OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander V6 3.0 (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=289)
-   -   Замена масла в автомате Outlander 3.0 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=92350)

timofeeffalexey 26.09.2017 18:28

Замена масла в автомате Outlander 3.0
 
Всем доброго !!! Просто отчет. Пробег 98 000 км. Автомат стал в жару немного пинаться и подвисать на оборотах, некогда было поменять масло. Много читал, узнавал, пришел к выводу что аппаратная замена чревата нехорошими последствиями. Меняли в сервисе в моем присутствии, алгоритм следующий: слили что сливается с поддона, налили по уровню нового, завели, прогнали по всем режимам. Таким образом 3 раза, последний раз долили оставшееся из заготовленных 8 литров. Уровень то, что надо. Все в норме сейчас. Для себя определился, буду менять именно таким образом через 75 000 км. Масло родное J3, так как на щупе написано именно оно. В предыдущее поколение льется J2, оно дешевле, но рисковать не стал. 8 литров J3 обошлись примерно в 11 руб. Процедура замены не сложная, в следующий раз скорее всего сделаю сам. Всем удачи !!!!

МиНиН 27.09.2017 21:09

Re: Замена масла в автомате
 
Цитата:

Сообщение от timofeeffalexey (Сообщение 2611033)
слили что сливается с поддона, налили по уровню нового, завели, прогнали по всем режимам. Таким образом 3 раза, последний раз долили оставшееся из заготовленных 8 литров.

Где-то неувязочка, либо не 3 раза, либо... За раз с поддона сливается 3.5-4 литра. Считаем сами.

WarGamer 28.09.2017 22:23

Re: Замена масла в автомате
 
@МиНиН, Неувязочка в том, что фигня это, а не замена))) Намешали чистого с отработкой. Сам менял масло в АКПП на пробеге 57000км. Менял не на автомате, а замещением скинув шланг с АКПП. Чистое масло из АКПП потекло на 8-й банке. То есть 7 литров ушло только на то, что бы полностью вытеснить старое масло из АКПП. Всего ушло 11 литров масла. Залил Idemitsu ATF TYPE-J.

timofeeffalexey 29.09.2017 17:25

Re: Замена масла в автомате
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 2611508)
Где-то неувязочка, либо не 3 раза, либо... За раз с поддона сливается 3.5-4 литра. Считаем сами.

Так при мне все происходило.... было 3 раза.... 8/3=2,7 литра приблизительно. Не знаю в чем аномалия, да и если память не изменяет в книжке по ИКСЕЛЮ было написано, что слиться должно примерно 2.5 л.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 2611933)
@МиНиН, Неувязочка в том, что фигня это, а не замена))) Намешали чистого с отработкой. Сам менял масло в АКПП на пробеге 57000км. Менял не на автомате, а замещением скинув шланг с АКПП. Чистое масло из АКПП потекло на 8-й банке. То есть 7 литров ушло только на то, что бы полностью вытеснить старое масло из АКПП. Всего ушло 11 литров масла. Залил Idemitsu ATF TYPE-J.

Знаю, что смешал. Тоже сначала хотел проливом, но пошел по пути наименьшего гемороя. Не думаю, что способ этот так уж плох, просто буду менять чаще.

МиНиН 29.09.2017 21:05

Re: Замена масла в автомате
 
Цитата:

Сообщение от timofeeffalexey (Сообщение 2612181)
по ИКСЕЛЮ

Вот, как раз по Икселю: раз, два, три.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 2611933)
фигня это, а не замена

Спорить не буду, таким способом меняет ОД. Способ для ленивых, чем больше смен сделаешь, тем меньше концентрация старого масла.
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 2611933)
замещением скинув шланг с АКПП

Алексей, если можно, уточни какой шланг скидывать. На ХЛ-ях, я так понял, идущий на радиатор скидывают. У нас от куда и куда надо скидывать из-за отсутствия радиатора.

WarGamer 29.09.2017 21:27

Re: Замена масла в автомате
 
@МиНиН, А у на радиатора нету, но шланг есть))) Все точно так же, как и на XL. Только отсоединять от коробки за неимением радиатора.

МиНиН 29.09.2017 21:37

Re: Замена масла в автомате
 
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 2612244)
шланг есть

Я правильно понимаю, что речь идет про шланг 25887К и с какого входа-выхода стягивать шланг, под буквами C или D на схеме.

БАШИР 29.09.2017 21:43

Re: Замена масла в автомате
 
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 2611933)
@МиНиН, Неувязочка в том, что фигня это, а не замена))) Намешали чистого с отработкой. Сам менял масло в АКПП на пробеге 57000км. Менял не на автомате, а замещением скинув шланг с АКПП. Чистое масло из АКПП потекло на 8-й банке. То есть 7 литров ушло только на то, что бы полностью вытеснить старое масло из АКПП. Всего ушло 11 литров масла. Залил Idemitsu ATF TYPE-J.

Все так, 12 литров у меня уходило.

WarGamer 29.09.2017 22:04

Re: Замена масла в автомате
 
@МиНиН, Именно этот шланг. Про выход не подскажу. Менял в сервисе и не обратил внимание на этот нюанс.

rover 01.10.2017 13:24

Re: Замена масла в автомате
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 2612249)
Я правильно понимаю, что речь идет про шланг 25887К и с какого входа-выхода стягивать шланг, под буквами C или D на схеме.

Нижний выход D, штуцер 8mm.
А если за место шланга поставить медный змеевик?

МиНиН 20.07.2018 23:55

Re: Замена масла в автомате
 
Вложений: 8
Менял масло двумя способами.
Первый способ - это частичная замена методом слил-залил. За раз сливается 2.8 л. Сделал двойную замену, между заменами проехал 25 км. Сколько слил, столько и залил. Ушло 5.6 л. Масло сливал холодное.
Второй способ - полная замена методом, описанным в сервис-мануале. Но в реальности были небольшие отклонения. Описывать весь метод не буду, скажу только, что сдергивал шланг с нижней трубки (в мануале - с верхней). Натянул на трубку кусок прозрачного шланга, чтобы лучше было видно цвет сливаемого масла, но его и так хорошо видно на выходе. У меня сливалось 3.25 л, плюс через сливное отверстие в коробке 0.2 л (в мануале - около 2 л). Заливал 3.5 л и так 3 раза. На 3-й раз последний литр слилось свежее чистое масло. Всего ушло 10.5 л. Прокладку на сливной пробке менять не стал, но на всякий случай заказал.
Добавлю немного фото, хотя там и так все просто и понятно.

NikoDim69 25.08.2018 08:13

Re: Замена масла в автомате
 
Вложений: 2
Поменял вчера масло в коробке полной заменой. Ушло 11 литров. Сегодня на холодную проверил уровень масла. На одной стороне щупа есть метка "С". На второй стороне щупа есть метка "HI". Масло у меня на уровне перегиба щупа (по стрелке на фото). Надо слить до уровня "HI" - я правильно понимаю?

МиНиН 25.08.2018 10:06

Re: Замена масла в автомате
 
Цитата:

Сообщение от NikoDim69 (Сообщение 2720034)
Надо слить до уровня "HI" - я правильно понимаю?

Не правильно.
Цитата:

Сообщение от NikoDim69 (Сообщение 2720034)
на холодную проверил уровень масла

Цитата:

Сообщение от NikoDim69 (Сообщение 2720034)
Масло у меня на уровне перегиба щупа (по стрелке на фото)

Скорее всего вы просто вынули щуп, как в двигателе. Это неправильная проверка уровня в коробке. Надо проверять точно также, как и на прогретой коробке. Т.е. завели двигатель, прогнали рычаг переключения по всем режимам и остановились на N с заведенным двигателем. Дальше смотрите уровень, он должен быть на кончике щупа. По мере прогрева масла, уровень будет подниматься.

ilias_69 03.10.2018 06:30

Re: Замена масла в автомате
 
А фильтр в коробке 2824A012 менять надо?

WarGamer 03.10.2018 10:20

Re: Замена масла в автомате
 
@ilias_69, Нет. Он меняется только при разборе АКПП.

ilias_69 05.10.2018 07:06

Re: Замена масла в автомате
 
Благодарю. А то собрался масло поменять - пробегу 55тык а в масле явные опилки металлические. Вот и думал поддон снимать или нет. Попробую без разборки заменить только масло а там будем посмотреть.

МиНиН 05.10.2018 21:14

Re: Замена масла в автомате
 
Цитата:

Сообщение от ilias_69 (Сообщение 2733279)
Вот и думал поддон снимать или нет

Снятие поддона вам ничего не даст, фильтра там нет, поддон расположен вертикально, а за ним находится корпус клапанов. Чтобы достать фильтр (см.схему 28020), надо отсоединить ГДТ от корпуса коробки.

WarGamer 07.10.2018 09:04

Re: Замена масла в автомате
 
@ilias_69, Опилки в 55тык. Не хило. Вы нас держите в курсе тогда.

anndrea 19.10.2018 19:55

Re: Замена масла в автомате
 
Так, решил поменять масло путем полной замены, как в сервис мануале, без применения специального аппарата для замены А|Т жидкости(так в сервис мануале написано. :)).
Вопрос к Вам Алексей и Михаил.
По пункту 1. Сдергиваем шланг резиновый коробки. Подставляем ёмкость для слива.
2. Далее заводим двигатель на 1 минуту и пока жидкость не перестанет литься из отсоединенного шланга, при этом селектор КП в положении N при холостых оборотах. Так? Как только жидкость перестала литься, глушим двигатель. Должно слиться 3.5 литра.
3. Затем откручиваем сливную пробку (двигатель заглушен) сливаем около 2 литров.
4. Закручиваю сливную пробку с новой прокладкой.
5. Через гнездо щупа заливаю 5.5 литров свежего масла, ну или около того.
6. Повторить все, начиная с шага 2 для вытеснения отработаного масла. Так?
Немного странно написано (криво) в оригинальной версии мануала с пробкой слива масла на шаге 3 и 4. Получается, что пока я не солью таким способом все старое масло, нет необходимости ставить новую прокладку.
Короче чуток запутался. Проясните плиз.

anndrea 19.10.2018 20:08

Re: Замена масла в автомате
 
Ещё можно ли артикулы масла, если не сложно. Слышал, что Идемитсу подходит? Стоит ли овчинка выделки?

ezh9 19.10.2018 20:18

Re: Замена масла в автомате
 
а бы очканул сливать масло до тех пока маслонасос не будет качать воздух....
я делал так: сливаю с поддона, заливаю такое же количество + 1 литр, на N сливаю со шлангов на радиатор примерно 1.5 литра, доливаю 1.5, и опять сливаю со шлангов, и так несколько раз пока не пойдет чистое масло.
у меня ушло 12 литров

МиНиН 19.10.2018 21:19

Re: Замена масла в автомате
 
@anndrea, Андрей, еще раз внимательно прочитайте мое сообщение по замене, там я старался подробно расписать все нюансы и по объему сливаемого и заливаемого масла.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от anndrea (Сообщение 2737639)
Слышал, что Идемитсу подходит? Стоит ли овчинка выделки?

Не хотел раньше времени писать про выбор масла, пока проехал немного после замены, всего 6 тык. Хочу еще зиму откатать, чтобы можно было делать какие-то выводы. Пока все нормально, никаких проблем нет.

МиНиН 19.10.2018 21:33

Re: Замена масла в автомате
 
Цитата:

Сообщение от anndrea (Сообщение 2737639)
артикулы масла

30450248746

anndrea 20.10.2018 09:05

Re: Замена масла в автомате
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 2737673)

Вы залили это масло?

МиНиН 20.10.2018 09:23

Re: Замена масла в автомате
 
Цитата:

Сообщение от anndrea (Сообщение 2737755)
Вы залили это масло?

Да, именно это. В своем сообщении по замене я указал два способа замены. Сначала сделал частичную замену, т.с. проверить на совместимость оригинального (заводского) с этим маслом. Проехал пару тык. и сделал полную замену. Никаких изменений в лучшую или худшую сторону не наблюдаю. Все работает штатно, уровень в норме, масло чистое. Так что выбор за вами.

ilias_69 20.10.2018 16:34

Re: Замена масла в автомате
 
@МиНиН,
А общий объём какой вышел? На промывку 10-12 литров и 5,5 залить окончательно?

МиНиН 20.10.2018 20:44

Re: Замена масла в автомате
 
Цитата:

Сообщение от ilias_69 (Сообщение 2737876)
А общий объём какой вышел?

Хорошо, повторю еще раз.
Для полной замены жидкости у меня ушло всего 10.5 л.
Первый слив старой жижи - 3.5 л, залил свежей - 3.5 л.
Второй слив - 3.5 л, залил - 3.5 л (в сумме уже 7 л).
Третий слив - 3.5 л, залил - 3.5 л (общий объем 10.5 л).
Под конец третьего слива пошла чистая жидкость.
Продолжительность одного слива чуть меньше минуты, сливал пока шла ровная струя из шланга. Как только становилась неравномерная струя, сразу давал команду напарнику заглушить двигатель.
Через сливную пробку сливалось крайне мало, всего 200 мл. Достаточно ее открутить один раз после первого слива, чтобы посмотреть на наличие мет.стружки и продуктов износа, ну и заодно очистить ее. Сам я откручивал после каждого слива, т.к. в сервис-мануале написано, что должно слиться около 2 литров, но по факту сливалось всего 200 мл, поэтому и хотел убедиться каждый раз.
Можно заменить прокладку, я не менял, была в хорошем состоянии. Пробку сильно не затягивать.
Надеюсь сейчас достаточно подробно и понятно все расписал. Процедура замены очень простая, масло сливать обязательно холодное, чтобы не было в будущем проблем с выставлением уровня. У меня уровень выставился сразу, ничего не подливал и не сливал.
Будут вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь.:yes:

WarGamer 21.10.2018 06:27

Re: Замена масла в автомате
 
@anndrea, Я залил Idemitsu ATF TYPE-J. 30 000 км на нем полет нормальный. Мультижижу лить побоялся.

LestorGL 04.11.2018 21:50

Re: Замена масла в автомате
 
Как вы считаете при пробеге 35 тыс и шести годах эксплуатации пора менять масло в вариаторе? (По сервис мануалу - меняется раз в шесть лет не смотря на то что пробег маленький)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 2738007)
@anndrea, Я залил Idemitsu ATF TYPE-J. 30 000 км на нем полет нормальный. Мультижижу лить побоялся.

Данное масло это оригинальное, официально рекомендованное производителем или это хорошая замена оригинальному?

anndrea 04.11.2018 23:40

Re: Замена масла в автомате
 
Простите, но тут речь, об гидроавтомате, который устанавливается только в 3.0 литровые версии. У вас вариатор. Тема соседняя, там и про масло описано.

LestorGL 05.11.2018 09:28

Re: Замена масла в автомате
 
Цитата:

Сообщение от anndrea (Сообщение 2743431)
Простите, но тут речь, об гидроавтомате, который устанавливается только в 3.0 литровые версии. У вас вариатор. Тема соседняя, там и про масло описано.

Спасибо! А я подумал что топик стартер просто немного по незнанию ошибся и назвал вариатор автоматом.))

WarGamer 05.11.2018 13:23

Re: Замена масла в автомате
 
@LestorGL, Замените. Но у вас ДРУГОЕ масло. Данная тема про АКПП JF613E. У вас установлен вариатор JF011E. Вам надо лить либо Idemitsu CVTF, или Idemitsu CVT TYPE-N. Я бы отдал предпочтение последнему.

anndrea 15.02.2019 18:54

Re: Замена масла в автомате
 
Господа, проясните, пожалуйста, что же лить в автомат из идемитсу:
1. IDEMITSU ATF TYPE-J
или
2. IDEMITSU ATF
Если делать выбор масла по сайту, то сайт Идемитсу выдает результат IDEMITSU ATF!
WarGamer, если Вас не затруднит, разъясните мне пожалуйста Ваш выбор. Я уже на старте замены, а масло еще не купил.
Какое все же лучше, то, что Вы льете - это первый вариант из представленного списка или 2 вариант?
Какое, интересно, масло залито с завода? Ясно, что залито Идемитсу, но вот какое из этих двух?

МиНиН, а Вы, как я понял, залили 2-ой вариант из представленного списка, так? Отпишитесь, пожалуйста.

anndrea 15.02.2019 19:02

Re: Замена масла в автомате
 
Добавлю про одобрения (скопировал с родного сайта www.idemitsu.ru):
1. IDEMITSU ATF TYPE-J (MITSUBISHI PN: MZ313771)
2. IDEMITSU ATF ( MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SPII, SPIIM, SPIII, J2, J3, SK)
Вот чего из них лить то, совсем запутался... Но нашел немного знакомые для себя символы MITSUBISHI DIA QUEEN :) ).
Ребят, прошу не кидаться помидорами, а помочь советом. Заранее спасибо Вам.

Здравствуйте, МиНиН, вы залили себе 2 вариант. Именно этот вариант предлагается при выборе масла на сайте Идемитсу.
Напишите, как у Вас, все ли здорово.

Вообщем ребят, помогите с выбором.

anndrea 15.02.2019 19:17

Re: Замена масла в автомате
 
Немного поразмышляю, но вопрос остается...
По парт_номеру MZ313771(это про масло IDEMITSU ATF TYPE-J) нашел, что это вот, что: МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ DIA QUEEN ATF J2 1Л - дорогое, блин. Да и только J2 получается.
Еще где-то встретил на сайтах, что это масло для вариатора... Так ли это?
А вот второй вариант из моего списка имеет больше одобрений: там и J2, и J3, и какое-то еще SK - хрен его разберешь....короче.
Чего брать???

МиНиН 15.02.2019 22:36

Re: Замена масла в автомате
 
@anndrea, мне сказать пока нечего, коробка работает в штатном режиме, никакой разницы я не замечаю, проехал пока 10 тык. после замены.

WarGamer 15.02.2019 22:40

Re: Замена масла в автомате
 
@anndrea, Я залил именно его потому, что это узкоспециализированный продукт. Idemitsu ATF это мультижижа, коих на рынке вагон и маленькая тележка. Я таким продуктам не доверяю. J2 это не для вариатора. J2 это допуск для АКПП до 2010г.в. С 2010 льется J3. Для CVT допуски J1 и J4.

МиНиН 15.02.2019 22:42

Re: Замена масла в автомате
 
Цитата:

Сообщение от anndrea (Сообщение 2773761)
Чего брать???

Сравните физико-химические параметры, они практически идентичны. Дальше смотрите на цену и делаете правильный выбор. Удачи :)

МиНиН 16.02.2019 16:54

Re: Замена масла в автомате
 
Цитата:

Сообщение от anndrea (Сообщение 2773751)
Какое, интересно, масло залито с завода? Ясно, что залито Идемитсу, но вот какое из этих двух?

Не могу подсказать какое масло было залито с завода, но то, что Idemitsu, не факт. Рекомендуемое ATF J3 производит компания JX Nippon Oil & Energy Corporation, а вот ATF J2 - Idemitsu.

anndrea 18.02.2019 23:01

Re: Замена масла в автомате
 
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 2773809)
@anndrea, J2 это допуск для АКПП до 2010г.в. С 2010 льется J3.

WarGamer и МиНиН, парни, сравнил я характеристики масел 1. и 2. из списка выше, действительно, из тех свойств, что производитель привел на них, они действительно немногим отличаются...
Но все же почему перешли на допуск J3 после 2010 года? Нет ли различий между коробками до 2010 и после? По цене эти масла почти одинаковы, с небольшой разницей в большую сторону J2 на 500 руб. Но, если учитывать стоимость тары..., то возможно J3 Будет подороже т.к. всего 3 канистры по 4 литра надо взять для замены...против 11 канистр по 1 литру(точнее 0,946 литра).


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU