OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=401)
-   -   Турбина и турботаймер в дизельном Паджеро Спорт (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=93259)

Kosteg 24.11.2017 14:33

Турбина и турботаймер в дизельном Паджеро Спорт
 
Парни привет,

В соседней ветке идет обсуждение сигнализации с турботаймером, хочу вынести вопрос про сам турботаймер отдельно.

В мурзилке коротко сказано: запрещено выключать двигатель сразу после движения, дать несколько минут поработать на холостых.

Сам я человек новый, дизель вижу первый раз.
Вопрос к знающим:
насколько это актуально для МПС3?
Может есть у нас какая-нить помпа, например, которая гоняет масло после выключения?
Турбина охлаждается только маслом, антифриз не при чем (вроде у нее свой радиатор есть)?
Если сигналка не позволяет ставить турботаймер, как жить - просто пару минут ждать (датчика температуры турбины ведь нет)?

Не пинайте сильно, если глупости спрашиваю.

Sokol 24.11.2017 17:31

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Это не немецкая машина. Никаких помп и пр.
А так алгоритм простой: проехал на больших оборотах, дай немного поработать на ХХ и заглуши. Сколько работать на ХХ? Зависит от нагрузки перед этим. В принципе любая современная сигналка имеет опцию турботаймера. Есть с фиксированным временем работы, а есть с настраиваемым самим пользователем, либо по заложенному алгоритму (у меня Пандора сама выставляет время).
А что это за сигналка, которая не позволяет ставить турботаймер?

PIPE_Smoker 24.11.2017 23:26

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Цитата:

Сообщение от Kosteg (Сообщение 2629747)
Если сигналка не позволяет ставить турботаймер, как жить - просто пару минут ждать (датчика температуры турбины ведь нет)?

Турбину надо серьезно охлаждать только после долгого отжига по трассе. На оборотах свыше 3000.
Да и то, серьезно - это 2-3-4 минуты. То есть нельзя нестись по трассе и резко остановиться купить чебурек. Вернее, купить можно - глушить машину нельзя :)
В остальных случаях, пока ты паркуешься или ездишь по району в поисках места - турбина уже холодная.
Поэтому заморачиваться с сигналкой только ради турботаймера - ИМХО лишнее.

Sokol 24.11.2017 23:30

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Ребят, у меня на второй машине с стоит древний Шерхан и у него есть режим турботаймера. Просто его можно самому включить и отключить на брелке. А вот у моей Пандоры он программируемый, одной кнопкой не выключить.

З.Ы. Шерхан уже тогда 9 лет назад не был самым крутым, дешёвая и простенькая сигналка.

RSM 36 26.11.2017 11:57

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Цитата:

Сообщение от Kosteg (Сообщение 2629747)
Если сигналка не позволяет ставить турботаймер, как жить - просто пару минут ждать (датчика температуры турбины ведь нет)?

Не пинайте сильно, если глупости спрашиваю.

Как уже парни выше отметили, турботаймер востребован после долговременной езды на высоких оборотах, в городе практически не актуален.
Что касается сигналки, то практически все позволяют устанавливвать турботаймер, вопрос только в том, как это реализовывается ( алгоритм запуска турботаймера). Удобно/не удобно.

Kosteg 26.11.2017 18:57

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Спасибо за ответы.

VolkV 26.11.2017 19:56

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
На этом двигателе не нужен турботаймер. Здесь турбина низкого давления. Лишняя трата денег. Максимум что нужно после долгой езды на высоких оборотах перед парковкой это -минуту -другую посидеть в машине работающей на холостых оборотах. И то это перестраховка.

Mobilis 26.11.2017 23:11

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Цитата:

Сообщение от VolkV (Сообщение 2630173)
Максимум что нужно после долгой езды на высоких оборотах перед парковкой это -минуту -другую посидеть в машине работающей на холостых оборотах. И то это перестраховка.

Вадим, это турбо таймер)

RSM 36 27.11.2017 12:16

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Цитата:

Сообщение от VolkV (Сообщение 2630173)
На этом двигателе не нужен турботаймер. .

В инструкции по эксплуатации четко написано, что нельзя двигатель глушить сразу, после долгой езды на высоких оборотах!!!!
Турботаймер же выполняя данную функцию, ставит еще и на охрану автомобиль, вот и все.
Не надо сидеть в салоне и ждать те же 3 минуты.
нажал кнопку, вышел и пошел.))))
Хотя кому я рассказываю :)
Уже на столько все разжевано.

andolga48 30.11.2017 08:23

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Цитата:

Сообщение от RSM 36 (Сообщение 2630358)
В инструкции по эксплуатации четко написано, что нельзя двигатель глушить сразу, после долгой езды на высоких оборотах!!!!
Турботаймер же выполняя данную функцию, ставит еще и на охрану автомобиль, вот и все.
Не надо сидеть в салоне и ждать те же 3 минуты.
нажал кнопку, вышел и пошел.))))
Хотя кому я рассказываю :)
Уже на столько все разжевано.

До мпс3 были дизеля-пайтфайндер, мерседес, дискавери3, ивеко, прадо! Нигде небыло турботаймера. Иногда созваниваемся с новыми владельцами моих прошлых авто. Всё отлично! Единственное что делал так это после движения по трассе сразу неглушил мотор? И если нужно на заправку то подьезжал на малых оборотах а не в летал как угорелый!

Sokol 30.11.2017 10:42

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
В общем мне поставили сигналку и настроили типа этот турботаймерю Но я пока не понял, как его активировать после глушения машины. На прежней с Пандорой было так: коробка в Р, выключил зажигание, вытащил ключ, а машина продолжает работать. Закрываешь двери и ставишь на охрану. Она работает около 2 минут и сама глохнет.
Здесь на кнопку нажал и она заглоха. Сижу, читаю руководство по сигналке и ничего не понимаю.

RSM 36 30.11.2017 11:04

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Цитата:

Сообщение от Sokol (Сообщение 2631354)
В общем мне поставили сигналку и настроили типа этот турботаймерю Но я пока не понял, как его активировать после глушения машины. На прежней с Пандорой было так: коробка в Р, выключил зажигание, вытащил ключ, а машина продолжает работать. Закрываешь двери и ставишь на охрану. Она работает около 2 минут и сама глохнет.
Здесь на кнопку нажал и она заглоха. Сижу, читаю руководство по сигналке и ничего не понимаю.

На сколько мне известно турботаймер привязывают к поднятию ручника.
У меня например алгоритм следующий.
Приехал, коробка в P, поднял кнопку ручника, вышел, нажал на кнопку на двери и пошел.
Авто встала на охрану и через 3 мин. глушится ( правда сигналка не Старлайн)
Но здесь на форуме ребята описывали схеьу и для Старлайн.

Добавлено через 3 минуты
@Sokol,Вот коллега в соседней ветке описывал алгоритм на Старлайн.
Цитата:

Сообщение от GOCHA 69 (Сообщение 2630347)
Система Старлайн А 93 с Автозапуском. Все разобрался, очень хорошо на ветке объяснили. Реализовано у меня как и у всех здесь. Приехал, давишь перед выходом "старт стоп" и закрываешь двери с со штатного ключа брелка. У меня бесключевой доступ. Кнопкой с двери на охрану тоже не ставится. После постановки с брелка три минуты работает глохнет и встает на охрану. Ключи не просит, не верещит, все нормально. Сам бы в жизни не разобрался. В книжке написано совсем по другому и не работает. Вчера был на 0 ТО, офицалы тоже развели руками сказали ничем помочь не можем, сами не знаем. Обращайся к тому кто устанавливал, а где ж его найдешь? Всем большое спасибо!!!


Sokol 30.11.2017 11:15

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Я это читал. Но у меня приехал, ручник, коробка Р, нажал старт/стоп и все выключилось. Либо что-то еще надо нажать на брелке, но что?

Mobilis 30.11.2017 11:52

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Цитата:

Сообщение от Sokol (Сообщение 2631366)
Я это читал. Но у меня приехал, ручник, коробка Р, нажал старт/стоп и все выключилось. Либо что-то еще надо нажать на брелке, но что?

Я вот тоже не пойму закономерность. Иногда авто сразу глушится при нажатии на кнопку "старт-стоп", а иногда при нажатии на кнопку продолжает работать и тут уже закрываю ее с брелка.

Может сигналка сама "знает" сколько авто после остановки или допустим после постановки на ручник, на ХХ проработало!?

У меня на старлайне турботаймер на 1 мин. выставлен дилером.

GOCHA 69 30.11.2017 12:07

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Вы не одиноки, у меня тоже так бывает приезжаю, нажимаю старт стоп машина глохнет.

Добавлено через 2 минуты
@Sokol, Вы активировали на брелке сигнализации значок "турботаймера"? Если нет , то почитайте инструкцию и активируйте, может причина в этом.

GOCHA 69 30.11.2017 12:23

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Очевидно нужно выполнять определённый алгоритм. Если сразу как приехал ставить на P коробку включать ручник и не открывая водительскую дверь нажать старт стоп, машина начинает блымать как при непристегнутом ремне безопасности, затем открыть водительскую дверь, блым прекращается. Выхожу ставлю с ключа автомобиля на охрану. Через 3мин. глохнет и встаёт на охрану. Одним словом сам пока не пойму как же все же правильно нужно делать. Если приехал, открыл водительскую дверь, прошло немного времени после остановки автомобиля, то при нажатии на старт стоп машина сразу глохнет.

Sokol 30.11.2017 12:29

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Опция турботаймера активирована, мне еще у ОД об этом указали. Значек на брелке горит.
А вообще может и действительно эта сигналка через чур умная и сама решает когда , а когда нет. Поскольку я пока толком и не ездил, может и не было необходимости в турботаймере.

GOCHA 69 30.11.2017 12:40

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
У меня в инструкции описано два варианта реализации работы турботаймера для работы с ключом и бесключевого доступа. Так вот если следовать рекомендациям инструкции, то после выполнения указанного там алгоритма ничего не происходит. Получается установщики коммутируют все это на своё усмотрение кто как привык или кому как удобно и забывают уведомить об этом владельцев авто. Это же два разных мира установщики допов и продавцы. Интересы их никак не пересекаются отсюда и отсутствие нужной информации. Сам додумался только после того как почитал ветку. И то много непонятных вопросов. Иногда забываю ставить на ручник, а таймер все равно срабатывает. И запускает утром на прогрев. Получается ручник ни к чему не привязан? Вообщем пока одни вопросы. Так или иначе я так понял все нюансы будут определяться методом научного тыка.

Flokky 01.12.2017 09:01

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Судя по всему, у нас с вами попались ленивые установщики, которые не догадались подключить вторые цепи зажигания. А в моём случае еще и запрограммировать по человечески ручник. На запуск это не влияет, но по этим цепям происходит диагностика системы, вот и вываливается каждый раз при постановке на охрану с турботаймером ошибка электронной системы на табло.
Проверьте, реагирует ли у вас брелок на поднятие ручника.

GOCHA 69 01.12.2017 18:44

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Да, табло ошибки выпадает, но при открывании водительской двери ошибка пропадает. А как проверить реакцию брелка на ручник?

RSM 36 01.12.2017 19:55

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Поставил по совету бывалых "правильную" сигналку.
Так после открытия дверей, что бы завести мотор, надо набрать комбинацию на руле из кнопок, иначе мотор крутит, но не заводится, и еще мех. защита капота замком, который блокируется постановкой на охрану.
В случае передачи в сервис, есть специальная комбинация, что бы заводить машину обычным способом.
Плюс турботаймер, авто запуск ( через телефон или брелок), охрана двигателя, при пропадании брелка ( иммобилайзера) и т.д.
Сначала, было непривычно, сейчас, все на автомате)))

Flokky 01.12.2017 20:07

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Мех защита капота реализована доп каналом сигналки, это понятно. Комбинация кнопок скорее всего читается из CAN шины авто. Основные возможности современной сигнализации. Грамотные установщики видимо. Что называется респект и уважуха.

Sokol 01.12.2017 22:09

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
В инструкции для Старлайн А39 описаны три варианта турботаймера.
1. Коробка в нейтраль или паркинг, включен ручник. После выключения зажигания мотор продолжает работать запрограмированное время. Можно выходить ставить на охрану.
2. После установки ручника, нажать тормоз и выключить зажигание. Мотор работает.
3. Поставить машину на ручник, нажать кнопку 2 на брелке, выключить зажигание. Мотор работает.
Выбор варианта определяется установщиком в зависимости от авто.
Перепродовал все три варианта, работает последний. Т.е.если просто ручник и выключить зажигание, глохнет сразу. А если ручник, потом нажать кнопку на брелке и уже потом выключить зажигание, то мотор продолжает работать. При жтом на табло загорается налпись неисправность какой-то системы и потом руль заблокирован. Выходишь, ставишь на охрану, мотор работает 2 минуты и глохнет.
Хочу, чтобы было как на предыдущей машине с Пандорой: ручник, выключил зажигание, мотор работает и потом сам глохнет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Flokky (Сообщение 2631875)
Мех защита капота реализована доп каналом сигналки, это понятно. Комбинация кнопок скорее всего читается из CAN шины авто. Основные возможности современной сигнализации. Грамотные установщики видимо. Что называется респект и уважуха.

Это называется Slave защита. Вариантов много, но ОД как я понимаю так не сделают, у них поток и отработанные схемы по отдельным моделям.
Сам хочу сделать управление по GSM, но это уже не ОД.

svg-nn 02.12.2017 00:34

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Цитата:

Сообщение от RSM 36 (Сообщение 2631870)
Поставил по совету бывалых "правильную" сигналку.
Так после открытия дверей, что бы завести мотор, надо набрать комбинацию на руле из кнопок, иначе мотор крутит, но не заводится, и еще мех. защита капота замком, который блокируется постановкой на охрану.
В случае передачи в сервис, есть специальная комбинация, что бы заводить машину обычным способом.
Плюс турботаймер, авто запуск ( через телефон или брелок), охрана двигателя, при пропадании брелка ( иммобилайзера) и т.д.
Сначала, было непривычно, сейчас, все на автомате)))



Вот это комплекс!!! Вот это сига!!!
Я подобными плюшками заморачивался на TLC, а на своё беленькое "ведерко" просто каску сделал.

Электрошокера в сидение ? . . . Нет, нету ? . . . А зря ! (извините меня, не удержался)

Мир всем! Каждый тюнит и/или защищает, как считает нужным (сам такой). Ещё раз извините [emoji1308]

RSM 36 02.12.2017 11:52

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Цитата:

Сообщение от svg-nn (Сообщение 2631978)
, а на своё беленькое "ведерко" просто каску сделал.

Электрошокера в сидение ? . . . Нет, нету ? . . . А зря ! (извините меня, не удержался)
[emoji1308]

КАСКО тоже есть, но постоянно его делать не будешь ( дорого).

Что касается электрошокера, думал, спецы по установке сигналки обещали продумать как реализовать это и сделают;)
Да и еще в подушку сиденья лезвия поставят, это если вдруг чужая задница сядет за руль:secret:

Sokol 02.12.2017 19:43

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Главное сам неправильно не сядь:)

Stasych 20.12.2017 17:51

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Цитата:

Сообщение от Sokol (Сообщение 2631926)
В инструкции для Старлайн А39 описаны три варианта турботаймера.
1. Коробка в нейтраль или паркинг, включен ручник. После выключения зажигания мотор продолжает работать запрограмированное время. Можно выходить ставить на охрану.
2. После установки ручника, нажать тормоз и выключить зажигание. Мотор работает.
3. Поставить машину на ручник, нажать кнопку 2 на брелке, выключить зажигание. Мотор работает.
Выбор варианта определяется установщиком в зависимости от авто.
Перепродовал все три варианта, работает последний. Т.е.если просто ручник и выключить зажигание, глохнет сразу. А если ручник, потом нажать кнопку на брелке и уже потом выключить зажигание, то мотор продолжает работать. При жтом на табло загорается налпись неисправность какой-то системы и потом руль заблокирован. Выходишь, ставишь на охрану, мотор работает 2 минуты и глохнет.
Хочу, чтобы было как на предыдущей машине с Пандорой: ручник, выключил зажигание, мотор работает и потом сам глохнет.

Ради интереса проверил у себя. Работает по 1-му варианту. Но так-же потом на табло загорается надпись "неисправность электронной системы" а потом она пропадает. Что-то не нравиться мне это сообщение. Может кто подскажет, что за неисправность такая?

Flokky 20.12.2017 20:55

Re: МПС3: турбина и турботаймер
 
Цитата:

Сообщение от Stasych (Сообщение 2638929)
Ради интереса проверил у себя. Работает по 1-му варианту. Но так-же потом на табло загорается надпись "неисправность электронной системы" а потом она пропадает. Что-то не нравиться мне это сообщение. Может кто подскажет, что за неисправность такая?

Писал ранее - с высокой долей вероятности не подключена вторая ( вспомогательная) цепь зажигания. На функционал не влияет но по ней происходит диагностика некоторых систем.

Помор10 06.02.2019 12:57

Re: Турбина и турботаймер в дизельном Паджеро Спорт
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста как войти в меню настройки турбо таймера ,все делал по книге во второе меню настроек не дает войти с брелка Scher-Khan Mobicar 1,перепробовал все возможные варианты не включается таймер

RSM 36 06.02.2019 16:34

Re: Турбина и турботаймер в дизельном Паджеро Спорт
 
Цитата:

Сообщение от Помор10 (Сообщение 2771133)
Всем привет! Подскажите пожалуйста как войти в меню настройки турбо таймера ,все делал по книге во второе меню настроек не дает войти с брелка Scher-Khan Mobicar 1,перепробовал все возможные варианты не включается таймер

Если речь о входе через сигналку, уточняйте у установщиков

Strateg777 26.09.2019 19:28

Цитата:

Сообщение от Kosteg (Сообщение 2629747)
Парни привет,

В соседней ветке идет обсуждение сигнализации с турботаймером, хочу вынести вопрос про сам турботаймер отдельно.

В мурзилке коротко сказано: запрещено выключать двигатель сразу после движения, дать несколько минут поработать на холостых.

Сам я человек новый, дизель вижу первый раз.
Вопрос к знающим:
насколько это актуально для МПС3?
Может есть у нас какая-нить помпа, например, которая гоняет масло после выключения?
Турбина охлаждается только маслом, антифриз не при чем (вроде у нее свой радиатор есть)?
Если сигналка не позволяет ставить турботаймер, как жить - просто пару минут ждать (датчика температуры турбины ведь нет)?

Не пинайте сильно, если глупости спрашиваю.

Сегодня был у ОД задал вопрос, на что мны был дан ответ, что сразу глушить нельзя сразу после долговременной езды на высоких оборотах, а если городская умеренная езда то можно и сразу. Объяснил тем что в процессе движения она сама охлаждается охл. жидкостью + на данном авто стоит турбина с дополнителным насосом. Как то так

Nicksave 26.09.2019 23:43

Re: Турбина и турботаймер в дизельном Паджеро Спорт
 
Цитата:

Сообщение от Strateg777 (Сообщение 2826537)
Сегодня был у ОД задал вопрос, на что мны был дан ответ, что сразу глушить нельзя сразу после долговременной езды на высоких оборотах, а если городская умеренная езда то можно и сразу. Объяснил тем что в процессе движения она сама охлаждается охл. жидкостью + на данном авто стоит турбина с дополнителным насосом. Как то так

Мне сегодня примерно такую же информацию об отсутствии необходимости турботаймера сказал менеджер по допооборудованию в "РОЛЬФ ВОСТОК", а вот его коллега - сервис-менеджер, наоборот, настоятельно рекомендовал сразу не глушиться. Показания разошлись, но инженеру доверия больше, тем более, что так делаю уже много лет.

statim 28.09.2019 09:56

Re: Турбина и турботаймер в дизельном Паджеро Спорт
 
в мануале все написано

https://out-club.ru/board/imagehosti...6e9b4da734.jpg


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU