![]() |
Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Си-би радиостанция в новом Паджеро Спорт используется традиционная (не расстаемся с ней с момента покупки Паджеро4) -MEGAJET MJ-3031М TURBO.
Скрытый текстhttps://out-club.ru/board/attachment...dstngbxynf.jpg В комплекте с ней катались разные антенны из 145 серии. Для Паджеро Спорт решил поискать Си-би антенну поновее и поинтереснее. Нашел и после натурных испытаний могу смело рекомендовать автомобильную си-би антенну для Паджеро Спорт Optim Big на магнитном основании. https://out-club.ru/board/attachment...gchueyng2q.jpg Характеристики данной антенны таковы:
Для тех, кто после поездок антенну не снимает, есть специальная заглушка - открутил штырь и накрутил заглушку. На кончике штыря антенны Optim Big есть каплевидный металлический набалдашник - призван защищать ваше имущество от повреждений острым кончиком штыря (при перевозке антенны в багажнике, например). [свернуть] Отчет об установке антенны Optim CB-1000 на новый Pajero Sport Отчет об установке рации OPTIM Apollo и антенны OPTIM UNION CB ALTAIR на новый Pajero Sport |
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Со старой машины осталась мегаджет 300, и антена лем 2001, вот теперь кумекаю, куда радейку воткнуть. Если бы управление было на тангете, не вопрос. К
Есть варианты установки в ближайшей доступности водителя? |
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Супер что создали тему. На всех предыдущих рации стояли. Везде они были в бардачке. В дискавери3 антена была на магните. Вот только дверь была очень тяжелой и уплотнители были такие что быстро провод перетирало. Буду думать как здесь воткнуть! Рация meager 600+.
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Езжу много, но так и не решил нужна она (рация) мне или нет.
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
На CR-V ставил сам, делал вывод из салона через задние фонари и сразу под рейлинг, затем через штатное отверстие крепление рейлинга крепил кронштейн, что бы массу на антену подцепить. Тут еще не заморачивался, т.к антену ставлю только на дальние поездки. Хотя возможность перехватить саляру с колонки у дальнобоев тоже исключать нельзя))
А вот по установке в салоне бЯда! Место существенно меньше чем в царевне (( |
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
MegaJet MJ-555 https://out-club.ru/board/attachment...uabttfsrtn.jpg |
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Согласен, мегаджет сейчас совсем скурвился. Пока думаю как текущую приспособить
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
У нас рация в Паджеро Спорт катается либо на втором ряду на полу посередине (вверх стороной с динамиком), либо на переднем пассажирском сиденье - в зависимости от количества людей в машине.
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
У меня была на прошлой машине, "President", хорошая рация, стояла на месте полочки (бывшего места под магнитолу). Съемные антенны быстро надоели, поэтому просверлил крышу ближе к 5-й двери и ставил небольшую стационарную. |
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
И всё таки подниму темку. Кто как установил антену.? Имею антены врезные и на магните! С сиби станциями давно и знаю что магнит на порядок хуже. А врезать как то не очень. На дискавери 3 стояла на магните. Проведено через дверь и постоянно перетирался провод! Фото приветствуются!
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
На предыдущей машине ставил CB антенну врезную Lemm AT-72, длиной около 1.5м Ее загибало ветром на скорости, что сильно сокращало зону приема.
Устанавливал на пластину, которая стояла на рейлинге, см отчет на дром.ру http s://forums.********/nissan-x-trail/t1151120528.html#post1069643359 |
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Поехали на дальняк - поставил, приехали обратно - снял. |
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Питание на рацию откуда берете?
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Вложений: 1
Добавлю фото с установленной на крышу Паджеро Спорт антенной BigOptim.
Провод не внатяг, с небольшой слабиной. 130 км/час держит спокойно. |
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
А есть кто может помочь настроить антенну на КСВ? Регион Москва
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Кто куда ставит саму радейку? Весь могз уже сломал. Единственное что подходит это в бордачёк под правую руку. Но тогда динамик и громкость надо выводить куда то.
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
И кстати, у тебя управление на тангете или каждый раз в бардачёк лазишь канал переключить? |
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Начал думать об установке рации.
Пока ориентируюсь на модель optim apollo v3. https://out-club.ru/board/imagehosti...c5a537cde9.jpg Насколько я понял, ей не требуется внешний динамик, достаточно встроенного в тангету. Обзор понравился https://www.youtube.com/watch?v=nyxQUnMke_Y Хочу положить ее в подлокотник, питание взять от прикуривателя в подлокотнике, тангету класть в подстаканник. Антенну хочу короткую (620 мм) магнитную, типа CB T3 MAG Optim или BIG MAG Optim. Подскажите, у кого есть реальный опыт - сечения проводов на прикуриватель в подлокотнике хватает для нормальной работы СВ рации? |
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Попался сайт серийного производителя кронштейнов для стационарной установки антенн на машину. Для нас еще нет, а для МПС 2 есть кронштейн http://www.cbkron.ru/collection/mits...levaya-storona
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Я им написал в контакте по поводу нашего авто. Вот что ответили: привет. не было такой машины в поле зрения. примерно видел/слышал как там рейлинги устроены, но мне нужна конкретика - машина в прямом доступе. Регион - самара
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Рейлинги МПС 3 типа "рельс" очень похожи на рейлинги Outlander c 2012 года.
Вот рейлинги МПС3 из мануала: https://out-club.ru/board/imagehosti...57926f8ff4.png https://out-club.ru/board/imagehosti...6cbbd8c30d.png А вот отчет об установке рейлингов на Outlander c 2012 года; я отличий с нашими рейлингами не увидел. Скрытый текстРейлинги купил давно, но руки до них дошли только сейчас .
Поиск был долгим так как цена на них космос 15-25 т р, что считаю очень дорого и при этом всём без крепежа, а купить и искать его отдельно тоже не вариант. На каждую сторону необходимо 5 скоб.https://out-club.ru/board/attachment...zqk5zdhcer.jpg До https://out-club.ru/board/attachment...vtckvvdknq.jpg После На купленных рейлингах было 3 скобки. Сняв заводскую черную резинку с крыши было обнаружено ТОЛЬКО 2 !скобки . Почему только две?, а не 1 или 3 _?я так и не понял ., ближе к началу и по центру, их я снял и установил в начало номер 1 по счету и в конец номер 5 счету. Только чуть доработав.https://out-club.ru/board/attachment...zjpbecgb4r.jpg Отрезаем одно ухо у родной скобы. Удаления одного уха больше необходимость, чем желание из-за двух причин :изгиб крыши и способ крепежа.https://out-club.ru/board/attachment...actaecjh9k.jpg Передняя, номер 2 по счету была с завода ! Ее(скобку ) пришлось снять, обратите внимание она меньше и отверстие не совпадает.https://out-club.ru/board/attachment...qdkxudk8bz.jpg Центральная номер 3 по счету, была с завода. https://out-club.ru/board/attachment...cwbgtkgvbc.jpg Скобы нет номер 4 и 5 ! https://out-club.ru/board/attachment...egggqqy4ud.jpg Все пять скоб на месте Чтобы получить доступ к ответной части скобы, необходимо снять потолок, выносить из салона необязательно.https://out-club.ru/board/attachment...gkpjzankph.jpg Потолок снят, лежит на креслах. Для экономии времени разобрал одну сторону авто всю правую сторону.https://out-club.ru/board/attachment...xvvsrw4cey.jpg Разобранна только правая сторона, левую не трогал. И аккуратно опустил потолок на кресла салона. Итог; — Для установки скоб необходимо сверлить крышу. -Необходимо снять потолок, чтобы получить доступ к гайкам, которые держат скобы. -Необходимо обработать просверленные отверстия, так же необходима герметизация отверстий. — Необходимо терпение, обратите внимания фото до и после это всё один день)))), времени ушло много. В конце отчета много фото ближе, сбоку, выше, ниже, вдруг кому пригодится. Всем успехов в ваших начинаниях.https://out-club.ru/board/attachment...cdtxvcdbkn.jpg https://out-club.ru/board/attachment...szjmgvuam3.jpg https://out-club.ru/board/attachment...kn5ggxaaey.jpg https://out-club.ru/board/attachment...mngapz3kwx.jpg https://out-club.ru/board/attachment...ehgurzwnuw.jpg https://out-club.ru/board/attachment...fmz5jymvhq.jpg https://out-club.ru/board/attachment...ytcdzrhwn5.jpg https://out-club.ru/board/attachment...2rkrvrduxn.jpg https://out-club.ru/board/attachment...t2jupzkwey.jpg https://out-club.ru/board/attachment...eyaxqyfsap.jpg https://out-club.ru/board/attachment...vwxd7mkbba.jpg [свернуть] Первый кронштейн https://out-club.ru/board/imagehosti...8153bd15a6.jpg ставится на вытяжные гайки М6 на 9 мм, устанавливаемые в рейлинг и обеспечивает электрический контакт с ним. К сожалению, рейлинг сделан из алюминия и НЕ имеет электрического контакта с металлом крыши. ИМХО антенна, установленная таким способом будет отвратительно настраиваться. Второй кронштейн ставится под крепление газового упора пятой двери https://out-club.ru/board/imagehosti...e1fc6780b7.jpg У второго есть возможность обеспечить контакт с металлом кузова. Но место установки делает диаграмму направленности очень несимметричной. Нормального варианта стационарной установки пока не нашел. Если у кого есть позитивный опыт - прошу поделиться. |
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
В соседнем разделе по Outlander 2012- много обсуждений по установке антенн, тема https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=128
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Если связь, то: 1. У магнитки один плюс - время начальной установки. Всё остальное - минусы: - во-первых, 3dB в минус по отношению к "врезке" при прочих равных. - во-вторых, магнитка отлично собирает внутренние помехи, что крайне актуально для common-rail. - в-третьих, магнит портит ЛКП. Не сам портит, а мелкий песочек. Но Вы же не будете каждый раз тщательно очищать место установки и основание антенны. - в-четвертых, у магнитки длина кабеля фиксированная. Уменьшать её нельзя. Увеличивать можно, но только в целое число раз. 2. На какие дальности Вы расчитываете с длиной антенны в 60см? Естественная длина антенны для CB-диапазона - 2м90см. Это самая-самая эффективная антенна с точки зрения физики. Всё остальное - компромиссы. Разумный компромисс - 180см. В крайнем случае 150см. 3. По поводу электропитания. Мощность излучения - 4Вт (всякие турбы - 8Вт). Причем это только в момент передачи (несколько секунд). Пусть еще пара ватт на внутренние нужды. А прикуриватель - 120Вт. Хватит с избытком. Но! Если в прикуриватель воткнуты такие потребители как видеорегистратор и/или радар детектор (у которых внутри импульсные блоки питания), то набор ВЧ-помех Вам гарантирован. Не забываем про common-rail - это само по себе хороший источник помех. Правильное подключение электропитания к радиостанции: плюс - напрямую с клеммы аккумулятора (само собой через предохранитель), а минус - на корпус проводом минимальной длины. Сечение проводов особой роли не играет. Но в общем случае: чем толще провод, тем меньше его сопротивление и, соответственно, меньше падение напряжения. Вот как-то так. |
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
И еще. У меня создалось впечатление, что этот кронштейн для правой стороны. С точки зрения удобства использования левая сторона предпочтительнее. Но при таком кронштейне у левой стороны появляется неприятная особенность. У антенн типа Lemm Turbo 2001 (у которых винт крепления вершней части в форме кочерги) ручка винта должна быть справа. А тут дверь! :thinking: Цитата:
|
Re: Си-би рация (радиостанция) и антенна для нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU