ГТЦ
Приветствую одноклубников)
В выхи решил сделать ребилд всех тормозов: 1. перед-замена тормозных дисков, замена колодок, переборка суппортов 2.зад-замена дисков, замена колодок, замена ремкомплекта ручника 3.замена всей тормозной жижи. 4. далее-вытеснение воздуха, прокачка тормозов. делали вдвоем, друг качал, а стравливал тормозуху. и тут друг говорит-смотри, слышишь, когда я нагнетаю педалью давление под капотом слышно пшиканье какое то, будто вакуумник сначала нагнетает, потом разряжается...ни разу такое не видел и не слышал.... а теперь по сути-тормоза стали отличные, встаю как вкопанный, НО!!! авто 2.4л акпп 4вд америкос...если подъезжаю к светофору и стою на тормозе, то педаль потихонечку падает вниз. стал читать местных мастодонтов и выяснил-что причина провала педали это ГТЦ...окейна, заказал ремкомплект на ГТЦ...но что это за такое пшииии под капотом в районе вакуумника было??? или это так ГТЦ перепускает? и все дело в нем......???!!!! может какйо контракт поставить? кто что подскажет? спасибо) |
Re: ГТЦ
@БАЗИЛЕВС, тормозуху следовало менять методом вытеснения, постоянно подливая в бачок свежей, дабы не завоздушить ГТЦ. Теперь придется повозиться...((
|
Re: ГТЦ
Цитата:
|
Re: ГТЦ
@БАЗИЛЕВС, ключевое слово - "завоздушить". Сочувствую.
|
Re: ГТЦ
Цитата:
|
Re: ГТЦ
причем тут завоздушить то. если человек пишет что всё качал как надо
тормозуху же подливали? за уровнем в бачке следили? у аута маленький бочек... у рено логан и то больше раза в 2.5.. то есть не завоздушили выходит.. нету там ни каких пшиков и не должно быть. можно конечно еще разок качнуть всё. и посмотреть что будет. но если педаль тонет как бы то скорее всего бредит гтц. я сайлинг взял новый. но вопрос сколько отходит он |
Re: ГТЦ
Найдите тему - "проваливаеися педаль тормоза".
Там делился опытом по восстановленным мною 3 шт. ГТЦ от америки без абс. Вывод: У всех одна проблема - это продольные риски 3-4мм. внизу (там оседает искапливается грязь, образив) самого цилиндра. Менять ремкоплект без шлифовки (восстановления) зеркала ГТЦ бесполезное занятие ! Шлифуется в гараже за 20 мин. Как ? Тоже описывал, с картинками и с видео... |
Re: ГТЦ
Воздух может остаться в системе из за:
1.Не прокачан главный тормозной цилиндр. 2.Неисправна манжета между главным цилиндром и вакуум-усилителем 3.Неисправен обратный клапан на входе вакуумной линии от вакуум-насоса к вакуум-усилителю. 4.Неисправны манжеты рабочих цилиндров Вот вроде и все!Даже пусть где-то недовернуты соединения тормозных трубок-это не будет причиной воздуха в системе,просто будет выходить тормозуха. Вы прокачиваете систему как? На не заведенном двигателе или на заведенном?Правильная прокачка-это на заведенном двигателе вдвоем.Один сидит и накачивает педаль тормоза.Как педаль накачана,он ее ногой держит и подает сигнал напарнику,чтобы тот открывал спускник на рабочем цилиндре.Как воздух из спускника вышел,напарник кричит "Все!" и заворачивает спускник.Только после окончательного завертывания спускника можно ногу отпускать с педали тормоза. И так по кругу.Можно даже два круга сделать,но при этом следить,чтобы главный тормозной цилиндр был полон тормозухи. А про задиры и хлопья грязи в сливаемой старой тормозухе...- Нужно своевременно и качественно обслуживать суппорта, вычищать всю грязь из суппортов, следить за состоянием манжет. Тогда и грязи не будет. Хотя, если туда ни разу не лазили, тупо добавляя только тормозную жидкость в расширительный бачок, всякое может быть. |
Re: ГТЦ
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
|
Re: ГТЦ
Цитата:
|
Re: ГТЦ
Итак, часть 2!!!!
Сегодня опять полез в тормоза! Снял бачок и ГТЦ. Что в бачке, что в ГТЦ была не просто жижа, вернее жижа сама была светлая, я ведь ее менял, а вот осадка там черного была навалом.... Все отмыл, изнутри бачка, просушил, принялся за ГТЦ, разобрал, так же отмыл все. Стал осматривать ГТЦ-зеркало без задиров. Стал грешить на гряз, мол из за нее манжеты видимо перепускают, поднимает слегка их....Снял манжеты, поставил новые из ремкомплекта AUTOFREN SEINSA D1366....Все собрал, последовательность все четко. Подключил сначала тока нижние трубки, одел бачок, залил жижу...смотрю из двух боковых пошла течь, сразу нацепил трубки, завели авто и стали прокачивать, крест на крест с задних колес.И что в итоге??? а ничего!!!!! педаль как проваливалась, так и проваливается, и по поводу торможения-как будто стало еще хуже только((( то после смены тормозов и колодок хватало сразу же, и педаль падала тока на светофорах, то сейчас хватает от середины, и на светофоре в самый конец падает... Товарищи комрады,куда копать? куда смотреть? может мне какой другой ГТЦ подойдет??? напомню у меня америкос 4 вд, без АБС, то у ГТЦ 4 трубки!!!ценник на ориганл просто космос, а на разборках и нет вовсе...зато от треков и европейцев полно....может кто то что то брал и переделывал? давай народ, делимся опытом)))) |
Re: ГТЦ
Цитата:
У кого какие есть советы,отговоры.Выслушаю с уважением. |
Re: ГТЦ
...
Цитата:
Спрошу на всякий случай... А смотрел ли ты тефлоновое кольцо на одном из поршней (первое фото ниже по ссылке, видно его дефект, задир). Именно оно даёт уплотнение поршня по зеркалу. И как уже рассказывал РАНЕЕ, что если хотя бы один из 2-х поршней будет перепускать (из-за потери плотности), то педаль будет проваливаться ! Они зависят друг от друга. Создаваемое давление первым поршнем (считаем от вакуумника) приводит в движение второй. Не будет упора у первого, то упираться не будет и второй. Будет провал. Где-то что-то не доглядел. Чудес не бывает... |
Re: ГТЦ
Цитата:
я не пойму-почему стало хуже???до переборки ГТЦ хоть и проваливалась педаль, но тормозило в разы лучше, а сейчас...ужас...больше 50 не гоню даже, тошню в правой(( |
Re: ГТЦ
Цитата:
|
Re: ГТЦ
Цитата:
|
Re: ГТЦ
Цитата:
|
Re: ГТЦ
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Просверлить нереально - там же не сквозное отверстие, а под затяг трубки должно быть... |
Re: ГТЦ
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
|
Re: ГТЦ
Цитата:
Схема прокачки без ABS там совсем другая. Инфа достоверная с диллеровской проги. Делился после перевода ранее уже. Сначала естественно главный прокачать. Скрытый текст |
Re: ГТЦ
Цитата:
|
Re: ГТЦ
Цитата:
Будет весьма проблематично, ведь та часть где примыкает трубка - должна быть идеальной... |
Re: ГТЦ
Цитата:
Осталось только сам блок АБС подключить. Трубки и прочее есть с донора. |
Re: ГТЦ
Цитата:
Есть гарантия, что у тебя стоят именно такие ? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Чёрным по-белому же написано как и что... ! |
Re: ГТЦ
Цитата:
Есть еще сомнения,что шрузы мои подойдут на новые ступицы. |
Re: ГТЦ
Цитата:
|
Re: ГТЦ
Цитата:
Решил обновить потолок в машине. Зашумил, снял свой,снял с донора. В итоге у донора другой крепёж. У нас козырьки и центр потолка крепится на выступах металических, а у японцев прямо к крыше. |
Re: ГТЦ
@БАЗИЛЕВС, Прости что не в тему.
Больше флудить не буду. Добавлено через 1 минуту А по теме. Еще раз повторюсь.Если у Вас ГТЦ без задиров и зеркало.То можно купить донор и переставить внутрянку. |
Re: ГТЦ
Цитата:
|
Re: ГТЦ
Цитата:
На американце без АБС на приводах нет колечек с гребенкой, но сами привода с гребенкой встанут. На задних отверстия под датчик есть - то есть по сути там доработать можно... Вот только донорный датчик снять будет не просто - скорее всего сломается. А вот с передними засада в том - что привода от европы на Аут могут не встать (все зависит от типа ДВС американца и донорного авто). А вот переставить колечки на привода - тот еще геморрой... @Одиссей72, у тебя же донор переднеприводный - с него привода не встанут... @БАЗИЛЕВС, зачем свои то глушить? Трубки возле ГТЦ завести в два тройника , а из тройников в ГТЦ коротенькими - коротенькие даже несколько см - можно согнуть в любо месте где этим занимаются. |
Re: ГТЦ
На счёт колечек (на ступичных подшипниках) вполне могу ошибаться, т.к. сам катался только на Ауте амер. без ABS. Для меня было новостью узнать, что датчики считывают инфу с приводов.
Спасибо, что поправили ! :friends: |
Re: ГТЦ
Вот привода с колечками: http://s016.radikal.ru/i334/1712/dd/3c3924cf413b.jpg
Это задние... Лично не совсем понимаю - зачем вообще нужно внедрять АБС - ИМХО не самая надежная система для старого авто... Вот что для меня осталось загадкой: как на американце реализована система распределения усилий тормозов... Ведь "колдуна" сзади нет... Неужели - все выполняет только ГТЦ, а момент загрузки авто - ни как не отслеживается? |
Re: ГТЦ
Цитата:
|
Re: ГТЦ
Может быть как на Форд Фокусе без АВС , за счет занижения диаметра выходного отверстия на задний контур ? Это предположение на пост Ильи .
|
Re: ГТЦ
Цитата:
Только я хотел свои оставить привода(у меня они с гребенками). Вот засада будет если в донорские ступицы не войдут. |
Re: ГТЦ
Цитата:
Цитата:
А с задними что решил? |
Re: ГТЦ
Цитата:
Добавлено через 42 секунды Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
При резком торможении на скользкой дороге задницу закидывает.Проверено мокрыми подштанниками.:biggrin: Сейчас конечно при таких ситуациях помогаю ручником. |
Re: ГТЦ
Я поездил без абс. вынув пред. не хочу так ездить. зимой точно.
Цитата:
|
Re: ГТЦ
Цитата:
Я не говорил, что лучше без АБС, я сказал, что если АБС нет - то лучше и не заморачиваться... АБС весьма сложная система и установить ее самостоятельно - крайне не легко. Поставим вопрос иначе: что лучше машина без АБС или машина с неисправной тормозной системой (не отлаженное АБС), но с АБС? Просто по мимо приводов - есть еще трубки - которые тоже нужно все переставлять, но ГЛАВНОЕ - это сам блок - на него же жгут идет в палец толщиной - его же как-то подключить будет нужно и наладить. А если вдруг - мозги АБС будут выдавать ошибку и не простую по датчику - а какую - нибудь общую - то разобраться будет не просто... К слову - в свое время - пытался починить АБС на машине где блок выдавал 5 ошибок, я так не смог найти жалеющего этим заняться (вот когда ошибка по одному датчику - там да - все сразу специалисты), а в Интернете ни какой информации полезной не нашел, которая бы реально помогла. Возможно - плохо искал, но честно - та еще головная боль... p.s.: я как бы не отговариваю ставить АБС - я просто предупреждаю - что это не легко... |
Re: ГТЦ
@ilia., ставить да - не легко. но если есть всё рабочее. сам блок трубки и проводка то всё решаемо. жгут проводов весь расходится чуть дальше и всё видно
куда что идет. но занятие это ппц. а есп да! мечта прям! но тогда сложно будет с приводом фул тайм 4 вд на сколько я понял. есп есть в 2ом ауте xl но там и привод другой. |
Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU