![]() |
Турбина и турботаймер в дизельном Паджеро Спорт
Парни привет,
В соседней ветке идет обсуждение сигнализации с турботаймером, хочу вынести вопрос про сам турботаймер отдельно. В мурзилке коротко сказано: запрещено выключать двигатель сразу после движения, дать несколько минут поработать на холостых. Сам я человек новый, дизель вижу первый раз. Вопрос к знающим: насколько это актуально для МПС3? Может есть у нас какая-нить помпа, например, которая гоняет масло после выключения? Турбина охлаждается только маслом, антифриз не при чем (вроде у нее свой радиатор есть)? Если сигналка не позволяет ставить турботаймер, как жить - просто пару минут ждать (датчика температуры турбины ведь нет)? Не пинайте сильно, если глупости спрашиваю. |
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Это не немецкая машина. Никаких помп и пр.
А так алгоритм простой: проехал на больших оборотах, дай немного поработать на ХХ и заглуши. Сколько работать на ХХ? Зависит от нагрузки перед этим. В принципе любая современная сигналка имеет опцию турботаймера. Есть с фиксированным временем работы, а есть с настраиваемым самим пользователем, либо по заложенному алгоритму (у меня Пандора сама выставляет время). А что это за сигналка, которая не позволяет ставить турботаймер? |
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Цитата:
Да и то, серьезно - это 2-3-4 минуты. То есть нельзя нестись по трассе и резко остановиться купить чебурек. Вернее, купить можно - глушить машину нельзя :) В остальных случаях, пока ты паркуешься или ездишь по району в поисках места - турбина уже холодная. Поэтому заморачиваться с сигналкой только ради турботаймера - ИМХО лишнее. |
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Ребят, у меня на второй машине с стоит древний Шерхан и у него есть режим турботаймера. Просто его можно самому включить и отключить на брелке. А вот у моей Пандоры он программируемый, одной кнопкой не выключить.
З.Ы. Шерхан уже тогда 9 лет назад не был самым крутым, дешёвая и простенькая сигналка. |
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Цитата:
Что касается сигналки, то практически все позволяют устанавливвать турботаймер, вопрос только в том, как это реализовывается ( алгоритм запуска турботаймера). Удобно/не удобно. |
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Спасибо за ответы.
|
Re: МПС3: турбина и турботаймер
На этом двигателе не нужен турботаймер. Здесь турбина низкого давления. Лишняя трата денег. Максимум что нужно после долгой езды на высоких оборотах перед парковкой это -минуту -другую посидеть в машине работающей на холостых оборотах. И то это перестраховка.
|
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Цитата:
|
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Цитата:
Турботаймер же выполняя данную функцию, ставит еще и на охрану автомобиль, вот и все. Не надо сидеть в салоне и ждать те же 3 минуты. нажал кнопку, вышел и пошел.)))) Хотя кому я рассказываю :) Уже на столько все разжевано. |
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Цитата:
|
Re: МПС3: турбина и турботаймер
В общем мне поставили сигналку и настроили типа этот турботаймерю Но я пока не понял, как его активировать после глушения машины. На прежней с Пандорой было так: коробка в Р, выключил зажигание, вытащил ключ, а машина продолжает работать. Закрываешь двери и ставишь на охрану. Она работает около 2 минут и сама глохнет.
Здесь на кнопку нажал и она заглоха. Сижу, читаю руководство по сигналке и ничего не понимаю. |
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Цитата:
У меня например алгоритм следующий. Приехал, коробка в P, поднял кнопку ручника, вышел, нажал на кнопку на двери и пошел. Авто встала на охрану и через 3 мин. глушится ( правда сигналка не Старлайн) Но здесь на форуме ребята описывали схеьу и для Старлайн. Добавлено через 3 минуты @Sokol,Вот коллега в соседней ветке описывал алгоритм на Старлайн. Цитата:
|
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Я это читал. Но у меня приехал, ручник, коробка Р, нажал старт/стоп и все выключилось. Либо что-то еще надо нажать на брелке, но что?
|
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Цитата:
Может сигналка сама "знает" сколько авто после остановки или допустим после постановки на ручник, на ХХ проработало!? У меня на старлайне турботаймер на 1 мин. выставлен дилером. |
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Вы не одиноки, у меня тоже так бывает приезжаю, нажимаю старт стоп машина глохнет.
Добавлено через 2 минуты @Sokol, Вы активировали на брелке сигнализации значок "турботаймера"? Если нет , то почитайте инструкцию и активируйте, может причина в этом. |
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Очевидно нужно выполнять определённый алгоритм. Если сразу как приехал ставить на P коробку включать ручник и не открывая водительскую дверь нажать старт стоп, машина начинает блымать как при непристегнутом ремне безопасности, затем открыть водительскую дверь, блым прекращается. Выхожу ставлю с ключа автомобиля на охрану. Через 3мин. глохнет и встаёт на охрану. Одним словом сам пока не пойму как же все же правильно нужно делать. Если приехал, открыл водительскую дверь, прошло немного времени после остановки автомобиля, то при нажатии на старт стоп машина сразу глохнет.
|
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Опция турботаймера активирована, мне еще у ОД об этом указали. Значек на брелке горит.
А вообще может и действительно эта сигналка через чур умная и сама решает когда , а когда нет. Поскольку я пока толком и не ездил, может и не было необходимости в турботаймере. |
Re: МПС3: турбина и турботаймер
У меня в инструкции описано два варианта реализации работы турботаймера для работы с ключом и бесключевого доступа. Так вот если следовать рекомендациям инструкции, то после выполнения указанного там алгоритма ничего не происходит. Получается установщики коммутируют все это на своё усмотрение кто как привык или кому как удобно и забывают уведомить об этом владельцев авто. Это же два разных мира установщики допов и продавцы. Интересы их никак не пересекаются отсюда и отсутствие нужной информации. Сам додумался только после того как почитал ветку. И то много непонятных вопросов. Иногда забываю ставить на ручник, а таймер все равно срабатывает. И запускает утром на прогрев. Получается ручник ни к чему не привязан? Вообщем пока одни вопросы. Так или иначе я так понял все нюансы будут определяться методом научного тыка.
|
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Судя по всему, у нас с вами попались ленивые установщики, которые не догадались подключить вторые цепи зажигания. А в моём случае еще и запрограммировать по человечески ручник. На запуск это не влияет, но по этим цепям происходит диагностика системы, вот и вываливается каждый раз при постановке на охрану с турботаймером ошибка электронной системы на табло.
Проверьте, реагирует ли у вас брелок на поднятие ручника. |
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Да, табло ошибки выпадает, но при открывании водительской двери ошибка пропадает. А как проверить реакцию брелка на ручник?
|
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Поставил по совету бывалых "правильную" сигналку.
Так после открытия дверей, что бы завести мотор, надо набрать комбинацию на руле из кнопок, иначе мотор крутит, но не заводится, и еще мех. защита капота замком, который блокируется постановкой на охрану. В случае передачи в сервис, есть специальная комбинация, что бы заводить машину обычным способом. Плюс турботаймер, авто запуск ( через телефон или брелок), охрана двигателя, при пропадании брелка ( иммобилайзера) и т.д. Сначала, было непривычно, сейчас, все на автомате))) |
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Мех защита капота реализована доп каналом сигналки, это понятно. Комбинация кнопок скорее всего читается из CAN шины авто. Основные возможности современной сигнализации. Грамотные установщики видимо. Что называется респект и уважуха.
|
Re: МПС3: турбина и турботаймер
В инструкции для Старлайн А39 описаны три варианта турботаймера.
1. Коробка в нейтраль или паркинг, включен ручник. После выключения зажигания мотор продолжает работать запрограмированное время. Можно выходить ставить на охрану. 2. После установки ручника, нажать тормоз и выключить зажигание. Мотор работает. 3. Поставить машину на ручник, нажать кнопку 2 на брелке, выключить зажигание. Мотор работает. Выбор варианта определяется установщиком в зависимости от авто. Перепродовал все три варианта, работает последний. Т.е.если просто ручник и выключить зажигание, глохнет сразу. А если ручник, потом нажать кнопку на брелке и уже потом выключить зажигание, то мотор продолжает работать. При жтом на табло загорается налпись неисправность какой-то системы и потом руль заблокирован. Выходишь, ставишь на охрану, мотор работает 2 минуты и глохнет. Хочу, чтобы было как на предыдущей машине с Пандорой: ручник, выключил зажигание, мотор работает и потом сам глохнет. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Сам хочу сделать управление по GSM, но это уже не ОД. |
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Цитата:
Вот это комплекс!!! Вот это сига!!! Я подобными плюшками заморачивался на TLC, а на своё беленькое "ведерко" просто каску сделал. Электрошокера в сидение ? . . . Нет, нету ? . . . А зря ! (извините меня, не удержался) Мир всем! Каждый тюнит и/или защищает, как считает нужным (сам такой). Ещё раз извините [emoji1308] |
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Цитата:
Что касается электрошокера, думал, спецы по установке сигналки обещали продумать как реализовать это и сделают;) Да и еще в подушку сиденья лезвия поставят, это если вдруг чужая задница сядет за руль:secret: |
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Главное сам неправильно не сядь:)
|
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Цитата:
|
Re: МПС3: турбина и турботаймер
Цитата:
|
Re: Турбина и турботаймер в дизельном Паджеро Спорт
Всем привет! Подскажите пожалуйста как войти в меню настройки турбо таймера ,все делал по книге во второе меню настроек не дает войти с брелка Scher-Khan Mobicar 1,перепробовал все возможные варианты не включается таймер
|
Re: Турбина и турботаймер в дизельном Паджеро Спорт
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Турбина и турботаймер в дизельном Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Турбина и турботаймер в дизельном Паджеро Спорт
|
Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU