![]() |
Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Доброго времени суток.
Долго мучался выбором в итоге подвернулся удачный вариант 16 года с пробегом 24 тыщи. После тигуана аут конечно огромный , шикарные зеркала, шумоизолязия лучше, едет по мягче. По управляемости конечно хуже колея дергает за руль , сам рульне очень четкий. К этому видимо надо привыкнуть. Есть несколько вопросов . 1. Что ставить сигналку или иммобилайзер можно ли активировать штатную и есть ли от нее толк? 2. У вага есть шунрок Вася диагност - для считывания ошибок и настройки скрытых парметров , что оптимально у митцу? 3. Бенз я так понимаю можно лить 92 ? |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
1. Да можно. Цитата:
3. Да можно. |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Прошелся по цена на расходники у аута. Как то все неприлично дешево после фольца.
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Добрый день!
А предыдущий владелей никакой сигналкой не озаботился ранее??? Вроде как штатка аута не открывается граббером, зато другими методами, да) А так,если финансы позволяют, нужно ставить комплекс нормальный и не у дилера т.к. там одни рукожопы. Комплекс: звуковая сигналка, иммобилайзер, замок капота. п.с. а я могу сказать что после фокуса расходники аута не из дешевых)))) |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дворники пока не понял все ли подходят системы крючок |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
По сути - надо будет угнать именно вашу машину - угонят при любой защите - как вы ее не защищайте и сколько денег в это не склдаывайте;) п.с. а по стоимости расходников - есть такое понятие как "бренд" - за это везде и идет накрутка. По сути за то что на коробке с товаром стоит эмблема бренда при том что товар может быть точно такой же(даже не аналогичный) что и в коробке с другим брендом |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
Про бренд все понятно , но когда Текстар на Тигуан стоит 2500 ,а на Аут 1200 . |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
А то ведь пол торпеды раскурочить пока поймут... |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
Снимать обе по очереди(последовательный режим работы) - да, неплохой способ. Но большинство на это не пойдет: удобство-то важнее машины:hat: В современных сигнализациях все это можно настроить при программировании блока сторонней сигнализации. п.с. почитайте на досуге про радиоканалы штатных и сторонных сигнализаций и про их алгоритмы работы код-грабберов, узнаете много нового.:friends: |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
1. Штатка бестолкова, надо ставить нормальную защиту.
2. Вася только для ВАГов. 3. Вопрос религии. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты После дизеля очень нравится моментальный отклик педали газа на нажатие Добавлено через 5 минут После дизеля очень нравиьс мнгвовенный отклик педали газа |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
У меня сейчас аут 3.0 2007 и дизельный тигуан 2.0. По размерам авто конечно разные. Тигуан комфортнее подвеска на уровень. Динамика по городу соизмеримая. Тигуан отлично реагирует на педаль газа и переключается незаметно. По трассе аут - ракета. Но на дальняк ездим на тигуане- дешевле и бак больше.
Отправлено с моего Power через Tapatalk |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Двухлитровый аут это просто овощь, у него нет газа и реагировать он не может. Извените.
Отправлено с моего Power через Tapatalk |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
Действительно, газа нет. Бензин есть. Ну лично у меня в двухлитровом ауте. Реагирует нормально при наличии правильной прокладки между рулём и сиденьем. |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Как правило , про Аут IV 2,0 пишут что он овощ те , кто на нём не ездил . Я дал знакомому покататься , и он полностью изменил своё мнение и сейчас собирается покупать именно 2,0 .
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
У моего коллеги аут 2.0 он считает это большой ошибкой. Вы своему знакомому дайте проехать на 2.4 и на 3.0, для объективности. Может это у него первая машина и ему не с чем сравнить.
Отправлено с моего Power через Tapatalk |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Очень за вас рад.
Отправлено с моего Power через Tapatalk |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Вы для начала для себя определитесь , что для вас Аут IV 2,0 : гоночный болид или универсал повышенной проходимости ? А потом говорите про овощи и фрукты ).
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
Отправлено с моего Power через Tapatalk |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Так я не про себя, я про овощи
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
Цитата:
Тигуан 2.0 TSI - зажигалка. :Data_204: Добавлено через 3 минуты Цитата:
На трассе динамика не особо нужна, особенно если обгонять негде. |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Всем добрый день. Смотрю, сравнение двух авто опять сползает к "овощизму". Это - субъективная категория. Кому-то и 3.0 мало, а кому-то 2.0 вполне достаточно. Для города 2.0 выше крыши, для трассы, постоянно идущей через населенные пункты и утыканной камерами - тоже. ИМХО мощный авто нужен в основном для быстрого обгона на ограниченных участках, если надо обойти несколько фур.
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Ни
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Мда .. А ведь самое интересное , что никто из писателей не ездил именно на тиге 2.0 дизеле и ауте 2.0 16 года. -))
Цитата:
Между тем Аут 2017 значительно тише и мягче чем Тиг. Что каксаемо овощ . Ясен пень дизель вывозить на 340 н.м. Но !!! Полка момента узкая и в городе даже на автомате ездить не удобно . Педаль газа на нажатие реагирует не сразу . Ну и главное эффект турбины - на ходу нажал чуть чуть и машина поперла . С места в пол а он не едет . Радиус разворота в городе тоже дело не последнне . У себя перед рабьотой на тиге в 2 приема разворачиваться на Ауте с первого раза. По топливу дизель конечно меньше есть . Но солярка должна быть хорошей ,зимой постоянно следить за тем что бы он была зимняя . Ну и ценник 92рой 36-37 . Дизель 38-39 |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
ПС. Как-то однажды мне задвигали, что Форд Эксплорер предрасполагает к степенной вальяжной езде. Хрена с два! 290 лс! Валит шустрее всех этих ваших Аутов, хоть и тяжелее раза в два. |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Согласитесь , что на свои 2 литра аут едет неплохо . Мне в городе пока даже после дизеля привыкать не надо . На трассе при обгонах видимо буду аккуратней
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
Проще конечно от нечего делать писать в интернетах, что ваша машина лучшая, но, поверьте, всё несколько иначе. |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
|
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU