![]() |
Выбор
Приветствую всех форумчан!
Решил написать здесь. Возможно администратор перенесет в другую тему или раздел. Дабы не повторяться скопирую предысторию с соседнего форма: https://forums.дром.ру/vybor-lr/t1152386221.html Мицубиси Аутлендер появился здесь: https://forums.дром.ру/vybor-lr/t115...post1194023590 С продукцией Мицубиси не знаком: не ездил, не эксплуатировал. Собственно 2 вопроса пи выборе авто от 2015 г.в. и свежее, пробегом до 50000 км. из под одного владельца: 1. Что выбирать между 2,4 и 3,0? Как в экcплуатации, обслуживании, ремонтопригодности? В моем понимании: + 2,4 - более распространен - легче найти на вторичном рынке - меньше налога + 3,0 - лучше и динамичнее едет - АКПП по сравнению с вариатором на 2,4 2. Если все таки выбираем 2,4: что лучше брать по комплектации Инстайл или Ультимейт? Стоил ли переплачивать за Ультемейт, всего ли хватает в Инстайле? Буду рад любому мнению, совету и позиции. |
Re: Выбор
Форум режет ссылку, просмотр возможен только через замену дром.ру на ********
|
Re: Выбор
Брать нужно то, к чему душа лежит, и кошелёк позволяет. Как владелец трёшки, скажу - по динамике по городу без разницы, что 2,4, что 3,0. По расходу разница копеечная. Автомат, или варик - дело личных предпочтений, и зависит от предыдущего ездуна. По комплектации, тем более, каждый решает за себя сам - надо оно ему, или нет.
|
Re: Выбор
Цитата:
В первую очередь все зависит от средств в кошельке. Посмотрел кучу видеообзоров и сравнений. Отторжения от аутлендера пока не возникло. Хотя (как и любой другой авто) не идеален. Со своими + и -. Был у единственного ОД в Астрахани. Стоит в наличии 2,4 л., серебристого цвета (какой и хочу по сути), комплектации Инстайл. Инстайл - 1 959 990 р. Ультимейт - 2 109 990 р. + 17 тр за цвет в любой комплектации. Разница в 150 т.р. для меня серьезна. Другой головное свет, наличие крутой круговой камеры, автоматическое закрытие багажной двери - не готов за них переплатить 150 тр. По сути уже определился: 2,4 л, Инстайл. Цвет смотрел еще и серый по образцу. Машина по сути становится темнее, ближе к черному цвету, более маркая на мой взгляд. Поэтому с цветом тоже есть ясность: серебристый. При покупке за нал - не готовы уступить ни копейки и никаких бонусов или плюшек (хотя для меня странная система и подход, деньги сейчас нужны все как мне кажется). Предлагают воспользоваться трейд-ином. Если будут брать в зачет мою старую машину сразу же скидывают от цены 150 тр. Уже к оплате получается с доплатой за цвет кузова 1 826 990 р. И уже из этой цены вычтут стоимость моего авто принятого зачет. По сути очень не плохой вариант. Через неделю поеду показывать и оценивать свою машину. Тот аутлендер что стоит в салоне выпущен в мае 2017. Если например заказывать сейчас такую же машину с завода - то придет не раньше февраля 2018. По хорошему с то машины которая стоит - должны бы чуток скинуть, по сути уже 9 месяцев стоит в салоне. Но предметно не вел разговор. Также в моем понимании при покупке уже в январе 2018 тоже по хорошему должны были бы скинуть: год прошел, уже машина стала годовалой, хоть и новой. Приглашали на тест драйв, но там стоит лишь 2 л. вариант. Но все равно, буду кататься, примерять, пробовать и конечно же обсуждать варианты, цены, скидки. Пока вот так. В следующие выходные запланировал сделать еще один заход... |
Re: Выбор
Нам, живущим на задворках империи, в этом плане сложнее, чем жителям центра - ОД знает, что выбор не так уж велик, и разводить его на плюшки гораздо труднее. Мне, например, при покупке Аута это не удалось. Хотя, в соседнем салоне за машину другой марки, простоявшую там два года, мне готовы были отсыпать пряников в виде допов на сумму порядка 200 тысяч. Ну, а по выбору комплектации, повторюсь, дело лично каждого.
|
Цитата:
В общем у меня все будет зависеть от трейд ина. Потому что если продать свой текущий авто за живые деньги то потенциально можно было бы и аутлендер чуть б/у посмотреть и поискать или же у тех же ОД в более крупных городах (в Краснодаре, Ростове-на-дону, Волгограде, Москве) посмотреть, поискать, обсудить-при покупке нового авто. По комплектации аутлендера-конечно самая бомба была бы с двигателем 3 и акпп, но и Так придется кредитоваться при потенциальной покупке 2,4, на 3 придется добавлять еще значительно больше. В общем все решит трейд ИНН, тест драйв и ощущения от авто (хоть и 2 л), желание и возможность дилера получить меня как клиента и пользователя марки Мицубиси и как заезды сойдутся... |
Re: Выбор
Цитата:
|
Цитата:
Почитаю на досуге |
Re: Выбор
Цитата:
Цитата:
|
Re: Выбор
Цитата:
Но при ограниченности средств разница в 330 тр. чувствуется и ощутима, это уже +17 % к цене 2,4 за 3,0: Instyle 4WD, CVT, 2.4 MIVEC S08, 1 959 990 р. GT, 6AT, 3.0 MIVEC S11, 2 289 990 р. П.С. Сегодня менеджер ОД звонил, ждет меня на оценку авто, а я никак не выберу время и не доеду. Он говорит что есть информация с центрального офиса о подорожании примерно и в среднем на 100 тр. всех моделей и модификаций с 01.01.2018. |
Re: Выбор
Сегодня менеджер ОД звонил, ждет меня на оценку авто, а я никак не выберу время и не доеду. Он говорит что есть информация с центрального офиса о подорожании примерно и в среднем на 100 тр. всех моделей и модификаций с 01.01.2018.
Четыре машины новые покупал, и все четыре раза я от менеджера слышал "что есть информация с центрального офиса о подорожании ". Январь-февраль мёртвый сезон для продаж автомобилей... Если есть у них машины в наличии, то они любыми путями постараются их продать до Н,Г, Я бы на вашем месте подождал бы дней 10 с покупкой... |
Re: Выбор
Я свой аут 2015 г.в. купил в январе 16 года,и тоже все говорили о подорожании и действительно с 1 февраля подорожали машины 2016г.в..
|
Re: Выбор
Цитата:
|
Re: Выбор
Цитата:
Цитата:
|
Re: Выбор
Вот и вернулись с тест-драйва.
Был с женой и детьми 13 и 4 лет для полноты ощущений и оценки со всех сторон К покупке рассматривается Мицубиси Аутлендер Instyle 4WD, CVT, 2.4 MIVEC S08 (катались на тестовом Instyle 4WD, CVT, 2.0 MIVEC S83, другого на тесте нет, так что разница лишь в двигателе 2,4 против 2,0). Второй претендент Фольксваген Тигуан Комфортлайн, TSI 180 л/с, 320 Нм / 1500-3940 об/м, Бензин, АКПП (7), Полный привод (катались на аналогичном по технической начинке, но в комплектации Highline и с кучей всяких фишек электронных дополнительных). По предварительным ожиданиям думал что Тигуан уделает Аут с серьезным перевесом. Но в итоге для меня скорее Аут чем Тига. И вот почему. По ценам оба крутятся около 2-х млн. руб. Так что здесь паритет. По сборке и качеству салона и материалов Тигуан получше. По внутренним ощущениям объема салона, багажного отделения - Аутлендер лучше. В тигуане и в салоне и в багажнике меньше места по ощущениям. В ауте шторка полноценная как у нас в Антаре. Под полом багажника куча ячек и ниш. Мечта легального контрабандиста :-). В тигуане запаска как у нас лежит в багажнике, под пол ничего и не уберешь особо и багажник маловат. Дешманская прям полка как в ВАЗах 20 летней давности. В аутлендере странно расположен домкрат и ключи, могли бы все в низ пола разместить, там места вагон, но почему то воткнули по сути в заднее правое крыло, из багажника техническое отверстие и там все лежит. Посадка и ощущения дороги - Аутлендер лучше. В нем как то чувствуешь что едешь на большой машине, в Тигуане как в чуть увеличенном седане. Подвеска: Мицубиси в меру комфортная, в меру сбитая-жесткая. Понравилась могу констатировать. В Тигуане как то не понял до конца своих ощущений. Езда: Аутлендер-спокойно, размеренно, уверенно, не хочется зажигать и обгонять, но если надо ускоряется (причем еще раз отмечу что ездили на 2,0, 2,4 думаю будет порезвее). Непривычно ускорятся на вариаторе Аута: на Антаре педаль в пол, кикдаун, и машина поперла, в Ауте: нажал педаль, машина спокойно пошла на ускорение, чуток отпустил, еще раз в пол, машина пошла с серьезным ускорением... Привыкнуть в общем надо к езде на вариаторе. Тигуан: конечно пуля и огонь. Как то мне показалось задумчивая педаль газа. Нажал и машина пошла, но не сразу, но уже когда пошла - не остановить. Нереально быстро ездит по городу. Но семейные против :-) Я и так любитель покрутить мотор и погонять, а здесь машина прямо сама провоцирует на резкие ускорения, перестроения, динамику. В Ауте напрягло расположение АКБ под капотом, АКБ закрыт воздуховодом пластиковым, чтобы подлезть к АКБ, надо снять воздуховод. Как то так... Семейным моим тигуан не воткнул. Аут тоже не шедевр - но по семейный мнениям лучше. По мне - тигуан как то не понял до конца. С аутом все ясно для меня-полноценное семейное авто, без особых претензий, современных электронных штучек, проверенный уже долгое время с технической части, возможный к ремонту в любом АРА-сервисе и полевых условиях, с нормальной стоимостью ТО, без потенциальных глобальных проблем с ремонтам выходом из строя базовых агрегатов. Тигуан-гонка, для молодежи или молодой пары идеален, пугает турбина и прочие приблуды Фольксвагена, стоимость ТО повыше будет, куча электроники и все завязано и запитано на ней, без фирменного сервиса не каждый возьмется к ремонту. От обоих авто ощущение пластмассовости и максимально возможного ресурса в 10 лет. Аут конечно попроще, попластмассовее, более погремушечный. Сел в свою 10-летнюю Антару и понял что по сути она и неплоха для своего возраста и применимых технических решений и комплектаций. Супер радости от покупки нового авто и прям "ВАУ-ВАУ" чувствую что не будет. На тигуане бы еще раз надо покатиться, почувствовать его. Знакомый один оказался, в Фольсквагене работает в сервисном пункте, что тоже по сути плюс для меня. Говорит что 1,4 не сильно слабее 2,0 едет, потом чипануть можно, говорит рассмотри еще к покупке и 1,4, дешевле 2,0 будет на 150-200 тыс.руб. Так что ничего идеального нет в деньги 2 млн. руб. Все примерно одинаковое. Жду программы трейд-Инна 2018, или иных предложений, думаю что победят лучшие финансовые предложения. Продолжаю с удовольствием и без отторжения ездить на Антаре и прям бежать и менять авто не вижу глобального смысла. Все по ситуации. Как пойдет. Все сугубо ИМХО. |
Re: Выбор
Добавлю:
- тигуан меньше аута - физически, тигуан одноклассник ASX-са; - у тигуана дор.просвет - заявленный-18см, фактический(под задними рычагами)-14см, у аута - 21,5см; - 5-й халдекс хуже "нашей" межосевой муфты-выводы самих владельцев тигуанов, кодьяков и т.д.; - 1,4 Би-турбо(двойной наддув)-150л.с.- куда его ещё чиповать, из него уже и так всё "выжали"-отзывы почитайте об этих "суперсовременных" малообъемных двигателях. Чтоб выбор был для Вас удачным!-пожелание! Вопрос: почему мазду СХ-5 не рассматриваете? |
Re: Выбор
Цитата:
Тойота есть в Астрахань. РАВ 4, АКПП, 2,5 л. хочу еще посмотреть и потестить 06.01.2018. |
Re: Выбор
Цитата:
|
Re: Выбор
Цитата:
Но 2,0 не едет в моем понимании. Поэтому все таки посмотрю РАВ с 2,5 л. А там уж как карта ляжет... |
Re: Выбор
Менеджер салона се
|
Re: Выбор
Менеджер салона Мицубиси сейчас звонил.
Видимо чувствуя мою заинтересованность и вчерашний семейный тест-драйв. Предлагает следующие условия. Авто датой выпуска 28.05.2017 года, стоит в салоне с августа 2017, серебристый цвет, комплектация и цвет меня устраивают полностью Instyle 4WD, CVT, 2.4 MIVEC S08. Предлагает: МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР 1 959 990 Инстайл +17 000 доплата за цвет -200 000 скидка за трейд инн (в декабре 2017 года предлагали лишь 150 000 руб. скидки) -300 000 оценка-выкуп Опель Антара 1 476 990 итого к оплате. На 50 000 руб. еще подвинулись из-за наступления 2018 года, ведь по сути авто уже годовалым будет 28.05.2017. Говорит хоть завтра приезжайте на оформление. На перепутье: соглашаться/нет, покупать/нет, жать их еще на какую то скидку. Или же ну ее авто 2017 года, может быть стоит заказывать уже с завода 2018 года выпуска, но уже никто не предложит таких условия как я понимаю. |
Re: Выбор
А чо за Антару так мало ? Совсем хлам ? Или цель - избавиться любым путём ?
|
Re: Выбор
@DIAMOND_77,
По моему 1,5 мульта за такую комплектацию совсем неплохо,главное движок 2,4,он всё таки пошустрее. У машин теперешнего года вроде ничего нового не прибавится,а вот по ценнику вряд ли так уступят. Мне правда допов бахнули в виде подарка столько,что я с машиной больше ничего не делал,только сетку потом поставил на стороне. |
Re: Выбор
Цитата:
|
Re: Выбор
Посмотрите отзывы о двигателях 1.4 на форуме тигуановодов, там целая тема об этих движках, что они не слишком надежны, именно 1.4 с турбиной. Они не приспособлены под турбину. У меня знакомый хотел тоже тигуана брать с 1.4 как прочитал отзывы сразу желание отпало брать.
|
Re: Выбор
Цитата:
|
Re: Выбор
Цитата:
|
Re: Выбор
Я сдавал в трейд-ин. От моей цены они скинули ровно на 50000 по скидке на новую. И выставили потом за мою цену, что я изначально с них просил.
830000 - 780000 Машина провисела на сайте немного больше месяца. Перед НГ купили ее. Сам бы заколебался продавать. Я за трейд-ин. По крайней мере, на сегодняшний день. А цены на новые авто будут расти. А вторичка, не факт... Добавлено через 2 минуты Пс. Тигуан - не тот пиджак :biggrin: Тоже тестил. После Аута - несерьезный авто |
Re: Выбор
@DIAMOND_77, я бы взял такое предложение. Цена точно дешевле не будет. а все наоборот говорят о подорожании. Антару дороже 400 думаю не продадите (на год к тому же она стала старше 4 дня назад), не знаю почему, но не берут их на вторичке, а скидок таких думаю не дадут больше. Ну это мое мнение)
|
Re: Выбор
Цитата:
|
Re: Выбор
Михаил, не пугайте человека, приведу цитату:
Цитата:
|
Re: Выбор
Цитата:
|
Re: Выбор
Прокатились на Тойота РАВ-4.
Тестовый 2,0 с вариатором едет хуже аналогичного Мицубиси аутлендер с 2,0 и вариатором. Я рассматриваю как вариант к покупке РАВ-4, акпп, 4 вд, 2,5 л. - то как говорит менеджер салона разница в езде и динамике существенна, 2,5 едет и веселее и бодрее даже в городе, на трассе тем более по сравнению с 2,0. В тестируемом РАВ-4 как то не понравилось салонное зеркало заднего вида, как то перекрывает обзор дороги серьезно. Но видимо это еще не подогнанная под себя посадка в кресле и дело привычки. В нужном цвете и комплектации нет машин в наличии. Только заказывать. Дата прихода конец февраля-начало марта. Условия: 10 % предоплата салону по договору, они заказывают на заводе нужный авто, по приходу оплата исходя из текущей стоимости авто9высока вероятность увеличения цены на 50-80 т.р.). В случае отказа по любым причинам - просто возвращают деньги внесенные в предоплату. Тойота конечно это Тойота. По сравнению с Аутлендером - чуток лучше качество материалов в салоне, подкапотное пространство более продуманное, внешней тоже как то органичнее и законченнее выглядит. Цена на текущий момент 1 955 000 руб. в комплектации Комфорт плюс (самая распространенная и не пустая). В данной комплектации по сравнению с тем же Аутлендером в комплектации Инстайл есть больше всяких фишек и примочек. В общем тойота за те же деньги лучше оснащена чем аутлендер. Коврики уже в комплектации идут в отличие от того же Аутлендера . По посадке: в аутлендере как то мне показалось ближе к Антаре (автобусная, высокая посадка), в РАВе как то более к седанистой посадке ближе. В плюсы РАВ-4 можно отнести более высокую последующую ликвидность и надежность (если она конечно еще есть и осталась у Тойоты). Сборка питерская. Семье на заднем диване было удобнее в РАВ чем в ауте. По сути в личных предпочтениях и по совокупности характеристик наверное все таки РАВ чем Аутлендер. Пару дней еще поразмышляю. Наверное внесу задаток за РАВ в 200 т.р. Закажу нужную комплектацию. По приходу посмотрим цену, будет ли действовать трейд инн и возможная скидка за него, оценка Антары на дату прихода авто (сейчас менеджер отговорил делать оценку и диагностику, Она действует 10 дней, говорит что лучше по приходу РАВ 4 продиагностируем и оценим). Как вариант если авто приходит в конце февраля и нет трейд инна и скидок, можно машину заморозить до марта в ожидании выкупа и скидки по трейд инну. Опять же если вдруг не сложится с Тойотой РАВ-4, ничто не мешает забрать деньги и заказать тот же аутлендер 2018 г.в., его делают на заказ в течении 2-х недель. Все сугубо ИМХО. Машина нужна на долгий срок (5-7-10 лет), лишних денег нет, поэтому такой предметный и внимательный подход к смене авто. Пока так… |
Re: Выбор
ПС Сравнительный тест самый удачный на мой взгляд этот https://www.youtube....h?v=IEMz-D8EC1k
Смотрел. Явных преимуществ ни у кого нет. Все примерно одинаково, +/- Менеджеры Тойоты важные, неспешные, великие - их машины и так продаются, им клиенты особо не нужны, не вы - так другие придут и купят. В мицубиси все человечнее, спокойнее, комфортнее, клиентоориентированнее. Хотя возможно все от персоналий зависит и конкретных менеджеров. |
Re: Выбор
Меня в Тойота Крепость в Красноярске после 2,5 месяцев ожидания стали разводить по цене (как потом узнал из отзывов, как устных так и письменных - это у них (дилеров Тойота) политика такая, продажи идут и ладно). Ждут, когда скидки закончатся и развод начинается. Поэтому я послал их на китайскую гору и пошел к дилерам ММС. За 20 дней приехал Аутлендер и без всяких разводов. И к клиенту отношение доброе.
|
Re: Выбор
@DIAMOND_77, даймонд бери тойоту....
сам 3.5 года владел равом 4... и на тест драйве не понять но 2 литра никак не могут ехать хуже потому что вес в минус ммс рав 1400кг ммс 1600кг Добавлено через 4 минуты @sergey60, проблема с дилерами это не проблема марки.... в рольф октябрьская реально ездили по ушам и пытались впарить совсем не то что хотел... а в рольф витебский все без проблем.... так что ... |
Re: Выбор
тойота конечно хорошо, но она никогда не стоила столько же сколько мицу, всегда дороже была (хотя не понятно почему. надежность у мицу нисколько не меньше, на вид аут красивее рав 4. по езде? тут тоже спорно). Когда в 14 году искал себе машину, то тоже думал о рав 4, но тогда она в схожей комплектации была тыщ на 150-200 дороже, а это много тогда было. Сейчас думаю так же будет..не понимаю как рав 4 может стоить столько же сколько аут + еще фишек в нем больше.
|
Re: Выбор
Сам удивляюсь тому что за одинаковую сумму тойота более упакована. Как минимум за бренд тойота должна быть дороже чем Мицубиси. Но видимо маркетологи, инженера и в общем концерн тойота работает четче и на перспективу и недаром является брендом 1 в Мире. Вечером с домашнего ПК выложу разницу в комплектации в пользу РАВ 4 при цене ниже чем аутлендер. Парадокс? Да. Но на текущий момент именно так...
|
Re: Выбор
|
Re: Выбор
Да просто в этой комплектации у рав-4 с 2,5 двигателем с низу двигателя ещё торчит выхлопная труба съедая клиренс до 165 см,и для многих это не приемлимо и тут тойота пошла на хитрость и наполнила эти комплектации ещё разными плюшками чтобы народ клевал на них и не обращал внимания на эту трубу,ну есть конечно умельцы которые сразу после покупки переделывают,переваривают эту трубу.
|
Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU