![]() |
Вебасто из салона
Неделю назад приобрёл спорта в комплектации INTENSE
Сначала и не увидел,но в машине стоит Вебасто! У всех она идёт с салона,или мне так подвезло? Речи при покупке небыло и не слышал даже что ставят! И в догонку вопрос,как узнать что за котёл стоит,и подключал ли кто к сигнализации? |
Re: Вебасто из салона
Штатно Вебасто даже в максималке не идет. Видно кто-то заказал как доп. а потом от покупки машины отказался. И Вам подарок перепал. Хотя странно конечно что денег за это не взяли.
|
Re: Вебасто из салона
Цитата:
|
Re: Вебасто из салона
Цитата:
|
Re: Вебасто из салона
@Ригл, если я правильно понял из написанного @Sokol, (у Константина тоже Вебасто стоит), это что-то вроде "пакета для российских зим", экспериментально можно сказать. Может как раз машина из этой партии.
В от у меня нет Вебасто, покупал авто около месяца назад. |
Re: Вебасто из салона
Да, у меня стоит Вебасто. Машина пришла в такой компоектации из Москвы.
Но это не бесплато. Общая цена +80 тыр к прайсу, но в эту цену у меня ещё коврики, защита, подкрылки и сигналка. Ну и от ОД резина в подарок. Из этих 80-ти, я заплатил только 54. Модель Вебасто - ТермоТоп Эво 5 кВт. У нас установка такого подогревателя стоит 45 плюс установка (примерно 20 тыр). Подключён подогрев и двигателя и салона. Правда у ОД отказались подключать дистанционное управление от сигналки. Типа не они ставили и они туда лезть не будут. |
Re: Вебасто из салона
У меня сигналка завязана на телефон, Вебасто тоже. Очень удобно. Особенно когда батарейка на брелке вдруг села.:) Ни разу в жизни не включал подогреватель с пульта, только с телефона.
|
Re: Вебасто из салона
Чуть позже также сделаю.
|
Re: Вебасто из салона
Цитата:
|
Re: Вебасто из салона
Я брал в автомире на варшавке, управление стоит мультиконтрол! В автосалоне провел довольно много времени и общался с продавцами но никто мне заикнулся про такой подарок.
Коврики то еле выбил( |
Re: Вебасто из салона
Нашел в заднем корма не доки и гарантию на Вебасто, название Термо Топ Эво
|
Re: Вебасто из салона
Цитата:
|
Re: Вебасто из салона
Цитата:
|
Re: Вебасто из салона
Цитата:
А вообще сначала был в рольфе,но через пол часа общения послал их куда подальше, такого бедлама я нигде не видел! |
Re: Вебасто из салона
Цитата:
|
Re: Вебасто из салона
Напиши какой был прайс и цену без трейд-ин У меня все просто: максималка 2849990, плюс 19000 цает, плюс 80000 пакет. Итого 2948000 прайс,но от него минус 54900 "подарок" от ОД по этому предложению, и минус 300000 за трейд-ин.
Таким образом по договору машина стоила 2594090 р. Во столько мне обошлась машина с Вебасто. |
Re: Вебасто из салона
По цене получилось так!
В прайсе машина 2469000, скидка по трейд 300000, скидка салона 200000,дополнительная скидка 50000 от салона,скидка за кредит 50000. В итоге получилась цена 1868990! В подарках получилось,корики салона и багажника, Вебасто,то 7500 с заменой масла ,карта VIP с суммой на счету 30000. Добавлено через 2 минуты Навязывания допов никакого небыло вообще. Каско вышло 97 вроде, страховка жизни и от потери работы около 120000. В принципе получилось очень даже неплохо |
Цитата:
На автомате авто,начальная комплектация? |
Re: Вебасто из салона
На автомате конечно,комплектация выше писал.
Добавлено через 1 минуту Насколько помню,даже на механике в наличии была. |
Цитата:
В кредит ,это норм цена! А так называемый GAP ,не навязали!? |
Re: Вебасто из салона
Про GAP по желанию,я взял!
|
Re: Вебасто из салона
Вообщем задушил жабу,поругался с женой и записался на установку Вебасто.
Цена с установкой 35 т. Решил ,что все таки надо поставить эту приблуду. |
Re: Вебасто из салона
Цитата:
|
Re: Вебасто из салона
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Вебасто из салона
Как суда фото скинуть с мобильной версии!?
Скинули мне фото место установки Вебасто,чёт не нравится оно мне!с левой стороны возле фары и немного сам корпус Вебасто перекрывает радиатор! |
Re: Вебасто из салона
Вложений: 2
Вот фото
|
Re: Вебасто из салона
Цитата:
Регулятор работы вентилятора дополнительный стоит? А то мне официальный установщик вебасто говорит что по картам установки кроме мультикгнтрола еще такой регулятор ставить надо, чтобы салонная печка правильно работала. Ну и всякие шланги и клапана надо ставить, с этим я еще согласен. |
Re: Вебасто из салона
Цитата:
Да и многие установщики официальные жульничают,оказывается пульт управления мульти контроля идёт в наборе с Вебасто Эво старт(вроде так он называется ,который за 25 т),а они ставят старый овальный,а этот предлагают за дополнительную плату. |
Re: Вебасто из салона
У меня Мультиконтроль стоит на консоли около центрального подлокотника сразу же за подстаканниками. В принципе удобно и хорошо видно для управления , но частенько задеваю колесико управления, когда лезу в бокс.
|
Re: Вебасто из салона
Цитата:
Конечно если использовать прогрев салона, то нагрузка на аккумуляторы возрасиает существенно и нужно чтобы после прогрева машина проехала приличное расстряние для возможности дозаряда. Я много ездил, поэтосу наверное особых проблем не испытывал. С другой стороны, у меня на ASX супруги стоит Вебасто Эво Старт, салон не подключён. Аккумулятор поменяли в этом году, машине 7 лет. Что касается систем управления и различий комплектов Эво и Эво Старт. Полный комплект идет с Мультитконтрол, а Эво Старт с таймером (овальный с двумя кнопками). Это вызвано разницей в возможностях настроеек этих подогревателей. Эво Старт к тому же имеет аналоговый выход для внешнего управления, что позволяет ставить его вообще в усеченном варианте только в качестве догревателя. Например на коммерческих Фольксвагенах (Амарок, Транспортер и пр.) именно эта версия стоит с завода и не имет внешнего управления вообще (работает только при запущенном двигателя для поддержания температурного баланса). Я спрашивал у ОД Фольксваген возможно ли это переделать, на что пооучил ответ, что официально нет, но неофициально они это делают, только ценник становится фактически равным установке комплекта на стороне (технически там не только нужно подключать таймер, но и изменить само подключение Вебасто к машине). Ну и Эво Старт физически нельзя подключить для обогрева салона. На ASX у меня именно такой вариант и стоит. Я в свое время думал как это исправить, но как говорится, производителем этого не предусмотрено изначально. В полном комплекте Эво сразу же предусмотрен вариант подключения салона (это есть в мозгах самого подогревателя), плюс расширенные настройки через Мультиконтрол, а также предусмотрено подключение внешнего управления через систему Телестарт (что-то типа брелка доя сигналки) или вообще продвинутой системы управления по телефону. Как я понял, в вариантах внешнего управления возможно поставить такой комплект с простым таймером для ручного управления и дополнительным модулем для управления по телефону или брелком Телестарта. Но наши дилеры Вебасто видимо, чтобы заработать на этих недешевых допах, почему-то продают их отдельно навязывая сверху весь комплект, хотя Мультиконтрол или таймер в случае такой установки и не нужен получается (на очень дорогих авто вообще таймеры не ставят, чтобы не портить салон не оригинальными приблудами). И еще из личных наблюдений. Я не совсем понял есть ли на наших авто система РТС (электро ТЭНы) в печке. В мануале про них вообще ни слова, хотя для старого Спорта расписаны условия включения и общий порядок работы (в сервис-мануале дано более подробное описание с алгоритмом работы по температуре ОЖ). Я нагел упоминание про РТС в сервис-мануале на нашу машину, но не совсем понял стоят ли они по умолчанию и как работают в принципе. По лмчным ощущениям, когда запускал старый Спорт,спрактически сразу начинало дуть теплым воздухом постепенно увеличивая интенсивность подачи. Ну и обороты машина держала высокие, пока ОЖ не прогреется до 65 или 70 гр (точно не помню). Соответственно с подключенным к салону Гидронику, печка дула довольно таки интенсивно и салон грелся очень хорошо. Сейчас же алгоритм работы климатической системы иной. И она фактически не дует очень долго, пока мотор не прогреется. Очень похоже на алгоритм бензиновых моторов. Соответственно и Вебасто салон толком не греет, воздух из печки дует, но слабо и слегка тёплый, не так как было раньше. Возможно надо как-то менять алгоритм работы климата, например отключать режим авто в таких случаях и вручную все настраивать. Пока не знаю. При низкой температуре машина держит повышенные обороты ХХ, но на эффективности работы печки это как-то не заметно. В общем сам климат работает лучше, в машине в целом теплее, но салон нагревается намного дольше и не так эффективно, как у старого. И это пока еше не было морозов, максимум пару ночей -16 -18. |
Re: Вебасто из салона
Вместе с другими заказанными допами ОД установил Webasto Thermo Top Evo Comfort+ Дизель, каталожный номер - 9036774A, судя по наклейке в гарантийном талоне. Пульт управления MultiControl (таймер, подключенный проводами к системе), установлен в очечник, т.к. на переднюю панель влепить было некуда. Очечник - отличное место: открываешь его и начинаешь колдовать с кнопками и колесиком - загадочно со стороны...-)) Видели в самолетах - на потолке масса тумблеров и кнопок? В моем Паджеро теперь так же, даже звук запускающейся Webasto слегка напоминает разгоняющуюся турбину!!! (В детстве мечтал стать летчиком...) Простите за лирическое отступление!
Webasto предлагает бесплатное Приложение ThermoCall на любые смартфоны для дистанционного управления отопителем, но для этого нужно дополнительно приобрести и установить GSM-модуль. У нас в Мурманске официалы от Webasto предложили это за 22 тыр с установкой, плюс пожизненная абон-плата за симку. Но установленная опять же ОД сигналка Пандора с удовольствием приняла на себя функции дистанционного запуска Вебасты, что по телефону, что по Приложению Pandora Online. Только на пульте в машине нужно установить продолжительность работы отопителя, желательно с запасом, т.к. Пандора его только включает и выключает. Все прекрасно, но "Comfort" предполагает достаточный прогрев салона, а я не этого не увидел из-за того, что вентилятор печки включается системой еле-еле, я даже усомнился, что он включается вообще, т.к. характерного его шума не совсем не слышно. Только дилерский электрик убедил меня, что он включается. У меня есть опыт общения с предустановленной с завода Webasto в Volvo XC70, где штатный вентилятор салона включался почти сразу и очень заметно, и менял интенсивность работы в зависимости от степени прогрева двигателя. Конечно, поэтому аккумулятор на Volvo я заряжал пару раз за зиму из-за коротких пробегов по городу, и заменил его после 7 лет эксплуатации. Простите за много букав, а как у вас с обогревом салона от установленной Webasto? |
Re: Вебасто из салона
Цитата:
прогрееться двигатель. Секунд через 40 ощущаю как начинает дуть чуть тёплый воздух. Через три -четыре минуты начинает отходить лобовое стекло. Если бы там фена небыло то уж точно теплый воздух не пошел бы. После предыдущих дизельных джипов прогревом этой машины я доволен. Жаль только обогрева лобового нет ну или хотя бы подогрева зоны щеток.! |
Re: Вебасто из салона
Цитата:
|
Re: Вебасто из салона
Цитата:
|
Re: Вебасто из салона
В разделе наших машин мурманчанин Aleksandr5176 поднимал этот вопрос 2 недели назад. Я наткнулся на эту тему только сейчас.
|
Re: Вебасто из салона
Цитата:
|
Re: Вебасто из салона
Цитата:
https://www.drive2.ru/l/492908040148746643/ Если все срастётся и не задорого ,тема хорошая! |
Re: Вебасто из салона
Цитата: "Мужчины, кто не отказался бы от лобового стекла с электрообогревом? Сколько нас?" - это соц. опрос с целью дальнейшего направления пожеланий/просьб в митсу? Из темы не понятно, какая конечная цель. А по поводу необходимости обогрева лобового стекла или как минимум зоны покоя дворников говорилось уже ранее неоднократно. Но МПС3 у митсу флагман и наверное поэтому ему это не положено, как собственно и многое другое :rofl:
|
Re: Вебасто из салона
Цитата:
|
Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU