез порядка 6 тонн. Макс. скорость при перевозке металлической двери 155 км/ч (не от большого ума, честно говоря, сейчас уже не гоняю так). Влияние на заднюю подвеску, думаю прицеп оказывает т.к. нагрузка дышла ложится на нее и соответственно износ резинок быстрее, может даже и задние колеса также изнашиваются быстрее. Главное понять что и как часто вы собираетесь возить. Я использую порядка 15-20 раз в году в среднем по 100 км за один раз, что согласитесь не так много и оказать значительное влияние на авто не может. |
Re: Эксплуатация с прицепом
Ну в общем все ясно. С вариатором не забалуешь. Поскольку мне прицеп нужен для разовых дальних поездках по асфальту, то буду брать. Я думаю что при спокойной эксплуатации ничего страшного не случится. Всем спасибо!
|
Re: Эксплуатация с прицепом
Маленький совет мне дал инженер механик рольфа - трогайся с груженым прицепом с ручного режима и когда разовьешь крейсерскую переходи на автомат. Вроде как коробке от этого легче. Как то так я и делаю. Удачи!!!!
|
Re: Эксплуатация с прицепом
Доброго здравия!!! А подскажите блок согласования при подключении разетки фаркопа нужен? или можно перебиться.
|
Re: Эксплуатация с прицепом
Кто-нибудь подскажет про блок согласования при подключении розетки фаркопа. Нужен или нет?
|
Re: Эксплуатация с прицепом
Цитата:
---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ---------- Сообщение от***lomis***Всем доброго здравия!!! Народ подскажите пожалуйста при установке фаркопа нужен ли блок согласования для xl 2011г.в. Если написал не в той теме сильно не пинайте,но вроде про лампочки.Привет. Устанавливал себе фаркоп Босал на первый Аут XL без блока согласования. Просто добрался до разъема над правой аркой заднего колеса, прозвонил провода какой на что - габариты, стопы, поворотники, противотуманка - можно через диод, что бы после замыкания не повлияло на сигналы и предохранители автомобиля.На новый Аут установил Туле с блоком согласования... приятно конечно, все просто, все разъемы четко подходят, проводка прокладывается аккуратно и по штатным местам. Можно поискать фотографии, но думаю проблем у Вас не должно возникнуть..Удачи... |
Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU